Jeep grand cherokee замена колодок

Обновлено: 01.07.2024

Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Джип Гранд Чероки бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Почему тормозные диски Jeep Grand Cherokee надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Джип Гранд Чероки в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Jeep Grand Cherokee всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Джип Гранд Чероки.

Цены на замену дисков Jeep Grand Cherokee
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков и колодок Grand Cherokee одной оси от 2200
Замена задних тормозных дисков и колодок Grand Cherokee одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Grand Cherokee задней оси с электронным ручником от 3000
Обслуживание тормозных механизмов Grand Cherokee одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Гранд Чероки от 500
Замена тормозных барабанов Гранд Чероки одной оси от 1200
Замена заднего тормозного цилиндра Гранд Чероки от 900
Замена тормозного шланга Гранд Чероки от 300
Замена суппорта Гранд Чероки в сборе от 1000
Замена вакуумного усилителя тормозов Гранд Чероки от 2500
Регулировка ручного тормоза Гранд Чероки от 200
Замена тормозной жидкости Grand Cherokee с прокачкой от 900
Прокачка тормозной системы Гранд Чероки от 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Джип Гранд Чероки?

Замена тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

20 лет в авторемонте

Знаем всё о Jeep Grand Cherokee

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Замени тормозные диски Jeep Grand Cherokee
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Джип Гранд Чероки бесплатно!

Наш Jeep сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Джип с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.


Вчера на ТО поставили передние диски/колодки PowerStop. Мастер перегонявший машину напрягся из-за сильного скрипа при торможении. Он не знал что эти колодки нужно притирать по специальной процедуре (раньше я описывал), а я знал)) Выехав с сервиса, попугал народ на дороге агрессивно выполнив серию разгонов и торможений (очень эффективных) по инструкции. После этого тормоза работают мягко и без скрипов. Мне пока очень нравится. Правда эти тормоза требуют прогрева для эффективной работы, как мне показалось

Ну вот поставил райбестос на перед, сгонял в Астрахань и назад. По началу скрипели потом вроде нет, в обще сложно делать вывод по трассе пёр туда до Воронежа по платнику под 200. Всё норм. Обратно по прямой, да вроде как проблем не было при торможении. Ну сейчас по городу покатаюсь ещё,отпишусь. Проехал на них 3300 в общем где-то.

Неделю назад воткнул на зад TRW, ездить не возможно, пищат заразы, выкину на хер

Поставил на перед брембо. Тормозят норм, не скрипят, но сильно пылят.

Я назад поставил Райбестос диски и колодки, нареканий нет. Но сзади и к штатным нареканий нет.

На зад для эксперимента поставил Кujiwa за 650 руб )))? в результате в пробках свищууу как уазик, но тормозят как штатные, если кому пофиг визжание, то можно брать

Заказал в Емексе Рэйбестос по кругу - десятка вышла. Отличные колодки, отличной машине по отличной цене. :good: А за 1.5т чай на мопэд только можно поставить и то не знай как тормозить будет. мож на пару недель.

Сегодня выкинул Japan Parts, пробег около 5 тыщ, задолбали своим писком, как на уазике ездил, появились царапины на торм. дисках. Поставил проверенные на БМВ Remsa, не дорогие, но тормозят хорошо и не пищат.

Blue Print и перед и зад, уже 15000 на них, никаких нареканий, ни скрипа ни нагара, тормоза как зверь!

Тоже стоят ТRW спереди проехал на них уже около 30 т.км, летом иногда поскрипывают от чего зависит так и не понял.

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

Ну , что сказать, Japan Parts PP-906AF за 958 руб очень достойные колодочки , не пылят , не скрипят . Через тысяч 5 буду менять диски тормозные , заодно посмотрю структуру колодки (не отслоилось или не открошилось ли чего) и износ . Есть датчики износа кстати.

Я катаю на Райбестос, афигенные колодки, машин тормозит отлично. Не парьтесь и берите RAYBESTOS, да будет с Вами счастье

Поставил на перед и зад Power stop. Надо было это сделать раньше - не скрипят, тормозят лучше, диски оставил родные.

Родные стерлись на 63-й тысяче, перед и зад одновременно. Купил Remsa 1600 перед, 1400 зад. Тормозят так же как родные (может быть чуть-чуть более вязкие). Но после 2-х тысяч км начали поскриповать в пробках, когда не сильно тормозишь. Кстати биение пропало, или я уже так не торможу.

Следите за состоянием дисков. Remsa у меня на одной машине из диска сделала стиральную доску - очень жесткие колодки. Больше не куплю ни за что.

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

Колодки Centric Ceramic опробованы на трёх машинах, всё отлично. И тихо, и тормозит хорошо.

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

Я на WG перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

ATE - не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один - с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие!

Trw не берите, ставил эксперимент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Пылят средне. Не рекомендую

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили! Главное что бы контрофакт не подсунули!

Сосед на работе купил джипа. Все збс, но на торможении бил руль. Типа кривые диски. Поставил новые какие то. Поездил месяц - опять таже хня.

Че ему посоветовать то?)

А то ходит ко мне жалиться постоянно. я пока тока придумал ему предложить сменять джипа на моего хомяка. но он чета не согласный.)))

О! Вот поэтому я на холодном джипе меееедленно еду два километра до мойки с мяяяягкими торможениями!))

ну новые какие-то это какие ? Может гумно ?
В целом такая проблема и у WK была регулярно, но лично меня почему то не касалась, может потому что дизель ? У меня правда и колодки ходили по 50+

оригинальные переднии колодки у вк, ходят 100 и у меня ходили, но диски повело. Выработка на выкидываемых дисках вообще заметна только при вдумчивой пальпации.

Вода и всё. Машина тяжелая, скорости большие. Мойки я не посещаю, диски летят.

на мопар вроде. щя на какието польские смотрит, но мне кажеться все польское такое же как и кЕтайское.))

в запчастях есть два мопара же. Один эконом второй нет

или уже нет такого ?

машина 11 года. на лицо какой то конструктивный косяк кмк. а так то да - скорее всего причина в "греются" и "лужа/мойка".

судя по всему, там таки вопрос не в дисках а в аэродинамике, которая как-то неправильно заправляет воду на диски под суппорты, когда это становится для дисков критично

Я бы начал с суппортов. Хоть уважаемый ВВ и предположил, что это мойка, но мне кажется, что диски не должны быть настолько горячими, при нормально работающих тормозных цилиндрах. Может там пыльники рванули при очередной замене колодок.

во-первых думаю там проверяли это все, во-вторых это не болячка конкретной машины, наскока я знаю, а поголовное для этой модели. Поэтому меня интересует не теоретическое "что делать" - это я и сам знаю, а пракатические решения, если они есть и опыт установки деталей от "тюнинговых" контор.

Мойка и драйв Мойка
Именно она повреждает его диски. Таджика-узбекская диаспора на мойке сразу дает зачетную струю воды по колесам, сбивая с них грязь. А ведь диски еще горячие после дороги и не успели остыть. Надо давать дискам время на остывание и говорить об этом нашим южным друзьям.

Драйв
Стиль вождения немалую роль играет на состояние дисков. Агрессивная езда, перегрев, лужа - прощай, диск, ты был верным и хорошим другом.

мои таджики(знакомые сына) здороваются со мной двумя руками, как с другом их начальника( тож таджик, на новом Лехусе ездит, сервис приличный держит-ок 6 зданий на площади 14 соток с отдельной дорогой к нему и кафе с клумбами), мою машинку аккуратно через 10-15 мин начинают мыть сверху пеной, а до этого-коврики, панели протереть), и без обработки салона-250 рб денег.

а покупать какие нить "пауэр стоп" имеет смысл? странно, что тока на джипе это вылезло у него. он ездил на ххх, ипонцах всяких и ниче такого не было.)

Я извиняюсь конечно, но блин вчера пытался снять тормозные диски задние, чтобы поменять колодки ручника. нехрена.
посмотрел по книжке вроде ничего не должно держать, но не снимается.
понемногу стучал по диску чтобы слез. бесполезно. сильно стучать не рискнул, побоялся расколоть диск.
Подскажите как сдернуть эти диски.

Я извиняюсь конечно, но блин вчера пытался снять тормозные диски задние, чтобы поменять колодки ручника. нехрена.
посмотрел по книжке вроде ничего не должно держать, но не снимается.
понемногу стучал по диску чтобы слез. бесполезно. сильно стучать не рискнул, побоялся расколоть диск.
Подскажите как сдернуть эти диски.

их скорее всего их подклинивают колодки ручника..им ведь не пользуется никто. я помню когда мне их снимали стучали по шпилькам, что бы с места сдвинуть. но это было на другой машине. чревато стучать с другой стороны может пойти в перекос!

позавчера снимал задние тормозные диски .
Небольшой молоток - стучать по диску между шпильками тоесть со стороны колеса (между шпильками. ),когда диск от полуоси немного отстанет - сжать троса ручника (или свести колодки ручника) - и всё.

__________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
-----------------------------------------------------------------------------------------

на счет свести вообще непонятки. крутил эту звездочку (через отверстие с обратной стороны) толку 0! ну типа подтянуть хотел.
ладно будем заниматься камасутрой . в ближайшие выхи.

Запасись терпением. Я помню у себя колодки ручника менял - проклял эти диски . Я с утра начал, часов в 9, в выходной день. Звенело у меня в ушах до вечера . Соседи наверняка ненавидели - поспать им не дал, звенел на весь двор. Ёсик прально всё написал - лупи между шпилек и по реще, не бойся не расколеш! Это они так к полуосям приростают. Можно по барабанной поверхности(по боковой) простукивать периодиццки. Нельзя бить только по рабочей поверхности, чтоб не погнуть.

У себя на WJ снимал с целью замену тросов ручника. Последовательность такая: снимаем колесо, греем место диска прикипевшее(ржавевшее) к полуоси китайской горелкой (примерно 1/3 баллона), параллельно простукиваем площадки между колёсными шпильками молоточком 450-500г через тупое зубило, после прогрева заливаем WD-40 в щель между диском и полуосью, и вокруг шпилек после берём монтажку упираем её в мост и уверенно начинаем стягивать диск (он немного играет т.е. изгибается, но это не влияет на его геометрию) проворачивая полуось. Процесс снятия занимает 15-20мин МАКСИМУМ.

У себя на WJ снимал с целью замену тросов ручника. Последовательность такая: снимаем колесо, греем место диска прикипевшее(ржавевшее) к полуоси китайской горелкой (примерно 1/3 баллона), параллельно простукиваем площадки между колёсными шпильками молоточком 450-500г через тупое зубило, после прогрева заливаем WD-40 в щель между диском и полуосью, и вокруг шпилек после берём монтажку упираем её в мост и уверенно начинаем стягивать диск (он немного играет т.е. изгибается, но это не влияет на его геометрию) проворачивая полуось. Процесс снятия занимает 15-20мин МАКСИМУМ.

__________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
-----------------------------------------------------------------------------------------

на счет свести вообще непонятки. крутил эту звездочку (через отверстие с обратной стороны) толку 0! ну типа подтянуть хотел.
ладно будем заниматься камасутрой . в ближайшие выхи

.
чтоб свести надо звездочку крутить по часовой стрелке, это при условии что колодки не прикипевшие..

Читайте также: