Jeep cherokee liberty kk 2008 прокачка тормозов

Обновлено: 05.07.2024

Прокачка тормозов Jeep Grand Cherokee ZJ, цена в Санкт-Петербурге, прокачка тормозной системы Джип Гранд Чероки ZJ Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Jeep Grand Cherokee ZJ.

Перебои в работе системы торможения - это проблема, способная навести к горю на дороге. Именно поэтому необходимо систематично наблюдать за тем, чтобы тормоза были исправны. К нам частенько направляются водители, каким нужна прокачка тормозов Jeep Grand Cherokee ZJ и прочих марок авто. Суть в том, что тормозная система таких авто оборудована АБС. Это конечно означает, прокачивать тормоза самостоятельно - задача сложная. Зато наши специалисты легко выполняют ее. Факт присутствия необходимой техники и внушительный производственный опыт помогают оказывать такую службу как прокачка тормозной системы довольно легко и предельно высококачественно.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ексель-моксель. Столько букв а основы нет. Прокачивай как хочешь чем хочешь сколько хочешь.
Техническая основа.
Тормозная система это сообщающиеся сосуды.
до абс-ный период
1. первая точка самая нижняя точка это трубка с жидкостью
2. вторая точка это тормозной цилиндр входное отверстие не важно дисковые или барабанные тормоза
3. третья точка это тормозной цилиндр выходное отверстие штуцер для спускания воздуха (в нашем случае это как правило закоревший гнилой болт-трубка с утерянным колпачком с резбами 7 8 9 9.5 с шагами 1..1..хренпоймешь короче если не обмазанный резинобитумом с колпачком то вынимать только нагревом в тисках при помощи какой-то матери)
4. четвертая точка выходное отверстие штуцеры в главном тормозном цилиндре
5. пятая точка заливное отверстие бачка главного тормозного цилиндра

поэтому заливают в пятую а спускают в третью или четвертую

абс-ный период
АБС располагают в самой нижней точке тормозной системы воздух сам будет стремится в самые высокие точки
Значит прокачка не отличается от классической.
Если завоздушил непосредственно сам абс ну так сначало залей в сам блок а потом тормозную систему обычным образом

Главный тормозной цилиндр для разделения магистралей и чтобы обратно в бачок не выливать "стрелять" имеет несколько клапанов.
Но клапана эвфективные только когда педаль тронул
Если у верен, что завоздушил поставь тарелку открути его выходные штуцеры и изучи его.

Зная основы начинаем выдавливать лишнее.
Например:
Классически ковыряемся в колодках значит достаточно крутить вводные и выводные штуцеры на тормозных цилиндрах.
Создание давления до 180 атмосфер педалями лишь ускорят процесс.
Компрессором давя в бачок 2 атмосферы не на много медленней.
Давление создаем педалями или давя воздухом в бачки (так я все время один я всегда так успешно решаю задачу).
Результат нагляден если на выводной штуцер одевать прозрачную трубочку опущенную в жидкость.

Какие-бы резинки не были плотными воздух со временем они пропускают в верхние точки.
Налил. Посиди. Займись Чем-нибудь другим часок другой. На ночь оставь.
Утро вечера мудреннее.
Пузырьки сами вверху соберутся.
На трубку прозрачную посмотри сам поймешь как они медленные без давления.
А если истерично их гонять по системе толку не будет.

Нужно подобрать человеку хорошую машину, на что обратить внимание ? Какие двигатели предпочтительнее и безпроблемнее - 3.7 ?

Они и сами запутались в своих названиях моделей для разных рынков.Смотря о машине каких годов идёт речь.То что представлено на данном ресурсе как чероки 01-07 годов и либерти тех же - да, одно и то же. Хотя он ни разу не КК. А то что КК -это то что Слон ниже нарисовал с квадратными фарами а-ля Командер. И амеры их тоже Либертяями кличут. А Либерти у нас после 07г у них Патриотами зовутся.

Расскажите про него

Это KJ Чероки для Европы Либерти для Юса ,повторюсь. Америкосы встречаются победнее оснащенными.Моноприводы были,отсутствие АБС были.Машинка тяжёленькая. 2,4 на ручке в принципе едет и бюджетней по налогу и т.д.,но нет того веселья (хочу 3,7 поюзать). Дизелей в принципе боюсь и по ним не скажу. А чо-забирай мово)) Правда не в Московии. А ,да раздатки на 2.4 только 231, на 3.7 чаще 242, но 231 тож встречалась

Владел таковым 04 года. Машинка с претензией, но неоправданной. В плане экономичности - да. В плане обслуживания - ДА-А-А-А:-). Ремень ГРМ раз в 100ткм -замена 20000р.; передний кардан - 15000р., гибнет довольно быстро, меняется весь. Проходимость , даже с LSD слабенькая!, клиренс 215мм, при длинной базе - никакой; без понижайки ни куда не едет по грязи/снегу. Машина, с понтом ЖИП, для езды по городу. Ну и запчасти только к диллеру, в основном, а кое что и приходилось ждать из оттуда.

Езжу 4 года.Ремень уже меняный был.А если коснется там порядка трехсот баксов с ебея комплект на замену,включая помпу.И сам поменяю забесплатно-не высшая математика чай)) Кардан достался уже убитый-граната с москвича 2141рулит при её мах цене (италия применимость также фиаты) в 1500 руб позволяет менять их хоть ежегодно посчитай сколько лет)))Можешь называть колхозингом и кидаться тухлыми яйцами ,но менять кардан из-за гранаты как-то . Длинная база? Это громко сказано)) Не кидаясь очертя голову в глухие трясины,всегда доезжал куда мне было надо. Ну а понты они дороже денег))) Рестайла кароч хочу!

Не, в машине вообще биномов ньютона нет.:-) Длинная, относительно Нивы. У неё тоже 215 мм клиринс, но база короче. Посему при его базе, уже длинно. Яйцами не кдаюсь. Значит мне правильных сервисов не попадалось. После диллера, на Сталеварах, я поехал в Территорию Жип. "У нас прекрасный диагност Александр Николаевич". Сначала поменяли цепь радатки потом отдиагностировали мост передний, заменили левый шруз, денег взяли за всё. Дай Бог им успехов в работе!

Читайте также: