Кадиллак или вольво что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Думаю Эскалэйд безопаснее. Чем больше и тяжелее машина, тем больше у неё зоны деформации и слабее сила удара для них. Это в теории. Ещё от многое зависит от того, куда пришёлся удар.

Из именно этих моделей, думаю Эскалейд безопаснее! Он заметно крупнее, выше и тяжелее. Соответственно, у него больше зоны деформации. Из-за его большей массы ниже вероятность того, что при ударе его сильно швырнёт.

Вот именно! Чем больше по размерам и весу автомобиль, тем больше у него зоны деформации. Ниже вероятность того, что при ударе его сильно тряхнёт.

Даже без рейтингов ясно, что чем крупнее и тяжелее автомобиль, тем больше у него зоны деформации и ниже вероятность того, что при ударе его сильно тряхнёт. Поэтому из этих машин думаю однозначно Кадиллак безопаснее.

Я так понимаю. в основном все отвечают штампами - типа "Вольво самая безопасная машина в мире". Это и правда так, просто эти две машины довольно сложно сравнивать в плане безопасности.
Полностью согласна с Бургером и Кирюхой - Эскалэйд такая дура, что даже трудно представить что с ним должно произойти, чтобы водителя тоже "помяло". Но это - размеры. А по "продуманности" производителем Вольво, наверное, больше наворочена в смысле безопасности, но размерами скромнее.. .
А про парктроник и камеру - их ща хоть в Шаху можно установить. это не достоинство одного только Эскалэйда.. . Да и можно ли их отнести в системе безопасности, это просто комфорт в управлении.. .
В общем - я бы не решилась однозначно ответить.

Первые машины представлены публике в 1997 году под именем V70 Cross Country. Нынешнее поколение вышло в свет в 2005-м, поменяв имя на индекс XC70. В 2005-м гамму моторов дополнил новый дизель.

Двигатель: в России бензиновый 2,5 л (210 л. с.).

Комплектации: индивидуальные.

Цена в России: $ 43 900–51 600.

Двигатель: в России бензиновый 4,6 л (325 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Lux, Top.

Цена в России: $ 72 900–77 900.

Двигатели: бензиновые 3,2 и 4,2 л (255, 350 л. с.),дизельные 2,7; 3,0 (180, 233 л. с.).

Комплектации: индивидуальные.

Цена в России: от $ 76 000.

Внешность шведской машины производит самое спокойное впечатление. Плавные формы с головой выдают возраст ХС70 — шесть лет, несмотря на периодическую модернизацию, это нынче пороговое значение. Впрочем, для дачников важнее другое: весьма приличный дорожный просвет плюс черный неокрашенный пластик бамперов без декора, который поцарапать не так жалко.

Переваливаясь с бока на бок и поскрипывая салонным пластиком, SRX полз по лужам, напоминая солидного банкира при галстуке, но с закатанными до колен брюками, которого по ошибке высадили посреди картофельного поля. Выдающийся (в прямом смысле слова) бампер, а также большая колесная база свели на нет преимущества приличного клиренса и полного привода. Заморосил дождь, и мы решили не испытывать судьбу. Тем более что нас нетерпеливо ждет третий участник теста.

Сергей Воскресенский, эксперт:

Общая оценка 8,1

+ Понятное и логичное управление всеми бортовыми системами; приемлемый уровень шума и неплохая плавность хода, богатые возможности трансформации заднего дивана, умеренный расход топлива.

— Слегка старомодный интерьер, нечеткие реакции на больших скоростях.

Cadillac SRX — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОМУ БОЛЬШЕ К ЛИЦУ НЕСПЕШНАЯ ПОСТУПЬ ПО АСФАЛЬТУ, ЧЕМ РАЗМЫТАЯ ГРУНТОВКА.

Общая оценка 8,3

— Невысокая геометрическая проходимость, специфическая управляемость, высокий расход топлива.

Общая оценка 8,6

+ Великолепное водительское сиденье, высококачественные пластики и кожа, удобное управление разгоном и торможением, отточенная управляемость, хорошая плавность хода, умеренный расход топлива.

— Довольно высокий шум от шин и двигателя, не самая удобная процедура посадки-высадки, управление основными функциями автомобиля требует внимания.

Они очень разные, но есть и важное сходство: оба крупных кроссовера адресованы прежде всего лояльной аудитории. Тем, кто понимает.

Принципиальная разница между Cadillac Escalade и Volvo XC90

6,2 л (бензин), АКП6

от 4 340 000 руб.

Четвертое поколение рамного исполина, скачок в развитии по меркам этой модели. Вместительный кузов с алюминиевыми капотом и багажной дверью, регулируемая подвеска, безальтернативный пока моторище V8. Теперь эта семиместная жилплощадь на колесах еще комфортнее. Есть и удлиненная на полметра версия ESV.

2,0 л (бензин, дизель), АКП8

от 225 до 320 л. с.

от 400 до 470 Н·м

от 3 040 000 руб.

Шведы долго интриговали, сулили. И наконец – вот. Ожидания оправданы с лихвой. Впечатляющее второе, полностью новое поколение флагманского кроссовера, сосредоточение лучшего, что есть у фирмы, – об экономии на шведских спичках и речи нет. Первые горяченькие две тысячи машин расхватали в интернете за двое суток.

Богатый лайнер. Длиннее, шире и легче прежнего. Чистой скандинавской красоты салон на семь мест. Прогрессивные турбомоторы и умная пневмоподвеска. Много вспомогательной электроники. По традиции Volvo один из самых безопасных автомобилей мира. Стремится не попасть в аварии, умеет вторить действиям впереди идущего автомобиля.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Зла хватает: BMW 3, Cadillac ATS, Volvo S60


Cadillac ATS: техника




Не докрутили инженеры Cadillac в одном моменте. У ATS есть похожий выбор режимов управления, при котором, в зависимости от выбранных настроек, меняется жесткость подвески, усилия на руле и алгоритмы работы трансмиссии. Так вот, изменения между настройками Sport и Normal, по ощущениям, ничтожны. В BMW же все ровным счетом наоборот. Режим ECO, Comfort, Sport и Sport+ - это четыре совершенно разных автомобиля.


BMW 3-Series: техника

В версии 328i автомобиль оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 245 лошадиных сил. Мотор разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5,9 при максимальной скорости в 250 километров в час. В зависимости от выбранного режима управления, расход топлива колеблется от 11 до 20 литров топлива в городском режиме.

Когда BMW покидает прямую, кажется, будто она едет по рельсам. Там, где другие уже стремительно несутся боком, 3-Series, без кренов и раскачек, преодолевает виражи один за другим. А ведь в конструкции подвески нет ничего революционного: стойки McPherson спереди и многорычажное решение сзади. Платформа у F30 представляет собой доработанную архитектуру E90. Улучшенная управляемость – это результат не только работы инженеров, но и банального увеличения колеи и колесной базы.



Зато каков ATS внешне! Автомобиль, который, казалось бы, должен был задать новый стиль марки, остался верен американскому бренду. Удивительно, но за счет более компактных габаритов ATS, получив все лучшее от старшего CTS, вышел гораздо симпатичнее донора. Яркой-синий цвет, хром в экстерьере – здорово, вот только с хромированными дисками здесь явный перебор.



Volvo S60, по первым ощущениям, выглядит слишком инородной в этой компании - она и заметно больше, и тяжелее, и переднеприводная изначально. Да и вообще, S60 создавалась без претензий на драйверский автомобиль – глобальная платформа Volvo P24 (Ford EUCD) этого не предполагает. Однако в модельном ряду марки в России есть одна модификация, которая позволяет S60 быть ближе к Cadillac и BMW. Речь о комплектации R-Design с 304-сильным двигателем - именно такую Volvo мы и взяли для наибольшей объективности теста, хотя изначально была запланирована 2,5-литровая версия - также с полным приводом.





В случае с S60 и 3-Series сравнивать экстерьер некорректно: слишком традиционными для своих марок они вышли. Volvo S60 R-Design – хороша, однако некоторым может показаться нелепым стандартный аэродинамический обвес, да и 19-дюймовые диски без заниженных стоек выглядят на S60 не очень гармонично.




Зато по качеству отделки в салоне S60 – безусловный лидер. Идеальная подгонка деталей, качественный пластик, местами даже переизбыток кожи… Кто там говорит, что Volvo – не премиальная марка? Отлично зарекомендовала себя и эргономика в S60. Управление системой мультимедиа, в отличие от большинства одноклассников, здесь не сенсорное – все манипуляции производятся кнопками. Работает все очень быстро и четко, а органы управления расположены на интуитивно привычных местах.

Volvo S60: техника

Алгоритм работы полноприводной трансмиссии у Volvo схож с таковым у Cadillac – в основе системы полного привода лежит муфта Haldex. Правда, электроника настроена совершенно по-другому: здесь нет такой эластичности в распределении момента, как у ATS. При любых условиях главной остается передняя ось - на нее всегда подается больше тяги.



Самая привлекательная цена в базе – у BMW 328i (от 1 810 000 рублей), но это скорее приманка, ведь у такого автомобиля будет тканевый салон и монохромный дисплей. За все остальные опции придется платить, и не мало. Помимо вышеупомянутой мультимедиа стоимостью в половину Lada Granta, датчики парковки обойдутся в 67 000 рублей, электропривод сидений с памятью – почти в 65 000 рублей, а за адаптивный круиз контроль производитель попросит еще около 74 000 рублей. Например, общая стоимость опций в тестовом экземпляре потянула почти на новый Volkswagen Golf GTI.




Cadillac ATS – кандидат с самым честным ценником из трех, но уж слишком он тесный, жесткий и однообразный. ATS умеет провоцировать, взрывать, удивлять, но из-за этого ему явно не хватает комфорта, хотя по виду и не скажешь - среднеразмерный седан выдержан в лучших традициях марки Cadillac.


Строго противоположные ощущения оставляет Volvo S60 T6. Задача создать драйверский автомобиль перед компанией не стояла - для этого есть отделение Polestar Racing. В результате, S60 с самым мощным мотором получилась немного неуклюжей: устаревшая платформа, тяжелый мотор и изначальный акцент на комфорт помешали машине на равных тягаться на равных по динамике с ATS и 3-Series. Но при этом модель - самая технологичная из трех: у нее большое количество разнообразных систем безопасности, качественный салон и быстрая мультимедиа. К тому же она заметно мягче, комфортнее и вместительнее, чем Cadillac и BMW. И все же, при разных подходах и индивидуальных акцентах, всю троицу объединяет очень важное качество - в нужные моменты зла хватает на всех.

Роман Фарботко

Характеристики Cadillac Escalade

Мощный полноприводный Cadillac оснащается 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 и 6-ступенчатой АКПП. Силовой агрегат выдает 409 л. с., а крутящий момент составляет 623 Н . м. Стоимость автомобиля полностью соответствует марке – нижняя ценовая планка находится в пределах 4 млн 340 тыс. рублей.

Cadillac Escalade внешний вид

Впрочем, такая цена полностью оправдана – в четвертом поколении кроссовер обзавелся массой современных систем вроде алюминиевой двери багажника, работающей с системой hands-free.

Cadillac Escalade вид сзади

Volvo XC90: оснащение и внешний вид

Volvo XC90 внешний вид

Обновленный во втором поколении кроссовер демонстрирует лучшее, что есть у Volvo – флагман вызывает исключительно положительные эмоции. Увеличенные габариты никак не повлияли на характеристики – масса даже понизилась, а визуально автомобиль выглядит достаточно гармонично.

Наряду с умной пневмоподвеской и прогрессивными турбомоторами, внутреннее убранство тоже не вызывает претензий. Уровень безопасности шведского кроссовера, как всегда, на высоте – производитель не экономит на таких вещах.

Volvo XC90 вид сзади

Читайте также: