Jeep liberty kk открыть капот

Обновлено: 07.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для американских автомобилей Jeep .

Данная модель выпускается с года и до г.

Каталог запчастей Jeep от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Jeep , воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Jeep, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Jeep .

Ремонт и обслуживание американских Jeep

Владельцы американских Jeep для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Jeep возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

*

10 Января 2022, 11:59:05

Online


Статьи

Подразделы

Здесь собраны общие вопросы, возникающие при эксплуатации KK

Здесь находятся темы по ремонту, обслуживанию и техническим особенностям KK

Вопросы, связанные с дооснащением, модернизацией и тюнингом KK

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование данных файлов. OK Подробности

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!

Чероки SJ, полноразмерный 2-дверный SUV, был спроектирован Бруксом Стивенсом в 1963 году и выпускался
подразделением Jeep компании American Motors Corporation (AMC) с 1974 по 1983 г.

Чероки SJ представлял собой спортивную версию Jeep Wagoneer (люксового внедорожника тех времен).
Сам термин SUV (Sport Utility Vehicle) впервые появился именно в рекламе Jeep Cherokee SJ в 1974 году.

В 1977 году был выпущен 4-дверный вариант кузова, полностью повторяющий кузов Jeep Wagoneer.

Cherokee SJ выпускался в комплектациях S (Sport), Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Pioneer и Laredo.

Двигатели:
258 (4.2л) AMC I6 360 (5.9л)
AMC V8 401 (6.6л)
AMC V8

Трансмиссия:
4-ст. МКПП T-18/T-18a
3-ст. АКПП General Motors Turbo-Hydramatic TH400 (до 1979)
3-ст. АКПП Chrysler TorqueFlite 727 (с 1979)

Комплектации:
Base - 1984–1992 / SE - 1993-2001
Pioneer - 1984–1990
Pioneer Olympic Edition - 1988
Wagoneer - 1984–1990
Briarwood - 1991–1992
Chief - 1984–1990
Sport - 1988–2001
Country - 1993–1997
Classic - 1996, 1998–2001
Limited - 1987-1992, 1998–2001
Laredo - 1985–1992 60th
Anniversary - 2001

1984-1986 1987-1991

1992- 1996 1997- 2001


Wagoneer XJ 1986-1990
Вариация на тему Чероки с четырьмя фарами головного света и оригинальной решеткой радиатора.

Отделка боковин кузова "под дерево" применялась на моделях Wagoneer и Briarwood
(обычный Чероки с "деревянными" бортами).


Wagoneer XJ
Wagoneer XJ

AMC 150 (2.5л I4 OHV)
- 1984–1985 Карбюратор, 105л.с. 179Нм
- 1986 моновпрыск Renix TBI, 117л.с. 135Нм
- 1987-1990 моновпрыск Renix TBI, 121л.с. 141Нм
- 1991–1996 многоточечный впрыск Chrysler MPI , 130л.с. 149Нм
- 1997–2000 многоточечный впрыск Chrysler MPI , 125л.с. 200Нм

2.8L V6 OHV
- 1984–1986 Карбюратор Chevrolet LR2, 115л.с. 197Нм

2.1L TurboDiesel Douvrin J8S (двигатель Рено, I4 SOHC)
- 1985–1994 85л.с. 132Нм

AMC 242 (4.0л I6 OHV)
- 1987 многоточечный впрыск Renix MPI , 173л.с. 300Нм
- 1988–1990 многоточечный впрыск Chrysler MPI , 177л.с. 304Нм
- 1991–1999 многоточечный впрыск Chrysler MPI , "High Output" 190л.с. 305Нм
- 2000–2001 многоточечный впрыск Chrysler MPI , "High Output" 193л.с. 313Нм

2.5L TurboDiesel VM 425 (двигатель VM Motori, I4 OHV)
- 1994–2001 114л.с. 300Нм

4-МКПП Aisin AX-4
5-МКПП Aisin AX-5
5-МКПП Peugeot BA-10/5
5-МКПП Aisin AX-15
5-МКПП NVG NV3550
3-АКПП Chrysler A904
3-АКПП 30RH
4-АКПП Aisin AW-4

NP231 - "part-time"
NP242 - "full-time"

Jeep Liberty KJ

2.4 L PowerTech I4
2.5 L VM Motori R 425 I4 (дизель)
2.8 L VM Motori R 428 I4 (дизель)
3.7 L PowerTech V6

4-АКПП Ultradrive 42RLE
4-АКПП Chrysler 45RFE
5-АКПП Chrysler 545RFE
5-МКПП New Venture Gear NV1500
5-МКПП New Venture Gear NV3550
6-МКПП Chrysler NSG370

Системы полного привода.

Jeep Liberty KJ оснащается либо part-time Command-Trac (раздаточная коробка NV231), либо full-time Selec-Trac (NV242).

Command-Trac : 2HI, 4HI, Neutral, 4LO. Для движения по дорогам можно использовать только режим заднего привода (2Hi).
Режимы 4Hi и 4Lo предназначены только для движения по скользкой поверхности или по грязи с небольшой скоростью.
При движении по дороге на полном приводе будут проблемы с курсовой устойчивостью из-за
отсутствия в раздаточной коробке межосевого дифференциала.

Selec-Trac: 2HI, 4HI Part-Time, 4HI Full-Time, Neutral, 4LO. Для движения по дорогам можно использовать режимы заднего
привода (2Hi) и постоянного полного привода 48%/52% (4Hi Full-Time). Вне дорог возможна блокировка межосевого дифференциала
(4Hi Part-Time) и движение на понижающей передаче РК с заблокированным межосевым дифференциалом (4Lо).

Jeep Dakar

Двигатели:
2.8 L VM Motori R 428 I4 (дизель)
3.7 L PowerTech V6

Трансмиссия:
4-АКПП Ultradrive 42RLE
5-АКПП Mercedes-Benz W5A580
6-МКПП Chrysler NSG370

Системы полного привода:

Jeep Liberty KK оснащается либо part-time Command-Trac II (раздаточная коробка MP1522 c электронным селектором),
либо full-time Selec-Trac II (MP3022 с электронным селектором) - Крайслер сменил поставщика раздаточных коробок с New Venture Gear на Magna.

Command-Trac II: 2WD, 4WD Lock, 4WD Low, Neutral. Для движения по дорогам можно
использовать только режим заднего привода (2WD). Режимы 4WD Lock, 4WD Low предназначены
только для движения по скользкой поверхности или по грязи с небольшой скоростью.
При движении по дороге на полном приводе будут проблемы с курсовой устойчивостью
из-за отсутствия в раздаточной коробке межосевого дифференциала.

Selec-Trac II: 2WD, 4WD Auto, 4WD Low, Neutral. Для движения по дорогам можно использовать
режимы заднего привода (2WD) и постоянного полного привода 48%/52% (4WD Auto).
Вне дорог возможно движение на понижающей передаче РК с заблокированным межосевым
дифференциалом (4WD Low). Особенностью системы Selec-Trac II является наличие фрикционов
("мокрое сцепление" в раздаточной коробке. Система фрикционов (аналогично блокировкам в
мостах Jeep Grand Cherokee c cистемой Quadra-Drive II) может перераспределять крутящий момент
между передним и задним карданами от 0 до 100% по команде FDCM (блока контроля полного привода).
Поэтому движение с интенсивной пробуксовкой колес лучше производить в режиме 4WD Low (с заблокированной раздаточной коробкой).

Читайте также: