Faw v5 где собирают

Обновлено: 16.05.2024

Первая китайская автомобильная корпорация — (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW) была образована 15 июля 1953 г.

Начиная с первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности.
Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2015 году достиг 3,14 миллионов.

Штаб- квартира FAW базируется на Северо – Востоке в городе Чанчунь, там же расположены основные производственные мощности. В Чанчунь выпускаются такие готовые автомобили, как: Hongqi, Besturn, Oley ; грузовики Jiefang LCV и HCV; Городские автобусы и пассажирские автомобили Jiefang; Volkswagen CC, Маgotan, Bora; Легковые автомобили Audi A4, A6, Q5 и Q3; Mazda; Toyota Prius, внедорожники LC200 и RAV4.

Сегодня помимо консолидации и развития внутреннего рынка, корпорация FAW продолжает завоёвывать международные рынки и постепенно развивает мировую сеть.

Корпорация FAW занимает 125 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. Ей принадлежит 28 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, а также 18 частично принадлежащих ей дочерних компаний с пакетом акций более 50%. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. FAW Jiefang Automobile Co., Ltd, FAW car Co., Ltd, Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd, FAW Toyota motor Co., Ltd,

Корпорация FAW постоянно стремится к совершенству и гордится тем, что является первой в своей отрасли. Мы намерены производить продукцию и предоставлять услуги высшего качества, которые бы полностью отвечали ожиданиям клиента, при поддержке хорошо налаженной сети сервисного обслуживания, работающей в соответствии с мировыми стандартам.

Заложен первый камень в фундамент первого автомобильного завода FAW.

FAW выпускает первую модель легкового автомобиля, предшественника легендарного Hongqi.

Со сборочной линии сошла первая модель 4-тонного коммерческого грузовика FAW CA10.

Заложен первый камень в фундамент первого автомобильного завода FAW.

Со сборочной линии сошла первая модель 4-тонного коммерческого грузовика FAW CA10.

FAW выпускает первую модель легкового автомобиля, предшественника легендарного Hongqi.

ФАВ В5 - цены и комплектации. Подробный обзор FAW V5 с техническими характеристиками и фотографиями.

В конце 2012 – начале 2013 года в России стартуют продажи нового китайского седана под маркой FAW. К уже имеющимся на рынке двум автомобилям данного производителя добавится компактный пятиместный седан FAW V5, отличающийся высоким уровнем оснащения, усиленным для российских условий эксплуатации кузовом и экономичным бензиновым двигателем.

Внешность 4-дверного седана ФАВ V5 проста и ничем особо не выделяется, полностью соответствуя бюджетному классу автомобилей. Все линии плавные, углы сглажены, попытка сделать что-то оригинальное просматривается лишь в передних фарах.

ФАВ V5

Впрочем, недостатки дизайна нивелируются высоким качеством исполнения кузова, в котором применен целый ряд технологий, увеличивающих безопасность пассажиров: усиленная конструкция, стальные балки в дверях и энергопоглощающая вставка под передним бампером. Габариты автомобиля средние: 4290х1680х1500 мм при клиренсе в 130 мм и колесной базе в 2425 мм. Вес новинки составляет порядка 995 кг. Объем топливного бака – 45 литров.

интерьер салона FAW V5

Интерьер седана FAW V5 выдержан в строгом стиле. Передняя панель лишена излишеств, все элементы управления плотно сгруппированы, но при этом доступ к ним удобен и ничем не перегораживается. Панель приборов имеет приятную голубоватую подсветку с возможностью регулировки ее яркости, отличается хорошей информативностью и удобным расположением относительно глаз водителя. Передние кресла снабжены ручной регулировкой в 4 направлениях, имеют небольшую боковую поддержку и подголовники. Заднее сидение оборудовано ремнями безопасности, креплениями детских кресел и удобными подголовниками. Пространства в салоне не так много, но пассажиры средних габаритов будут чувствовать себя вполне комфортно.

Если говорить о технических характеристиках FAW V5, то новинка поставляется на российский рынок всего лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым двигателем VCT-I. Данный силовой агрегат оснащен системой электронного многоточечного впрыска топлива и интеллектуальными системами E-GAS и ISS, регулирующими расход бензина с целью его экономии. Используемый двигатель, имеет рабочий объем 1,5 литра (1497 см3) и способен развивать до 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом крутящий момент достигает своего пика в 135 Нм на 4400 об/минуту. Двигатель располагается поперечно в передней части автомобиля, имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана.

FAW V5

Автомобиль FAW V5 седан фото

Брал свой faw с небольшой опаской, но как оказалось зря. В бюджетном сегменте он на порядок выше нашего ВАЗа, а остальных делает либо ценой либо характеристиками, например: Солярис и Рио в той же комплектации будет примерно на 100 000 дороже ( у поло будут все 120 000), Логан не сравниваю он надежный, но очень старый очень страшный, а новый еще сыроват, про Ладу то же лучше промолчу, а то очень много негатива придется писать.

Автомобиль FAW V5 седан фото

Двигатель и ходовую китайцы взяли у Тойоты короллы 80-90-х годов и доработали, поэтому многие детали вышедшие из строя прекрасно заменяются японскими, происхождение коробки не известно скорей всего разработка faw. У Киа и Хенде коробка и двигатель корейские, но собираются в Китае т. е. тот же самый Китай, только дороже, у поло сборка вся Российская, технологии немецкие, но упрощенные для снижения цены, от того и качество далеко от идеала.
По динамике они примерно равны, по шумке faw конечно проигрывает, но не сильно. По качеству они то же равны, если не верите можете почитать форумы владельцев этих машин, там лишнего не пишут, процент поломок одинаков.
Итог таков: корейцы на 60% китайские, а на поло непомерно завышена цена, если не идти на поводу у массы и не обращать внимание на скептиков, то выбор очевиден.

В комплектации: 2 подушки безопасности, кондиционер, ЭУР, электро регулировка Боковых зеркал, литые диски, противотуманки передние и задние, ABS+BAS, стеклоподъемники на всех стеклах.
На данный момент проехал 30 000 поменял датчик давления масла (сам виноват, залил) и реле стартера (брак), ну и расходники, в остальном все как часы.

Автомобиль FAW V5 седан фото

Интерьер японо-корейский, в целом ничего, пластик жесткий потому на плохой дороге гремит, на хорошей нет, печка греет отлично, приборная панель читается хорошо, не хватает только лампочки когда топлива мало, ну в принципе когда стрелка полностью в красной зоне на 100 км бензина еще хватит.

Из минусов: шумная на скорости и на плохой дороге, родные зап. части только на заказ. Больше минусов пока нет.
Вы со мной наверно не согласитесь, но я считаю этот автомобиль лучший в категории цена-качество.

Да и на последок, если задумаетесь брать Китайский авто другой марки, зайдите на форум владельцев данной модели, чем хуже машина тем больше там будет тем для обсуждения, Китай, Китаю рознь. Сам я перерыл кучу форумов, потому и выбрал именно эту модель.

Тест-драйв FAW V5 против Lada Granta: бой в супер легком весе


Но что даст простой тест-драйв в таком случае? Картина вряд ли откроется полностью, поэтому было решено сравнивать. С чем? С прямым отечественным конкурентом Lada Granta — самым продаваемым до недавнего времени в России автомобилем. И так на поле боя Lada Granta с одной стороны, а по другую сторону баррикад FAW V5. FAW только привезли в Киров, поэтому, можно сказать, я был той самой мухой, об отсутствии которых говорят продавцы на авторынке.


Обе машины на механической трансмиссии. Под капотом Lada Granta известный до мозолей на пальцах 16-ти клапанник, под капотом V5 — 102-сильный полуторалитровый, простой в конструкции и эксплуатации двигатель собственного производства CA4GA5. Тоже 16 клапанов.



Гранта предсказуема на дороге. На ней можно разогнаться, а вот затормозить — это уже как повезет. Я уж не говорю о прохождении поворотов на скорости. Лучше сбавить ход и аккуратно переходить с внешнего на внутренний радиус и обратно. Зато по ямам можно лететь, закрыв глаза. Потому что смотреть на те кратеры, в которые я не щадя подвески влетал, нельзя с непоколебимым лицом. Сердце кровью обливается, а на лице появляется судорожная реакция, словно на своей машине заскочил куда-то и получил пробой подвески.




Вернемся к выбоинам. За счет разницы в массе FAW легче перескакивал по ямам, соответственно, и ударов в салон проходило меньше. Нельзя сказать, что машина сделана не для наших дорог, как говорят о немцах или японцах. В салоне нечему скрипеть, машина собрана так, что в конструкции салона только большие элементы, произведенные без лишнего лоска: тканевые сидения, пластик и… и все.




Противостояние китайцев и русских в автомобильной индустрии наблюдается сейчас как никогда остро. Вроде бы и надо поддерживать отечественного производителя, и все нюансы в конструкции уже известны, и цена не кусается. С другой стороны FAW дает за те же деньги явно более выгодное и современное предложение, а по сроку эксплуатации составляет серьезную конкуренцию отечественным автомобилям.

Читайте также: