Замена помпы москвич 412

Обновлено: 02.07.2024

После 2500 оборотов начинает достаточно сильно свистеть. После 3500 перестает. Ремень генератора вроде в порядке.

Если помпа с пластиковой крыльчаткой, то она может провернуться. Сначала это особо не досаждает, только небольшое посвистывание на определенных режимах, а потоом перестает качать тосол намертво.

Ответы и вопрос : После 2500 оборотов начинает достаточно сильно свистеть. После 3500 перестает. Ремень генератора вроде в порядке.

Берем длинный стержень. Заводим мотор. Осторожно прислоняем стержень одним концом к ЗАДНЕМУ подшипнику генератора. Вторым концом прислоняем к уху (внутрь не засовывать! Соблюдать осторожность!) Слушаем хрусты. Далее. То же самое к перднему подшипнику генератора.
То же самое к помпе (их там два в цилиндрической части).
Если фатальных звуков нет, то:
1. Снять нафиг ремень генератора.
2. Проверить как вращается гена (жолжен без звуков, люфтов и не сразу останавливаться)
3. Проверить, как вращается помпа (без малейшего люфта, свободно от руки, без звуков. Останавливается она правдв сразу).
4. Если все ок, то кто-то неправ про ремень - или там масла куча на шкивах, или он просто растягивается, или он БЫЛ НЕ НаТЯНУТ! :)

Все это касается и УФЫ и ВАЗомоторов
Вопрос - а у тебя какой?

Помпа кончается просто кстати - из под нее лить начинает. А вот гена кончается как правило с приведенными тобой симптомами.

И так. решал расширить свой новый опыт,по разборке новых составляющих моего Космича) И помпа мне показалась,сама то)! За одно енту помпу и проспринцевал,за давав туда почти 20 кубиков Литольчика). Вообщем может где-то,я,что-то не правильно говорю или цитирую,но не суть наверное,главное,э то новый опыт и,я его заполучил),всем смотрителям,приятн ого засмотра) Я на DRIVE2

Комментарии к теме Замена водяного насоса Москвич 412

ТО 15000 км (то что я обнулил), а ещё раз нажимаю то минус 6600 и инспеция пишет. С уважением. 15000 не становятся меньше

Small editorial comment: In your V6 vs a 4 cyl video at 1:12 you call the car pictured a '53 Ford but the photo is of a '55 Ford Fairlane.

Думаю будет полезно еще и о неисправностях различных сюжеты снимать, как по двигателю, так и по ходовой, коробках и т.д. и т.п. и причины их появления.

Solaris 1.6 (рестайлинг). На пробеге 4000 слил заводское полусинь. 5w20 и залил 5w30 Hyundai TurboSYN. Не нарадуюсь. Пуск движка стал в -15 чуть легче чем на заводском. В мороз -30 пуск без проблем. Работает тихо и на хол. и на гор.Так откатал до 30000 с заменой через 8000 на этом масле. Теперь попробую Hyndai Xteer 10w30 G700.

Ты хорош, без всякой воды и рекламы, молодец. Сам катаю на таком. приятно смотреть о своей машине. Так держать.

Доброе время суток. Как можно с вами связаться? Хотел спросить совета и показать видео проблемы. Спасибо!

Лайфхак: систему охлаждения промывают водой с добавлением уксуса или лимонной кислоты чтобы внутри накипь отмыть.

Такую . можно часто наблюдать на газелях с карбюратором, только там вмест бутылочки сразу канистру ставят) за 100 км грамм 50+- набирается) Как правило это говорит об убитости мотора.

Евгений вот точно такое же видио хотел выкинуть дэу нубира.точно такую идею. Скажите пожалуйста помогло ли.

Комментарии к теме Замена водяного насоса Москвич 412

Мастер молодец.С примитивным инструментом выполняет такую работу.Я думаю что не многие коментаторы могли это проделать.Помпу с такой ублюдочной конструкцией ремонтировать не имеет смысла. А выбрасывать помпу из за сальника тоже дикость.Я их сам не один десяток выкинул.И раза в три больше масляных фильтров.У нас в России не малая часть этого попадает на свалку.Перевод материалов, труда и добавление мусора, которого и без того много.Если было выпущено 10 миллионов жигулей, то помп 100 млн., а фильтров 500млн. не говоря уж про другие одноразовые запчасти.Бездарные итальянские конструкторы не потрудились сделать легко съемный подшипниковый узел с сальником.А вазовские повторяют эти ублюдочные конструкции.Кстати стиральная машина устроена так же и те же проблемы.Ее всю надо разобрать, чтобы заменить сальник с подшипником.После того как собрал эту стиралку лучше выкинуть, чтобы не затопить соседей.

Hi there, your videos are fantastic, simple and informative. Watched couples of your video, i have fixed all my audi c6 c4 shocks, and some engine parts. You are honest mechanic, even bolts hole cleaned up. Good luck with your work, and wish to be more customers.

Привет подскажи умменя 2 дисковое сцепление на диске с муфтой написанно flywheel-side engine side disc какой стороной его ставить.

Hey Scotty about to replace my water pump should I buy a remanufactured one for about $45 or a brand new one for about $80

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

http://i013.radikal.ru/0801/8c/43bcc1f6042ft.jpg

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

http://i042.radikal.ru/0801/26/9cf78c20b0bat.jpg

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

http://i020.radikal.ru/0801/83/ca5bae8136eet.jpg

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

http://i037.radikal.ru/0801/e6/c022522e3d9at.jpg

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

http://i022.radikal.ru/0801/21/e40193250ce3t.jpg

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку "MAX") Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

подскажите, у меня Москвич 2140, из - за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) - скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Читайте также: