Jac t6 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Более 90 процентов российских автомобилистов даже не задаются вопросом, нужен ли им пикап. Но около одного процента ежегодно отвечает на него положительно. Этот сегмент авторынка не растет, но и не уменьшается. Способны ли изменить это положение китайские пикапы, которые вновь начали прибывать в нашу страну? У нас на тесте — модель JAC T6

Двойной выжим

Посмотрим, посмотрим… Вблизи JAC T6 не выглядит столь же ультрасовременным, как новые поколения китайских кроссоверов и внедорожников, о которых принято говорить, что они совершили огромный скачок вперед. О дизайне утилитарных машин инженеры сегодня тоже не могут не задумываться, однако для практичных владельцев это дело десятое, им важно, чтобы пикап подольше ездил и побольше возил.

Побольше — это не про JAC. Первенство в объеме кузовов удерживают уазовский пикап и VW Amarok, остальные модели предлагают примерно равную вместимость. Так, параметры кузова JAC T6 – 157х151х47 см, это, без учета выступающих колесных арок, дает примерно кубометр полезного объема, если грузить до кромки бортов. Опционный кунг имеет внутреннюю высоту 93 см, но погрузочный проем — 84 см. Высота пола кузова и, соответственно, откинутого борта над дорогой — 83 см, это чуть ниже, чем погрузочная высота багажника Suzuki Jimny при сложенных спинках задних сидений (86 см). Борт пикапа можно откинуть вниз, для этого предусмотрены легко отсоединяемые держатели, но предварительно придется снять задний бампер.

На фотографии, где я сижу внутри кунга, можно увидеть дверное полотно. Его длина 140 см, поэтому оно с запасом располагается на полу. А вот лыжные палки, лежащие передо мной, имеют длину 165 см, поэтому помещаются здесь только по диагонали. Мой рост 182 см, в сидячей позе я помещаюсь под крышей кунга, а вот лечь, вытянувшись во всю длину, не могу и по диагонали. Впрочем, при необходимости здесь можно было бы организовать спальное место, но кое-что этому мешает. Во-первых, кунг не вентилируется. Во-вторых, ни его откидная крышка, ни борт пикапа не имеют устройств отпирания изнутри, и, захлопнув их, вы можете оказаться в плену у собственного автомобиля. Груз не может самостоятельно запереться внутри, так что для него это не проблема.

Т6 предлагает отличный обзор, в том числе, по огромным наружным зеркалам. Вдобавок,
в откидной борт китайской модели встроена камера заднего вида — это плюс. Она дополнена задними датчиками парковки, и, проверено, сигнализируя о максимальном приближении к объекту сзади, Т6 оказывается на расстоянии примерно 40 см от него. Картинка с камеры вполне читаема, даже ночью, но направляющие линии на экране мультимедиа неподвижны.

Если бензин, то только 95-й

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Ошибки самоустраняются

Как говорится, плох тот пикап, который не способен транспортировать грузы по бездорожью. На многое ли способен полный привод JAC T6? Оказалось, если не на многое, то все же не на меньшее, чем другие автомобили того же типа.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Foton Tunland
(пикап 4-дв.)

SsangYong Actyon Sports
(пикап 4-дв.)

Changan Hunter
(пикап 4-дв.)

При преодолении овражка для того, чтобы залезать за руль, очень пригодились подножки. Они оказывались порой на уровне моего колена, а то и выше. Также в этих положениях удалось в деталях рассмотреть днище и подвески. Задняя здесь рессорная, с неразрезным мостом, передняя — независимая пружинная. Рычаги передней подвески не производят впечатление очень мощных, однако и хлипкими не выглядят. Топливный бак, в отличие от поволжского конкурента, не имеет защиты.

Защищен ли моторный отсек? Да, но на мой взгляд, формально. Сложной формы конструкция выполнена из прочного пластика, но уже повреждена. Кто-то на этом пикапе явно преодолевал неровности, превосходящие его дорожный просвет. Местами пластик даже надорван, но оторвать висящий кусок рукой невозможно, материал очень прочный. Стальной лист был бы здесь предпочтительнее, так как — это хорошо видно — позади защиты проходят трубки, скорее всего, масляного радиатора, и погнутый пластик почти достал до них. Еще бы немного — и последовал бы обрыв. Да, это место требуется защитить как следует. Или не соваться на бездорожье, но тогда какой смысл иметь полноприводный пикап?
С овражком JAC справился на отлично, а вот следующее препятствие едва не вынудило пойти за трактором. Благо, мы ехали как раз в сторону той деревни, где живет спаситель-тракторист, до его дома потребовалось бы пройти три сотни метров. Но сначала мне пришлось бы вылезти в ледяную воду, причем, в совершенно не приспособленной обуви. Мораль: защищая пикап от бездорожья, защитите и себя — наденьте высокие сапоги. Броды никто не отменял.

До дома оставалось проехать километра два. Там разберусь, думаю я, в конце концов, можно будет посмотреть целостность проводки под днищем, а ошибки попытаться сбросить с помощью электронного прибора и мобильного приложения. То, что это были явные ошибки, подтвердил бортовой компьютер: в его меню нашлись предупреждения Fault ABS и Fault ESC. Вот вам и малоинформативное устройство.

Как бы то ни было, я бы не стал после этого закидывать JAC T6 тухлыми помидорами. Во-первых, странности с электроникой у него самоликвидировались. Во-вторых, он сумел преодолеть места, которые уж точно не по плечу никакому кроссоверу. Что касается общего впечатления, то этот автомобиль показался мне гораздо более близким по ходовым качествам к японским конкурентам, чем к УАЗу. На трассе он легко поддерживал такие скорости, какие на ульяновском автомобиле были просто недостижимы — становилось страшно.

Но все мы понимаем, что пикапы создаются не для того, чтобы побеждать в трофи-рейдах и шоссейно-кольцевых гонках. Их назначение — с практически легковым комфортом перевозить грузы, немыслимые по весу и объему для других моделей. Насколько долго сможет справляться со своей главной задачей JAC T6, сколько прослужат те или иные его агрегаты, ответить могут только, наверное, ускоренные ресурсные испытания, после недельного теста это сказать невозможно. Правда, резюмировать могу так: за свой срок службы пикап в любом случае транспортирует гораздо больше груза, чем не-пикап, который от такой эксплуатации просто развалится. В каком из случаев затраты на ремонт окупят себя?

Стоимость бензиновых версий пикапа JAC T6 на российском рынке 1 299 000 и 1 399 000 рублей, дизельных — 1 399 000 и 1 499 000 рублей. Коробка передач во всех комплектациях механическая шестиступенчатая, привод — только подключаемый полный, с понижающей передачей в раздаточной коробке.


Компания JAС презентовала в Подмосковье среднеразмерный пикап T6, продажи которого в нашей стране начнутся в сентябре. В полевых условиях нам удалось совершить небольшую поездку на обеих заявленных для российского рынка модификациях – бензиновой и дизельной.


Разумеется, как того требует законодательство, пикапы JAC снабжены терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, но установлен он не промышленным образом, то есть в потолочной консоли, а, так сказать, по гаражной схеме – кнопка с микрофоном примостилась справа от рычага коробки передач, а громкоговоритель врезан в заднюю стенку центрального бокса-подлокотника и легко вынимается из высверленного для него отверстия…

Кресло водителя в комплектации Full Extra имеет регулировку по высоте в виде тугого барашка на левом боку подушки. Диапазон этой регулировки небольшой, но и на том спасибо. Оценить удобство кресла за короткую поездку сложно, но у автора всё же сложилось впечатление, что спинка слишком плоская и верхняя часть спины не получает достаточной поддержки.

Руль регулируется только по высоте, что заставляет искать компромисс между расстоянием до него и до педалей. Сам руль, обтянутый кожей, очень удобен. Контрастная мягкая кожаная вставка на передней панели делает салон уютным на вид, но пластиковые детали везде жёсткие. При тряске ничего не скрипит и не дребезжит – это позволяет надеяться, что казахстанские рабочие собирают Т6 на совесть.

Щиток приборов – олдскульный, с аналоговыми шкалами, упрятанными в два колодца, но прикрыты эти колодцы бликующими на солнце стёклышками. В центре щитка расположился страшненький экран бортового компьютера с калькуляторной графикой и китайскими иероглифами – его русификацией пока никто не заморачивался.

Блок мультимедийной системы расположен низковато, картинка на экране – с совершенно допотопной пиксельной графикой. Справедливости ради отмечу, что куда более дорогой Mitsubishi L200 для российского рынка снабжается не менее устаревшей мультимедиа, но к тому, что Mitsubishi по части дизайна интерьеров на двадцать лет отстала от лидеров мирового автопрома, мы уже привыкли, а вот некоторые китайские модели, в частности Haval F7 и Changan CS35Plus, приучают нас к тому, что в Поднебесной не экономят на бортовой электронике. Думаете, к сугубо утилитарным пикапам это не относится? Тогда взгляните на новые Great Wall Pao и Changan F70 . Последний, к слову, в следующем году начнёт продаваться в России, причём примерно по таким же ценам, как JAC T6.

У себя на родине JAC T6 выпускается с 2016 года, а его разработка началась ещё в начале десятилетия, причём за основу была взята рама Toyota Hilux, которую китайские специалисты творчески переосмыслили. То есть машина не самая новая, но с проверенной конструкцией. Передняя подвеска независимая пружинная, на мощных двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная.


Погрузочная длина кузова – 1 520 мм, ширина – 1 520 мм, высота – 450 мм. Грузоподъёмность – 750 кг. Максимальная полная масса пикапа – 2 830 кг


Заявленный дорожный просвет – 207 мм. Угол въезда – 29,6 градуса, угол съезда – 22,4 градуса, угол рампы – 23,5 градуса. Двигатель снизу прикрыт штатной довольно хлипкой на вид комбинированной защитой (металл + пластик). Задней буксирной проушины нет. Зато в комплектации Full Extra на корме в дополнение к ультразвуковым парковочным сонарам имеется камера заднего вида, быстро залепляющаяся грязью при езде по грунтовке. Ещё один любопытный комплектационный нюанс: капот бензиновой версии имеет ручной упор, а на дизельной его в открытом положении удерживают два газовых амортизатора.


Подвеска ожидаемо жёсткая, но без экстремизма – ударных нагрузок и посадок на днище зафиксировано не было. Водительское кресло плохо фиксирует тело при езде по кочкам, и моя голова пару раз прикладывалась об обивку потолка над дверью – хорошо, что там нет пластикового поручня.

Свежие комментарии и отзывы читателей о новом китайском пикапе JAC T6 2019. Плюсы и минусы при покупке и в процессе эксплуатации.

По ссылке наш детальный обзор пикапа Джак Т6.

Александр 7 июля 2019
Пикап JAC T6 китайская модель, а сборка предприятия СарыаркаАвтоПром в Костанае (Казахстан). Вопросов к машине на самом деле много. Сразу скажу уже успел опробовать данный аппарат на ознакомительном тест-драйве для дилеров. Салон очень и очень бюджетный, материалы отделки… у УАЗ Патриота лучше, дизельный мотор показался даже лучше бензинового турбированного движка. Самые же главные проблемы это отсутствие автоматической коробки передач и кроссоверный клиренс (меньше 200 мм) у бензиновой версии. Огромный плюс цена, но тот же китайский пикап с мощным дизелем Foton Tunland стоит не на много дороже, а спросом не пользуется.

Николай 3 июля 2019
Стартовали продажи пикапа Джак Т6 на российском рынке. Не хочу ругать китайские машины, но по моему мнению даже с таким ценником не будут его покупать у нас. Лучше заплатить хоть и почти в два раза больше и купить Mitsubishi L200 или Toyota Hilux, а не кота в мешке.

Сергей 30 ноября 2018
Езжу на китайском пикапе Great Wall Wingle 6 уже пятый год. На сегодняшний день пробег уже более 120 тысяч и машина не подводила. Плановые ТО каждые 10 тыс. км, замена расходников и все. Зачем спрашивается платить за японца почти 2,5 ляма, если можно купить китайский пикап в хорошей комплектации за 1,5 миллиона. Ответ к слову прост: на японцах в основном возят пятую точку, а китайский пикап реально для работы.

Владимир 10 октября 2018
За такие деньги, как просят за Джак Т6 ничего путного купить просто нельзя. Если конечно это не УАЗ Патриот пикап или другие китайские пикапы. Что же делать если машины с данным типом кузова необходима для работы. Разумеется брать китайца, а не расфуфыренных японских пикапов. Цены то просто ужас - Toyota Hilux на ручке от 2,3 лямов, Mitsubishi L200 Invite+ так же с механикой от 2200 тыс. рублей, страшный Isuzu D-Max от 2150 тыс рублей. Зачем мне понты, мне железяки по разбитым дорогам возить, а не перед друзьями рисоваться.

JAC T6: на китайском пикапе по Подмосковью


Константин Сорокин



Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.

Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а ­иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.

Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.

А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.

Однако, увы, без с­ертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.


О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров

Читайте также: