Jaguar f pace отзывы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Ожидание лучшего 2016, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем! Если покупаешь машину выше среднего, то ждешь от неё блага со всех сторон, хочешь, чтобы у тебя было всё самое лучше, но бывает так редко. И если у тебя в машине есть полный привод и дерево в салоне, то экран зачастую состоит чуть ли не из пикселей. В моей новой машине всё отлично, красивый, взаимосвязанный с приборной панелью… 30 october, 2017

Мечты сбываются 2016, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 О кроссовере производителя Ягуар я мечтал давно, да и честно сказать, подумать не мог, что выпустят такую машину. И вот я заказал себе 3-литрового, 300 сильного жеребца с автоматической коробкой передач и полным приводом. Хоть это и кроссовер, но спортивный, активный характер в нём остался. Благодаря грамотно отрегулированной подвеске ты можешь… 30 october, 2017

Интрига покупки новго ягура 2016, кроссовер, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Я взял себе за правило менять автомобиль каждые пять лет и соответсвенно, чтобы я эти пять лет мог безболезненно этот автомобиль использовать. В этот раз я выбирал машину особенно долго, а производитель ягуар заинтриговал меня выпуском своего нового кроссовера. Когда я увидел этот автомобиль, то сразу понял, что я хочу быть его владельцем, еще до… 30 october, 2017

Практичный, красивый и мощный 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Как только Jaguar выпустили первый кроссовер, сразу понял, что я хочу его купить. И внутри и снаружи чуствуются спортивные гены этого авто. Полностью алюминиевый кузов должен очень нескоро поддаться коррозии. Салон исполнен очень качественно - материалы отличные, экран мультимедиа большой и удобный, к тому же классно смотрится, салон очень… 30 october, 2017

Jaguar F-Pace 3.0 TD AT AWD (300 л. с.) 2016, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем, как только ягуар выпустил новый кроссовер мне сразу захотелось прокатиться на нём и я пошёл на текст драйв. С первого взгляда автомобиль мне понравился, плавные спортивные линии, оригинальный внешний вид, незаурядная внешность, которая сразу выдает аристократический авто, хотя он уже и считается таковым достаточно условно. По моему… 30 october, 2017

Новый кроссовер 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Доброго времени суток! Я давний любитель автомобилей марки Ягуар и был приятно удивлён и обрадован, когда этот автопроизводитель решил выпустить кроссовер. Ездить я уже дерзко перестал и поэтому решил, что мне не нужна особо дерзкая машина. Я взял авто со стандартным дизельным агрегатом и был готов к тому, что автомобиль будет ездить как средний… 30 october, 2017

Jaguar F-Pace 2016, кроссовер, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Перед ягуаром преимущественно ездил на немецких авто. Почему решил поменять - захотелось новых эмоций и опыта. Визуально F-Pace мне сразу понравился. Сразу решил, что буду брать бензиновый мощный мотор. В итоге взял трёхлитровый на 380 лошадей с полным приводом на восьмиступенчатом автомате. В выборе мотора не разочаровался - динамика отменная. За… 30 october, 2017

Jaguar F-Pace 2.0D AT AWD 2016 г. 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Езжу полгода, очень нравится. Плюсы. Шикарный дизайн, хорошая управляемость. Это уже не первый ягуар у меня, до этого был XF. Автомобиль для фанатов марки, очень заметный, привлекает внимание. Комплектация престиж, со 180 сильным дизелем, панорамой, аудиосистемой Meridian. Салон хороший, на заднем ряду места полно. Минусы. Двигатель все же… 30 october, 2017

F-Pace - лбовь с первого взгляда 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 5 лет отъездил на Ниссан Мурано, и хотя он всем меня устраивал, настало время менять. Посмотрел все, что предлагают автосалоны, но как-то все не то было.Как-то раз, проезжая возле салона JLR, увидев новые машины и решил заехать глянуть. Увидел F-Pace и влюбился с первого взгляда. Красивый трехцветный салон, насыщенный синий цвет кузова, идеальные… 29 october, 2017

F-Pace 2,0 D 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Выход F-Pace был для меня, как поклонника марки Jaguar, был долгожданным событием. Поэтому, как только появилась возможность, я протестировал Ф-Пэйс с дизелем 2 литра, как самую доступную версию. К тому же отзывы журналистов по ней были весьма восторженные. Перед тем как начать, напишу на чем езжу. Это Jaguar XF и Mercedes Benz GLK. Итак… 29 october, 2017

Добрый день, дорогие посетители. Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2.0D в комплектации Prestige. Машина 2018 года выпуска, куплена в Краснодаре в салоне Ключ-Авто 11.11.2018.

На сегодняшний день проехал всего 1 000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Так что те, кто советует писать отзыв, проехав минимум 10 000 км, могут сразу смотреть следующий опус другого автора.

Итак, начнем: продав Audi Q7 3.0 TDi 2014 года, я временно пересел на Mazda CX-5 2013 с двигателем 2,5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало.

Так бы до сих пор на ней ездил - отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб. в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил. Мазду купил у тестя с пробегом всего 43 000 км.

За пять месяцев накатал на ней еще 12 000. Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным.

Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: первое - это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе. Поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина.

Второе - это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку. Короче, для меня правильный звук - необходимый критерий. Третий момент - бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, "давить тапком газ". В общем, дизель forever.

Ну и последнее - как-то неспокойно стало, чехарда на валютном рынке, обещания скорых "адских" санкций. Все это давит, принцип "не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" заставляет быстро принимать решения.

Значит, решено - Мазда выставлена на продажу. Очень востребованная машинка на рынке оказалась. Только дал на объявление - сразу звонок. На следующий день человек прилетел из Барнаула, забрал Мазду и довольный укатил на ней домой.

Я же остался с деньгами, но без машины. На самом деле, пока принималось решение о продаже Мазды, мы с женой успели протестировать часть ее возможных преемников. Начали со Шкоды Кодиак - 180 л.с., бензинка (дилер в Сочи не держит на тест-драйве дизель).

Мне машинка понравилась, очень приятная и сбалансированная подвеска, резвый двигатель, DSG переключает незаметно. Но. жене машина категорически не понравилась. Крошечное салонное зеркальце, шум ветра при движении на скоростях свыше 100 км. В общем, спорить с женщиной не стал.

Соплатформенный Тигуан не понравился шумкой (да-да) и музыкой - никакого премиума не предусмотрено в принципе, а штатный звук похож на игру внутри кастрюли. А мне, к тому же и внешне Тигуан никогда не нравился, вроде хорош, но не мое.

Решено - увеличиваем бюджет покупки, добавляем кредит - пусть банк берет на себя валютные риски обесценивания рубля. Смех смехом, а автокредит я беру впервые за свои 45 лет и именно сейчас, в ситуации повышенной турбулентности считаю это оправданным решением.

Идем смотреть ставший уже родным (без шуток и позерства, просто привыкаешь к хорошему) премиум-сегмент. Мерседес CLC - в нормальной комплектации приближался к 4 млн., внешность спорная и какая-то слащавая (мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю).

БМВ Х3 - ценник тоже овер-дофига для меня, опять же, жена ярая противница баварской марки. Ауди Q5 - ни у кого нет дизеля, цена от 4 млн. В бюджет три с хвостиком миллиона из дизельного многообразия попали в шорт-лист.

Намбер ONE: Range Rover Evoque - модель старая, примелькавшаяся, в Сочи их очень много. Хотя едет хорошо, в салоне очень приятно находиться, скидки дилер дает отличные (в 2019 году машину ждет на конвейере преемник). Оставляем на запас на случай, "если ничего не найдем, то возьмем Эвок".

Намбер TWO: Jaguar E-Pace. Тестовый автомобиль реально впечатлил - панорама, цифровая панель, кожа везде, музыка Meridian, отличный двигатель 180 л.с. при коробке 9-ступеней, обычный автомат. Цена 3 800 000.

Решаем брать E-Pace, но в комплектации чуть проще. Начинаю обзвон дилеров Краснодара и Ростова-на-Дону, и вот здесь меня ждет жесткий облом. Машин в нужной мне комплектации и проходящих по порогу цены нет вообще.

Звонок в Москву не добавляет позитива. Надо заказывать и ждать 3-4 месяца без гарантии сохранения цены. Такой вариант меня не устроил. Решили уже брать Эвок, как вдруг я решился посмотреть на старшего Jaguar F-Pace.

Оказалось, что именно до 30.11.2018 у компании Ягуар есть спецпредложение на F-Pace в комплектации Prestige. 180 л.с. дизель объемом два литра (общий двигатель для почти всей линейки Jaguar-Land Rover), кожаный салон, монитор 10 дюймов, музыкальная система Meridian 380 Watt, камера, парктроники, круиз, встроенное вебасто и всякая прочая всячина за 3 289 000 р.

Короче, немного поторговался, в Краснодаре скинули чуть-чуть денег от первоначальной цены и дали в подарок девять бесплатных ТО в течении первых пяти лет или по достижению 120 000 км пробега. Бесплатной будет как работа, так и расходники. Исключение составляют тормозные колодки и диски. Таковы условия. Я считаю, отличное предложение.

Само вручение машины тоже произвело крайне приятное впечатление - накрыли Ягуар английским флагом, который торжественно сняли при вручении авто. Еще подарили кучу приятных пустяков, вроде брелков для ключей.

Впечатления

Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится - не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.

Как говорили в одном известном фильме - стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.

Салон - на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и "дорогой" как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.

По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества - Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.

В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.

Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая - по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.

Расход - после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.

От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.

Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю - приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник. Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: