Jac s5 ремонт гбц

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт двигателя JAC С5 в автомастерских города Набережные Челны

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя jac s5) в Набережных Челнах

Весной делали диагностику на ниве, нашли неисправность, быстро профессионально я доволен, спасибо!

Здравствуйте делаете ли обучение роботизированной коробки цивик 5 д 2008 года

Отличный автосервис! С фольцвагеном только сюда! Как-то посоветовал друг, теперь обслуживаюсь здесь.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя jac s5) в Набережных Челнах

Диогностика ремонт гбц киа соренто 2. 4

Добрый вечер. Возможна ли у вас диагностика а/м VW Tiguan в субботу 30 октября. В основном интересует кпп dsg 6 dq250. И какая стоимость данной услуги. Спасибо.

Удалением катализатора занимаетесь на ховер н2?

Ремонт двигателя Джак С5 в Набережных Челнах - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

1. Отсоединить вентиляционный шланг.
2. Отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов.
3. Отсоединить разъемы от всех топливных форсунок.
4. Отсоединить зажим электропроводки, затем снять ее с двигателя.
5. Снять направляющую в сборе со щупом для измерения уровня моторного масла. Затем снять уплотнительное кольцо направляющей.
6. Отвернуть болты крепления, затем снять крышку головки блока цилиндров.
7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки на звездочке одного распределительного вала (две вогнутые метки на внешней поверхности звездочки) с меткой на звездочке другого распредвала (выборка на поверхности фазовращателя). В данном положении поршень первого цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

8. Аккуратно удерживая впускной распредвал, используя разводной ключ, плавно повернуть выпускной распределительный вал по часовой стрелке, чтобы натянуть приводную цепь ГРМ со стороны натяжителя и тем самым сжать его плунжер, как показано на рисунке.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

9. С перемещенным внутрь плунжером, установить в натяжитель специальный стопор или подходящую проволоку (диаметром 3 мм и/или менее), как показано на рисунке.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

10. Отвернуть болты крепления, затем снять натяжитель приводной цепи ГРМ.
Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал после снятия натяжителя цепи ГРМ.
11. Используя подходящую проволоку или специальный фиксатор, закрепить цепь привода ГРМ на звездочке распредвала, как показано на рисунке.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

12. Аккуратной удерживая распределительный вал, используя разводной ключ, отвернуть болт крепления звездочки выпускного распределительного вала, как показано на рисунке.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

13. Аккуратно удерживая впускной распределительный вал разводным ключом, отвернуть болт крепления приводной звездочки в сборе с фазовращателем, используя для этого торцовый ключ со специальным переходником (MB991992), как показано на рисунке.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

14. Отвернуть болты крепления крышек опор распределительных валов в последовательности указанной на рисунке ниже. Затем снять крышки распредвалов.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

15. Аккуратно приподнять выпускной распределительный вал вместе с приводной звездочкой и цепью ГРМ. Затем извлечь болт крепления звездочки, после чего отсоединить звездочку от распредвала.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал после того, как звездочка в сборе с цепью была отсоединена от распределительного вала.
16. Повторить операцию 15 для звездочки впускного распредвала в сборе с фазовращателем.
17. После отсоединения звездочек от распределительных валов, их необходимо положить на переднюю крышку не снимая с них цепи ГРМ.
Внимание:
После отсоединения звездочек от распределительных валов быть предельно осторожным, чтобы исключить смещение звездочек относительно цепи.
18. Отсоединить разъем контрольного клапана давления масла (система изменения фаз газораспределения).
19. Отвернуть болт крепления контрольного клапана давления масла, затем извлечь клапан вместе с уплотнительным кольцом.
Внимание:
Быть осторожным, чтобы исключить попадание посторонних частиц в отверстие под контрольный клапан давления масла.

1. Установить фильтр контрольного клапана давления масла в системе изменения фаз газораспределения.
Внимание:
При установке масляного фильтра данной системы, быть предельно внимательным, чтобы исключить повреждение фильтрующего элемента, а также попадание и залипание на нем посторонних частиц.
2. Прикрыть отверстие под контрольный клапан давления масла отрезком картона.
3. Нанести слой моторного масла на уплотнительное кольцо, затем установить его на контрольный клапан давления масла.
Внимание:
При установке быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
4. Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо, затем установить контрольный клапан давления масла в отверстие в головке блока цилиндров.
5. Установить распределительные валы. Для этого:
- Поднять звездочку привода впускного распределительного вала в сборе с фазовращателем и установленной на ней цепью. Затем совместить направляющий штифт на распределительном валу с отверстием в корпусе фазовращателя и установить звездочку на распредвал. Затянуть предварительно болт крепления.
- Поднять звездочку привода выпускного распределительного вала вместе с установленной на нее цепью ГРМ. Затем установить звездочку на распредвал, предварительно совместив отверстие с направляющим штифтом, как показано на рисунке ниже. Затянуть предварительно болт крепления звездочки.
- Установить распределительные валы на головку блока цилиндров.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

6. Установить крышки и затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов: 11±1 Н∙м (крышки опор распредвалов), 20±1 Н∙м (передняя крышка опор распределительных валов).

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

7. Удерживая впускной распределительный вал разводным ключом, затянуть болт крепления звзедочки привода в сборе с фазовращателем, используя торцовый ключ со специальной насадкой (MB991992), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления:
65±5 х Н∙м,
Где 65±5 – момент затяжки болта крепления звездочки.
L – расстояние от насадки ключа до конца его рукоятки,
150 мм – длина специального переходника.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

8. Удерживая выпускной распределительный вал с помощью разводного ключа, как показано на рисунке, затянуть болт крепления звездочки с моментом затяжки 88 ± 10 Н∙м.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

9. Установить натяжитель приводной цепи ГРМ на блок цилиндров через технологическое отверстие в передней крышке, не извлекая из него стопорный палец. Затем установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 8.4 ± 0.6 Н∙м.
10. Извлечь из натяжителя стопорный палец.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

11. Удалить со всей поверхности контакта крышки натяжителя и передней крышки приводной цепи ГРМ старый герметик.
12. Нанести на поверхность, указанную на рисунке, специальный герметик, затем установить крышку натяжителя и затянуть болты крепления. Крышку устанавливать в течение 3 минут после нанесения герметика. Использовать герметик марки LOCTITE 5971 (или аналог).

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

13. Нанести герметик на поверхности, указанные на рисунке ниже. Затем установить крышку головки блока цилиндров в течение 3 минут после нанесения герметика. Использовать герметик марки LOCTITE 5971 или аналог.
Примечание:
Перед нанесением, необходимо удалить с поверхностей разъема старый герметик, чтобы исключить разгерметизацию в дальнейшем.

Головка блока цилиндров JAC S3 c 2014 года

14. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, с моментом затяжки 9.0±1.0 Н∙м.

Как поменять тросики выбора передач на деу матиз

Комментарии по теме Замена головки блока цилиндров JAC S5

Vivianne написал(а)
Иди сними и одень на газели пыльник. . за 2часа. И так и не поменяеш. а еще и порвеш пыльник.

Георги написал(а)
Во первых всё правильно, но почему без перчаток, во вторых как узнать какой дот 4 или 5 в тормозной системе?

Курдунов Усик написал(а)
Подскажите, Меган 2, не заводится,стартер крутит, ошибки вылезли df 084,df 119- облом зуба и тд..

Мухиддин написал(а)
Когда надеваешь новый ШРУС, желательно накрутить на него на несколько оборотов старую ступичную гайку и осаживать его нанося несильные удары по гайке. Так ты не сомнешь резьбу, если вдруг удар придется криво

Елнур Невреждинов написал(а)
Доброго времени суток! У меня вопрос таков, лагуна универсал, два задних стопа при нажатии на педаль-горят, а вот верхний дублирующий стоп сигнал-нет. Снял этот верхний стоп, проверил на подачу тока (с зажатой педалью тормоза) -тока нету. Залез под педаль тормоза, снял с лягушки клипсу, там 4 выхода. Замкнул 2 нижних- стопы нижние загорелись. Замкнул 2 верхних- ничего не загорелось. Начал на диагональ их замыкать- в итоге верхний левый выход не подает признаков жизни.Так вот это так и должно быть или же смотреть куда идет этот 4-ый выход и отвечает ли этот выход за верхний дублирующий стоп?

Аида написал(а)
Здравствуйте у меня тоже мерседес бегунок поменял и заводил машина сам газует потом старую обратно поставил и перестал газовайт в чем могут быть причина

Нурали написал(а)
ребята кто нить помогите советом део сенс на холостых стук какой то не понятный под капотом(да к тому же через раз первый день завёл стучит на следующий нет(мой id id271933535 отпишите у кого есть варианты сам не допераю- сто олени

Robertson написал(а)
справа под генератором есть болт которым он крепится к двигателю. Если его открутить - то ничего монтировкой долбать не нужно.

Octavian написал(а)
мое любопытство перевесило мои психи от вашего повествования! кое как досмотрел, с перемоткой. дядя! а ниче что ты конченую стойку прокачивал? Шток амортизатора должен с одинаковым усилием двигаться в обе стороны! а у тебя он падает без воздуха! Она работает только на разрыв, ты ей накачал воздух и типа ты ее починил, НО это все не работает как задумано производителем. Без разбора это не ремонт! это ЗАЛИПУХА!


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Техническое обслуживание автомобиля – это плановый комплекс работ, рекомендованный производителем пренебрегать которым недопустимо. Наряду с обеспечением безопасности транспортного средства, техническое обслуживание автомобиля позволяет выявить дефекты, и недостатки, обеспечить нормальные эксплуатационные качества автомобиля, а также пролить срок службы как отдельных узлов и механизмов, так и всего автомобиля в целом.
Техническое обслуживание автомобиля выполняется по плану через установленный пробег автомобиля или сезонно.

В плановое техническое обслуживание входит:

  • Замена масла в АКПП или КПП,
  • Проверка, замена или долив тормозной, охлаждающей и прочих технических жидкостей,
  • Замена воздушного, масляного и салонного фильтров;
  • Регулировочные и смазочные работы.

Мы поможем Вам подготовить индивидуальный график проведения периодического ТО именно для Вашего автомобиля, с учетом всех Ваших личных эксплуатационных особенностей ,состояния автомобиля и пожеланий.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Читайте также: