Волга 21 купе тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Если ты жестко заделаешь задние двери, так наверное еще и улучшишь жесткость.
А по поводу двигла - ищи обязательно что-нить с V8
И низкооборотистое. От жыпа наверное будет в самый раз. И смотри примеряй по месту.

Ну с V8 немного проблематично так как японцы в основном ставят шестерки, но была задумка по новому опозитному 6 горшковому Боксеру от субару, но он слишком свежий и соответственно на вторичном рынке не встречается, а вот что то вроде марковской трешки или крауновского можно (нужно даже хочу сказать), но снова встает проблема заднего моста. Ставить то же марковский мост, но он под рессоры не идет только стоечный. Еще вопрос возник по выбору:
тут много говорят о поколениях 1,2,3 и тп. в чем разница и вообще специфика выбора такого авто. (если честно из отечественных авто не было вообще ничего, да руль всегда был правый )

Макс
Toyota Century 96
Nissan Safari 95
Ну и ГАЗ-21 через месяц привезут

Вот более менее подходящее нашел(их на волги новые ставят)

TOYOTA 2JZ-GE (бензин) эл. впрыск КПП-автомат
6-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.997
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 284 / 4800
Мощность, л.с. / об/мин 225 / 6000
(аааагромный пипец)

5VZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
6-цилиндровый, V-образный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,378
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 312 / 3600
Мощность, л.с. / об/мин 205 / 4800
(цена качество страдает)


ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.694
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 152 / 4800
(оч редкий)


3S-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.0
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 136 / 4800
(самый распространенный, ттолько в заднем приводе не видел, но ведть на волги ставят новые)

остальное дизеля смысла не вижу ставить
ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,446
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 226 / 2500
Мощность, л.с. / об/мин 91.5 / 4200

TOYOTA 5L (дизель) КПП-5
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,985
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 191 / 2400
Мощность, л.с. / об/мин 91 / 4300

driver25rus
2JZ-GE походу не влезет или с координальной резкой (я примерялся )
Дизель на купе-странно.
Следовательно топ - это /6
Оптимал ЗRZ-FE ,думаю переделок минимум будет,а фору даст ЗМЗ 406 му.
Но ты подумай с трансмиссией! я бы в твоём случае обязательно с автоматом ставил и выбрасывай родной мост.

Японский /8 не надо, порвёт он машину. (ты ещё на 2JZ-GТE примерься. ) да и убится можно.

Насколько я знаю, 2JZ-GTE ставят на Toyota Supra 3.0, он ещё насколько я помню двухвальный идёт, мощности там немеренно, где-то под 250-280 сил., но :
1. Может не влезть, надо будить слегка морду расширить.
2. Сильно много переделок, но это того стоит :wink: . Было бы бабло - однозначно бы поставил.

Вообщем удачи 8)

Заметьте - все эти мощьности тут указаны самих движков - дооборудуйте их всем необходимым для работы оборудованием и мощьность будет ниже.

Тоже самое как и с 406 движком - мощьность движка 150лс а со всеми агрегатами всего 130.

Вот более менее подходящее нашел(их на волги новые ставят)

TOYOTA 5L (дизель) КПП-5


Знаешь, как Волговоды с АвтоРетро такие двиглы называют ? Пердульки ;-))) (Ничего личного).
Зайди на конференцию, там тебе подробно объяснят ;-))))

Усе решилось ). VZ-RZ не по детски дорогие, буду ставить 1G-FE (GE), по размерам нормуль, отдается в виде половинки крауна (Роял), сиденья хочется конечно получше, наверно крауновские и поставлю они все электроники и все с подогревом, с автоматом только пое. ся придется, действительно хочеца родную кулису оставить.
(По поводу тех волговодов на форуме - х..и тут спорить, они всю жизнь на тазах я на япошках, ооочень большое количество испробовал движек, все идеальные были в отличие от ЗМЗ и прочего совка про который мне кореша периодически пишут с севера)

(По поводу тех волговодов на форуме - х..и тут спорить, они всю жизнь на тазах я на япошках, ооочень большое количество испробовал движек, все идеальные были в отличие от ЗМЗ и прочего совка про который мне кореша периодически пишут с севера)

Нет, решать, конечно, тебе. Но про ТАЗы это ты Очень круто загнул. Зайди сам, поспрошай: там же умные люди- проверено.

ЗЫ: ты неправильно понял: их предложение в основном(кто-то расценивает как шутку, кто-то – вполне всерьез подобным и занимается)заключается в том, чтобы вкрячить в Волгу Нечто Американьское, форсированное без потери надежности, хромированное, многоклапанное, и МОЩНОЕ. Видимо, проблемы, подобные тем с которыми столкнулся герой "Форсажа" на Чарджере их волнуют во вторую очередь.
С уважением, Баракин

Заметьте - все эти мощьности тут указаны самих движков - дооборудуйте их всем необходимым для работы оборудованием и мощьность будет ниже.
Тоже самое как и с 406 движком - мощьность движка 150лс а со всеми агрегатами всего 130.

Ой не надо!!
Не путайте методики замеров мощности на ГАЗе и современный стандарт! Я неоднократно уже упомянал об этом!!

У Японцев всё нормально - 2JZ-GTE 330лс для внешнего рынка японии.(для внутреннего ограничен 280лс) И лошадей в нём сколько написано.
А ГАЗ всю жизнь использовал американскую методику замеров и только недавно перешёл на "нормальную" вот и стало 130лс.

Barakin

Вот более менее подходящее нашел(их на волги новые ставят)

TOYOTA 5L (дизель) КПП-5

Знаешь, как Волговоды с АвтоРетро такие двиглы называют ? Пердульки )) (Ничего личного).
Зайди на конференцию, там тебе подробно объяснят )))

Оооо. Ну дизель ладно.
А 2JZ-GE .. помойму кто так писАл, сам не знает этого двигателя!
Мне как японоводу знаком этот движок. У самого 1JZ-GE только 2.5 литра против 3.0
И мощности там хватит порвать волгу вклочья.


Пусть эти зажравшиеся "АвтоРетроВолговоды" друг другу объясняют прелести ЗМЗ или им только БМВ или Форд канает.

driver25rus Удачи!
Сообщай о переделках, очень интересно как встанет 6 цил в ряд, неужели поместятся с радатором?

какую бы японскую помойку ты не поставил на этот замечательный автомобиль.. 511й порвёт эту япошку на тряпки просто.
Какого хрена вы все на мощность смотрите ? ненадоело ?
А с каких оборотов эта мощность ? 6000 ? - не много ли ?
Японская болезнь -дальневосточная я бы сказал.
Когда из всего хорошего человек однозначно говорит что всё гогно и только япония спасёт всех от неменуемой гибели.Бред.
Зажравшиеся говориш. а по моему это ты зажрался .
Ведь если ты такой продвинутый японовед зачем спрашивать совета здесь ? Тебе нада на какой нибудь ввв.японодвигло.ру .
__
И ещё уж врядли 511й меньше этих ваших как там .."мощных" японских двиглов .И вполне помещяется.
_
Уж простите за грубость ..прямо злоба какая то.

какую бы японскую помойку ты не поставил на этот замечательный автомобиль.. 511й порвёт эту япошку на тряпки просто.
Какого хрена вы все на мощность смотрите ? ненадоело ?
А с каких оборотов эта мощность ? 6000 ? - не много ли ?
Японская болезнь -дальневосточная я бы сказал.
Когда из всего хорошего человек однозначно говорит что всё гогно и только япония спасёт всех от неменуемой гибели.Бред.
Зажравшиеся говориш. а по моему это ты зажрался .
Ведь если ты такой продвинутый японовед зачем спрашивать совета здесь ? Тебе нада на какой нибудь ввв.японодвигло.ру .
__
И ещё уж врядли 511й меньше этих ваших как там .."мощных" японских двиглов .И вполне помещяется.
_
Уж простите за грубость ..прямо злоба какая то.

это точно UragaN!
а воооще я "ЗА" любые моторы мощные и бензиновые-но только не от волги змз-21-24 и тд.

Вы ещё ЯМЗ поробуйте ворткнуть. вам и мощность и момент с холостых.

Однако Никто не оспаривает решение воткнуть фордовский /6 от Скорпио, ведь это же Форд. А то что культура и технократичность американских моторов оставляет желать лучшего , это уже никто не смотрит- ведь это же Форд.

Ладно, можно я попытаюсь сформулировать, какой должен быть мотор на волге?
Короче он должен быть здоровенный, чугуниевый, обязательно V8, обязательно низкооборотистый, обязательно должен на ХХ булькать, а когда газуешь - злобно рычать, также как на чарджере в форсаже.
Еще у него должен быт аццкий крутящий момент и большая мощщ, ну лошадей под 200 хотябы.
А всякие зуззалки - блин, да от них и так тошно, на каждой машине теперь стоит жужжалка, так что в волгу уж точно не следует пихать всякие жужжалки.

Прежде чем резать кузов, нарисуй сначала все. Или сделай макет из пластилина. Или еще что-нить придумай. Виденные мною купе из 21й какие-то все уродские. Не повторяй чужих ошибок. Нарушить стиль авто очень легко.

Усе решилось ). VZ-RZ не по детски дорогие, буду ставить 1G-FE (GE), по размерам нормуль, отдается в виде половинки крауна (Роял), сиденья хочется конечно получше, наверно крауновские и поставлю они все электроники и все с подогревом, с автоматом только пое. ся придется, действительно хочеца родную кулису оставить.
(По поводу тех волговодов на форуме - х..и тут спорить, они всю жизнь на тазах я на япошках, ооочень большое количество испробовал движек, все идеальные были в отличие от ЗМЗ и прочего совка про который мне кореша периодически пишут с севера)

В серии 1G есть замечательный двигатель, 1G-GZE с нагнетателем. На те же Крауняги ставился.

З.Ы. Напалм, где-то обмолвился, что тема нагнетателя умерла, заявляю ответствено эта тема умрет вместе со мной, просто некогда заниматься серьезно - времени не хватает, а с наскока ничего не получится. Поэтому пока у меня застой.

Усе решилось ). VZ-RZ не по детски дорогие, буду ставить 1G-FE (GE), с автоматом только пое. ся придется, действительно хочеца родную кулису оставить.
(По поводу тех волговодов на форуме - х..и тут спорить, они всю жизнь на тазах я на япошках, ооочень большое количество испробовал движек, все идеальные были в отличие от ЗМЗ и прочего совка про который мне кореша периодически пишут с севера)

Молодец, очень хорошая идея. Как что получится обязательно напиши. Что не будет получаться тоже пиши.
По поводу японских и росийских двигателей. Мне есть с чем сравнивать. У отца несколько жигулей было, ремонтировали вместе. Потом я ездил на японках. И я понял какой это кайф - ездить на машине НЕСКОЛЬКО ЛЕТ и кроме замены фильтров и масла с двигателем НИЧЕГО больше делать не надо. Ну разве помыть в знак благодарности.

А не подскажет ли кто, сколько стоит 1G-FE где-нить в Приморье (Владивосток к прим.). А то вчера был разговор что могут привезти на Кубань за 800 уёв.

Популярность модели такова, что если сегодня в Нижнем Новгороде возобновят выпуск Волги ГАЗ-21 на современных агрегатах, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели ищут способы и решения для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классические машины. Этим способом является техническая модернизация и тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга. Одна из основных задач данного проекта — сохранение легендарной внешности и геометрических размеров машины.

ГАЗ 21 Волга, техническая модернизация

ГАЗ 21 Волга, техническая модернизация

ГАЗ 21 Волга тюнинг

ГАЗ 21 Волга тюнинг

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки современного двигателя в ГАЗ 21 — необходимость внесения изменений в силовую и несущую части каркаса кузова. Кроме того, мотор, обеспечивающий достойную динамику, потребует изменения геометрического размера подкапотного пространства.

Для чего люди затевают техническую модернизацию? Потому что для ежедневной эксплуатации или выполнения роли прогулочного автомобиля выходного дня оригинальная конструкция годится весьма условно: тяжелые и невнятные тормоза, валкая подвеска, огромный руль, лишенный гидроусилителя и обратной связи, а также другие атрибуты автомобиля 60-х делают эксплуатацию оригинальной машины настоящей тяжелой работой.

Двигатель V8, мощность 400 л.с

Двигатель V8, мощность 400 л.с.

Колесные диски ГАЗ 21 спец-зака

Колесные диски ГАЗ 21 спец-заказ

Интерьер салона ГАЗ 21

Интерьер салона ГАЗ 21

Задний диван ГАЗ 21

Задний диван ГАЗ 21

Говоря о технических инновациях, было осуществлено создание эксклюзивного автомобиля. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, было обеспечено соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаю с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Результат такого тюнинга автомобиля ГАЗ 21 — возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

В процессе тюнинга машина лишилась задних дверей — вместо них были установлены металлические панели с фирменными выштамповками. Кроме того, на машине были сдвинуты передние стойки кузова, а оставшиеся двери — удлинены.

Купе на базе ГАЗ-21

Стекла в последних при этом также пришлось заменить на новые, изготовленные из оргстекла плюс окна в дверях получили электропривод. Финальным штрихом стала перекраска кузова авто в элегантный бордово-бежевый цвет.

Впрочем, объявление на портале висит уже пару недель, и за это время столь примечательный авто по столь вкусной цене так никто и не купил. Все это наводит на мысли, что продавец указал низкий ценник исключительно для привлечения внимания, в то время как реальная стоимость наверняка составляет не один миллион рублей.

Volga V12 Coupe - Stone Forest

Судьба московской компании A:level, специализирующейся на тюнинге, к сожалению, оказалась печальной. В 2001 году ателье представило Volga V12 Coupe. Этот спорткар представлял собой удивительно гармоничный симбиоз BMW 850 и ГАЗ-21. Затем мастера представили еще несколько шедевров, включая даже возрожденный бренд Руссо-Балт. Но поэзия быстро сменилась прозой. Вот уже 12 лет от ателье ни слуху, ни духу. Представляем то самое дебютное творение – Volga V12 Coupe – которое навело шороха не только в Москве, но и на Парижском автосалоне.

Содержание

Волга V12 Coupe - Stone Forest

Авто из альтернативной реальности

Волга В12 Купе - Stone Forest

Салон – точная копия BMW 850 CSi. Приборная панель, центральная консоль, тоннель, обивка, руль, кресла, люк и все-все остальное недвусмысленно намекает, что простым смертным здесь не место. Любопытно вот еще что: электроприводом оснащены не только большие стекла, но и треугольнички. Да, их не только оставили, но и осовременили.

Модель авто Volga V12 Coupe - Stone Forest

На ходу

Бриллиант отечественного автопрома

Волка В12 Coupe - Stone Forest

Собственно, и сейчас Volga V12 находится в тех же руках, являясь главным бриллиантом в коллекции уникальных спорткаров. Но, только на секунду представьте, что такой автомобиль появился не в начале 2000-х годов, а, скажем, в 70-80-х. Кто бы мог находиться за рулем этого зверя, вальяжно передвигавшегося по советским дорогам? Глава КГБ, МВД или еще какой структуры? А что, авто подходил бы идеально для игры в догонялки.

Читайте также: