Как двигатель от т 40 поставить на газ 52

Обновлено: 04.07.2024

С дедом ездили на псевдотракторе (по документам колесный трактор числится) за доской на пилораму. Так как пилораму .

Всем привет! К вашему вниманию представлено новое детище Братьев КАС дизельный ГАЗ 3307 самосвал самоходное .

Нельзя так значит газ-52 с двигатель до 37 на табличку обязательно снять там не задал больших двигателей 37. Там где.

Итак друзья значит всех приветствую значит очень часто поступает такой вопрос по именно по газ-52 с двигателем для 37 .

Всем привет, прошло 3 года как мы меняли диск сцепления на нашем самоходном шосси и он снова развалился. Теперь .

Небольшой рассказ как я поставил двигатель д 144 на газ 66 вместо родного бензинового змз 511, тяга стала лучше, .

Примерка самодельного кожуха на двигатель д144 под кпп зил с возможностью установки на автомобиль газ 53, частичный .

Продолжаю делать кожух на двигатель д144 под коробку газ53, другой вариант изготовления, проточка базы на токарном .

. вопрос люди интересуются значит нашему газ-52 с двигателем д 37 рассказать про муфту сцепления и про переходной .

Ребята вот все еще и второй день вывозим навоз из двора, Погода не могу сказать что радует но у нас 38 сегодня , дождя .

Дорогие зрители моего канала на этом видеоролике хочу рассказать вам всю правду об этой машине, в чем он хорош и в .

Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)

Приветствую! Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал. Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли? есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144 интересуют отзывы владельцев. сколько грузите..как ведет себя.
полное г. по силам недостаток +многодоработки.

не надо сказок — ездит у нас такой ГАЗон много лет кузов полный всегда аж рессоры выгибает. Хозяин доволен. Мотор дешевый, простой. Но по трассе унылая каракатицца — если для дальних поездок с грузом то лучше д245 или СМД. У родного мотора газ53 — что, сила есть?? не смешите меня смехотой теоретики! у бензина силы как у дохлого ишака.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса. Татры я смотрю все угрелись. На дальнобой на газонах не ездят как бы.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

вот-вот смешные теории рабочий объем и там и там 4л. у меня был и 53й и 52й и Мерс 4л дизель 85л.с. — есть с чем сравнить. у 53 это пони для налоговой и заправки. На газу он по-приемистее но все равно дизель 4л уделывает его наглухо кроме макс скорости

У дизеля крутящий момент другой.. Эксплуатирую два зила-один бензиновый другой дизель Д-245.Дак вот эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым. Один плюс что горючее можно дешевле достать. Если на газон ставить д-240 хотя бы то получается около дела переделок почти нет;А вот с д-37 получится ище то головоломка. .Хотя хозяин-барин. Очень неплохой вариант получается на газоне двиг от болгарского погрузчика. и кпп от зила..

эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым

а по-подробнее? хотя это известный и бесполезный срач, дизель выбирают головой а бензин . Даже не знаю каким местом, душой наверное

GAZ_53

С восьмицилиндровым ГАЗ-53 у меня связано не мало приятных воспоминаний. Это был мой первый автомобиль, на котором я учился ездить. По началу мне он казался страшным и тяжелым в управлении. Из кабины с огромным капотом видно было не очень. А чтобы сдать назад, надо было открывать дверцу и высовывать голову. Рулевое без усилителя тяжелое и на месте прокрутить его было не реально. КПП без синхронизаторов выносила мой неокрепший мозг. Даже было страшно переключать. Инструктор как обычно был засранцем и кроме матерных слов, других, похоже, и не знал. Но было весело.

3

Но потом оказалось, что это не мне должно быть страшно. А я сам страшный, за рулем большой и тяжелой хрени с крепким бампером с длинным капотом и узким лобовым стеклом из которого смотришь на всех как на гавно из смотровой щели танка. И коробка перестала раздражать и руль уже был не такой тяжелый и приборная панель из крашенного железа стала радовать, потому что не такая, как на легковушках (там пластик). В общем все стало хорошо, особенно если учесть тот факт, что ремонтировать ГАЗон нас в автошколе не заставляли. Саму историю ГАЗ-53 я изучал по книге Шугурова "Автомобили Страны Советов", которую залистал до дыр, ибо ничего другого не было. С автолитературой в СССР вообще было хреново. Особенно с иностранной, хотя за 25 рублей в "Иностранной литературе" иногда появлялись шикарные швейцарские автокаталоги. Не на долго, конечно.

IMG_0772


Проспект по ГАЗ-53А из моей коллекции. Сразу говорю, дальше в основном будут картинки из чужих собраний и из интернета.

Иллюстрации у Шугурова были хреновые, но все же лучше, чем "почтовые марки" в "Науке и жизне". Сейчас, конечно, просто невероятное изобилие. Но заметка будет не об этом, а о ГАЗоне.

1321549419_truck-auto.info_gaz-56_4


На фото ГАЗ-56 (1960 г.)

История началась в середине 50-х, когда инженеры Горьковского автомобильного начали работу над преемником ГАЗ-51. Готовилось унифицированное семейство, грузоподъемностью 1,5 т, 2,5 т, и 4 тонны. Назывались они соответственно ГАЗ-56, ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Первый получил мотор от "Волги", мощности которого, как оказалось на испытаниях, не хватало. Второй представлял собой модернизированный ГАЗ-51 с почти-что тем же мотором, а третий должен был оснащаться бензиновым V8.

wo2509

Первоначально наклон стойки лобового стекла был не такой, как на серийных образцах. В США бушевал аэростиль и советским дизайнерам хотелось не отставать от моды на панорамные лобовые стекла. Даже проспекты по прототипам выпускали, точно как в Америке. Сейчас такие встретить -- большая удача. Мне пока не повезло.

wo2509b

Кроме того, перспективный ГАЗ-52 планировалось оснастить интересным мотором с форкамерно-факельным зажиганием и тремя клапанами на цилиндр. Через третий клапан подавалась богатая смесь к свече, а от-туда "факелом" поджигался заряд бедной смеси в цилиндрах. Сие сулило повышенную экономичность. Увы, конструкция получилась капризной и дальше опытных партий ГАЗ-52Ф дело не пошло.

ГАЗ-53 1962

Более поздний образец ГАЗ-52 с привычным наклоном стойки.

img029

Увы, замену слабому мотору от "Волги" не нашли, форкамерный двигатель не прижился, а "восьмерка" оказалась твердым орешком и быстро поставить ее на конвейер не получалось. Потом в качестве временной меры в серию пошел ГАЗ-53Ф со старой "шестеркой" от ГАЗ-51, форсированной с 70 до 82 л.с. при объеме 3,48 л. Степень сжатия увеличилась с 6,2 до 6,7, а обороты подкрутили с 2800 до 3200. Грузоподъемность понизили до 3 тонн.

1362600154884

Сборка началась 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями.

ГАЗ-53Ф

Интересный факт: грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000кг. В январе 1967 года выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

53Ф2


Еще один ГАЗ-53Ф в нарядной двухцветной окраске

ГАЗ-52 ГЗСА

ГАЗ-52 из опытной партии 1961-1966 года

В 1964 году наконец-то началось производство ГАЗ-53 с V8. Рабочий объем 4,25 л, степень сжатия 6,7 и развивал мощность 115 л.с. при 3200 об/мин. Коробка передач получила синхронизаторы на 3-й и 4-й передаче. Надежностью и долговечностью они не отличались. Потому обычно водители ездили так, вроде их и нет. Любопытно, что я учился на модели ГАЗ-53-12 середины 80-х, у которой, по словам инструктора, синхронизаторы просто не ставили на заводе. Внешне ГАЗ-53 не сильно отличался от ГАЗ-53Ф. Учитывая плавный переход, то думаю первые партии не отличались ни чем.

39

Страничка из каталога "Автоэкспорта" 1973 года. Обратите внимание на мощность в SAE. Внушительнее, чем ДИН.

GAZ53A_5

В 1965 году вышел модернизированный ГАЗ-53А с новым рулевым, карданным валом, усиленной ходовой и т.д. Кабина плавно поменяла дизайн. Подфарники стали надфарниками, облицовка стала напоминать улыбку. Грузоподъемность подняли до 4 тонн.

Забавно, что в 1973 году ГАЗ-53А и его модификации получили "знак качества". Пластиковый значок ставили с правой стороны между фарой и подфарником (на фото сильно заретушированный). В 1982 году эмблема исчезла с облицовки (и вполне заслуженно). В 1966 году появился ГАЗ-52-03 с длинной базой 3700 мм (как у 53-го), внешне сильно похожий на ГАЗ-53А. Некоторое время оба автомобиля оснащались старой облицовкой. Мотор у ГАЗ-52 был от ГАЗ-51А, форсированный до 75 л.с. С 1975 года ГАЗ-51А был заменен на короткий ГАЗ-52-04 (база 3300 мм).

autowp.ru_m-30_na_baze_gaz_53a_1

134-135

Мусоровоз М-30

Еще страничка из "Автоэкспорта". В Киеве такие мусорки "закончились" в конце 80-х.

ГАЗ-53А 1977 г.

Вариант модернизации ГАЗ-53А 1977 год.

gaz-53-08

Но в серию пошло вот такое ГАЗ-53-12 (1984 г.). Были внесены изменения в двигатель и даже в интерьер. Поздние модели получили пластмассовые черные зеркала.

1

За рубежом, в капиталистических странах GAZ-53А пользовался ограниченным спросом из-за прожорливого бензинового мотора. Правда, дилеры, особенно финские, решали вопрос. Они ставили дизели Перкинс (Англия). Болгары, к слову, ставили дизели собственного производства, лицензия той же фирмы Перкинс

2

Кроме того, финская Konela устанавливала другие платформы (по желанию), красила в "веселые" цвета и переделывала "морду лица"

4

Или добавляли собственную хромированную эмблему. Получалось неплохо. По крайней мере в 60-х.

Всем привет! К вашему вниманию представлено новое детище Братьев КАС дизельный ГАЗ 3307 самосвал самоходное .

С дедом ездили на псевдотракторе (по документам колесный трактор числится) за доской на пилораму. Так как пилораму .

Нельзя так значит газ-52 с двигатель до 37 на табличку обязательно снять там не задал больших двигателей 37. Там где.

Итак друзья значит всех приветствую значит очень часто поступает такой вопрос по именно по газ-52 с двигателем для 37 .

Всем привет, прошло 3 года как мы меняли диск сцепления на нашем самоходном шосси и он снова развалился. Теперь .

Примерка самодельного кожуха на двигатель д144 под кпп зил с возможностью установки на автомобиль газ 53, частичный .

Небольшой рассказ как я поставил двигатель д 144 на газ 66 вместо родного бензинового змз 511, тяга стала лучше, .

Продолжаю делать кожух на двигатель д144 под коробку газ53, другой вариант изготовления, проточка базы на токарном .

. вопрос люди интересуются значит нашему газ-52 с двигателем д 37 рассказать про муфту сцепления и про переходной .

Ребята вот все еще и второй день вывозим навоз из двора, Погода не могу сказать что радует но у нас 38 сегодня , дождя .

Дорогие зрители моего канала на этом видеоролике хочу рассказать вам всю правду об этой машине, в чем он хорош и в .

Все старые модели львовских погрузчиков (AP-4014, 40814, выпущенные примерно с 1970 по 1989 год) оснащены карбюраторным двигателем ГАЗ-52, работающим на бензине A76 / 80.

В связи с тем, что бензин этой марки просто не производится, компании разных профилей с этими моделями погрузчиков стали устанавливать дизельные двигатели.

Преобразование (переоборудование) двигателя ГАЗ-52 в дизель имеет дополнительное главное преимущество игровых автоматов: экономия затрат на топливо.

Два дизельных двигателя используются для преобразования (замены) двигателя ГАЗ-52. Д-144 Владимирский тракторный завод с воздушным охлаждением и дизелем Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей должны выполняться в соответствии с правилами, описанными в аннотации к техническому обслуживанию и ремонту.

1. Для переоборудования на дизель Д-144

Переходная пластина (корпус маховика узкий D-144).

Стоимость. 14 500 р

Он установлен на двигателе, а корпус сцепления специально прикреплен к нему. Если дизельный двигатель D-144 используется с трактора Т-40, другими словами, со сварочного аппарата, то переходная пластина обычно не подходит для этой конфигурации. Нужна табличка, с которой модель имеет дело
дизель для электростанций.

Картер (раструб) или крышка сцепления под коробкой передач ГАЗ-52, то есть ГАЗ-53.

Стоимость. 28 000 сек.

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.

Газ 52 с двигателем Д-37 (запуск и эксплуатация двигателя)

Узнайте о полном комплекте, весе, стоимости ГАЗ Двигатель 52 и разместите заказ по этому адресу на нашей странице.

Газ 52 с двигателем Д-37. (Крепление двигателя к раме)

Учитывая это, я покажу вам наше видео ГАЗ-53))))) подписывайтесь и сначала вы увидите новое видео)))))) о группе в вк.

Цена. 17500.

Корона. 3 900 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

СТОИМОСТЬ ЦЕНЫ НА 144. 64 000 р.

2. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или корпус сцепление под Коробка передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Стоимость. 35 000 сек.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.

Цена. 19 900 р.

Корона. 2 800 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

3. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Корпус сцепления для коробки передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (новая модель)

Цена. 29 500 р.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.

Корзина и подшипник корзины со сцеплением МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (новый образец). 8 500 р.

Привод приводится в движение диаметром пластин МТЗ-82, но шлицевая часть под коробкой передач ГАЗ-53 (10 слотов)

Цена. 3 950 р.

Эта муфта также используется для переоборудования автомобилей или болот ГАЗ-53 и внедорожников ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые установили двигатель D-245 с таким сцеплением.

Это оборудование было разработано на Львовском заводе вилочных погрузчиков и было установлено на моделях AP-40811, 40816 (D-144) и AP-40810 (D-243). И сейчас есть погрузчики AP-41030 со сцеплением для корзины МТЗ.

У нас в наличии все запасные части двигателя и сцепления в наличии.

ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА Львовских погрузчиках АР-4014, 40814, АР-4081, 40810, АР-40811, 40816, АР-41030 LEV

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЛЬВОВСКОЙ МОДЕЛИ НАГРУЗКИ

Читайте также: