Иж юпитер не включается 2 передача

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо тебе за видео помогло.четвертая скорость проскальзывает и гремела разобрал и правда стопорное кольцо вышло из паза за ним стояла шайба она лопнула на две части токарь сделал ,поставил и всё проблема пропала.так что выручил спасибо тебе ещё раз.

Помогите пожалуйста, появился стук в районе ведущий звезды, на 1,2,3 скорости есть стук а на 4 нет, скоростя не вылетают и т.д в чем причина?

У меня проблема в следующем: при переключении передач с низшей на высшую все работает отлично, а при переключении с высшей на низшую часто происходит нажатие скоростной ножки вхолостую, нужно несколько раз нажать на ножку прежде чем произойдет переключение передачи. Можете как-то объяснить в чем причина?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, клинет коробка передач когда скручиваешь двигатель
что это может быть?

Спасибо тебе за видео помогло.четвертая скорость проскальзывает и гремела разобрал и правда стопорное кольцо вышло из паза за ним стояла шайба она лопнула на две части токарь сделал ,поставил и всё проблема пропала.так что выручил спасибо тебе ещё раз.

Помогите пожалуйста, появился стук в районе ведущий звезды, на 1,2,3 скорости есть стук а на 4 нет, скоростя не вылетают и т.д в чем причина?

У меня проблема в следующем: при переключении передач с низшей на высшую все работает отлично, а при переключении с высшей на низшую часто происходит нажатие скоростной ножки вхолостую, нужно несколько раз нажать на ножку прежде чем произойдет переключение передачи. Можете как-то объяснить в чем причина?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, клинет коробка передач когда скручиваешь двигатель
что это может быть?

юпитер 4

В 1980 году на Ижевском машиностроительном заводе был запущен для серийного производства дорожный мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Четвертое поколение сменило на конвейере своего предшественника Иж Юпитер 3 и выпускалось до 1986 года.

Юпитер 4 мог уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием, а ключевой его особенностью была возможность совместной эксплуатации с пассажирским боковым прицепом, что позволяло сразу перевозить двух пассажиров или использовать прицеп для транспортировки небольших грузов.

Именно увеличенная пассажировместимость стала важной составляющей популярности мотоциклов. Кроме того, он обладал следующими достоинствами:

  • хорошие динамические характеристики;
  • простота в ремонте;
  • высокая проходимость;
  • доступная цена;
  • высокая надежность;
  • низкая восприимчивость к качеству топлива.

К существовавшим недостаткам ИЖ Юпитер 4, по отзывам владельцев, следует отнести:

  • низкое качество сборки на заводе (не затянуты соединения, плохие контакты, протечки масла);
  • нарушение синхронизации в работе цилиндров мотора;
  • неудачная схема электропроводки;
  • частые перегревы мотора при полной загрузке в теплое время.

Но за счет соответствующих достоинств мотоцикл пользовался наибольшей популярностью у сельских жителей, как универсальное транспортное средство.

Конструкция Юпитер 4

иж 4

Популярность мотоцикла у сельских жителей была обусловлена не только вышеперечисленными достоинствами, но и достаточно несложной конструкцией, которая состоит из следующих основных узлов и агрегатов:

  1. Двигатель. Сцепление.
  2. Коробка передач.
  3. Карбюратор.
  4. Два глушителя.
    Генератор.
    Рама.

К особенностям устройства мотоцикла следует отнести установку более мощного двигателя, использование специальных резинок для амортизаторов с целью снижения вибрации двигателя на раме, для повышения проходимости был увеличен ход обоих колес. Впервые на ИЖ Юпитер 4 использована 12-ти вольтовая электросхема. Также были улучшены оптика и световая сигнализация.

Простая конструкция мотоцикла, а также традиционно широкая унификация всех моделей Ижевского завода, в том числе с ИЖ Планета 4, которая обеспечивала высокую доступность запчастей, позволяли выполнять ремонтные ремонт работы в сельских условиях.

Для повышения продолжительности эксплуатации и надежности работы мотоцикла, особенно на запыленной сельской местности необходимо было выполнять своевременное техническое обслуживание. Именно для таких условий завод установил достаточно небольшую периодичность: ТО № 1 – через 2000 км, ТО № 2 – в 4000 км.

Мотоцикл ИЖ Юпитер разборка и сборка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач и механизма переключения мотоцикла ИЖ-Ю производятся следующим образом. Разборка. Снять двигатель с рамы и отсоединить патрубок карбюратора. Снять педали переключения и кик-стартера, слить масло из картера коробки, для чего отвернуть пробку. Отвернуть крепежные винты и осторожно снять левую крышку картера, не повредив бумажной прокладки, а также снять правую крышку. Разобрать и снять механизм муфты сцепления. Снять крышку люка, находящуюся внизу картера, и ослабить стяжной болт маховика. Снять нижний патрубок резинового чехла и, отвернув семь винтов и стягивающий болт маховика, разъединить картер на две половины. Все детали коробки передач, кроме вторичного вала, могут быть вынуты из картера. Для разборки механизма переключения надо снять кулачок автомата выжима сцепления и вынуть шпонку. При разборке необходимо следить, в каком порядке были собраны детали. Особое внимание уделить регулировочным шайбам.

Сборка. Сборка коробки передач и механизма переключения производится в правой половине картера. Установить валик механизма переключения вместе с его деталями и шпонку. Надеть кулачок автомата выжима сцепления и закрепить его. Установить промежуточный вал в шарикоподшипник без шестерни первой передачи и первичный вал, надев на него кольцо толщиной 2 мм. Установить червячный вал и вилки переключения, соединив их с шестернями-каретками первичного и вторичного валов, причем на правый конец надеть регулировочную шайбу толщиной 1,4 мм. Червячный вал устанавливается так, чтобы имеющиеся метки керна на зубцах сектора и червячном валике совпадали. Это важно для правильного включения передач.

На полуось коленчатого вала правой половины картера поставить шпонку и надеть маховик. Плоскости разъема картера очистить от лака и вновь смазать их бакелитовым лаком. Вставить шпонку в левую полуось коленчатого вала. Надеть на левый конец червячного вала регулировочную шайбу толщиной 0,2—0,3 мм. Вставив шестерню первой передачи в левую половину картера и поддерживая ее пальцами левой руки, через отверстие, имеющееся в стенке картера, начать соединение левой половины картера с правой, для чего надеть левую половину картера на вал переключения передач и, поворачивая маховик, совместить шпонку коленчатого вала со шпоночным пазом маховика и соединить половины картера. В момент соединения картера, после того как на промежуточный вал будет надета шестерня первой передачи, через отверстие в картере отверткой отвести фиксатор переключения передач, что позволит войти на место червячному валику. После того как картер будет соединен, крепящие винты закрепить. Установить одинаковые, зазоры между маховиком и стенками картера, после чего затянуть до отказа стяжной болт маховика.

Похожие статьи:

Видео. Коробка ИЖ Юпитер

Улучшение мотоцикла ИЖ

иж юпитер 4

Несмотря на высокую общую надежность мотоцикла, наиболее частые поломки происходили в электрооборудовании. Прежде всего, это связывалось с примененной на ИЖ Юпитер 4 12-ти вольтовой схеме электрооборудования, которая была еще не отработана и имела низкую надежность, поэтому при ремонте даже опытным электрикам приходилось пользоваться специальными цветными электросхемами проводки.

Самой распространенной неисправностью была потеря соединения или окисления в многочисленных разъемных контактах, которые широко использовались в проводке ИЖ Юпитер 4. Такие разъемы очень широко распространены сейчас в электрооборудовании для использования как в мотоциклах, так и в автомобилях, но тогда для многих владельцев мотоциклов стоял вопрос как своими руками провести ремонт таких контактов.

Пыль грязь вода и снег, от которых мотоцикл защищен гораздо меньше, чем автомобиль, являлись основными причинами нарушения работоспособности, поэтому и основные решения владельцев ИЖ Юпитер 4 были направлены на защиту таких соединений в схеме проводки.

С этой целью контакты срезались и провода спаивались между собой напрямую, также контакты очень плотно обматывались изолентой или герметизировали пластилином. Это позволяло защищать соединения от внешних вредных воздействий.

Такие решения не добавляли красоты внешнему виду мотоциклу, но и без этого очень многие владельцы стремились сделать свой ИЖ Юпитер 4 индивидуальным и с этой целью выполняли тюнинг своими руками. Самыми распространенными среди таких работ считались:

  • замена ветрового стекла;
  • установка других труб глушителя;
  • монтаж увеличенных крыльев;
  • использование укрупненных зеркал;
  • смена формы поворотных сигналов.

Такие несложные операции позволяли сделать конкретный мотоцикл отличным от серийной версии четвертого поколения Юпитера.

На промежуточном валу 11 установлены: ведомая шестерня 10 I передачи, свободно вращающаяся на левом конце вала; шестерня-каретка 9, свободно скользящая по шлицам вала и входящая в зацепление либо с шестерней 10, либо с шестерней 8, вращающимися на валу свободно.

Технические показатели мотоцикла

юпитер 4

Несмотря на отдельные недоработки в электросхеме мотоцикла, его конструкция, достоинства и технические характеристики являлись основными факторами популярности ИЖ Юпитер 4. Среди ключевых характеристик и параметров необходимо выделить:

  1. Пассажировместимость – 3 чел.
  2. Двигатель: тип – бензиновый двухтактный,
  3. топливо – смесь бензина с маслом (1/33),
  4. тип смазки – смешанный,
  5. способ охлаждения – воздушный,
  6. количество цилиндров – 2,
  7. объем – 0,35 л,
  8. мощность – 28,0 л. с.
    длина – 2,17 м,
    тип – механический,
    вес – 0,17 т (0,26 т),

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Рывки при включении сцепления

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Все вот нас наше сцепление стоит тем удобно на мотоцикле все это делать не надо некий съемники клиник ничего просто .

Показываю подробно как решить проблему со второй скоростью. Разбираю двигатель и подробно объясняю как .

В этом видео мы поговорим про коробку мотоцикла иж планета 5 и почему вылетает 2ая скорость.Приятного просмотра.

Предлагаю вам мой вариант решения проблемы включения второй передачи на Иж Планета. Очень простая доработка, .

учебное пособие для тех, кто решил собрать КПП для своего мотоцикла Иж Планета. Руководствуясь полученной .

Проблема ПЕРЕСКАКИВАНИЯ СКОРОСТЕЙ при переключении. Перед тем как что-то делать, надо убедиться что нет .

В видео расскажу что делать если не работает переключение передач на Иж юпитер 5. Колим мотор Иж юпитер 5 Браузер .

Не работает КПП на Иж Юпитер 5 Что может быть ? HELP ME Привет всем!В этом видео я бы хотел попросить вашего .

В данном видео рассказывается как подробно собрать коробку передач на Иж-Планету 5 и проверить правильность .

Для отправки открыток и писем республика Алтай г. Горно-Алтайск , пер. Заречный дом 18. Трофимов Вячеслав Олегович .

Иж планета 5, ремонт - коробки передач .часть 2 .как ремонтировать коробку передач , когда срывают 2 - 3 скорости .

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой - как быстро найти нейтраль в коробке мотоцикла? В этом видео мы .

Выявление заводского дефекта вилок перключения передач, который нарушает работу КПП, выраженом в недовключении .

Мишку носить пацаева лс мною 2 разыгранный избранный молотком и q вонзают в 2000 по моему четвертому и пятому ну .

235 короче вот ну как то так как 45 явившийся там с колясками он едет 64 но я не домашнему 2 так как наши дороги не .

Регулировка и настройка выжима сцепления на двигателе Иж Планета и Иж Юпитер Самые интересные фото: .

В данном видео описывается как восстановить зацепление между шестернями коробки передач мотоцикла иж , минск .

Читайте также: