Подтянуть рулевую рейку на вольво s40

Обновлено: 05.07.2024


Всем привет, продолжаю повествования о переборки рулевой рейки, в первой части забыл сказать что после снятия рр необходимо поставить кернам отметку на червячном валу(распределитель)и корпусе рр там где стоит заглушка, отметить штангелем расстояния выхода штока из корпуса рр с правои и левой стороны, расстояние мериется от конечного положения выхода штока из корпуса до места его выхода (опорный втулки )с одной и другой стороны.Все это надо сделать сразу после снятия рр не крутив ее валом после снятия.снимать надо в прямоленейном положении.Все выше описанное поможет не накосячить при установки рр обратно.Дальше буду описывать что и как я делал с рр, сразу хочу сказать"так делал лично я, хотите делайте по другому, но главное не судите строго").Первым дело открутил прежимную пластину, каторая регулирует прижим штока к распределителю(усилие поворота руля)нужен спец .ключ у меня получилось открутить щипцами для установки стопорных колец, данная пластина закернина в корпус рр, я сверлом 3 её сначала высверлил затем долго и упорно отворачивал так как пластина прержавела, крутил туда сюда подливая маслом в итоге через пол часа она открутилась, настоятельно рекомендую :если пластина не пошла сразу то замочить её маслом или вдхой и оставить на ночь, (пластина сделана из какой то сыромятины)так что запаситесь терпением лучше её не ломать .Под пластиной находится пружина и прижимной поршень всё это легко изымается из корпуса.Вторым шагом откручиваем заглушку с нижней стороны распределителя.Головка на 19 .Под заглушкой гайка на 16 каторя держит распределитель снизу, откручиваем её при этом ключом на 17 фексируем вал сверху от проварота.После этого снимаем заглушку сверху, под ней находится стопорное кольцо и подшипник, извлекаем стопорное кольцо (понадобиться длинные прямые шипцы на сжатие) .После этого в принципе можно вынуть распределитель (слегка пошатывая в право лево и нажимая с низу в верх распределитель выходит с сальником и подшипником, можно слегка подстучать молотком с низу, но аккуратно и через выкладку очень осторожно.Затем снимаем стопор опорной втулки, после чего выдвигаем вал рр до упора и вытаскивам (надо резко дернуть но с небольшим усилием).Откручиваем трубки от корпуса рр.После всего проделанного надо всё хорошо осмотреть и понять что вышло из строя, .Мне пришлось поменять опорную втулку и её сальник, проточить и отполировать шток, заменить внутренний сальник.Подшипники и сальник распределителя были в норме.Лично моё мнение, я не стал париться и отнес мастерам извлечь внутренний сальника 400р изготовления опорной втулки 600 р, проточка штока + полировка1.500р+ 1000р 2 ремонтных сальника.По поводу внутреннего сальника, в принципе можно извлечь самому но гемор полный, оно того не стоит, лучше отдавате, втулку сделать и поставить вообще думаю самому не реально лучше отдавайте.По запаре снял ещё 4 фторопластовых кольца с распределителя но они оказались нормальными, пришлось подбирать т. к при снятии не парился и просто перекусил их кусачками.Если седит плотно то советую их не трогать.Итоги:после разборки рр хорошо осмотрите её детали, поймите что именно надо заменить а что в нормальном состоянии, не надо сразу заказывать рем.комплекты и прочию х**** т.к помимо фторопластовых колец(каторые у вас могут быть в норме )и 3 сальников в рем .комплекте вообще не хрена нету.Если будите точить шток то нужда в Рём.компл вообще отпадает т.к надо ставить ремонтные сальники под размер проточенного штока.Фотки приложу или вывалю все разом с пояснением что есть что, а так всем удачи и хорошо думайте головой прежде чем что то открутить и разобрать)…продолжение следует.

Ремонт рулевой рейки VOLVO S40 в Москве

Ну во первых у Вас на 'калине' диски от 'деу' стоят по этому ни о какой регулировке схождения даже на самом точном стенде можете и не мечтать, а во вторых Вы всё делаете не правильно. Шнур обязан(. ) проходить через центр заднего диска и быть чётко(. ) параллелен заднему диску(. ) только в этом случае можете сделать схождение передних колёс при помощи шнура. Задача регулировки схождения колёс это чтобы колёса передней оси были максимально параллельны колёсам задней оси не зависимо от ширины задней и передней колеи. РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ это прежде всего наука геометрия и математика, а не гаечные ключи и верёвки. В общем нужно понимать и представлять что Вы делаете и для чего.

Сделал аналогично,только трубу толще, зашло всего 2 куска, чтобы не мудрить с толщиной и не подберать полоски просто грел феном и прогонял рейку до упора

Привет ребята, машина не для всех, цыгане возьмут для барона. Молодцы, все тачки надо показывать,а кто возьмёт,тот возьмёт.Своего покупателя найдет.

Ремонт коробки передач Daewoo Lanos в цветных фотографиях можно найти вот здесь po remontu daewoo lanos 2007

отверстие в рейке служит для перемещения через шток воздуха с одной плоскости рейки в другу при повороте руля

Супер! Когда голова работает больше, соответственно, рука работает меньше! Всё просто и гениально! Примите лайк от меня)

Вот оно настоящее железо,а не современная жестянка,мать её маркетологи хреновы.Федор,душой поддерживаю КОРОЛЬ БМВ.

и если можно видио про ошибку не совподения датчика скорости,датчик в норме,плюс к нему есть,приборка глючит(тахометр и спидометр) и борт комп не те параметры показывает!

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют


Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Рулевой механизм Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90

3. Рулевой механизм.

Замена рулевого механизма

1. Установите рулевое колесо в положение ”прямо вперед”. Выньте ключ, чтобы задействовался замок рулевого колеса.

2. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Установите фиксирующие плоскогубцы на подающем шланге и на возвратном шланге насоса рулевого привода с усилителем.

Если доступ к винту крепления шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме очень ограничен, установите инструмент, как показано на рисунке.

4. Отверните винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека.

5. Снимите подрамник.

6. Снимите передние колеса.

7. Снимите концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.

8. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.

С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.

9. Подставьте емкость под рулевой механизм.

10. Снимите возвратные трубопроводы с рулевого механизма и слейте жидкость.

Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

Курбан написал(а)
С ума сойти. Хоть конечно я не стал смотреть видео далее, но из ходя из того что человек ради свечей все двигло продиагностировал и разобрал, это слишком дорогая цена.

Мозес написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста цена вопроса по такой замене на пыже сколько стоит если не секрет? Спасибо.

Труханенко Айрапетян написал(а)
Это вы зря ребята говорите, что стопорное кольцо не обязательно. Я лично ловил тягу на последнем витке, при том что шайба была, но загнута была коряво. Вот специально смотрю ролики на эту тему. Видел только на тойотах шайбы, на других видимо конструкцией не предусмотренно, но может и ошибаюсь.

Бурык Камау написал(а)
Что за двигатель? Не могу понять. У меня 2СТ. Не очень похож.Если снимаете видео, то хоть назовите двигатель. Непонятно ничего

Yasmeen написал(а)
Из необслуживаемых наконечников лучшие, это БЗАК, ТРЕК и КЕДР, а АДС, это тот же китай, как и ТАНАКИ

Лоик написал(а)
добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги - стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть?

Эннис написал(а)
Сильно стучал вал в верхней части, дребезжал на низких скоростях при повороте машины. Посмотрел видео, высверлил накернение, смазал - стук остался. Купил сантехнический мощный хомут, одел - стук пропал. Через неделю поехал на сервис, при диагностике оказалось, что в хлам порваны сайлентблоки подрамника. Заменил сайлентблоки, снял хомут с рулевого вала - стука нет.

Ainsley написал(а)
Была такая проблема на Hyundai Matrix 1.6 После дождя двигатель троил, тяга пропадала. Сняв свечные колпачки один колпачок был мокрый, а именно в третьем колодце. С помощью длиной тонкой отверткой и ткани на мотаной на отвертку, впитывается вода на ткань, после чего воды к колодце не осталось. Причин протекания были форсунки омывателя ветрового стекла.

Читайте также: