Как бороться с ржавчиной на кузове чери тигго

Обновлено: 02.07.2024

Если вы хотите приобрести за относительно небольшие деньги просторный и добротный автомобиль для езды по городским дорогам, то советуем вам обратить внимание на автомашину китайского производства – Chery Tiggo.

Это довольно компактный кроссовер, во многом напоминающий японский RAV4, впервые был представлен автолюбителям в 2005 году.

С тех пор его производство производится непрерывно и продолжается в наши дни.

За это время сборку автомобиля наладили помимо собственных мощностей компании Chery в Китае, также в Италии, Уругвае и в России. Модель действительно получилась просторной, компактной и в то же время недорогой.

Однако, это не говорит о том, что качество её и материалы изготовления отвечают самым высоким требованиям.

Нет, автомобиль вполне добротный, переднеприводной, с неплохим силовым агрегатом и механической коробкой передач.

Но, вот спрос на неё не особо большой.

И это несмотря на то, что за эти годы производители разработали уже новую модель этой машины и 2016 год стал началом выпуска второго поколения недорогой, но в то же время неплохой модели.

Попытаемся разобраться в том, какие же плюсы есть в Чери Тиго , а также разберём все его проблемные места.

Разбираем самостоятельно слабые места и коррозию на Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о проблемных местах и устойчивости к коррозии автомобиля Чери Тиго.

Заметим, что на стенде оказался вседорожник в топовой комплектации стоимостью 1 760 000 рублей. Это тестовый дилерский автомобиль, который эксплуатируется на российский дорогах уже восемь месяцев, в течение которых он успел проехать около 4 000 км.

Chery Tiggo 7 Pro

Эксперт также обратил внимание, что на подержанной машине пока отсутствуют следы ржавчины. Интересно, что кузов у машины оцинкован, а вот антикоррозийная обработка с завода не производилась. Впрочем, днище антикором здесь все же покрыто, но это уже заслуга дилера.

Что касается силовых агрегатов, то в движение Chery Tiggo 7 Pro приводят 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и вариатор с имитацией девяти передач. Блогер отметил наличие у движка чугунного блока, а значит при необходимости владелец может прибегнуть к чип-тюнингу.

По словам эксперта, конструкция переднеприводного кроссовера такова, что китайцам в принципе ничего не мешает выпустить его полноприводную версию. Возможно, со временем таковая действительно появится.

Осматривая разобранный авто, мужчина также похвалил китайцев за неплохую шумоизоляцию. По его мнению, она здесь даже лучше, чем у Toyota RAV4.

Впрочем, блогеру в конструкции Тигго 7 Про понравилось далеко не все. Так, эксперт остался недоволен качеством сварных швов в задней части кузова, по-разному проложенной проводкой в салоне, а также цельнолитым выпускным коллектором.

 Фото: Пресс-служба Chery.

Гарантия на кроссовер Chery Tiggo 8 составит 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Причем это касается и самого слабого места любого китайского автомобиля - состояния кузова и лакокрасочного покрытия.

Как пояснили в компании, столь солидные гарантийные обязательства там готовы взять на себя потому, что кузов нового флагманского автомобиля варят, в основном, из оцинкованной стали. А в тех местах, которые подвержены повышенному износу, используются пластиковые детали либо композитные материалы. В частности, из пластика сделаны бамперы, нижние кромки боковин, зеркала заднего вида и венчающий крышу спойлер. На самой крыше, как и на капоте, применяется обычная сталь.

Фото: www.autohome.com.cn

В компании также рассказали о том, какие исследования были проведены с Tiggo 8, прежде чем он добрался до российского рынка. Так, проверки на геометрию кузова проводятся в 120 точках по всему кузову. И особое внимание уделено швам и зазорам - не исключено, что как раз из-за требовательности российских клиентов.

Кроме того, шасси и сам кузов испытывают на жесткость на многофункциональном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду кроссовера почти в двух десятках режимов движения, хотя по промышленным стандартам достаточно нескольких вариантов.

Протестировать новинку россияне смогут уже с 1 марта. В этот день автомобили должны быть представлены в дилерских центрах Chery. Напомним, Tiggo 8 оснащается 2-литровым турбомотором на 170 л.с. и вариатором. Пока в продаже будет доступна единственная комплектация - топовая Prestige. В ней три цифровых панели, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, кожаный салон, светодиодная оптика, полный "зимний пакет" и круговой обзор. Цена такого автомобиля - 1 699 000 рублей без учета спецпредложений.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.



С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!


Всем привет! Когда занимался антикором передних арок, выкрутил болт в соединении крыла и порога, и удивился, что под головкой болта совершенно чистый металл, по цвету похожий на оцинкованный, без каких-либо признаков коррозии:



На форуме были отзывы владельцев, что после зимы на кузове наблюдаются мелкие очаги коррозии. Думаю, что все-таки часть наиболее подверженных коррозии деталей (крылья, пороги) могут быть оцинкованы. Прошу поделиться своими наблюдениями, какие мысли по этому поводу?

Всем до связи, жду ваших комментариев.

Пробег: 10 000 км


Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2017

Смотрите также

Комментарии 25


У моего отца 10летний Тигго, живет на улице, коррозии на видимых местах не замечено (арки, стыки, лобовое, заднее стекло, пороги).


Скорее нет ржавеют сколы на дверях и копоте.Сварные швы тоже ржавеют из нутри, под белой краской видно ржавчинау .Машине 2 года стоит на улице


Я тоже так думаю. Если и есть оцинковка, то ее немного и не на лицевых деталях.


У Вас китайская сборка! У моей жены TIGGO 5 дебильной черкесской сборки, он ржавеет! Я его полностью искупал в пушечном сале, теперь не ржавеет.


У меня тоже в местах стыков кронштейнов кузова ржавеет, но дервейская окраска действительно заметно хуже.


У Вас китайская сборка! У моей жены TIGGO 5 дебильной черкесской сборки, он ржавеет! Я его полностью искупал в пушечном сале, теперь не ржавеет.

Кроме ржи еще есть нарекания к Черкесску?


А я слыхал что луженый оловом. Не знаю правда или нет.


"Оловом кузова в автопроме не лудили никогда! Оловянные сплавы использовали до появления синтетических шпаклёвок для сглаживания мест сопряжения кузовных панелей! Технология была до жути проста: металлическими лопатками брали расплав из ванны и наносили на смазанные флюсом и прогретые горелкой детали — и так несколько раз. Затем всё шлифовалось, грунтовалось и окрашивалось… Потому со старых машин, типа наших Москвич 401, Победа, краску нельзя снимать обжигом — припой течёт".



"Оловом кузова в автопроме не лудили никогда! Оловянные сплавы использовали до появления синтетических шпаклёвок для сглаживания мест сопряжения кузовных панелей! Технология была до жути проста: металлическими лопатками брали расплав из ванны и наносили на смазанные флюсом и прогретые горелкой детали — и так несколько раз. Затем всё шлифовалось, грунтовалось и окрашивалось… Потому со старых машин, типа наших Москвич 401, Победа, краску нельзя снимать обжигом — припой течёт".

Оловом паяли некоторые кузовные детали — взамен сварки. 412 и 40й Москвич задние крылья, например.


Не слышал про такую технологию, но вполне могло быть. Только прочность такого соединения будет небольшая.


ага оцинкован )) оцинкован и еще раз оцинкован )) ГАЛЬВОНИЧЕСКАЯ обработка это называется, сейчас даже у БМВ ауди и мерседеса нет оцинковки, ибо не нужно это ни кому.Тем более на этих одноразовых машинах.

Компакт-кроссовер Chery Tiggo 7 начали продавать в России этой весной. Его даже можно купить на популярнейшем у нас Aliexpress — конечно же, со скидкой.

Chery > Tiggo 7

1. Простор в салоне

Может быть, китайцы по традиции жертвуют объемом багажника ради длинного салона? Нет, в него входят 414 литров при разложенных сиденьях и 1100 литров при сложенных (на сотню больше, чем в Tiggo 5).

2. Дизайн

Автомобиль привлекает внимание, особенно в красном цвете. Для этой модели Chery предлагает еще два ярких цвета (оранжевый и синий). Остальные четыре — серый, серебристый, черный и белый — для более консервативных покупателей.

3. Оцинковка кузова

Все кузовные панели Chery Tiggo 7 оцинкованы (кроме крыши). Передние крылья — снаружи, двери, задние крылья и капот — с двух сторон. И качество ЛКП у автомобиля вполне приличное. Марка дает гарантию от сквозной коррозии на пять лет или 150 тысяч км. При продаже предыдущих моделей гарантию от коррозии давали на два года.

4. Оснащенность

Впрочем, последнее просто забавляет, но не несет особого практического смысла.

5. Экономичность

6. Определенная перспектива

С запчастями у этой марки проблем нет. И на вторичном рынке автомобили пользуются определенным (хотя и не ажиотажным) спросом.

7. Неугоняемость

Китайские автомобили практически не привлекают внимания российских угонщиков, так что при покупке такой машины можно сэкономить на каско.

А теперь немного про особенности, которые стоит иметь в виду.

Настройки ходовой

Динамика двухлитровой машины с вариатором не выдающаяся. Бодрее едет машина с турбодвигателем.

Отсутствие полного привода

Еще один повод для сожаления: полноприводной версии этой модели не существует — хотя полный привод на эту машину так и просится.

Непрестижность марки

Chery предстоит еще долго и напряженно трудиться, чтобы стать в России популярной и уважаемой маркой и развеять мифы о ломучести и недолговечности китайских машин.

Читайте также: