Не работает кондиционер киа маджентис

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера KIA Magentis

Заезжаем мордой вверх на бугор открываем крышку расширительного бочка и на 2,5 оборотах держим минуты 3-4 и воздушной пробки как ни бывало - старый дедовский метод до сих пор работает! Проверено!

Автор у меня такая-же фигня только я думаю что воздух есть.вентилятор срабатывает все нормально. Только нижний патрубок холодный а все остальное горячее.когда машину глушу антифриз начинает опускаться а утром вообще бачек пустой.что может быть?

Сергей здравствуйте хотел узнать куда вам написать, у меня есть вапросы по поводу гидроусилителя, если будет вазможность и время дайте пожалуйста ответ, заранее спасибо большое

первый день только в салоне была, сразу загнал на мойку, пропылесосили все, второй день такая вот картина, ремень на полу обрезанный, на заднем сидении маленькие кусочки пластмассы и уже фекалии в багажнике, шарилась в рюкзаке и пакетах что лежали в багажнике. Поменял место стоянки и сегодня утром никаких следов, тоже боялся что она в машине. Может она попасть через печку, не знаешь?

да не клевое видео так то полезное тоже надо так зделать а то надоело ездить с габаритами и ходовыми,с ближним и ходовыми поинтересней

вопрос не понял, какая часть выпуск. вала изнашивается больше : кулачок или шейка?) если ты про кулачок, то интересно как ты решил эту проблему. шейка вообще не должна изнашиваться.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кондер после включения работает 3-5минут и перестает охлаждать воздух, если переподключать то снова 3-5минут, в чем может быть причина?

Отличный обзор ребят, побольше хороших видео, ну и просьба- Подтяните английский язык немножко, хотя улыбает когда слышишь-эдитион)

Машина КИА MAGENTIS 2005г с момента покупки возникли проблемы с климатом, а именно: при старте работы двигателя и при включении климата (не зависимо от AUTO-ручного режимов)определенное время подает всалон заданную температуру, а затем в салон поступает холодный воздух и вкл. A/C и добится теплого воздуха не возможно. Процедура повторяется лиш при полном охлаждении двигателя,обращялся в сервисный центр сказали все нормально но при наступлении холодов все повторяется.Летом проблем нет.

угрюмый

mech 19.10.09, 11:25:53

угрюмый
Какая температура за бортом и какую ты выставляешь на климате?
Может просто подождать минут пять, дать машине нагреться?

Опыт - это то, что мы получаем, не получив того, что хотели.

If you can't describe what you are doing as a process, you don't know what you're doing. © W. Edwards Deming

Sandro 19.10.09, 12:03:41

просто у чувака включен автоматическое включение кондера, ему бы матчасть почитать как это отключить или просто руками бы отключал АС и все.

Артемий 19.10.09, 15:06:04

угрюмый
Кто не объективно? Насколько воздух холодный? Как надолго включается кондиционер. С точки зрения климата он поддерживает заданную температуру, например +25 – на улице +10 климат открывает заслонку отопителя впускает горячий воздух, температура в солонее повышается, но учитывая задержки по датчикам и неравномерности прогрева воздуха в салоне, заслонка печки перекрывается тогда когда в салоне уже +27-30 и климат включает кондиционер, как-то так наверное.

soroton 19.10.09, 19:26:18

гм. как я понял, происходит так:

двигатель холодный - холодный воздух
двигатель чуть прогрелся - теплый воздух
после нек времени (двиг горячий) - опять холодный воздух.

Если так все происходит, то как вообще ведет себя стрелка показометр атемпературы двигателя?
Если стрелка показывает нормальную температуру прогретого двигателя, а не падает в сторону низкой температуры (если езда например по трассе), то могет выделываться датчик температуры охл жидкости климата (у климата ОБЫЧНО свой собственный датчик, он стоит в районе радиатора печки или же непостредтственно в самом радиаторе печки). Дело в том, что пока по мнению блока климата, темп. охл. жидкости не достигла некоторого порога температуры, то заслонка на воздух через радиатор печки не открывается.

Я вот недавно был на КИА-хотлайн изучал как работает климат в моей машине, так там похожая ситуевина описана - официальные сервисмэны должны бы померять сопротивление оного датчика когда наблюдается указанный глюк.
Кстати, о сервисмэнах, что говорият по поводу ошибок/отсутствия при диагностике климата? Хоть какие-то ошибки выдает или все нормально (там около 20-ти ошибок диагностики есть)?

Все вышесказанное применимо, если в радиаторе печки, таки идет горячая охл.жидкость

Серьбан 20.10.09, 19:21:08

угрюмый писал(а): Машина КИА MAGENTIS 2005г с момента покупки возникли проблемы с климатом, а именно: при старте работы двигателя и при включении климата (не зависимо от AUTO-ручного режимов)определенное время подает всалон заданную температуру, а затем в салон поступает холодный воздух и вкл. A/C и добится теплого воздуха не возможно. Процедура повторяется лиш при полном охлаждении двигателя,обращялся в сервисный центр сказали все нормально но при наступлении холодов все повторяется.Летом проблем нет.

Саша привет! Столкнулся и с этой проблемой, хочу уточнить по поводу болтов (нижний и верхний) на продольный рычаг, нужен оригинал или заменить можно? Оригинальные дорогие. Также задний рычаг где шаровая, она меняется отдельно или вместе с рычагом? Спасибо!

не факт что подделка. Работал в корее по хундаю масса запчастей, разных категорий качества. на конвеер идет не самое лучшее

Добрый день.С каким моментом затягиваются болты . DENSO или источник с данными?Спасибо ) Лучше что-то конкретное показал бы по компрессору кондиционера ;)

Спасибо за видео. Но нужно было стравить воздух из жёлтого шланга, слегка открутив его на распределителе на пару секунд, и в конце заправки можно было ещё забрать газ из красного шланга, отсоеденив его от трубки высокого давления и открыв кран, чтобы газ из красного перешёл в синий, но перед тем, как отсоединять от трубки нужно закрыть красный кран и конец красного шланга должен быть закрыт, там должен быть автоматический клапан.

Люди помогите,окно не закрывается в передней части авто. Honda crw 2001. Все разобрали не контачит! Мне друг сказал на magentis с компрессором кондиционера пока без особых проблем ;)

Постоянные трудности с компрессором кондиционера уже задолбали, Жень, с меня как всегда палец в верх. Как говорится, со скуки на все руки. Удачи тебе и здоровья твоим авто.

у меня из муфты пошел дым и заклинил компрессор,не могу теперь завести,не проворачивается муфта.подскажите надо новый компрессор брать или только муфту поменять?

У моего друга с компрессором кондиционера на маджентисе пока проблем еще не было ;) Спасибо за видео. Буду тоже так чистить ибо вонь уже в салоне просто пииии

Чем больше таких умников которые отверткой снимают пластину сцепления, тем больше у нас работы. Шкив отверткой! Вандал. Ты бы ещё молотком постучал

Тачку заводит и печку настраивает в перчатках, а под капотом босиком щупает. Они наверно в защитных очках подходят к запущенному двигателю, а за кадром дежурит бригада скорой помощи.

На моей не проворачивается рукой.что там поршни клина дали? Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по компрессору кондиционера ))

14.0 Система кондиционирования
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4400 Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч 4200 Компрессор – диаметр х ход, мм 29х25,7 – производительность, см3 170 – смазка, см3 150 Магнитная муфта – диаметр, мм 140 – сопротивление катушки, Ом.

14.1 Технические данные
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4400 Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч 4200 Компрессор – диаметр х ход, мм 29х25,7 – производительность, см3 170 – смазка, см3 150 Магнитная муфта – диаметр, мм 140 – сопротивление катушки, Ом.

42598 original 16 1

14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
Разрядка системы кондиционирования воздуха или замена хладагента R –134 a должна проводиться квалифицированным персоналом, имеющим лицензию и использующим только одобренное оборудование. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока исполь.

14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. При .

42885 original 16 2

14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте уплотнительное кольцо маслом для смазки компрессора кондиционера. 2. Затягивайте гайки двумя ключами, что исключит проворачивание трубок системы кондиционирования. 3. Затяните болты и гайки требуемым моментом.

43085 original 16 3

14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. 2. Рукой затяните гайку или болт, нажимая боковую трубу. 3. Затяните болты и гайки требуемым моментом.

14.6 Установка манометров для измерения давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При подсоединении шлангов переходников манометров убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности. 1. Закройте оба клапана на магистрали. 2. Подсоедините адаптеры манометров к соответствующим портам. Соедините шланг низкого давления с портом обслуживания.

43555 original 16 4

14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. После установки компонента системы кондиционирования, система должна откачиваться в течение 15 минут. Узел, который открывал.

43730 original 16 6

14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед подсоединением клапана к контейнеру, поверните ручку до упора против часовой стрелки. 2. Поверните ручку против часовой стрелки, пока она не достигает самого высокого положения. 3. Подсоедините центральный шланг с вентильным штуцером. Поверните ручк.

43931 original 16 7

14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зарядку системы кондиционирования воздуха необходимо проводить хладагентом в газообразном состоянии через сторону с низким давлением. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. 1. Подсоедините выпускной клапан .







После зимы обнаружил, что кондиционер не работает. Кнопка загорается, но холод не идет.
При нажатии на кнопку холостые обороты не растут, но я не замечал, по-моему, они и раньше не росли.
Подскажите, как самому диагностировать - проблема с компрессором или фреон вышел? Реально ли это сделать самому при том что все мои познания ограничиваются заменой лампочек/воздушных фильтров?

Машина 2013 года, в 2016 была в аварии, менялись все патрубки, заправляли систему фреоном, всё было нормально, прошлое лето отъездил отлично. Стоит климатик.

1584 6878

Лампочка горит!!а обгонная муфта работает.
Капот откройте и посмотрите,компрессор работает?
Какая температура на улице?


Вот так должна включаться муфта компрессора!!

@Seekeer, Коды неисправностей:

00 - В норме
11 - Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 - Обрыв в цепи датчика испарителя
18 - Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 - Неисправность потенциометра заслонки режима
25 - Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 - Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 - Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 -
47 - Ошибка сигнала CAN оборотов
48 - Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 - Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 - Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Читайте также: