Иж 56 какой аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Химки (ТЦ Ленинградка) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR Mazda Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт Тюменский медведь ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer


Показать фильтр

Трубчатая рама и большие щиты на колесах, предотвращавшие попадание грязи на водителя, сильно отличали байк от его предшественников. Впервые рабочие элементы были закрыты кожухами во избежание засорения оборудования. В зависимости от конструкции можно было выбрать седло со сдвоенным сидением или сплошное для двух пассажиров.

Приятный внешний вид дополнялся хорошими показателями мощности. Он прибавил почти пятую часть возможностей ранних моделей.

ИЖ 56 – это дорожный агрегат среднего типа. На нем можно передвигаться как по городским улицам, так и по сельскому бездорожью. За 6 лет выпуска он стал незаменимым для рабочего класса. Хорошая грузоподъемность и проходимость сделали агрегат отличным помощником при передвижении в сложных климатических условиях.

Технические показатели

ИЖ 56, мотоцикл, технические характеристики которого представлены ниже, был прост в эксплуатации и не требовал особых знаний технической части агрегата.

Габариты2115х780х1025 мм
Вес160 кг
ДвигательОдноцилиндровый
Объем мотора350 см.куб.
Мощность13 л.с.
Система охлажденияВоздушная
КПП4 ступени
СцеплениеМногодисковое, в масле
ТормозаКолодочные
Максимальная скорость110 км/ч
Объем топливного бака14 литров
Расход5 литров на 100 километров

Как видите, ИЖ 56, характеристика которого отличается приличными показателями, особенно для советского времени, является очень экономичным и быстрым мотоциклом.

Конструкция

У одноцилиндрового мотора имеется воздушное охлаждение с петлевой возвратной продувкой. Смесь горючего и воздуха осуществляется в карбюраторе. Возгорание, как и у всех двигателей, создается искрой в цилиндре мотора. В отличие от предшественников ИЖ 56 получил цилиндры из сплава алюминия и сборный прессованный коленвал. КПП расположена в задней части байка, а привод осуществляется цепью.

В случае возникновения поломки достать новые запчасти ИЖ 56 не составит труда. Они легкодоступны на рынках и в интернете. Особенно, если учесть схожесть с более новыми моделями. Их детали подходят для старого аппарата.
Основное отличие от прежних версий – это жесткий каркас. У предыдущих моделей были мягкие вставки, нередко подвергавшиеся поломке. 56-ая модель была оборудована новой рамой трубчатого типа. Такое нововведение позволило значительно увеличить прочность конструкции.

Зажигание ИЖ 56 довольно простое, однако доставляет множество хлопот. Владельцы часто заменяют катушку и ключ зажигания на версии от других мотоциклов. Например, используя детали от Минска, можно сделать отличную замену проблемной цепи.

Был установлен центробежный воздушный фильтр. Он действует по принципу инерционного масляного фильтра без жидкости. Движение воздуха в нем осуществляется по спирали. Полноценной защиты от грязи он не обеспечивал, однако был гораздо надежнее сетчатого.

В целом конструкция ИЖ 56 не содержит сложных элементов и технологических решений. Это обусловлено массовым серийным производством. Замысел заключался в улучшении надежности и ремонтопригодности мотоцикла за счет малого количества сборных единиц.

На данный момент сложно встретить обладателя рабочего ИЖ 56. Однако такие агрегаты не относятся к музейной исторической технике. Более того, им не уделяется достаточного внимания при показе отечественных легендарных мотоциклов. В фонде МПМ находится лишь один экземпляр этой модели.

Аккумулятор (АКБ) Иж Планета 5.
"ЛИДЕР" (6МТС-9) Клема под болт
12В 9А/Ч
Размеры: 140Х75Х135 мм.
Производство: Россия. г. Тюмень.

Доставка с помощью ТК СДЭК осуществляется только после полной предоплаты.
Стоимость доставки может быть скорректирована в зависимости от объема и массы посылки, а также удаленности доставки.
Сроки и возможность доставки в ваш город вы можете узнать на сайте СДЭК или обратиться к нам.
Доставка с помощью ТК СДЭК обычно быстрее доставки Почтой России.

Посылки отправляются 1-3 рабочий день после получения оплаты.
Срок доставки от 3 до 20 дней, в зависимости от региона доставки.
Стоимость доставки тяжелых, габаритных посылок, а также в отдаленные регионы корректируется оператором вручную!
Посылки отправляются после полной предоплаты заказа и стоимости доставки.

Для доставки этим способом мы пользуемся компаниями "ПЭК", "КИТ", "Деловые Линии", "Энергия" и другими на ваш выбор.
Доставка с помощью ТК осуществляется только после полной предоплаты.
Стоимость и сроки доставки вы можете узнать на сайте интересующей вас транспортной компании или обратиться к нам.
Как правило, стоимость доставки составляет от 400 руб. но может заметно увеличиться, если требуется обрешетка на хрупкий груз.
При сумме заказа менее 15000 руб. стоимость упаковки и доставки заказа до ТК - 200 руб.
Доставка с помощью транспортной компании обычно быстрее доставки Почтой России.


Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Совершенно новый Subaru XV 2023: раскрыты все детали полноприводного хэтчбека

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Конструктивные особенности

ИЖ-56 выпускался как замена ИЖ-49. Последний был интересен тем, что в его конструкции использовались детали, позаимствованные у немецких мотоциклов. При проектировании ИЖ-56 конструкторы отказались от этого. Более того, они, по сути, создали совершенно новый мотоцикл, который ни в чем не походил на своего предшественника.

ИЖ-56 имел трубчатую раму. Ее появление отчасти было обусловлено тем, что советская промышленность к середине 50-х годов еще не восстановилась от последствий войны. При этом разработчики оснастили мотоцикл глубокими щетками колес, которые защищали водителя от грязи, что было актуально для того времени.

ИЖ-56 поставлялся на советский рынок в двух модификациях: с одним удлиненным сидением и двумя раздельными седлами. В сравнении со своим предшественником данный мотоцикл отличался законченным внешним видом. Дело в том, что конструкторы снабдили ИЖ-56 кожухами, которые защищали воздухоочиститель и карбюратор. Более того, новинка получила переднее и заднее колеса, которые можно было менять местами.


Еще одна особенность, которой выделялся ИЖ-56, заключалась в том, что он получил заднюю маятниковую подвеску. Данное решение также оказалось для советской промышленности того времени, по сути, революционным.

Двигатель

ИЖ-56 оснащался одноцилиндровым двигателем с двухканальной возвратной продувкой и воздушным охлаждением. Рабочая смесь у данного агрегата готовилась в карбюраторе, а ее воспламенение происходило за счет электрической искры в цилиндре. Объем этого мотора составлял 346 куб.см., а максимальная мощность достигала 13 л.с. В сочетании с 4-ступенчатой коробкой передач советская модель могла развивать скорость в 100 км/ч.

Конструкция силовой части у ИЖ-56 отличалась следующими особенностями:

  • сборный и прессованный коленчатый вал;
  • блочный картер;
  • алюминиевый цилиндр;
  • кривошипная камера, расположенная в передней части;
  • коробка передач размещалась сзади.

Рычаг для ручного переключения передач у мотоцикла располагался справа на двигателе.


Модификации и другие особенности

Ижевский завод, помимо стандартного ИЖ-56, за время существования этой модели выпустил несколько специальных модификаций:

ИЖ-56 отличался простой электрической схемой. Из электрооборудования на мотоцикле использовались реле-регулятора, генератор, аккумулятор и фары.


ИЖ-56 сегодня является популярным мотоциклом среди реставраторов. Данная модель периодически появляется на вторичном рынке, где ее можно приобрести по цене примерно от 15 до 45 тысяч рублей в зависимости от состояния. Но некоторым реставраторам удается полностью восстановить ИЖ-56. Мотоцикл на ходу продается на вторичном рынке примерно за 150 тысяч рублей.

Читайте также: