Регламент то cadillac escalade

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет кто зашел прочитать отзыв!
Владел множеством автомобилей,но оставить отзыв вызывает не каждое авто (лично для меня). Ранее оставлял отзыв о владении х5 Е70.
Продав мазду 6 в кузове GJ,встал вопрос о выборе авто повыше.
Всегда нравились американские авто типа Тахо, Эскалэйд , F150, RAM.
Машина покупалась у знакомых,без подводных камней,в машину вкладывались и следили за состоянием.
Первые эмоции от авто) когда я сел за руль прокатится , мысли: какой же он огромный! Валит ого го ! как же парковаться ? как его остановить? все эти мысли одновременно пугали и восхищали в восторг, правда не могу объяснить словами, но все же желания опробывать что это такое в эксплуатации победило. Вот с такими мыслями я приобрел это автомобиль.
После эксплуатации 2 дней я привык к его габаритам,педали акселератора,тормозам, я стал балдеть от этого автомобиля) Скажу честно кайф, да он не входит в повороты как х5 е70, но накажет его по прямой легко ( был 3 литра на 272 л.с), да и угла по настроению на нем проще дать). Подвеска золотая середина вроде и жесткая и тут же мягкая стоят колеса r22. Руль не острый но и не вызывает дискомфорта.По салону все удобно и эргономично за исключением кнопок блока климата (сильно кучно и мелковато).Отличнейшая обзорность т.к. сидишь высоко, плюс зеркала огромные.Звук выхлопа V8 очень красивый,даже на холостых его отчетливо слышно.
По поводу обслуги ни чего пока сказать не могу т.к. недавно приобрел. Вывод пока такой ,чем больше я езжу,тем больше влюбляюсь в этот Эскалэйд. Если что пополню свой отзыв,позже.

Регламент ТО Шевроле Тахо/Эскалейд: перечень работ и запчастей

Пробег Работы Материалы Цена (работы + материалы)
2 000 км Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 1 651 P
10 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
20 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
30 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
40 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки 5 106 P
50 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
60 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 300р.
70 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
80 000 км Замена масла двигателя, масляного фильтра, воздушного фильтра, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, масла в редукторе переднего и заднего моста, масла в раздатачной коробке, замена свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач ATF Dexron VI, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, масло для мостов 75W90, масло раздаточной коробки Dexron VI, свечи зажигания 8шт., прокладка сливной пробки 31 882 P
90 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
100 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
110 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
120 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, навесных ремней и роликов, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, обводной ремень, ремень кондиционера, ролик обводного ремня, натяжитель обводного ремня, тормозная жидкость, свечи зажигания 8шт., прокладка сливной пробки 26 706 P

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Регулярное прохождение ТО - обязательное условие для сохранения заводской гарантии!

Согласно регламенту General Motors, ТО на автомобилях Cadillac необходимо проходить не реже 1 раза в год или каждые 12 000 км.

В рамках ТО предусмотрены работы:
• Замена моторного масла и фильтра
• Замена фильтра салона
• Смазка узлов ходовой части
• Проверка функционирования бортовых систем автомобиля
• Проверка состояния подвески и системы рулевого управления
• Визуальная проверка отсутствия утечек и повреждений систем
• Проверка воздушного фильтра ДВС
• Проверка износа протектора шин и давления воздуха в шинах
• Проверка тормозной системы
• Проверка уровней жидкостей
• Проверка систем блокировки в ключе и АКПП
• Проверка на отсутствие повреждений и утечек в системе питания и выхлопа

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня речь пойдет о проблемах Cadillac Escalade , а также вы увидите интервью с владельцем автосервиса ШЕВИ ПЛЮС, где он поведает вам о проблемах, расскажет некоторые секреты и тонкости обслуживания этих больших американских красавцев и целой культуры в принципе.

И начну с самой типичной неисправности у Cadillac Escalade - это радиатор. Кто бы как мне не говорил и не писал в комментариях, но я буду рассказывать об этой проблеме, и нужно все-таки тратить время и деньги на то, чтобы вовремя обслуживать радиатор. И это касается не только Кадиллаков, но любого автомобиля.

И, как раз для такого случая, мне подготовили только что снятый радиатор, чтобы продемонстрировать вам то, что накапливается внутри этой системы охлаждения двигателя:

И это был не полный сэндвич, который полностью забит валенком из пыли, грязи и тополиного пуха. Именно для того, чтобы вся система кондиционирования и охлаждения двигателя работала надлежащим образом и продолжительно - ее стоит периодически полностью разбирать и производить мойку.

Если же не следить за системой охлаждения, то двигатель будет перегреваться. Да будет вам известно, что абсолютно все Cadillac Escalade очень боятся перегрева. Достаточно всего несколько градусов, чтобы трубки охлаждения двигателя потеряли свою эластичность, после чего они просто выскакивают из завальцованного стакана-переходника для алюминиевой трубки, в следствии чего вытекает все масло.

Тоже самое происходит и с трубками КПП. И если вы не хотите потерять двигатель с коробкой, то своевременно обслуживайте всю систему охлаждения двигателя, ведь любой агрегат на Cadillac Escalade стоит нормальных денег.

И всем владельцам Кадиллаков рекомендовано ставить только оригинальные запчасти, так как неоригинальные ходят гораздо меньше по времени (оригинальные - 3-5 лет).

При поломке АКПП, в следствии утечки масла, ремонт вам обойдется в 1-2 дня, но по деньгам - не менее 100 000 рублей на новом автомобиле. И все зависит от того, что сломалось. Как правило, это - ремкомплект и гидротрансформатор.

И в любом случае вам придется менять агрегаты в коробке плюс производить замену трубок. А при должном обслуживании вы меняете только трубки.

Раньше с 6-ступкой владелец сам мог достать щуп и посмотреть не только уровень масла, но и его цвет. Ведь масло должно быть красноватого цвета, но если оно коричневое - это уже перегрев. И в этом случае необходимо локализовать проблему.

То есть теперь, чтобы в Кадиллаке проверить уровень масла и проверить его цвет, автовладелец в любом случае должен пригнать свой автомобиль в автосервис, иначе это сделать - никак.

По регламенту производителя, масло в коробке следует менять раз в
70 000 км пробега, но по факту, по практике обслуживания: после
70 000 км уже появляется стружка в поддоне, так что рекомендовано лучше менять раз в 50-60 тыс. км пробега.

Для Кадиллака самое важное - это его внешний вид, который должен быть безупречный. И самые проблемные места по кузову это: пороги, брызговики и юбка. Начиная с юбки, можно сказать о том, что зачастую она ободрана от бордюров, так как высота российских бордюров не позволяет их не заметить, а в данном случае - ощутить юбкой Кадиллака.

И здесь есть два выхода: подрезать юбку бампера минимум на 4 см или сделать лифт - под амортизатор поставить прокладку в 2-3 см, а сзади между пружиной и мостом также проложить специальную проставку, чтобы поднять машину.

Теперь про пороги. Как мы знаем, порог у Cadillac Escalade при открывании дверей - выдвигается, и задвигается при закрытии дверей. И в этом случае он просто-напросто царапает брызговики. Чтобы избежать этого, достаточно просто сдвинуть порог назад всего на пару сантиметров. Но многие не знают этой фишки.

Если этого не сделать, то брызговики придется часто менять. А если вообще их убрать, как некоторые считают, что они портят внешний вид Кадиллака, то при этом есть риск вообще уничтожить внешний вид вашего красавца из-за вечно забрызганных грязью бортов.

Следующей проблемой в Cadillac Escalade будет являться тормозная система, и я просто ненавижу тормоза у Кадиллака. Ведь сам родной тормозной диск имеет 330-й размер. Это очень мало для весьма большого автомобиля.

И зачастую владельцы Кадиллаков меняют тормозные диски на 380-й размер, где тормозящая поверхность гораздо больше для такого парохода, и ставят шестипоршневые суппорта Brembo.

Но, скажу вам, это не из бюджетных вариантов, так как бюджет такой тормозной системы на всю машину обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей.

Внешне Cadillac Escalade выглядит, конечно же, потрясающе, особенно после выхода брутальной версии 2015 года. И если раньше, до выхода новой версии прошивали и чиповали машины без каких-либо проблем, то сейчас дилеры снимают с гарантии автомобили, если двигатель был подвергнут чип-тюнингу.

Это на заметку - сейчас дилеры все видят, да и пробег сейчас уже невозможно скрутить, чтобы он остался незамеченным. Кадиллак Эскалейд - очень популярный внедорожник. Он надежен, но у него есть свои больные места.

А вот какие еще есть проблемы в Cadillac Escalade - об этом посмотрите в моем новом видео интервью с владельцем автосервиса "ШЕВИ ПЛЮС" , занимающегося ремонтом и обслуживанием больших внедорожников, за комментарии к которому всех благодарю:

На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Читайте также: