Иж 2717 полный привод своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Требуется совет.
Имеем:
Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает.
Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.

В таких эксклюзивных проектах поможет только метод народного тыка. Это вполне серьёзно.

Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218?

А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.

А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.

Это и хотел узнать. Значит остаюсь на 21213 промвале, потом поставлю кпп с раздаткой на подрамник и огонь.

А какой именно проходимости не хватает? Клиренс? Колеса не гребут? Может еще чего?

Клиренс огонь, сделан небольшой лифт(перед +60, зад+40)колёса 14/205/70. Самое тупое что в лёгкой лужице беспомощно выкапывается одна ямка и всё, зад то лёгкий. Впрочем уже неважно, присрал уже два куска профиля для подвеса раздатки на ниво промвал, в процессе присерания стало ясно что всё это ерунда, нужен полноценный подрамник кпп-рк с защитой, иначе первый же пенёк оторвёт всё к чертям. А про говномес пока ничего не скажу, не пробовал, поглядим потом, мож втянусь в эту движуху

Колесья какие? Если не секрет. Думается с них надо начать.

А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.

Ну ну. Чо ты там пробовал.. И нахренна центровать раздатку на Шниве.
На ниве, ты хрен когда отцентруешь раздатку без подрамника. И хрен победишь вибрации, пока неотлучишь передний редуктор от пихла.
На Шняге, ВАЩЕ нИнадо центровать раздатку.. Но те этого нИпонять.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Требуется совет.
Имеем:
Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает.
Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

Присоединённые изображения

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

Поздно, поставил через ниво промвал и удлинителем кардана от крокодила. В планах реализовать вот так. Колёса пока оставлю эти же, потом как сотрутся-перейду на 15е диски и скорее всего задний мост от нивы. Тоннель нормально покромсал, потом ещё допилю, надо раздатку поднять.

Присоединённое изображение: - 12822461_972810452802974_1157306817_n.jpg - Размер: 120,99кб, Скачано: 88

Присоединённые эскизы

При техническом обслуживании коробки передач проверьте легкость и четкость включения передач, герметичность уплотнений, уровень масла, отсутствие посторонних стуков и шумов, подтяните резьбовые соединения.

Проверка и регулировка свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления


Рис. 3.25. Регулировочный узел привода сцепления: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – толкатель; 3 – гайка; 4 – наконечник толкателя; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – защитный чехол

Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 - карданный вал; 2 - топливный бак; 3 - колпак кузова; А - рессорная задняя подвеска; 5 - задний бампер; 6 - боковой борт кузова; 7 - дверь колпака; 8 - плафоны освещения номерного знака; 9 - задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 - выпускная система; 13 - задний борт кузова

Особенности конструкции

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

ИЖ 2717 получил новую жизнь

ИЖ 2717 получил новую жизнь

Читайте также: