Как ездить на r22 дисках на бмв 7

Обновлено: 05.07.2024

Решил немного занятся тюнингом икса. По обвесу все ясно и понятно, но есть один интересный момент. Диски, которые предлагает Шницер и которые мне нравятся поставляются только в 21-м и 22-м радиусе. Интересует следующий вопрос: как влияет R21 на комфорт. Кто себе ставил, поделитесь впечатлениями. Не слишком ли будет жестко?

Решил немного занятся тюнингом икса. По обвесу все ясно и понятно, но есть один интересный момент. Диски, которые предлагает Шницер и которые мне нравятся поставляются только в 21-м и 22-м радиусе. Интересует следующий вопрос: как влияет R21 на комфорт. Кто себе ставил, поделитесь впечатлениями. Не слишком ли будет жестко?


Опробовал на E70. Поскольку сам авто с установленным Спорт-пакетом + адаптив драйв + колеса 21" - получилась жесткая котлета Но это на любителя. Дорогу держит отменно, и к тому же не дает расслабляться на плохой дороге (когда боишься пробить резину и испоганить диск, едешь медленно и аккуратно). Лично мне нравится. Разница между 19" и 21" конечно ощущается, но внешний вид - он того стоит. Единственно что на зиму нужны будут другие колеса - 20" или даже 19", что на расширенных арках будет не очень смотреться. Ну и стоит понимать, что нагрузка на подвеску увеличится.



Инструкция по ремонту и эксплуатации BMW 7 (E65 / E66) (БМВ 7 Е65 Е66) с 2001 г.выпуска (+обновление 2005 г.)

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности привыполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (Автомобили 730I (M54 И N52))
Механическая часть двигателя (Автомобили 735I И 745I (N62); 740I И 750I (N62TU))
Механическая часть двигателя (Автомобили 760I (N73))
Механическая часть двигателя (Автомобили 730D (M57TU И M57T2))
Механическая часть двигателя (Автомобили 740D (M67) И 745D (M67TU))
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW 7

Автомобиль BMW 7

Совершенно новый интерьер модельной серии Е65/Е66 выделялся отсутствием привычных разнообразных клавиш и переключателей, а на том месте, где у всех прочих автомобилей обычно находится рычаг коробки передач, здесь устанавливался небольшой джойстик, управляющий всеми функциями автомобиля. Система, получившая название iDrive, уже демонстрировалась ранее BMW на некоторых выставочных шоу-карах, однако мало кто мог предположить, что она будет устанавливаться на серийные автомобили. Информация бортового компьютера, навигатора, коммуникационных или аудиосистем, систем безопасности или других ключевых систем автомобиля, параметры которых требовалось узнать или изменить, вращением или нажатием джойстика выбиралась из предлагаемого меню и выводилась системой iDrive на большой жидкокристаллический дисплей, венчающий консоль.

Автомобиль BMW 7

Нет необходимости говорить о дорогих материалах отделки, высочайшем качестве исполнения и широкой гамме оборудования, обеспечивающего максимальный комфорт во время поездки - всё это традиционно для подобных автомобилей баварского производителя. Особо комфортные кресла с вентиляцией, подогревом и массажем, мультимедийные системы, раздельный климат-контроль - вот далеко не полный перечень оборудования, имеющегося в автомобиле. Длиннобазная версия, ко всему прочему, могла похвастать установленным в нише между спинками задних сидений автономным холодильником, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона, а также примененными впервые в мире солнцезащитными боковыми шторками с электроприводом.

Автомобиль BMW 7

Автомобиль BMW 7

Автомобиль BMW 7

Весной 2005 года общественности была представлена обновленная версия модельного ряда BMW 7-ой серии (при этом заводской индекс семейства остался прежним - Е65/Е66). Как и ранее, автомобиль собирают в двух версиях - базовой (колесная база - 2990 мм, длина - 5039 мм) и удлиненной с индексом Li (колесная база - 3128 мм, длина - 5179 мм). Характерными отличиями рестайлинговой версии являются: новый дизайн передней части с крупными каплевидными фарами, бампер с измененной формой воздухозаборника, корма с новыми удлиненными стоп-сигналами на LED-элементах и визуально облегченный задний бампер. Из незаметных глазу изменений: увеличенная на 20 мм высота капота у передних стоек и расширенная на 14 мм задняя колея.

Не так давно компания BMW AG отметила свой столетний юбилей. Вначале, в течение трёх десятилетий ею производились самолёты и мотоциклы, а в 1951 году свет увидел их первый автомобиль.

Диски на BMW

С тех пор миру представлено немало моделей, качество которых никогда не подвергалось сомнению — и сегодня, как и всегда, считается лучшим. Прекрасному авто – достойное обрамление, диски на BMW должны соответствовать ему не только по размерам, но и дизайну.

Модели 2018 года и размерность дисков на них

Лучшие диски для БМВ те, что идеально подходят. Поэтому прежде, чем говорить о дизайне, разберёмся с размерностью.

Однозначно о параметрах не скажешь, потому что не только радиусы, но и сверловка отверстий, и даже диаметр ступицы зависят от серии и года выпуска автомобиля, установленного на него двигателя. Рассмотрим размерность дисков на примере последних моделей.

1-7 Серии

Колеса на БМВ

Номер серии BMW Модификация Ступица Базовые параметры дисков Варианты для замены Варианты для тюнинга: передняя ось/задняя ось
1 SERIES 116D; 116I; 118D; 118I; 120D; 120I; 125D; 125I 72,6 6.5×16 5*120 ET42 7*16 5*120 ET40

7.5*18 5*120 ET45/8*18 5*120 ET52

8*19 5*120 ET36/8,5*19 5*120 ET47

8*19 5*120 ET36/8,5*19 5*120 ET47

8*18 5*112 ET30/9*18 5*112 ET44

8*19 5*112 ET30/9*19 5*112 ET44

8,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET41

8,5*20 5*112 ET25/10*20 5*112 ET41

Модели I и M

Размер колес на БМВ

9*19 5*120 ET29/10*19 5*120 ET40

8,5*19 5*120 ET27/9*19 5*120 ET29

Модели X

Размер дисков БМВ

8.5*20 5*120 ET38/10*20 5*120 ET51

9*19 5*120 ET48/10*19 5*120 ET53

10*20 5*120 ET40/11*20 5*120 ET37

10*20 5*120 ET40/11*20 5*120 ET37

Обзор ассортимента

Выбор дисков для БМВ – дело непростое, так как у этого автомобиля множество серий и модификаций, в которых меняются не только параметры дисков в заводской комплектации, но и диаметры посадочного места на ступице.

Примечание: мы прошлись только по размерности моделей 2018 года выпуска. Всё охватить невозможно, тем более, что многие модификации (такие, как БМВ е39 из пятой серии) уже давно сняты с производства.

Но диски, на них, конечно же, продаются — просто ориентируйтесь при подборе на параметры, указанные в паспорте автомобиля.

Какие диски для БМВ предлагает Европа

Чаще всего владельцы немецких машин обращают внимание на диски немецкого же производства. Самым крупным их производителем является группа компаний Alcar с принадлежащими ей сразу четырьмя именитыми брендами, под которыми выпускается литьё DOTZ, AEZ, ENZO и DEZENT, и один по производству стальных дисков KFZ.

На легкосплавных дисках специализируется ещё один производитель из Германии – компания Alutec, предлагающая модели с очень интересным дизайном. Радуют в этом плане и диски американского и итальянского производства.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор наиболее интересных по дизайну моделей:

AEZ Reef

Модель выпускается в трёх вариантах покраски, и в каждой найдётся вариант для BMW 3-й серии с размерами:

  • 8*17 5*120 ET34 72,6,
  • 8*18 5*120 ET35 72,6.

Alutec W10X

На фото представлен вариант насыщенно-серебристого цвета, но производитель предлагает и ещё несколько серых и чёрных оттенков с полировкой и без неё, в 18; 19 и 20 радиусах.

DEZENT RE dark

Классический дизайн из пяти выпуклых лучей с чёрным матовым покрытием прекрасно смотрится на машине практически любого цвета. Такую модель, а так же вариант покраски сильвер можно приобрести в 18 и 19 радиусах.

DOTZ Territory dark

Невероятно красивая модель, предназначенная для тюнинга. Размерный ряд в 19-21 радиусах, с шириной диска от 9J.

Alutec Raptr

Модели в виде пятилучевой звезды вообще очень популярны. Лаконичный дизайн, три варианта цвета, и множество вариаций размеров в 18; 19 и 20 радиусах.

Оригиналы азиатского производства

Никто не спорит, диски европейского производства имеют высокое качество покрытия и прекрасный дизайн – но уж больно высока у них стоимость. Фактически они вдвое дороже моделей, произведённых в странах Азии – Китае, Тайвани.

Причём дизайн у последних весьма и весьма неплохой, что особенно привлекает внимание покупателя на фоне невысокой стоимости. А качества их вполне хватает на несколько сезонов – если, конечно, ездить безаварийно.

Replay B110

Replica, или Replay – бренд итальянский. Но ни для кого не секрет, что производят их на дочерних предприятиях в Китае. Конкретно эта модель из пяти фигурных сквозных лепестков очень напоминает дизайн немецкого Alutec W10X, да и смотрится, надо сказать, не хуже.

Replica BMW B129yst

Эта модель в виде вилкообразных лучей пользуется невероятной популярностью, и представлена в девяти вариантах покраски. Такого разнообразия не увидишь даже среди моделей от именитых брендов.

Replica BMW B151yst

Чёрный диск с лепестками в виде рогатки смотрится очень элегантно. Такая модель подойдёт как для белой машины, так и для красной или чёрной — хотя производитель предлагает и несколько других вариантов покраски: сильвер, графит, полировка.

Диск реплика на БМВ

Replica B128

Весьма интересный дизайн с десятью раздвоенными полированными спицами. Размерный ряд модели очень широк, и можно подобрать параметры практически на любую серию БМВ.

Replica Concept—B525 BMW

Ещё один неплохой дизайн с пятью парами У-образных спиц. Здесь мы видим полировку, но есть варианты и других лицевых покрытий: сильвер, графит, чёрный, белый.

Диск на БМВ

Как видите, азиатские производители тоже стараются шагать в ногу с передовыми технологиями, и предлагают весьма достойные модели неплохого качества. Ну а какие диски на BMW покупать: оригинальные немецкие, или китайские аналоги – решать уже вам.

Давайте знакомиться

Владимиру 43 года, он проживает в небольшом городе Сморгонь, что в Гродненской области. Мужчина является опытным автолюбителем: первая машина у него появилась в 18 лет, и с тех пор он постоянно имел в собственности транспортное средство.

Начиналось все, как обычно, красиво




Траты начались уже на второй день

Из Минска в Сморгонь мужчина ехал не спеша, на трассе с газом не баловался: в салоне семья, шины изношены, да и вообще, было непонятно, в каком состоянии ходовая свежекупленного представительского седана. Владимир планировал в ближайшее время загнать машину на СТО и узнать, что следует поменять.

— При продаже авто продавец предупредил, что раз в месяц приходится заправлять климат-контроль. Но оказалось, что заправка требуется гораздо чаще, — вспоминает бывший владелец E38.


Как-то Владимир ехал по трассе и пробил заднее колесо. Кажется, обычное дело, с кем не бывает. Но этот прокол спровоцировал целую историю. Мужчина поддомкратил машину, перекинул запаску вместо штатного колеса. Но вот неприятность: во время работы домкрат влез в порог! На порогах E38 расположены пластиковые накладки, которые внешне выглядели прилично, а вот под ними — ржавый металл. Владимир так и не исправил этот нюанс.

Перестали работать ABS и трекшен-контроль

Осень принесла еще несколько проблем. В дождливую погоду неожиданно переставали работать упомянутая выше система ABS и антипробуксовочная система. В поисках причины дефекта Владимир объездил много СТО. Остаться на зиму без важных систем безопасности мужчина не хотел: все-таки под капотом 2,8 литра. Потратив немало денег на диагностику и поездки по разным станциям, владелец E38 наконец нашел причину. Оказалось, в днище прямо под пассажирским креслом прогнила небольшая дырочка. В дождливую погоду туда набивалась вода из-под переднего правого колеса. Там расположено много электроники: провода, блоки и прочее. И вот пока все это добро не просохнет, две системы отказывались работать.

Другие поломки

Владимир решил не описывать в подробностях все поломки, которые были за год владения легендарным седаном: слишком много работ было сделано, чтобы вместить детальное описание каждой поломки в одну статью. Например, в один прекрасный день замены попросили стеклоочистители. Еще Владимир был вынужден поменять два передних тормозных диска. Как уже говорилось, во время покупки поддон машины был в масле. Течь устранили на СТО — для этого понадобилось снимать переднюю балку. Отдельно мужчина обращает внимание на замену задних колодок: за один месяц он сменил два комплекта — все из-за дефектных суппортов.



Читайте также: