Замена масла в гур киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Замена масла является ключевой процедурой для любого автомобиля. Однако, не стоит забывать и про другие заправочные жидкости. К примеру, испорченный антифриз может нанести двигателю серьёзный урон, который потом обойдётся в стоимость дорогостоящего ремонта. А низкий уровень тормозного масла вообще является потенциальной угрозой. Соответственно, за этим нужно внимательно следить и не оставлять без внимания.

Важно также знать, как заменить эти все жидкости. Чаще всего проблемы возникают именно с антифризом, поскольку его срок годности идёт вторым после масла. В среднем это 30 000 км, но более точные данные можно найти в эксплуатационной книге. Например, у KIA Ceed, при оптимальной работе двигателя антифриз сохраняет свои свойства 120 000 км. Однако, лучше менять его почаще — после 60 000 км. Произвести это достаточно просто. Важно правильно его слить (до конца), а также промыть систему охлаждения специальным щелочным раствором. Он продаётся в любом магазине, а главной его задачей является удаление накипи и ржавчины. Ни в коем случае не держите мотор заведённым больше минуты при отсутствии антифриза в системе, чтобы не перегреть ЦПГ.


Объем масел и жидкостей КИА Сид

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?

ГУР (ГУР), как и механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит способность плавно поворачивать во время движения, поглощать динамические удары от неровностей дороги и предохранять сучки от коррозии. Другими словами, движение без гидроусилителя возможно, но затрачиваемое на управление усилие многократно возрастет. Своевременная замена подходящей жидкости также является проблемой безопасности. Без плавного рулевого колеса во время движения невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как поменять масло в гуре, подробнее читайте.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля Киа производится своими силами, без обращения к специалистам. Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной поверхности без опрокидывания.

Периодичность замены жидкости ГУР в Киа составляет около 2-3 лет вне зависимости от пройденного расстояния.

Поменять жидкость в гуре можно двумя способами:

При частичной замене сливается часть отработанного масла (если автомобилю не более 10 лет, утечек в системе гидроусилителя не было). При полной замене производится чистка ГУР. Лучше всего менять смазку после тщательной очистки, чтобы не смешивать разные виды.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе руля Rio потребуются следующие инструменты:

  • Простой шприц (можно использовать кулинарный или медицинский — главное, чтобы объем вакуума мог откачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый контур, поэтому разборки гура для замены масла нет.

Слив испортившегося масла из руля

Для замены жидкости в ГУР Киа Рио необходимо предварительно слить отработанное масло. Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок ГУР. В KIA Rio располагается на стойке амортизатора.
  • Смазку сливать можно только с одновременной заменой на новую — для предотвращения попадания воздуха в патрубок подачи жидкости;
  • Откручиваем трубку, ведущую от гур-системы, которая называется тяговой, с меньшим диаметром, чем трубка, по которой в систему подается масло. Для этого снимите емкость с держателя;
  • Прикручиваем шланг к транспорту, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Прокачиваем сточную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем рулевое колесо влево и вправо для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя руля.

Не сливайте полностью использованную жидкость перед заливкой новой, чтобы избежать попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?

Новое масло добавляется в систему гидроусилителя руля в следующей последовательности:

  • Залить в бак новое масло;
  • Под давлением смазка будет беспрепятственно проникать в систему;
  • Заливайте масло только с небольшим остатком в трубе для отработанной жидкости;
  • Заполнить до уровня «Полный”;
  • Закрываем патрубки — заводим двигатель. При включении гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления включается автоматически. Проверяйте уровень при работающем двигателе.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в ГУР на Киа Рио отличается от других моделей не типом двигателя, а материалом, из которого изготовлен ГУР.

Например, жидкость ГУР для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Предназначен для контакта с деталями из резины на основе силикона. Для Kia Sorento производитель рекомендует совершенно другой тип — Ultra PSF 4, то есть масло со значительным добавлением минералов (повышенное содержание масляных фракций). Дизель при использовании такой смазки демонстрирует повышенную долговечность и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Kia Spectra, Kia Cerato и Kia Sportage рекомендуется использовать только полусинтетические масла без содержания минералов. Замена жидкости ГУР в разных моделях Киа производится без смешивания. Запрещается концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Текущее время: 12 янв 2022, 15:47

Замена масла в гидроусилителе руля на Rio-2 (фотоотчёт)

Замена масла в гидроусилителе руля на Rio-2 (фотоотчёт)

Менял масло в ГУРе и попутно сделал несколько фоток. Может, кому пригодится.

При замене, ориентировался на отчёт tdv (с некоторыми отступлениями), который почему-то не попал в FAQ и даже зная о существовании отчёта, очень непросто его найти.

Что потребовалось:
- гидромасло 1 л (использовал Mannol Dexron-III);
- кусок шланга около 30 см, с внутренним диаметром 12 мм (подойдёт 10-12 мм);
- кусок трубки 10 см, диаметром около 10 мм (подойдёт трубка длиной от 5 см и диаметром 10-12 мм);
- полиэтиленовый пакет;
- изолента;
- шприц, можно с куском трубки подходящего диаметра, для удлинения;
- пустая пластиковая бутылка.

По букварю, нужно вывешивать передние колёса, но на форуме подсказали, что это только для облегчения кручения руля, поэтому я решил не заморачиваться и сделал по другому — наехал передними колёсами на предварительно намоченную траву. Вся операция проводилась при НЕработающем двигателе.

Собственно процесс:
1.откачал шприцем всё масло из бачка гидроусилителя. Шприц до дна не доставал, поэтому насадил на шприц кусок подходящей трубки;

2.сжав плоскогубцами хомутик на шланге обратки (на фото отметил стрелкой) — сдвинул его сантиметра на 4 по шлангу;
3.подложив на всякий случай тряпку под снимаемым шлангом, снял его со штуцера бачка;
4.заглушил штуцер куском полиэтиленового пакета, замотав его изолентой (отметил стрелкой);

Изображение

5.удлинил отсоединенный шланг с помощью куска шланга и трубки и поместил конец шланга в бутылку;

6.залил в бачок ГУРа новое масло и стал крутить рулём вправо-влево до упора, подливая масло;
7.когда нового масла в банке оставалось примерно 250 гр, перестал подливать в бачок и аккуратно довёл уровень в бачке почти до дна, чтобы при одевании шланга обратки, не пролить много масла. Можно было и шприцем опять откачать, но я рассчитывал, что много не пролью.
8.после установки шланга обратки и его хомута на место, долил новое масло до уровня.

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Но все же, как часто нужно мерять и проверять жидкость ГУР? Есть несколько простых правил, которые можно применять, чтобы ответить на этот вопрос. Самое простое — менять масло и фильтр каждые 12 месяцев как минимум. Полностью вымойте старое масло из резервуара и установите новый фильтр.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Используйте перчатки, чтобы ограничить контакт с кожей, защитные очки. Утилизируйте отработанную жидкость для гидроусилителя руля в любом центре переработки, где можно сдать автомобильные масла или опасные материалы.

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

Читайте также: