Ученик по установке автозвука

Обновлено: 04.07.2024

В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку "Нет моего авто". Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? - Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? - Пассивный/Активный (если ранее выбрано "Да")
  • Нужен ли вам усилитель? - Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? - Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер


Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона - басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант "Нужен только сабвуфер".

Пассивный сабвуфер - сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер - сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер - готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики - важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить "Нет".

Усилитель - компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет "выжать" из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику "отдать" то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер - сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток - более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер - сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество - более компактная конструкция.

Онлайн обучение автозвуку и автобизнесу. Самая большая в Рунете база знаний. Мы сэкономим вам время и деньги, никаких бесплодных поисков!

Размеры багажников

Мемы

Сергей Туманов

Татьяна Корепанова

Дмитрий Приколота

Евгений Афанасьев

Татьяна Корепанова

⚠ Дайте чертеж - БАН ⛔

Группа для тех, кто хочет научиться правильному автозвуку, и тому как зарабатывать деньги на своем увлечении.
Показать полностью.

Будь вы хоть новичок, хоть профессионал, хотите вы просто научиться автозвуку или построить свой бизнес в сфере автозвука и автосервиса в целом, или даже улучшить продажи в существующем бизнесе - мы вам поможем!

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ!

Если вы хотите, чтобы вам нормально ответили, то четко и понятно формулируйте вопрос. Описывайте ситуацию, систему, и так далее. Только тогда вы сможете получить грамотный ответ. Гадать на кофейной гуще или выпытывать у вас подробности никто не будет. Цените свое и чужое время. Спасибо!

Принцип:
___________________Новичок?
____________________/______ \
__________________ДА________НЕТ
___________________/____________ \
Смотрел видеозаписи?______Красава
__________/______\
________ДА_______НЕТ
_________/__________ \
Нашел ответ?_____Смотри видео
________/ ____\
_______ДА___НЕТ
_______/________ \
Красава________ Задавай вопрос!

Зачем учиться

Отзывы учеников

Курсы по автозвуку

Магазин автозвука

Подбор компонентов

Школа Автозвука

Школа Автозвука запись закреплена

Друзья, всех причастных с Рождеством!

Ну и у нас, традиционно уже, Рождественская Распродажа, которая продлится до Старого Нового года.

Она актуальна для тех, кто не успел в Новогоднюю распродажу, а так же для тех, кому покупать курсы большими пакетами было дорого, даже несмотря на гигантские скидки.
Показать полностью.

В Рождественской распродаже можно покупать курсы отдельно (от 3 наименований), и тоже с огромной скидкой!

Личная консультация Евгения Афанасьева

Проектирование SPL-систем

Как построить колонки, стоимость 10000 долларов, потратив 50000 рублей

Школа Автозвука

Школа Автозвука запись закреплена

Итак, сегодня про эквалайзеры. Как выяснилось, большинство довольно смутно представляют себе, как это работает. Проясним.

1. Графический эквалайзер

Название этого прибора отображает принцип его исполнения, при котором положение ползунков отображает вид получаемой частотной характеристики. В своей сущности этот прибор являет собой набор фильтров различных частот, способных их пропускать узкими частотными диапазонами.
Показать полностью.

Графический эквалайзер дает возможность проводить усиление (подъем) или ослабление (завал) этих сигналов. Эти частоты (полосы) отстоят друг от друга на одинаковый интервал. Он имеет три значения: 1, 1/2 и 1/3 октавы.

Самыми удобными и функциональными являются 1/3–октавные эквалайзеры. 1/3-октавный эквалайзер это 31 полоса. Но в автозвуке используются и другие интервалы эквалайзеров. Например есть и 5, 7, 12-полосные эквалайзеры.

Но суть остается прежней. Эти эквалайзеры корректируют только одну частоту с фиксированной шириной влияния. В отличие от следующего типа эквалайзера.

2. Параметрический эквалайзер

Параметрический эквалайзер отличается от графического тем, что у него частота регулирования может плавно перемещаться по всему частотному диапазону. Еще одной его особенностью является наличие таких параметров, как ширина полосы (width) или ее обратная величина – добротность (Q).

Это значит, что в параметрическом эквалайзере можно изменять ширину полосы в достаточно больших пределах, в отличии от графического эквалайзера, где ширина полосы является фиксированной.

То есть, мы меняем не только амплитуду на какой-то частоте, но можем и менять эту частоту, и саму ширину полосы влияния (корректирования).

Высокие значения Q означают узкую полосу, низкие - широкую.

Как правило, такие эквалайзеры имеют меньше полос, хорошо если 5, а если 7, так вообще отлично (как в Alpine 9965). В более простых ГУ это 2 или 3-полосный параметрик.

3. Полупараметрический эквалайзер

Отличается от параметрического тем, что мы можем регулировать амплитуду и частоту, но не можем регулировать добротность (ширину полосы влияния).

Используется в еще более простых, недорогих ГУ.

4. Комбинация эквалайзеров

Нередко бывает так, что в недорогих ГУ используется комбинация этих инструментов. Например в басовом диапазоне полупараметрический эквалайзер, и даже параметрический, а в СЧ и ВЧ-диапазонах обычный темброблок, то есть широкополосный графический эквалайзер.

Какой эквалайзер предпочтительней?

По своим возможностям отличные результаты дает 1/3-октавный графический эквалайзер (31 полоса). Этого хватает для настройки чего угодно. Но в хорошо сбалансированной и подобранной системе отличные результаты дает и 7-полосный, и даже 5-полосный, параметрический эквалайзер.

Почему в хорошо подобранной? Потому что эквалайзер это последнее, к чему мы прибегаем при настройке системы. Стыки полос мы ровняем не эквалайзером, а срезами и уровнями, горбы салона - с помощью ШВИ и игрой с направлениями акустики, отделочными материалами и другими хитростями.

И только потом - последний довод королей, эквалайзер. Если уже никак не получилось скорректировать АЧХ другими методами.

Все эти инструменты подробно описаны и показаны на практике в материалах нашей Рождественской Распродажи. Еще 2 дня, пока вы можете получить их по отдельности и пакетами со скидками до 82%!


Хотите установить обычную, но хорошую систему в свой автомобиль? Вы не поверите, как может звучать даже простая система, если она сделана с душой и профессионализмом.


Рассчитанные на качество звука

Любите наслаждаться приятным качественным звуком, когда слышно каждый инструмент, так как надо и на своем месте? Отлично, мы обожаем делать такие системы.


Громкие повседневные системы

Если Вам надо озвучивать площадки, лесные поляны или просто город - то мы сделаем Вам такую систему, причем с любым бюджетом. У нас есть в этом огромный опыт!


Аудиосистемы для соревнований

Вам недостаточно просто слушать музыку самому, и хочется влиться в автозвуковую тусовку и посоревноваться с другими? Замечательно, у нас за спиной опыт Чемпиона Европы по автозвуку.

У нас выгодно заказать установку аудиосистемы

Максимально эффективные системы

Каким бы ни был Ваш бюджет, мы сделаем Вашу аудиосистему такой, чтобы она превосходила Ваши любые ожидания.

Не только устанавливаем аудиосистемы, мы еще и комплектуем их всем необходимым оборудованием и расходными материалами. При этом Вы экономите до 20%, чем если покупать все это по отдельности

Экономите нервы и время

Вам не надо вникать, какие материалы и оборудование купить, достаточно просто пригнать к нам свою машину, рассказать что Вы хотите получить, и забрать потом готовую

Федеральная сеть
установочных студий

Единый стандарт качества для всех Ваш автомобиль будет сделан качественно или мы вернем Вам деньги

Постоянно обучаем персонал

Чтобы Вы получали самое качественное обслуживание,
мы каждый квартал
проводим обучение сотрудников, со сдачей экзаменов

Просто хорошо умеем ставить звук

И любим это дело. Мы такие же автомеломаны, как и Вы, поэтому к каждой системе
мы относимся как
к родной.

Основатель сети лично гарантирует качество работ


2002 - Первый бизнес в сфере автозвука и автосервиса
2003 - Первые соревнования по автозвуку
2004 - Первые призовые места
2006 - Первый титул Чемпионов России

Многократный Чемпион России по автозвуку, призер и Чемпион Европы.

Судья по автозвуку в ранге "Главный судья" в двух крупнейших федерациях автозвука России: ЕММА и АМТ.

Основатель проекта "Школа Автозвука", в котором прошли обучение уже тысячи людей.

Учениками созданы тысячи аудиосистем, тысячи сабвуферов созданы по его технологии сабостроения.

Основал сеть установочных студий "Школа Автозвука" для того, чтобы каждый любитель автозвука мог получить самую лучшую аудиосистему, какую только может себе позволить, с любым бюджетом, от минимального до многомиллионного.

Дипломы и награды

Представлена часть наград, своих и клиентских машин, некоторые награды выписаны на первую
студию Сергея

Судовиков Андрей Анатольевич

Я вот что думаю, может замутите тему: обучение установщиков - ученик установщика (школа автозвука, ликбез и перспектива). Там нюансы конечно, но может интересно получиться.
Или все тут-же отражать.

Многие только научаться и в гаражи уходят, либо по конкурентам бегают. Да и добавок когда они чуток научаться чему то - просят высокую зп. В результате ее не получают, обижаются и уходят на другое мест работы. А потом с гарантией едут к тебе. Так что не перспективно.

Хотя мы занимаемся обучением

quote: Originally posted by avtoAUDIOdesign:
вряд ли кто учить будет. Либо дешевая рабочяя сила, либо интузиасты в гаражах.

Многие только научаться и в гаражи уходят, либо по конкурентам бегают. Да и добавок когда они чуток научаться чему то - просят высокую зп. В результате ее не получают, обижаются и уходят на другое мест работы. А потом с гарантией едут к тебе. Так что не перспективно.

Хотя мы занимаемся обучением

возьмите слесаря-арматурщика желательно после мультибренда и покажите ему как правильно подцепить ДОПы и кинуть провода под музику он вам сам разложит и сложит не поломав обивки и тд (надо только заинтересовать))

написали что обучаете! Т.е. без опыта работы в данной сфере вообще берете? и сколько у него з.п. на начальном этапе и сколь в последующем? можно и в пм

Обучение, ученик в автосервис

Профессиональное обучение установка автосигнализаций и другого оборудования. Курс представляет собой:

  • Элементы электрической цепи;
  • Устройство и алгоритм работы автомобильной сигнализации;
  • Схемы монтажа;
  • Правила безопасности при установке автосигнализации;

Обучающий процесс проходит в группах 3-7 человека, либо индивидуально. Время занятий оговаривается с учетом пожеланий учащихся.

Мы выдаем сертифткат о прохождение обучения, так же всегда поддерживаем связь со своими учениками. Обеспечиваем техническую поддержку после окончание обучения в течении 3 месяцев.

Стоимость обучения 10 000 рублей, срок обучения 7-10 дней. При желании учащегося имеется возможность продлить практический курс обучения.

Все виды, предоставляемых нашим установочным центром, работ можно посмотреть в фотогаллерее.

Читайте также: