J7olt не верный номер эбу

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго
Я все еще в поисках ЭБУ для своего авто. Проблема возникла следующая .
У меня стоит ЭБУ bosch 0 261 203 702, но не факт что он родной.
Я нашел ЭБУ bosch 0 261 204 499, не дорого и не далеко, от авто как мой.
Вопрос:
bosch 0 261 204 499 в чем отличия от bosch 0 261 203 702,
Они оба с Opel Vectra B 2.5, может рестайлин и не рестайлинг? мне любой из этих ЭБУ подойдет или искать только тот номер , который стоял на моем авто?
Помогите кто разбирается.

Погугли фото разъемов и сравни, если идентичные, то скорее всего проблем при замене не будет. Кстати, есть новый блок. По цене несколько дороже б.у., но новый. Надо?

Sorokin_Vadim , У б\у разные цены, кто то за 10 продает, кто то за 3. + чипы и имо к ним.
я за 2500 нашел) только вот номер не много не сходится с моим, но с авто как у меня, в смысле движок 2.5.
Сколько за свой хочешь новый?

Тебе с такими ценами на б.у. неинтересно будет.
За 2500 гугли на что идет, скорее всего прокатит, лишь бы Вектра, а не Омега, они разные.

Sorokin_Vadim , тобишь, если разъем одинаков, то, можно ставить и не парится?
тогда еще вопрос, прошивку ставить любую можно будет? (ну, естественно под мой движок) или они по номерам блоков идут? и про чип и имо? менять надо будет, или же свое все подойдет?

утром на холодную работает 20сек. потом троит. компрессия 1-2-3 давит 13.9 на 4-ом 14.1
свечи поменял новые брикс тоже 4-ый в хлам чёрная 1-2-3 слегка чёрные.
диагност говорит мозг отключает импульс на 4 й цил. а так каждое утро работает 20 сек.потом троит
а так всегда троит,холостые стали выше,было 600 щас 800
под давлением меряли на аппарате искру одевали модуль на всех искра есть.
подключил обд 2 ,на заглушеной сбрасываш ошибки потом заводишь работает 20 сек.
модуль ставил на другую овц - работает
кислородники прозвонил рабочие,отключал оба без изменений
расход увеличился ,переливает похоже

подскажите ,куда рыть?
зарание спасибо

утром на холодную работает 20сек. потом троит. компрессия 1-2-3 давит 13.9 на 4-ом 14.1
свечи поменял новые брикс тоже 4-ый в хлам чёрная 1-2-3 слегка чёрные.
диагност говорит мозг отключает импульс на 4 й цил. а так каждое утро работает 20 сек.потом троит
а так всегда троит,холостые стали выше,было 600 щас 800
под давлением меряли на аппарате искру одевали модуль на всех искра есть.
подключил обд 2 ,на заглушеной сбрасываш ошибки потом заводишь работает 20 сек.
модуль ставил на другую овц - работает
кислородники прозвонил рабочие,отключал оба без изменений
расход увеличился ,переливает похоже

подскажите ,куда рыть?
зарание спасибо

утром на холодную работает 20сек. потом троит. компрессия 1-2-3 давит 13.9 на 4-ом 14.1
свечи поменял новые брикс тоже 4-ый в хлам чёрная 1-2-3 слегка чёрные.
диагност говорит мозг отключает импульс на 4 й цил. а так каждое утро работает 20 сек.потом троит
а так всегда троит,холостые стали выше,было 600 щас 800
под давлением меряли на аппарате искру одевали модуль на всех искра есть.
подключил обд 2 ,на заглушеной сбрасываш ошибки потом заводишь работает 20 сек.
модуль ставил на другую овц - работает
кислородники прозвонил рабочие,отключал оба без изменений
расход увеличился ,переливает похоже

подскажите ,куда рыть?
зарание спасибо


на ЭБУ есть транзистор на 5ти ножках, он отвечает за работу модуля скажем так по простому, и этот зараза летит часто. я ставил замену на 3х ножках от митсюмиси))) жаль под рукой фоток нет(( возможно ЭБУ тупит. как вариант))

Версия прошивки не соответствует заводскому номеру ЭБУ. да еще и ЕВРО 4. Что бы это значило и откуда взялось - с завода

Изначально в Эбу было другое ПО (через новую наклейку видно кем он был ,а точнее с каким ПО он был произведен ).Ну и номер заводской соответственно у блока был другим .
Затем на заводе перепрограммировали ПО под нужную комплектацию авто .
И наклеили новую наклейку .
Это норма на заводе .Бош универсальный ЭБУ ,к железу не привязан .Что туда будет записано так и будет работать.

__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

После смены прошивки на CI07, достают рывки на низких передачах так же появляются при резком сбросе газа. Обучение провел. Как рекомендовали форумчане промыл дроссель. Расход по БК тоже не радует. Ошибок нет. Что делать?

После смены прошивки на CI07, достают рывки на низких передачах так же появляются при резком сбросе газа. Обучение провел. Как рекомендовали форумчане промыл дроссель. Расход по БК тоже не радует. Ошибок нет. Что делать?

Шить старее наверно

прошивка CI07
на 1800-1900 об/мин при ровном газе машина начинает дергаться, на более высоких оборотах такого нет
сетку в баке поменял - эффекта ноль.
где-то проскакивало, что дело СНОВА в прошивке. есть такое или нет?
переходить на CE08??

Перешел на СЕ08. Неделю уже езжу на это прошивке. Рывки остались, но меньше по сравнению CI07. Обучение по пропускам зажигания ЭБУ не делал. По трассе ехал около 100 км на 4-5 передачи 100-120 км/ч, расход по БК-7,4 л.

Залил коммерческую прошивку StartPower2013 I444CE08_E2 от Паулюса. Прошивка Евро 2.
Из плюсов:
- Понравился переход с 1 на 2 передачу - нет клевков, провалов. Раньше приходилось придерживать сцепление для более плавного перехода.
- Движение более динамично стало на 1 и 2 передаче
- рывки есть, но не критично. Не много меньше чем СЕ08.
Из минусов:
- Какой-то баг с показаниями среднего расхода топлива, показало сразу 19,9л, раньше сразу не показывал, а только после какого то пробега. Проехал немного расход упал до 15л.
- мгновенный расход тоже бывает показывает большие значения.
Я хз если это все реально, то какая тут экономия. Пока катаюсь посмотрим что будет по расходу.
А вообще стоит ли верить БК? Ни когда расхода не было меньше 7л.

Segzh, сам шьешь? Могу скинуть тебе адактовскую прошивку е-2 правда на основе ci07, короч эту . Багов в ней не бнаружил вроде

Сылка удалена (запрещена реклама сторонних коммерческих ресурсов !)

Chip-tuning

детонации сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много выше практически нельзя отрегулировать СО , при использовании на моторах с объемом больше 1.5, машина глохнет в пробках и др. С последним параметром был настоящий прикол. К нам приехал программист из фирмы Картюнинг , она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Т.К. эта регулировка у нас более точней , чем у них. Мотор был 1700 (машина 2111 в личном пользовании программиста). Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", т.к. мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить.

Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов (драйверная диагностика), определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах . На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5.1 заменить прошивку на новую, что актуально перед наступающими холодами.

Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Но на ВАЗе опять появилась новая прошивка - J5V05M30. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др., в том числе и по пуску.

По просьбе одного из посетителей сайта я сделал прошивку V5D13J29 для блоков VS5.1 от Ителма , бесплатно, т.к. в Интернете ничего нет. От пошивки №29 одно только название. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Прибавка мощности не мене 8%, улучшены пусковые характеристики.

Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3.0 показал, что в прошивках изменены только идентификационные данные, т.е. названия, и перемешаны карты калибровок по разному . В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Прибавка мощности составит где-то 8 % Н е знаю как с расходом топлива, можно попробовать, во всяком случае мотор не испортит. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26 .

Недавно считатал с блоков две прошивки. Первая J 5 V 07 A 01, вторая знаменитая J 5 D 07 T 02 . Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО . С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T 02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Хотя в рекламе CHIPTUNER -а говорилось об обратном .

Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. за штуку. Вот их описание:

V5D13Z09-72 - Экстремальный вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.
Версия Z09 для "старых" контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.
V5D13Z03-72 - Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1
Версия Z03 для "старых" контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.
V5D07Z19-42 - Новая версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
V5D07Z17-42 - Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
V5D13Z22-62 - Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.

Это были прошивки под блоки старой комплектации. Вот прошивки под блоки новой:

V5D13L07-72N - Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации)
V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.
Версия V09 для "новых" контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.
V5D13V03-72N - Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1
Версия V03 для "новых" контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.
V5D07X09-42N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30).
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).
V5D05X07-42N . - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30). Частичная поддержка ДК
V5D13X09-62N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25).
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).
V5V03X07-62N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Частичная поддержка ДК.

У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р. за одну. В коллекции их около сотни. В коллекцию добавлены новые прошивки для блоков Bosch 797 и Январь 7, в том числе Январь7-RCO. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb . Пересылка не бесплатна - 1000руб . К ней прилагается диагностическая программа AvtoVAZ NEW, позволяющая диагностировать Bosch 797.
Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера , есть и из Тольятти конструктора Закиева . Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин . а тмосферное давление и др.).
Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой (динамик - эконом) J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса . Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева . Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин . а тмосферное давление и др.).

G-tech Pro

Недавно мы приобрели прибор G-tech Pro фирмы Tesla . Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания.

Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing . Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю. Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров. Разгон до 100 км в час. Есть светофор для старта, по нему он измеряет реакцию задержки на старте. При веденной массе автомобиля и замеряет мощность и крутящий момент на колесах. Данные можно в водить компьютер и сравнивать их между собой. Параметры можно представлять в метрическом виде. Практически он заменяет собой мощностной стенд, который стоит на два порядка дороже.

одной и той же машины с разными программами. Например в прошивках черной и синей линиями показана одна и та же калибровка с разным опережением зажигания. У синей зажигание на 4 градуса раньше , что привело к детонации, и как следствие потери мощности.


достался без блока управления двигателем w124 e320 акпп4ступ двиг 3.2 104 год1993 вин WDB1240321C040438 БЕЗ КРУИЗА(ГЛАВНОЕ) КАКОЙ БЛОК ИСКАТЬ?

masterw220

Легенда форума

достался без блока управления двигателем w124 e320 акпп4ступ двиг 3.2 104 год1993 вин WDB1240321C040438 БЕЗ КРУИЗА(ГЛАВНОЕ) КАКОЙ БЛОК ИСКАТЬ?

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

AleX-Trail

Легенда форума

Привет, Михаил!
С Новым Годом!

Ему наверно подойдёт только A0135451532, блок A0135451632 предназначен для 5 ступенчатых АКПП.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

masterw220

Легенда форума

Привет, Михаил!
С Новым Годом!

Ему наверно подойдёт только A0135451532, блок A0135451632 предназначен для 5 ступенчатых АКПП.

Привет!
И тебя с Новым Годом!
Сорьки
Не внимательно ссылку глянул
да для него только A0135451532
У него короб 722.369 W 4 A

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

lyohanov

Пользователь

Ему наверно подойдёт только A0135451532, блок A0135451632 предназначен для 5 ступенчатых АКПП.[/QUOTE]
скажите а где номер пробивали.пытаюсь поставить прогу epc mercedes.
ктото пользовался этой программой может она точно подскажет какой блок стоит.а то за наверно подойдет A0135451532 15тыр выкидывать.один такой продают написано на механике стоял.

masterw220

Легенда форума

скажите а где номер пробивали.пытаюсь поставить прогу epc mercedes.
ктото пользовался этой программой может она точно подскажет какой блок стоит.а то за наверно подойдет A0135451532 15тыр выкидывать.один такой продают написано на механике стоял.[/QUOTE]

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Читайте также: