Иж юпитер 2 компрессия

Обновлено: 05.07.2024

komentāri • 16

Мотак ю5 правый котёл не работает запускается на левом но когда разгазуешь вроде немного правый работает если есть возможность помоги, искра есть на обоих

надо было еще объем камер сгорания замерить а то может они разные.

три электрода-реклама для чайников .

Привет! Нужна помощь, не заводится Иж ю4, искра есть, редко схватывает. Бобины рабочие проверял, аккумулятор заряжен, Распределитель зажигания новый, момент искрообразования по лампе выставлен, свечи новые по мануалу. Что может быть?

@ИЖ TV как раз таки был момент когда схватывал, но не заводился, а один раз дак вообще перданул с дымовой завесой. В общем методом исключения найдется причина. Ещё кстати заметил что греются бобины при попытке завести. Но они исправны, искру дают

@Ми xa ну если бы дело было в поршневой, он бы издавал признаки жизни, чихал,пердел, ну да, возможно, попробуй поменять прокладки, под цилидрами, под головкой если они там есть, ну и на штанах и карбе, но для начала, посмотри воздухан, может в нем проблема, ну или же кольца за легли, но он должен подавать признаки жизни)))

@ИЖ TV нет дело было в сентябре. Просто сейчас хочу подготовить к сезону, проблема так и не нашлась. Грешу на низкую компрессию из за возможного залегания компрессионных колец, либо подсос воздуха между штанами и карбом.

@Мотовые будни благодарю, буду смотреть карб.


Речь идет об ИЖ Планета 5.
Дело в том что у многих как и в моем случае при замене поршневой на новую появляется звонкий металлический звук в верху головки, бывает проходит он или нет…
У меня было 3 поршневые и все заливал 92м бензином, везде был металлический звон вверху головки…

Но как это может быть логично?, когда:
— поршень туго в гильзе
— палец забит на горячую в поршень
— палец плотно сидит в втулке
— кв не имеет люфта как и шатун

Нужно выяснить причину этого явления и приступил к делу!

Как оказалось при замере камеры сгорания сток и веерной, выявлено следующее:
Сток голова = 56-57мл
Веерная голова = 46-47мл

Из этого выходит следующая степень сжатия по формуле 340куб делим на камеру сгорания +1 = примерно:
Сток голова = 7.2
Веерная голова = 8.2 — 8.5

Прокладка под головкой цилиндра равна 1мм, то есть увеличение камеры сгорания, в свою очередь уменьшение степени сжатия.
1мм высоты вытесняет 4-5мл жидкости
вытеснение сферы поршня 3мл (3.5) жидкости
при суммировании округлим около 7-8мл

У меня цилиндр без прокладки и камера сгорания составляет 40мл, итого 9.5 степень сжатия, при использовании 92го бензина — звон нарастающий с повышением оборотов.

И так в моем случае имеем диаметр поршня 72, ход поршня 85 = 340куб 40мл +1 = с помощью этих данных можно вычислить на сколько надо подрезать головку или подложить прокладку для подгонки степени сжатия на желаемый бензин:
— головка с прокладкой = 8.2
— головка без прокладки = 9.5 (при условии что поршень выступает из цилиндра на 1мм высоты)
— головка которая подрезана на 1мм = 4-5мл жидкости, вытеснения поршнем 3-4мл, то есть = 7-8мл,
дальнейшее вычисления каждый может высчитать для себя.

Если верить данным с интернета, то соотношение степени сжатия к октановому числу бензина:
92 — до 10,5
95 — 10-12,5
98 — 12-14,5

К чему я это все сделал?, а к борьбе с ДЕТОНАЦИЕЙ.
Ведь звон в верху головки все время путают с звоном пальца, поршня, юбки и всего что можно.

Пути решения:
— перенастроить зажигание, чем выше октановое число — тем дольше горит смесь, значит к примеру для 92 надо 1.5мм до вмт, 95 — 2.5мм до вмт. Подобрать можно экспериментально от 1 до 3мм.
— обогатить смесь, обедненная смесь приводит к детонации.
— пробовать заливать бензин с другим октановым числом.
— пробовать с прокладками под головку и подрезанием головки до устранение детонации.


Игнорирование подобного звона может привести как в моем случае к расплавлению поршня, все же поршни делают уже не из лучших сплавов.

Алексей Бугров 2 meses atrás

Мотак ю5 правый котёл не работает запускается на левом но когда разгазуешь вроде немного правый работает если есть возможность помоги, искра есть на обоих

gjhgkyunygukngu gnyugnyugygnuyun 4 meses atrás

надо было еще объем камер сгорания замерить а то может они разные.

валерий липовский 5 meses atrás

три электрода-реклама для чайников .

Ми xa 6 meses atrás

Привет! Нужна помощь, не заводится Иж ю4, искра есть, редко схватывает. Бобины рабочие проверял, аккумулятор заряжен, Распределитель зажигания новый, момент искрообразования по лампе выставлен, свечи новые по мануалу. Что может быть?

Ми xa 6 meses atrás

@ИЖ TV как раз таки был момент когда схватывал, но не заводился, а один раз дак вообще перданул с дымовой завесой. В общем методом исключения найдется причина. Ещё кстати заметил что греются бобины при попытке завести. Но они исправны, искру дают

ИЖ TV 6 meses atrás

@Ми xa ну если бы дело было в поршневой, он бы издавал признаки жизни, чихал,пердел, ну да, возможно, попробуй поменять прокладки, под цилидрами, под головкой если они там есть, ну и на штанах и карбе, но для начала, посмотри воздухан, может в нем проблема, ну или же кольца за легли, но он должен подавать признаки жизни)))

Ми xa 6 meses atrás

@ИЖ TV нет дело было в сентябре. Просто сейчас хочу подготовить к сезону, проблема так и не нашлась. Грешу на низкую компрессию из за возможного залегания компрессионных колец, либо подсос воздуха между штанами и карбом.

ИЖ TV 6 meses atrás

Ми xa 6 meses atrás

@Мотовые будни благодарю, буду смотреть карб.

Приор Приорыч 9 meses atrás

Дружище, напиши свой номер, я с Челябинска, нужна твоя помощь по проводке)

Мотовые будни 9 meses atrás

Пиши в ВК. Страничка на главной привязана. Или аудиозапись отправь.

MOTO 58. 9 meses atrás

мандец он звенит

Мотовые будни 9 meses atrás

Да) Я другой мотор поставить попробую, наверное.

СТРАХА-НЕТ Made in Chelyabinsk 9 meses atrás

Паша, красава! Я теперь знаю как замерять компрессию, я рили хз как ее замеряли))

В далёкие Советские годы начиналась эра мотоциклов, тогда никто не знал, что в 21 веке будет мототехника, которая за считанные секунды будет развивать скорость в 200 км/ч и это будет нормой для окружающих. Тогда по немецким чертежам разрабатывали свой первый мотоцикл и это считался прорыв в мото мире СССР. Один за другим заводы начали выпускать тяжелые и легкие дорожные мотоциклы, со временем улучшая их технические характеристики, не исключением стал и Ижевский мото завод, который запустил свою линейку мотоциклов под маркой ИЖ. Сегодня посмотрим на мотоцикл под названием ИЖ Юпитер-2. Запуск его в производство был организован в 1964 году.

Ребят подскажите в какую сторону копать.Очень плохо заводится Иж Юпитер 3 (1972 г). На холодную надо маслать минут 20, вроде схватывает но заводится не хочет, помаслав вроде заведется кое как. На горячую с лапки не заводится вообще, с толкача протянешь метров 5 на 2 передаче и заводится идеально.
1. Карбюратор. Холостые обороты держит. Заслонка открыта на 2 мм (верхний болт), болт "качества смеси" выкручен на 1 оборот. Тросик газа опущен от верхнего болта на 2 мм. Болт подсоса закручен полностью, он не помогает при заводке, пробовал крутить в разные положения, но когда холодный все таки подсос открываю на половину.
2. Зажигание. Мотоцикл работает ровно, не чихает. Контакты почищены, зазор 0.4. Зажигание настроено 2.7-2.8 от верхней мертвой точки.
3. Свечи новые, искра идеальная, аккум новый, заряженный до предела (7В показывает).
4. Двигатель после капиталки, подсоса нет, все сидит на герметике и прокладках, перед штанами регулировка подачи по цилиндрам по центру.
Раньше мотик заводился максимум дернув 2-3 раза лапку на холодную, на горячую даже не нужно было слезать с мотика. Простоял в гараже без движения 30 лет:)

dager43 привет,Олег!!
1.Смотреть катушку. Сопротивление мерить,смотреть на пробой.
2.Смотреть тип свечи,смотреть зазор,смотреть искру на воздухе
3. Смотреть контакты прерывателя. Чистить монеткой,но не шкуркой.
4.СНЯТЬ карбюратор. Кипятить с содой. Чистить жиклёры зубочистками,продуть,промыть в растворителе,продуть.
5. Бензин с маслом свежий. и удачи!!

MOTOEJ Не подскажешь какое должно быть сопротивление на катушке и как определить пробита она или нет? По всем остальным пунктам все идеально, на свечках зазор 0.6. Да и искра отменная, бьет отлично все, разве если искра есть и мотик когда заведется работает ровно это дело в катушке?

MOTOEJНе подскажешь какое должно быть сопротивление на катушке? По всем остальным пунктам все идеально, на свечках зазор 0.6. Да и искра отменная, бьет отлично все, разве если искра есть и мотик когда заведется работает ровно это дело в катушке?

Проверку можно осуществить, подсоединив конденсатор последовательно с лампой 25 вт в цепь осветительной сети. Если лампа загорится, то конденсатор неисправен. Если лампа не загорается, то для определения исправности конденсатора его включают на короткое время в осветительную сеть. Затем надо приблизить выходной провод конденсатора к его корпусу. У исправного конденсатора в этот момент должна проскочить небольшая искра.

При сомнении в исправности конденсатор заменяют новым.

Проверка катушки зажигания. Катушку зажигания соединяют с проверенными прерывателем и конденсатором и подключают к аккумуляторной батарее

В момент приподнятия молоточка от наковальни катушка должна дать искру длиной не менее 6 мм. При проверке катушки зажигания без конденсатора искра получается значительно слабее.

все время путаю их с планетой. если это тот что с двумя горшками, то это просто недоразумение нежели мотоцикл вообще_)

Не знаю какие могут с ЮПИТЕРОМ быть проблемы вообще,у меня тоже 3-й 6-ти вольтовый был! Настраивал строго по книге,с лампой на контакте и индекатором часового типа!,опережение строго 2,5мм ! Заводился будучи с низкой компрессие запуская кик рукой без каких либо проблем даже на одном котле из-за пробитой свече!карб был ИЖевский,но без пускового обогатителя!,в нулевую температуру вообще не хотел запускатся!,купил другой с обогатителем и приводом от троса,сразу легкий пуск и достаточно 30сек работы на обатителе,чтоб его можно было снова прикрыть

История создания

иж 2 юпитер

иж юпитер 2 фото

мотоцикл иж юпитер 2

Тип мотоцикла

 иж юпитер 2 схема

В долгой дороге, чтобы не уставать, нужно держать спину прямо, только классический мотоцикл способен на такое. Педали не выкинуты вперед. Они поджаты под водителем. Таким образом, при опоре образуется прямой угол. Ноги от этого не затекают, что очень важно. Невысокий руль делает управляемость лучше. Не нужно тянуться куда-то далеко, чтобы схватить рога. Классический мотоцикл хорошо себя чувствует как на хороших дорогах, так и в условиях плохой поверхности.

иж юпитер 2 характеристика

Тюнинг классической модели

Мотоциклы: Степень сжатия

Какая должна быть идеальная компрессия на юпаке5?

степень сжатия не самый главный показатель.
наверна где-то 9 может больше. помню у меня када был пробег тыщ 20 компрессия была 7-7,5. мерял на холодную
свернуть ветку

при степени сжатия в 9,3 у Юпа идеальная компрессия где-то 12. А так, выше 9 считаю нормой. Важнее, чтобы она в обоих цилиндрах была одинаковой.
свернуть ветку

не стоит забывать что 9,3 ето геометрическая степень сжатия.
тока вот не помню на холодную ето меряют или на горячую
свернуть ветку

Прани незнаю как на мотоцикле, но вот книга под рукой Мерседес 190, на карбюраторной модели, компресию следует мерить на прогреты двигатель с нажатой педалью газа, в общем походу ручку до упора! может на мото не так, если что поправте
свернуть ветку

в пособии мотомеханика было написано что меряют при комнатной температуре на полном газу. там даже была формула расчета етого давления но нужно знать коэфициент наполнения.
свернуть ветку

а вы бы еще больше масла в двиг лили и радовались)))7-8 для него норма)все что больше это масло)
свернуть ветку

7-8 - мотор в переборку. В планете 5 брата на холодную и с закрытой заслонкой 9,2. Масла там вообще 2т 1:50.
свернуть ветку

по мне 7-8 это еще не труп, но уже не айс, уже нужн одумать о переборе)
лично я так поступил, когда купил померял компресию, 7- в переборку!
свернуть ветку

Бля я с вас смеюсь на юпитере компрессия 12!у вас крыша поехала?! Хахахаха 9,5 максимум мерят на горячую с выжатым газом. Да и 7 очков для юпитера хорошая компрессия у меня на юпе была 4 или 3 и летал он как сраный веник
свернуть ветку

это планета без компрессии не поедет . А юпитер и без колец ездит хоть и похуже но все таки
свернуть ветку

обясняй теорию. И знаю, что такое компрессия 6,2. Это мотоцикл может идти по прямой сотню и даже больше, но в гору не тянет и топлива кушает поллитра на километр.
свернуть ветку

кушает больше но не так как ты говоришь!!с комрессией 6,2 юпак хавает на поллитра больше то есть если хавет 5 литров на 100 км то с плохой компрессией будет 5,5литров
свернуть ветку

я про ПСа. А Юп с копрессией 7 жрет больше 7-ми литров. Причем карб, зажигание, колеса были в идеале. На холодную заводится, а горячую заводится, а в промежутке не хочет
свернуть ветку

в общем, я залил в тот день 4 л, и в баке чуть-чуть было, около 0,5 л. мне этого хватило на 18 км. На следующий день компрессию замерил - 6,2. Мотор был прогрет, на замерял с закрытой заслонкой
свернуть ветку

На юптере неможет быть компресия 12.
Блять возьмите планету там может и будет 12 , но я неуверин!! и скакой силой ты кик жмеш на планете и на юпитере. еслиб у Юпака была компресия 12 то тыбы хуй вобще нажал на Кик. так шо бля ненадо тут сказки расказывать.
свернуть ветку

харош пиздеть))с 12 очками ты не поездишь на 80 бензе.у меня в волге под 80 бенз 8 компресиия)а если у вас по 12 то тока 95 лить надо а то мотору пизда придет XDDDD
свернуть ветку

Читайте также: