Как буксировать киа сид 2010

Обновлено: 04.07.2024

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Как буксировать автомобиль

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Нейтральная передача на АКПП (автомат). Светофор, пробка, накат. НЕ ВКЛЮЧАТЬ - ИЗНОС! Пятый урок

Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

Как правильно прогревать коробку автомат.(AT)Как не убить коробку автомат. когда наберем 1000 подпис

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Ceed , неисправности Kia Ceed , мануал Kia Ceed , manual Kia Ceed , схема Kia Ceed , характеристики Kia Ceed , устройство Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , аккумулятор Kia Ceed

6. Буксировка автомобиля

Служба буксировки автомобилей

В случае необходимости аварийной буксировки рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia или вкоммерческую службу эвакуации автомобилей. Чтобы избежать повреждения автомобиля, следует соблюдать правильный порядок подъема и буксировки.

Рекомендуется использование колесных тележек или автомобиля с безбортовой платформой. Допускается буксировка автомобиля с частичной погрузкой: задние колеса находятся на земле (без колесной тележки), передние – на буксирующем автомобиле. Если повреждено любое из нагружаемых колес, повреждены компоненты подвески или при буксировке автомобиля его передние колеса находятся на земле, следует использовать буксировочную тележку под передними колесами.

Во время буксировки на эвакуаторе и без использования колесных тележек передняя (но не задняя) часть автомобиля всегда должна быть поднята.

Примечание:
Если электронный стояночный тормоз не отпускается должным образом, рекомендуем доставить автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру Kia для проверки системы.

Внимание:
- Запрещается буксировать автомобиль задом наперед, с передними колесами на земле, поскольку это может повредить транспортное средство. Запрещается буксировка сиспользованием оборудования со стропами. Следует использовать подъемник для колес или эвакуатор с плоской платформой.

При аварийной буксировке автомобиля без колесных тележек:

3.Отпустите стояночный тормоз.

Съемный буксировочный крюк (при наличии)

1. Откройте крышку багажника/багажник и достаньте буксировочный крюк из ящика с инструментами.

2. Снимите крышку отверстия переднего бампера, нажав на ее нижнюю часть.

3.Установите буксировочный крюк, поворачивая его по часовой стрелке в отверстии до надежного крепления.

4. После использования снимите буксировочный крюк и установите крышку на место.

Аварийная буксировка

В случае необходимости буксировки мы рекомендуем обратиться к официальному дилеру Kia или в коммерческую службу эвакуации автомобилей.

Если в аварийной ситуации невозможно вызвать эвакуатор, автомобиль можно отбуксировать за трос или цепь, прикрепив их к переднему (или заднему) буксировочному крюку. Соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля. Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулем и тормозами. Буксировка таким способом может выполняться только на дорогах с твердым покрытием на короткое расстояние и на низкой скорости. Колеса, оси, силовая передача, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

  • Не используйте буксировочные крюки для вытягивания автомобиля из грязи, песка или в других ситуациях, когда автомобиль не может двигаться за счет собственной мощности.
  • Избегайте буксирования автомобиля с большим весом, чем вес буксирующего автомобиля.
  • Водители обоих автомобилей должны часто поддерживать связь друг с другом.

Внимание:
- Прикрепите буксировочный трос к буксировочному крюку.
- Использование для буксировки не буксировочного крюка, а другой части автомобиля может повредить кузов.
- Используйте только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки автомобиля.
- Надежно прикрепите трос или цепь к прилагаемому к автомобилю буксировочному крюку.

  • Перед аварийным буксированием убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.
  • Надежно прикрепите буксировочный трос к крюку.
  • Не дергайте за крюк. Применяемое усилие должно быть равномерным и плавным.
  • Чтобы избежать повреждения крюка, не тяните трос в сторону или под вертикальным углом. Всегда тяните трос прямо вперед.

Внимание:
- Соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля.
- Избегайте резкого начала движения или неравномерных маневров при движении, так как это может создать чрезмерную нагрузку на буксировочный крюк и буксировочный трос или цепь. Крюк и буксировочный трос могут сломаться / порваться и стать причиной тяжелой травмы или повреждения.
- Если нерабочий автомобиль не способен двигаться самостоятельно, не пытайтесь продолжать буксировку. Рекомендуем обратиться за помощью к официальному дилеру Kia или воспользоваться услугами фирмы по эвакуации автомобилей.

Буксируйте автомобиль, двигаясь по прямой, насколько это возможно.

Во время буксировки соблюдайте дистанцию между автомобилями.

Используйте буксировочный трос длиной меньше 5м. Для лучшей видимости прикрепите кусок белой или красной ткани (шириной около 30см) в средней части буксировочного троса. Во время движения следите за тем, чтобы буксировочный трос не ослабевал.

Меры предосторожности при аварийной буксировке


измерьте кто нибудь, а то я свой потерял, хочу новый изготовить. или киньте ссылочку где купить можно, спасибо.

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

bes-dimon

Новичок

на экзисте не нашел, поэтому решил сам изготовить, вот и хочу узнать какая резьба там, куплю рым болт и все , проблема решена. просто за такую хрень 2тыс. руб отдавать не очень хочется

evigo

КИАвод

AndrewB

Член КИА клуба

на экзисте не нашел, поэтому решил сам изготовить, вот и хочу узнать какая резьба там, куплю рым болт и все , проблема решена. просто за такую хрень 2тыс. руб отдавать не очень хочется

Вот совсем не факт что можно на строительном рынке купить рым-болт и использовать его в качестве буксировочного крюка. Прочностные параметры у него скорее всего другие. По крайней мере никто в здравом уме не будет испольховать строительные такелажные скобы вместо шаклов, ломаются они.

BAPBAP

Член КИА клуба

09147-3J000, купите и не морочьте людям голову, сами учитесь искать.

и стоит он не 2000 руб.

BAPBAP

Член КИА клуба

По крайней мере никто в здравом уме не будет испольховать строительные такелажные скобы вместо шаклов, ломаются они.


может быть я и не в здравом уме, но такелажные скобы из строительного магазина в этом году спасли меня и фолькс пассат и не сломались. сама скоба 16 мм палец 19 мм

AndrewB

Член КИА клуба

может быть я и не в здравом уме, но такелажные скобы из строительного магазина в этом году спасли меня и фолькс пассат и не сломались. сама скоба 16 мм палец 19 мм

BAPBAP

Член КИА клуба

я знаю что крючки прилетали от веревок которые с крюками продаются, а скобы специально брал самые толстые которые в нашу петлю входят. спорить тут безсмысленно шакл и скоба, все зависит от стали из которой они сделаны. пацвагена я тащил лежащего пузом на снегу после остановки он даже не смог тронуться и мне прилось его вытаскивать в другую сторону до нормальной дороги они даже не деформировались(открутили от руки), буду считать что мне повезло.

alens

EgoRk@ 22.10.08, 15:41:06

1. N вобще включать не нужно. P когда приехал и ставишь на стоянку. ну или если больше 5 минут стоять будешь, чтоб тормоз не держать. А так D включил и катаешься.
2. Лучше ручником пользоваться. Он же не просто так в машине
3. Если нажать педаль в пол АКПП сама сообразит и перейдет на пониженную
4. Можно

cool-lub 22.10.08, 15:45:37

по 2: Блокируються только передние колеса - ручник все равно лучше затянуть, при этом до перехода на Р.

kittenka 22.10.08, 15:53:44

п.1 я смотрю на условия: если жд переезд, то P и глушу движок, бо иногда доводилось стоять и по 10 минут. Если ждать минуты 3 -держу на Д, если практически стоячая пробка и стою более 5 минут, то перехожу на N и так стою жду. Насчет последних моих слов, сама не уверенна, что это правильно и не разобралась до сих пор..
п.3 на такой скорости достаточно тапку в пол - кик-даун отрабатывает моментально.
п.4 можно и в летний
п.5 вроде как нет

Изображение

рулю на сиде

alens 22.10.08, 16:00:10

А я то думал что когда включаю N при недолгой остановке, берегу АКПП, уменьшаю расход топлива, …
Не могу понять зачем сделали положение N и D в одной прямой ложбинке , завили б этот ненужный режим N по лабиринту подальше .

alens

kittenka 22.10.08, 16:10:39

Изображение

рулю на сиде

alens 22.10.08, 16:31:05

alens

_Violator_ 22.10.08, 17:45:32

Вован 24.10.08, 12:50:35

По поводу езды на скорости с АКПП при спуске с гор или в твоем случае зимой - см в теме расход бензина на Черато в разделе черато, там были ссылки нужно ли переключаться в нейтраль, про торможение двигателем. пр недолгой остановке ИМХО лучше переключить на Н и ставить на ручник, нежели переключать в Р. При остановках до 1-2 минут смыслу в переключение с Д на Н или Р нет! (экномия топлива в Н по сравнению с Д незначительна особенно при кратковременных остановках, просто в Д крутится гидромуфта а в Н расцеплена) При необходимости понижения передачи ИМХО лучше срабатывает вариант Кик дауна (двойное резкое нажатие на педаль газа) нежели тапку в пол! "Тапка в пол" зачастую переключается на 1,2 передачу вместо того чтобы например с 4ой переключить на 3ю. А двойное нажатие переводит в -1 положение.
на счет езды в гололед или по мокрому асфальту при прохождении затяжных поворотов в мануале для АКПП рекомендуется придерживать педаль газа и не допускать сноса передней оси из-за торможения двигателем ?! При езде по прямой не пойму зачем тормозить двигателем - есть же АБС и ЕБД (возможно), это лучше чем тормозить одними передними колесами с помощью двигателя! На чератке адаптивная коробка (заметил в начале эксплуатайции когда с женой почти на равне приходилось кататься по режиму переключения передач, после моей езды как бы спортивнеее режим)

Как правильно эксплуатировать АКПП?

wolif 27.10.08, 18:38:46

Как правильно эксплуатировать АКПП?

Enigma 27.10.08, 18:47:19

Изображение

Серебряная жемчужина

sergya 28.10.08, 12:39:06


1 - у випадку морозної погоди перед їздою рекомендовано прогрівати (по хвилині-дві в кожному з режимів на холостих обертах, не рушаючи з місця, тобто, утримуючи машину на гальмах)
2 - интенсивніше використовувати понижені передачі, а при їзді по суцільній кризі або в сугробах вмикати найнижчу, антипробуксовочну передачу.

Roman77 13.11.08, 19:53:45

Меня тоже интересует вопрос правильной эксплуатации АКПП. Именно правильной, а не "я делаю вот так" - потому что у вас может быть через некоторое время коробка накроется потому что вы "вот так" делаете. Хотелось бы на автомате проехать тыщ 100 км и более. Раньше была механика и сейчас осваиваю автомат. действительно хорошая ссылка дана сверху: http://www.agregatka.ru/faq.shtml - здесь почитайте, а дальше еще форум. Прочитав, пришел к следующим выводам:
1. Спускаясь с горки тормозить двигателем можно даже на 1 скорости.
2. Категорически нельзя на скорости 120 км/ч переводить коробку в N и катиться. В положении N вы действительно сэкономите немного бензина (копеек на 5-7), но в положении N часть вашей АКПП перестает смазываться и детали трутся "насухую" - очень быстрый износ. Более подробно вот тут:
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
3. Именно по этой же причине нельзя буксировать авто с АКПП на скорости выше 40 км/ч и на длительные расстояния. Как я понял буксировать можно только с включенным двигателем и коробка в положении N, скорость буксировки не более 40 км/ч - чем медленнее тем лучше и буксировать недалеко - точно не скажу, но думаю больше 20 км буксировать не стоит. Нельзя буксировать с вЫключенным двигателем в положении N. Категорически нельзя буксировать, если вытекло масло из АКПП. Несоблюдение всех этих условий приведет к серъезным поломкам АКПП.
4. Эксплуатация АКПП зимой и как правильно прогреваться и начинать движение зимой - http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html.
Очень рекомендую ознакомиться, так как -20 у нас не редкость, а угробить коробку зимой при неправильном старте и эксплуатации очень просто. Читайте статью и сами все поймете.
5. Если забуксовали - ни в коем случае не газовать до упора. Переключиться на 1, лучше 2 скорость и педаль газа не более чем на 1/3 нажимать. Как я понял идеальный вариант - N и чтобы вас вытолкали. Так же при трогании на льду на горку - если колеса пробуксовывают, но машина едет вперед - ни в коем случае не давить на газ "чтобы быстрее ехала". Чем меньше обороты при пробуксовке - тем лучше.
6. Нельзя во время движения вперед/назад переключать в P - обязательно сломаете коробку и серьезно. "А я попробовал и вроде бы ничего". Раз попробовал - значит дурень, второй раз сломаешь коробку.

PS. Автомат - это круто, просто нужно соблюдать некоторые правила и он будет служить вам долго и преданно.

Читайте также: