Износ тормозной накладки audi

Обновлено: 08.07.2024

Вобщем высветился значек проверьте тормозные колодки, как узнать он мне про перед или про зад сообщил хотя-бы и есть ли на форуме тема, где обсуждаются какие колодки лучше\хуже

Для начала, визуально оценить внешний вид той части накладки колодки, которая видна через диск.
Возможно, потребуется фонарик и провернуть колесо так, чтобы была хорошо видна колодка.
Так вот, та колодка, накладка которой будет визуально тоньше прочих, либо изношена с перекосом, с высокой вероятностью, и будет "виновником".
Удачи)

Не, колодки уже неделю подсвистывали, и при потери уровня жидкости тормозной о том что ее уровень упал тоже должна сообщить

Не, колодки уже неделю подсвистывали, и при потери уровня жидкости тормозной о том что ее уровень упал тоже должна сообщить

Если подсвистывают, то смысл искать коротнувший датчик, не будете же менять колодки на одном колесе? Смотрите, где тоньше спереди или сзади, те и меняйте.

Датчики срабатывают на КЗ о диск. а если датчик отключить в разъёме сигнализация пропадёт. все просто мне кажется. В разъёме надо либо коротнуть Контакты либо оставить разомкнутыми

Датчики срабатывают на КЗ о диск. а если датчик отключить в разъёме сигнализация пропадёт. все просто мне кажется. В разъёме надо либо коротнуть Контакты либо оставить разомкнутыми

Чтобы не срабатывала- коньакты должны быть замкнуты.Перетирается датчик- и получи пи.
А вот рри низком уровне тормозной красная загорается!

Laiweg, на 156 страницах не могут выбрать какие колодки лучше или хуже. Как вам подсказать? Я пользовал VAG, TEXTAR, PAGID, BREMBO, REMSA. Остановился на последних

Laiweg, на 156 страницах не могут выбрать какие колодки лучше или хуже. Как вам подсказать? Я пользовал VAG, TEXTAR, PAGID, BREMBO, REMSA. Остановился на последних

А можно номерок детали, перед и зад?
Я ввожу номер оригинала смотрю заменители а там почему-то нету touareg 7p, а только старые

Чтобы не срабатывала- коньакты должны быть замкнуты.Перетирается датчик- и получи пи.
А вот рри низком уровне тормозной красная загорается!

Laiweg,
Перед:
09986811 BREMBO Диск тормозной
09986711 BREMBO Диск тормозной
120000 REMSA Комплект тормозных колодок дисковых
WKT-60049K OPTIMAL Датчик износа тормозных колодок.
Зад
09A05611 BREMBO Диск тормозной 2 шт
137910 REMSA Колодки тормозные
WKT60047K OPTIMAL Датчик износа тормозных колодок задний

Замыкает, наверное. До момента отпускания тормоза. А так- можно проверить. Заводи при нажатом тормозе. Если замыкает- пи. не будет. Тормоз отпустишь- будет. Только пустое это
И еще- иногда проводок датчика перетирается, когда диски старые, кромкой режет. В общем, смотреть надо, у самого загорелся значек. Надо искать,где-что ((.

Laiweg,
Перед:
09986811 BREMBO Диск тормозной
09986711 BREMBO Диск тормозной
120000 REMSA Комплект тормозных колодок дисковых
WKT-60049K OPTIMAL Датчик износа тормозных колодок.
Зад
09A05611 BREMBO Диск тормозной 2 шт
137910 REMSA Колодки тормозные
WKT60047K OPTIMAL Датчик износа тормозных колодок задний

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

1145270001meyle_1.jpg

Тормозные датчики AUDI контролирует степень износа колодок и подает сигнал о необходимости замены на приборную панель. Кроме того, современный электронный датчик может снабжаться звуком– если речь идет об исправности тормозной системы, никакие предосторожности не будут лишними. Таким образом, датчики износа тормозных колодок АУДИ является важным фактором безопасности движения. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально

Толщина тормозного диска и колодок – основополагающий фактор величины тормозного пути, связанный обратно пропорциональной зависимостью: чем тоньше элементы и чем больше они повреждены, тем больше понадобится времени и расстояния для полной остановки, причём счёт идёт на метры и секунды. Просто представьте себе, что на скорости 40-60 километров в час – нормальный режим езды для города без пробок – вы проиграли 4 метра… Это всё равно как остановиться не перед пешеходным переходом, а целиком на нём, либо на целый корпус “войти” другой автомобиль или прочее препятствие. Возможные последствия, конечно, лучше не представлять.

Наша позиция расписана в отдельной статье, сегодня же мы покажем как именно измеряется толщина тормозного диска и колодок. Для тормозного диска потребуются либо укороченный штангенциркуль, либо толщиномер, измерения производятся не ближе 25 миллиметров от его внешнего края, иначе будет слишком велика погрешность измерений. Стандарт группы VAG по износу дисков от номинала для передней оси составляет не более 3 миллиметров, для задней – не более 2 миллиметров, причём это наиболее щадящие условия, у американцев, к примеру, для передней оси допуски не более 2,2 мм.

Толщина тормозного диска ещё в пределах нормы

Толщина передних тормозных колодок обычно составляет 14 миллиметров, причём речь идёт именно о накладке феродо без учёта опорной пластины. 4 миллиметра это первый звонок, сигнальчик, рекомендованная, но ещё не обязательная мера, 2 миллиметра это уже набат, предел, за который лучше не переступать. Для измерения существует специальный набор щупов от 2 до 10 миллиметров с шагом через один, для пущей наглядности размеченные в цвета светофора.

Толщина передней тормозной колодки 3 мм

Толщина задних тормозных колодок несколько меньше, обычно находится в районе одиннадцати единиц, но требования к ним такие же, как и для передних, четыре и два миллиметра соответственно.

Толщина задней тормозной колодки 6 мм

Когда владелец просит “посмотреть на колодки”, он зачастую не представляет, что его автомобиль висит на подъёмнике без колёс, а на колодки мы “смотрим” исключительно инструментами. Все остальные виды диагностик, произведённые на глаз, чистой воды надувательство, сколько уже было случаев, когда механики обманывались, принимая опорную пластину за саму колодку, да и как прикажете рассмотреть внутреннюю колодку, если у нас не глаза не на ножке как у улитки.

Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально - 5

В заключение добавим, что это допуски для гражданских машин, которые любители спортивных версий называют “овощами”. Спортивные версии, особенно керамические, куда более требовательны и имеют более жёстки допуски к состоянию системы и толщине как колодок, так и дисков. Берегите себя!

Читайте также: