Иж ода плохо заводится на горячую

Обновлено: 07.07.2024

В общем на холодную двигатель заводится с пол-пинка,а когда уже нагреется начинает выпендриваться,кручу стартер не заводится,как остынет так снова заводится.Кто знает в чём проблема может быть?Машина ИЖ-2126 дв 1.6 карбюратор.

сначала попробуй стандартную проверочку-когда машина не заведётся,выкрути пару свечек и глянь электрод.если будет сухой и белый,знач бенза мало.если залит бензином,знач зажигание косячит.там копай.

В общем на холодную двигатель заводится с пол-пинка,а когда уже нагреется начинает выпендриваться,кручу стартер не заводится,как остынет так снова заводится.Кто знает в чём проблема может быть?Машина ИЖ-2126 дв 1.6 карбюратор.

Намотай тряпку вокруг бензонасоса,и полей водой. Так проверишь насос.
Но,имхо,траблы не в бензонасосе,а в клапанах,+зажигание.

Намотай тряпку вокруг бензонасоса,и полей водой. Так проверишь насос.
Но,имхо, траблы не в бензонасосе,а в клапанах,+зажигание. ..

копейка была когда-то. Вот если тряпочка не помогала,то .
Не всегда замена клапанов(тогда ремонтировали)бензонасоса помогала. А вот регулировка клапанов грм .

Намотай тряпку вокруг бензонасоса,и полей водой. Так проверишь насос.
Но,имхо,траблы не в бензонасосе,а в клапанах,+зажигание.

это фишка жигуаторов, на маскарадике так не проявляется сильно. я за клапаны, зажигание и карб. хотя есть еще варик
подсос воздуха. карб родной стоит?

блин, это ж 2126, там шестерочный двиг.

В общем на холодную двигатель заводится с пол-пинка,а когда уже нагреется начинает выпендриваться,кручу стартер не заводится,как остынет так снова заводится.Кто знает в чём проблема может быть?Машина ИЖ-2126 дв 1.6 карбюратор.

Разве на Иж ставили жигуаровские движки? Не приходилось встречать. У самого до сих пор стоит ИЖ комби 21251, движка на нем 412. А по теме, если клапана глючат, то и на холодную и на горячую одинаково. А клапана в топл. насосе, если грязные, холодные могут работать нормально, горячие гоняют топливо туда-сюда вхолостую. Я за клапана, только в топливном насосе, чистить надо, или менять.

*

узам с черепахой заводится без проблем ваз с черепахой заводится без проблем узам с кастрюлей заводится без проблем ваз с кастрюлей заводится без проблем узам с черепахой заводится только с газом ваз с черепахой заводится только с газом узам с кастрюлей заводится только с газом ваз с кастрюлей заводится только с газом узам с черепахой плохо заводится ваз с черепахой плохо заводится узам с кастрюлей плохо заводится ваз с кастрюлей плохо заводится Инжекторный заводится без проблем Инжекторный заводится только с газом Инжекторный плохо заводится

Движек работал без нареканий, Зимой грешил на высокий расход, иной раз под 20 заходило. Решил продуть карборн, заменить трихамудию, поменял прерыватель в трамблере.
Через пару дней машина начала плохо заводиться, долго и с подгазовывать приходилось.
проездив так месяца 3, симптомы усиливались, переодически выставлял прерыватель получше, и машина лучше заводилась и на холостых ровно работала, но проходило пару дней и такиеже симптомы.
Недавно вышел, сел за руль, а она не заводиться вовсе.
Бьюсь над причиной уже второй день, опыта необходимого нет.
Сейчас поставил новый трамблер, свечи воткнул новые, продул карб.

Ощущение что нет искры на свечах, при заводе вообще никаких эмоций, вообще не схватывает, не идиного взрыва.

Что почем ? подскажите.

quote: переодически выставлял прерыватель получше, и машина лучше заводилась и на холостых ровно работала


А чем ощущаешь,что нет искры ?Выверни свечи и проверь искру,посмотри сухие или сырые свечи,начни с этого и отпиши (о метках ГРМ следующим разом).

Искра на свечах есть. поменял диафрагму топливника, ибо через нее шло масло и засирало карб.( мне так показалось, явно сгустки темного цвета в попловковой камере лежали) возможно потомучто недавно проехал на сухом баке.

Сейчас при заводе машины происходят хлопки в карбе, двигатель начинает раскручивать, ни одной схватки нет, а в карбе чето взъебывает.
.

ставь бесконтактное зажигание, начни с этого, сразу почувствуется разница, двиган заработает как надо, ни тебе проблем с контактами, на холодную схватывает лучше. кстати проверь прерыватель, на теперешних магазинных проводок на прерывателе хреново клепают, либо отламывается, либо нет контакта, глянь внимательнее.

quote: Originally posted by yurkin:

ставь бесконтактное зажигание, начни с этого, сразу почувствуется разница, двиган заработает как надо, ни тебе проблем с контактами, на холодную схватывает лучше. кстати проверь прерыватель, на теперешних магазинных проводок на прерывателе хреново клепают, либо отламывается, либо нет контакта, глянь внимательнее.

чувак, ты момент зажигания точно верно выставил? лучшый способ - по лампочке, а потом доводка на слух.

двигатель - штука гордая, пока не пнешь, не заведется.

зажигание на слух при заведенном можно выставить. Лампочки нет, машина стоит на улице возле подъезда, даже если поставить трамблер не так как надо она все ровно бы заводилась, но тяги бы небыло. а тут тдругое, не заводится вообще. и на единой поппытки к вспыху нет!
Вот про проводок прерывателя интересно написали, проверю!


по собственному опыту могу сказать что это не так, ставил тамблер не правильно и машина не заводилась
проверь правильно ли высоковольтники подцепил.


дк мб у тебя искра проскакивает в момент выпуска ог. выстави по лампочке и все заведется.
А на хреновый карб особо не надейся - вещь безотказная, ты можешь даже из бутылки бенз в коллектор плеснуть и завести двигатель. Тем более на дворе лето.

в любом магазине з\ч продается индикаторная отвертка на 12в с проводом(на конце крокодил) рублей 20 стоит

quote: Originally posted by Вячеслав Гусев:

2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!

quote: 2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!
3.Заливало карбюратор.

поставил бсз, выставил зажигание по стробоскопу. первые 1000-1500 км все отлично было, сейчас начала подтраивать и заводиться плохо. можете подсказать куда копать?

quote: поставил бсз, выставил зажигание по стробоскопу. первые 1000-1500 км все отлично было, сейчас начала подтраивать и заводиться плохо. можете подсказать куда копать?


свечи глянь может одна глючит вот и троит, высоковольтник может пробивать( ночью заводи, открывай капот и смотри в районе высоковольтных не искрит ли)

бывает и крышку тромблера пробивает, а по стробоскопу не нужно ставить зажигание они все наебы. т, лучше по индикатору (лампочке) не доходя до верхней мертвой точки !

Самый поцанский метод - это доводка зажигания на слух. И двигатель нужно настраивать по цвету свечей и запаху выхлопа!)

quote: Originally posted by Shiler:

У меня шланг на карбюраторе конченый был, а увидел - когда чуть мотор не снял



для чего снимать мотор? Мотор снимается только если компрессия опустилась ниже 8 или давление масла упало.


Если он до этого богатил,то сажа и вонь сопутствующая из трубы будет лететь еще очень долго.И прибор будет врать.

Может кому пригодится такое решение, точно пока не
знаю правильное или нет
Сегодня в конце рабочего дня приехала девятка.Блок Бош
М154 с RCO. Проблема-если заглушить горячую не
заведется пока не остынет градусов до 90.Причем в
начале прокрутки почти заводится,если придавить педаль
появляются хлопки во впуск. Думал может ДПКВ- не помог.
Время впрыска нахолостых- 2,5 на прокрутке до 3,5мс
Короче сделал побогаче смесь- СО-1,8 было-0,5 и все стало
хорошо.

Читайте также: