Иж 56 пропала зарядка

Обновлено: 04.07.2024

у меня такая проблема до перебора двигателя не было зарядки после перебора поменял провод на щетке родному было хана, зарядка появилась но не на долго, снял крышку и обнаружил что на одной щетке оборван провод, купил новые обе щетки но когда завел зарядки нет всеровно подскажите что может быть?

прозвони якорь на предмет обрыва. Или на предмет пробивания "на землю"(на массу). Что-то где-то тут не так .

хммм ну зарядка была до этого когда провод на щетке оторвался то она перестала идти, я думал это и есть причина но поменял а зарядки нет.

да, щетки одинаковы, там разница в щеткодержателях, один с изолятором, другой на массе, просто проверь все ли в порядке.

ну я просто старые снял и новые поставил не че не проверял больше думал в них и есть причина

в инете видел что если щетки новые то зарядки не будет пока они не притерутся, может так быть?

keep, она все равно должна быть. Слабенькая, но должна. Я на Яве не долго прикатывал их. Зарядка шла сразу(причем генер 6 вольт)

я поставил их как есть правильно, старые снял новые поставил, на акуме минус отцепляю он глохнет сразу

Лампа которая в щитке приборов (в фаре) с красным глазком. Через нее подается ток возбуждения на генератор, нет лампы - нет зарядки.

ого, когда мотоцикл купил зажигание было сломано все и не чего не горело был тупо тумблер который был сделан на провод минуса от акумулятора

завтро поменяю зажигание у меня новое есть

ааа у меня у друга на иже вообше не чего не горело даже фара не работала а зарядка шла

Смотри, если до переборки зарядка была, а после ее нет, то смотрим следующее:
1. Просмотри проводку, может где-то перетерлась, может порволась итд и тп.
2. Ты якорь не ронял? Может ты им стукнул, случайно, что-нить. Прозвони на всякий, или поставь другой для пробы.
3. Щетки. Новодельные щетки - это зло, сопротивление не то что было раньше. Можно проверить следующим образом: Возьми лампочку, и прислони + к +аккума, а - на массу сначала через провод, а потом на массу прислоняй через щетку, то есть графитной площадкой на массу лампы а "ушком" на массу, если через щетку светит хуже чем на прямую, то щетки хлам.
4. РР1, может быть виновно, но с настройками играть не стоит, можно такого понастраивать. лучше возьми у кого-нить рабочее и проверь, будет ли с ним зарядка.

нее после переборки тоже была но потом пропала, оторвался провод на щетке вот она и пропала заменил ее а зарядки всеровно нету, ну щетки завтро проверю спасибо.

Машина Ода Иж 2126-030, пикник на обочине. Южная трасса, конечно же! - увеличить


Машина ОДА ИЖ-2126-030, 2001 года выпуска, пробег 69828 км.
Статья написана 13 ноября 2007 года.

Пять лет она меня доставала :-).

И чего только я не делал!
Да ничего не делал (:-)). Чисто по русски - ездил, и всё.


Не хватило. Ещё пара поездок - с подзарядкой аккумулятора дома (в гараже шестой месяц света нет).

Тоже мало. Ещё разик сносил аккумулятор из гаража домой на зарядку и затем в гараж (пара километров до гаража).


Подключение проводника к таблетке

Поездил, всё нормально. Только страшновато немного - напряжение повышенное и что-нибудь сгореть должно обязательно.

Починить бы самому - да как представишь - лезть в мёрзло-тёмную яму, да на морозе копаться с/под мотором - бр-р-р.

Доехал до сервиса.

- да без проблем! 220 р. снятие генератора, 500 р. - переборка, плюс запчасти да поставить. Подъезжайте часа через полтора, сделаем.

Ладно, доехал до гаражного сервиса. Там, как всегда - яма занята и времени нету. Порекомендовали снять генератор самому и принести - сделают.

Делать нечего. Уже в гараже, облачившись в халат поверх куртки, со свечкой (!) - начал работать. Переноска хоть и есть, так ведь опять аккумулятор домой тащить пришлось бы!

Гайки открутились на удивление легко (7 лет их никто не трогал). Нижняя шпилька немного правда воспротивилась - открутил полуметровым разводным ключом. Генератор снял сверху. Благо замёрз таки как цуцик, генератором решил заняться дома.

Отломив кусочек от крышки, понял всю бесполезность этого занятия. Так и отнёс к гаражному мастеру. Помощник, также постучав молотком, заявил - надо высверливать торец и выбивать сам вал. Оставьте, завтра сделаем.

На другой день, ближе к обеду, позвонил - как дела, надо что прикупить?

- да всё уже куплено и сделано! Приходите забирайте.
- классно!

И что же выяснилось в результате?
Вот такая вот выявилась картинка -


Вид диодного моста генератора с проплавленной изолирующей втулкой


Когда-то, давным давно, в какие-то моменты, нагрузка была слишком сильная. Диодный мост и перегрелся. А так как стянут был хорошо, одна из пластинок, расплавив пластмассовую изолирующую втулку, просто прогнулась немного (сами диоды при этом ВСЕ целые! Специально прозвонил).

Вот и всё! Было сыро и влажно - контакт был. Становилось сухо - контакт пропадал - зарядки не было.

Вот так поковыряешься - зарядка есть. Поездил - зарядки нет. Совершенно непредсказуемо. Пять лет где-то. Нет, под конец уже начал замечать, что в сырую погоду зарядка (как правило) была.

И вспомнил, почему мог перегреться диодный мост.

Только вот что поражает в этой истории.

Ну как! Кто! Какой же идиот придумал поставить в такое ответственное место втулку из легкоплавкой пластмассы. Что, текстолита в стране нет? Или уж самого дешёвого гетинакса, на худой конец! Ну ведь нету у нас химии в стране вообще! НЕ МОГУТ наши химики делать пластмассу! Ну не могут, и всё! Ну как так можно было сделать машину?!

Из-за этой химии как-то раз чуть совсем машина не сгорела. Такая же картинка. Советская контактная группа в распределителе-прерывателе. Просто от времени и давления проплавилась шайба прокладка из легкоплавкой пластмассы. Контакты и замкнулись. Намертво! И НИ ОДИН предохранитель не отработал!

Сначала нагрелись и расплавились провода, идущие на контактную группу, они проплавили изоляцию силового плюсного провода и насмерть замкнули его на землю. Дымищи было, думал совсем хана - боялся капот открывать - а полыхнёт! И это в дороге, на ходу! (по дороге - сначала выключился приёмник, ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД из под капота повалили клубы белого дыма).

Вот такая вот машина. Или Химия. Или конструктора. Рассея, короче.

Мастер запросил 500 рублей. Отдал, поблагодарил, пошёл ставить генератор обратно.

Так же - в промёрзшем гараже, со свечкой :-))). И смех и грех. Исправно платить за свет и гараж и не иметь света по полгода.

Поставил генератор как-то без проблем совсем. Ремень генератора натянул на глаз. Вроде и сильно получилось, вроде нормально.

Завёл - всё супер - зарядка есть!

Что ещё, в своё время, мешало найти неисправность?

Лампочка закрытия дроссельной заслонки! То она не горела, то начинала светить - тускло, чуть заметно. Иногда чуть поярче - именно в эти моменты пропадала зарядка. Вот где искать? Причём здесь положение дроссельной заслонки и отсутствие зарядки?!

Только потом, в интернете, нашёл. Оказывается, при включении зажигания на панели приборов загорается лампочка - воздушная заслонка закрыта. На самом деле через эту лампочку подключено возбуждение генератора (О как хитро! Фольксвагену какому до этого никогда не додуматься!)
Поэтому, как только двигатель заработал и пошла зарядка, лампочка эта гаснет (про незакрытую ещё к тому моменту заслонку речь уже не идёт).

Вот так бывает иногда.

Генератор на ОДЕ стоит от восьмёрки, вроде как. Стоит он 2011 рублей.
Таблетки - на заводе была поставлена Я212Ф11Е, заменяется на 54.3702.
Подходят для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701.


Таблетка и типы генераторов для Оды


Подшипники стоят: передний 259-324 р., задний 280-285 р.
Диодный мост стоит 150 р.

Итого только по запчастям выходит 689 р. минимум (цена подшипников зависит какой фирмы привезут).

Новые подшипники нужны по любому. Крышки генератора легко отсоединяются только на новеньком генераторе! На моём закис задний подшипник и не давал ничему сдвинуться. Мастер высверлил в торце крышки генератора отверстие диаметром 10 мм, через него выбил ось ротора, после отверстие было аккуратно закрыто. Передний подшипник после шести лет эксплуатации имел люфт (болтался) чуть не на один миллиметр - то есть всяко требовал замены.

Понятно, конечно. И подшипники, и диодный мост - всё из запасов, потому и цена получилась 500 рублей за всё про всё.

Гарантию Мастер дал. Да что там гарантия - находится в тех же гаражах и недалеко - ему нет смысла делать некачественно.

Вот такая получилась история с пропаданием зарядки аккумулятора в машине ОДА ИЖ-2126-030.

Сохранить страничку в закладках:


Блин какие же похожие проблемы, у меня тоже начала гореть лапочка закрытия дроссельной заслонки , машина начала периодически глохнуть и дергаться, думал проблема с подачей топлива, поменял бензонасос и свечи, не помогло. В итоге через неделю здох аккум и по факту не идет зарядка аккумулятора вот на днях буду менять генератор, надеюсь проблема пропадет. Спасибо за статью


Отличный рассказ. Спасибо , что так подробно описали - не пожалели своего времени. Статья очень познавательная и полезная для практического применения. Удачи Вам.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: