Замена катализатора на пламегаситель чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Замена катализатора Chery Amulet на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Чери Амулет на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Выпускной тракт автомобиля Chery Tiggo комплектуется сразу двумя катализаторами. Это необходимо для того, чтобы довести чистоту выхлопных газов до уровня экологичности Евро-4.

Срок службы заводских катализаторов Чери Тиго рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, что соответствует пробегу 100 000 (км) или 3-ем годам эксплуатации машины.

Стоит отдельно заметить, что каждый из катализаторов оригинального производства для данного авто стоит на рынке в пределах $ 1000 – 1200. Это вторая весомая причина, по которой многие автомобилисты наотрез отказываются от езды с катализаторами.

Пламегаситель

Пошаговая инструкция, как заменить катализаторы Chery Tiggo

Начнем с того, что альтернативой катализаторам Чери Тиго являются пламегасители. Данная категория устройств не выполняет чистки выхлопных газов, а просто устраняет языки пламени, которые вырываются из цилиндров двигателя.

Пламегасители позволяют беспрепятственно отводить выхлопные газы, что позитивно отражается на работе ДВС. Замена штатных катализаторов на пламегасители обеспечивает заметный прирост тяговой мощности, особенно при разгоне с низких оборотов. Китайский кроссовер становится более проворным и маневренным.

Замена первого катализатора

При работе с катализатором необходимо обеспечить предельно удобный доступ к днищу автомобиля, где пролегает выхлопная труба. Без смотровой ямы, эстакады или подъемника в этом деле не обойтись.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим машину. Крайне желательно включить стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Заглядываем под автомобиль и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Выкручиваем первый лямбда-зонд и отсоединяем его.

Выкручиваем датчик

  • Срезаем приемную трубу в месте примыкания к гофре, перед первым лямбда-зондом. Мастеру потребуется болгарка. Кстати, приемная труба стыкуется с катализатором посредством фланцевого соединения. Но так как катализатор будет меняться на пламегаситель, то от фланцевого соединения лучше отказаться, так как выставить фланцы в правильном положении будет крайне проблематично. Куда проще просто вварить по месту удлинитель, который соединит приемную трубу и пламегаситель.

Срезаем трубу

  • Заглядываем под капот и отсоединяем защитную декоративную крышку двигательного отсека.
  • Отсоединяем наружный термозащитный кожухвыпускного коллектора.
  • Демонтируем выпускной коллектор, так как первый катализатор имеет с выпускным коллектором единый корпус.

Демонтируем выпускной коллектор


  • Срезаем нижнюю часть внутренней термозащиты выпускного коллектора. Нижняя часть термозащиты совмещена с телом катализатора. Мастеру будет не обойтись без помощи болгарки.

Срезаем термозащиту

  • Срезаем катализатор. После отделения катализатора от коллектора необходимо тщательно зачистить острые кромки и прочие неровности на линии реза. Кстати, срезать катализатор нужно предельно ровно и аккуратно, так как плоскость среза будет стыковаться в дальнейшем с пламегасителем.

Срезаем катализатор

  • Ввариваем пламегаситель. В качестве пламегасителя использована продукция фирмы MG Race. Для замены катализаторов рекомендуется использовать прямоточные пламегасители с двухслойной конструкцией. Пламегасители этого плана изготавливаются на основе высококачественной нержавеющей стали, которая обладает повышенным уровнем жаростойкости.

Ввариваем пламегаситель

  • Устанавливаем выпускной коллектор на место.
  • Готовим удлинитель, при помощи которого будет соединяться приемная труба и пламегаситель.

Готовим удлинитель

  • Соединяем удлинителем приемную трубу и пламегаситель. Соединение тщательно и аккуратно обваривается полуавтоматом. Автор видеоролика использовал сварку в среде защитных газов.

Ввариваем удлинитель

  • Первый датчик кислорода не нужен, не нужен и эмулятор (обманка), так как он не является главным. Сообщается с ЭБУ второй лямбда-зонд, который находится дальше по выхлопной трубе.

Все, замену первого катализатора можно считать успешной. Теперь следует заменить второй катализатор.

Замена второго катализатора

  • Выкручиваем второй лямбда-зонд.
  • Вырезаем второй катализатор. Мастеру не обойтись без помощи болгарки.

Вырезаем второй катализатор

  • Ввариваем пламегаситель. После сварки необходимо дать узлу некоторое время остынуть. Далее следует обработать шовные соединения специальной термостойкой краской, которая сделает шов более устойчивым перед агрессивностью коррозии.

Ввариваем пламегаситель

​​

Все, замену второго катализатора на пламегаситель можно считать успешно выполненной.

Дополнительная информация

Еще необходимо пару слов сказать за эмулятор кислородного датчика. Обманку второго лямбда-зонда можно и не ставить, но в этом случае придется корректировать показатели выброса СО2 в процессе перепрошивки ЭБУ.

Тема чип-тюнинга китайского кроссовера Чери Тига заслуживает отдельного обзора. Сейчас же можно лишь сказать, что перепрошивка ЭБУ позволяет существенно оптимизировать работу силового агрегата. Перепрошитые мозги буквально раскрывают потенциал автомобиля. Машина обретает существенный прирост тяговой мощности, улучшаются скоростные характеристики, критического перерасхода топлива при этом не наблюдается. Разумеется, за качественную работу по прошивке ЭБУ водителю придется заметно облегчить свой кошелек. Чип-тюнинг обходится в среднем в $ 200.

Но многие водители Chery Tiggo решают ограничиться лишь установкой на кислородный датчик эмулятора. Менять прошивку при условии эмуляции лямбда-зонда не нужно. Установка эмулятора позволяет сохранить прошивку ЭБУ в нетронутом заводском виде, при этом достигается существенная экономия на чип-тюнинге.

Касательно стоимости замены катализаторов на пламегасители Чери Тиго, работа под ключ, с учетом цены на сами пламегасители, обойдется заказчику в $ 170 – 250, зависимо от конкретно взятого случая.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена катализатора Чери Тиго на пламегаситель"

Тема раскрыта, размеры пламяков есть. Статья супер рекомендую 100%.

Чери Амулет. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Замена катализатора Chery Amulet на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Чери Амулет на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Читайте также: