Иж ода не работают дворники

Обновлено: 07.07.2024

проводку смотреть нужно в ней косяк, раз от температуры зависит(разъём на рычаге посмотреть).

еще кто что скажет .

Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft

Ну а что тут ещё скажешь. Дворники - это ж не нестабильный холостой ход, там элементарно всё.
Щупать надо, проверять, доходит хотя бы до колодки моторчика сигнал или нет.
Если доходит - то вариантов два - либо контакт хреновый, либо кто-то смазывал втулки с моторчиком растительным маслом - вот оно и не даёт ему работать, пока не растопится.
На непрогретой реле хоть щёлкает? Напряжение в борт сети проседает после щелчка реле? Это ж 30 секунд замерить, ткнувшись мультиметром.
Если проседает - значит моторчик подключается, но щётки сдвинуть не может, если нет - значит нет.

Я устранил этот недостаток, поменяв местами левый и правый рычаги с осями, длина которых различается на 5 мм, как показано на рисунке. Правда, теперь неочищенный участок оставляет правая щетка, но это не так страшно. Если удастся найти правый рычаг с разобранного механизма, то и она будет чистить как надо.

Э. ГРИДИН, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., НОВОГОРСК

Схема привода стеклоочистителя l1 — l2 = 5 мм.

В " Мицубиси Лансер" пришло время заменить масляный фильтр. Обхватить его руками или пробить штырем невозможно — мешают близко расположенные узлы. Специального ключа у меня не было.

Выручил бывалый автомобилист. По его совету из прочной капроновой ленты связал самозатягивающуюся петлю, надел ее на фильтр около основания и намотал на нее еще несколько витков. К концу ленты привязал подходящий гаечный ключ и, ухватившись за него двумя руками, дернул ленту, как при пуске лодочного мотора. Фильтр отвернулся на несколько ниток, после чего я смог его вывернуть одной рукой.

Такой способ можно применить на многих машинах, где к фильтру трудно подступиться.

С. ЩЕГЛОВ, КУРСКАЯ ОБЛ., В/ГОРОДОК-26

Чтобы в колене верхнего резинового шланга, идущего от двигателя к радиатору, при заполнении системы охлаждения не оставалась воздушная пробка, поступаю так. Отсоединив от двигателя шланг, наливаю и в него, и в водяную рубашку двигателя жидкость доверху и, быстро поставив шланг на место, затягиваю хомут. После этого заполняю расширительный бачок. Кстати, и времени на заливку уходит меньше, чем обычным способом через бачок.

Чтобы улучшить распределение воздуха, прикрепил к дефлектору саморезами отражатель, вырезанный из пластиковой бутылки, как показано на рис. 2. Теперь температура около ног почти выравнялась.

С. ТЕТЕРИН, КОМИ, С. СТОРОЖЕВСК

Рис. 1. Установка козырька в моторном отсеке: 1 — кузов; 2 — козырек; 3 — радиатор.

Рис. 2. Крепление отражателя на сопло (вид сверху).

МОСКОВСКАЯ ОБЛ., КОЛЮБАКИНО

ВЛАДИМИР СТАРИКОВ, РЯЗАНЬ

ПРЕМИЮ 2000 РУБЛЕЙ ЗА САМЫЙ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ В ЭТОМ НОМЕРЕ ПОЛУЧАЕТ ВИКТОР ЖИХАРЕВ. ВОТ ЧТО ОН СООБЩАЕТ О СЕБЕ.

Занимаясь ремонтом, порой нахожу решения, позволяющие немало сэкономить — конечно, не в ущерб качеству и надежности. Таков, на мой взгляд, предложенный способ ремонта коробки передач.

С 1978 по 1988 год занимался автоспортом (ралли, ипподром), участвуя в Первенстве РСФСР. Теперь агитирую администрацию Геленджика, в котором живу с 1990 года, проводить ежегодное авторалли, хотя бы для любителей — климат и окрестности очень подходят.

Занимаясь ремонтом таких коробок, я кардинально решаю эту проблему установкой пластины, которая дает оси вторую опору. Делаю ее из стали толщиной 4 мм (рис. 1) по шаблону, поскольку литые поверхности картеров немного различаются. На стыковочной плоскости картера выбираю металл под ушки пластины (рис. 2), чтобы она встала заподлицо. Понятно, что выборку легче сделать на фрезерном станке, когда есть возможность. Места соединения пластины с картером покрываю герметиком. Все владельцы, которым я усилил коробку, давно забыли о прежней неприятности.

Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км первое фото как раз миновали Сургут, машина ниразу не подвела.

Обменяю на семерку в таком же состоянии кузов без гнили и ржи все работает состояние близко к идеальному .

Плавают обороты. Плавают обороты,не сильно,но есть.Причём это явление с новья.По первости гонял в сервис,но там успокоили,что кольца не притёрлись,такое может быть.Было так же масло на свече 4 го цилиндра.После обкатки ни чего не изменилось.Потратив кучу времени и не много денег плюнул на это и ездил не заморачиваясь.Подошло время менять колпачки,заменил,оказалось,что в 4 ом цилиндре была слетевшая пружинка,вот отсюда и масло на свече и не только.Подумал,что и плавающие обороты отсюда,но нет.Ни

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Кого достали медленные дворники на Оде ? Сегодня переделал и результат порадовал. От разъема отсоединил плюсовой провод и пустил туда же с акб.через релешку.А снятый плюсовой на катушку реле. Т.е. без потерь прямой + на дворники.

Схемку сейчас не могу , устно только. Жгут проводов идущий к самому электродвигателю дворников, на нем разъем это под капотом возле самого электродвигателя. Вот в этом разъеме есть два красных провода один из них плюс вот этот плюс вынимаем с резъема ( папа) и суем на реле на клемму катушки- вторая клемма катушки реле на минус т.е.на уравление катушкой. А на оставшиеся две клемочки реле цепляем на одну провод с акб. а вторую сединяем с тем проводом в разъеме где сняли плюсовой. И получается минуем потери на замке и на всех соединениях и делаем прямой + с акб на электродвигатель дворников . А штатным плюсовым управляем только катушкой реле, вот и все. Я себе сделал - я доволен ! Да релюшка четырехклемная привентил ее там же рядом что б провод не наращивать

Шавкат написал(а)
здравствуйте. Сгорел недавно на копейке предохранитель печки и дворников. постпвил новый предохранитель, печка заработала а дворники затихли, никаких щелчков вообще. в общем гробрвая тишина.подскажите пожалуйста если сталкивались с таким что смотреть

Добрый написал(а)
здравствуйте! поменял подрулевое перестали работать очистители стекол до этого работали подрулевое новое свет,павароты все в норме! в чем ошибка?! спасибо!

Farlow написал(а)
ПРиветствую, видео хорошее, но увы ничем не помогло так как проблема инного рода питание на моторчик идет (он новый) в монтажном блоке все работает, реле новое и на руле все новое стоит однако не работают дворники ни в одном режиме, вы не могли бы подсказать в чем проблема может быть еще? (семерка)

Санал Катлинский написал(а)
Работает пауза, но нет довода щёток на место, нет тока в желто чёрном проводе- помогите

Давыдцев Бехруз написал(а)
У меня в колодке от двигателя дворников были перепутаны местами провода, поставил правильно- заработало первое положение с паузой- спасибо вам огромное

Карлтон написал(а)
Я просто не понимаю что за люди ставят палец вниз!? Объянение во всех роликах подробное и понятное, речь грамотная. Валерий огромное ВАМ спасибо за видео.

Талантбек написал(а)
Я на своем кроссе сделал именно тоже самое с трапецией стеклоочистителя. Раньше прям эти прыжки раздражали,теперь все отлично. Масло в моторе проверяю раз в неделю,все тоже в порядке,мотор 1.8 л

Davi написал(а)
Тот самый момент когда смотришь на вольво и думаешь ' стырели у китацев' многие элементы дизайна. )

Ситцевая Улжан написал(а)
Сдается мне, что автор поменял провода 1 и 2 скорости моторчика местами. Вот и быстрее метут, но 'почему-то' третья скорость не работает. Работает, только медленно.

Свирид написал(а)
Единственное не могу понять, 50% людей считают, что есть гидрокомпенсаторы в моторах 1.4 100 л.с., 50% считают, что толкатели стоят. И все-таки, есть однозначное мнение?

Читайте также: