Момент затяжки коленвала лифан солано 1.6

Обновлено: 05.07.2024

Для замены прокладки головки блока цилиндров Лифан Солано понадобится:

  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Отсоединить минусовый провод аккумулятора.
  • Слить масло из двигателя.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Открутить выпускной и впускной коллекторы.
  • Снять катушку зажигания.Снять генератор.
  • Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Открутить направляющую щупа контроля уровня масла.
  • Открутить два болта натяжителя ремня гидроусилителя.
  • Отсоединить шланги системы охлаждения от ГБЦ.
  • Снять правую опору двигателя.Снять ремень ГРМ.
  • Снять распредвалы.
  • Открутить болты ГБЦ по 1/3 оборота в таком порядке
  • Снять ГБЦ и заменить прокладку и болты.
  • Затянуть болты с таком порядке
  • Затяжку выполнять в три этапа – сначала затянуть моментом 29 НМ, затем довернуть на 900, потом еще раз довернуть на 900.
  • Установить все обратно, залить масло и охлаждающую жидкость.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Не знаю, удавалось ли кому-то до меня положить мотор Солано или нет, но мне удалось за 35000 пробега, который автомобиль прошел подо мной) Общий пробег — 235000. И почему-то когда брал лифан у предыдущего хозяина, думал что поддон не срывали и голову не откручивали. Оказалось нет) Уже туда зачем-то лазили… Полагаю, что меняли вкладыши… Уж очень они в хорошем состоянии для такого пробега. Проблемы начались с того, что троила на холостых… Потом пошли чеки на приборке и отказ форсунки первого горшка… Долго оттягивал момент снятия головы, менял свечи, бронепровода, форсунки, делал раскоксовки — ничего не помогало. Поехал мерять компрессию, покозало везде около 12 очков, а в первом цилиндре 4 🤣. Ну думаю все кабзда… Клапан прогорел, надо менять. Параллельно до конца умер салентблок рулевой рейки и ее люфт был как у камаза… Заводская рейка была меняная на говнооригинал, но хозяин мне ее отдавал в довесок с комментариями "она охеренная, только течет"… В итоге я решил перебрать ее у мастеров и вернуть на законное место. Далее узнал все цены: ремкомплект рейки — 2500, переборка рейки 3500, замена рейки 3000, замена и притирка клапанов 6000 и перепресовка гнилого китайского салентблока задней опоры двигателя на японский от ходовки митсубиси 300 р и остальные запчасти (прокладки, клапана, маслосъемные колпачки и т. д…) 2000 р. Насчиталось 16300. Ну думаю терпимо еще… Дождался зарплаты и поехал… Начал с рейки… Разобрали, говорят живого места нет… Втулки из ремкомплекта болтаются, так как на какой-то херне сильная выработка. Повезли эту херню к токарю, убирать выработку и вытачивать кастомные втулки. Ну хрен с ним думаю. Деваться некуда… Сейчас вложусь разок и будет ходить долго. Благо токарь всего пятихатку взял. Ну уже сверхбюджет пошел, не запланированный на этот месяц🤣 Вскрыли клапанную крышку картина мне понравилась)



Все живое, кулачки распредвала — девственные🤣 В общем порадовался. Скрутили выпускной коллектор и обнаружили отсутствие крайней шпильки… Вот и нашлась причина, по которой я на пиздюлях в районе 200 км/ч дышал выхлопными газами… Далее начали откручивать бошку и оказалось болты не затянуты как надо) Опять же свидетельство того, что мотор разбирался. Снимаем голову, переворачиваем ее ииии…
Все клапана целые🤦‍♂️ И радоваться тут было нечему… Подхожу к поршню в этом горшке, а он сука шатается как на убитых в хламину жигулях… Сорвали поддон, с незаводским герметосом, открутили шатун, достали поршень, сняли с него кольцо, сунули в цилиндр… Зазор 3мм вместо положенных 0.18мм🤦‍♂️ В общем попал на замену колец + 2000 (решил ставить оригинальный комплект от 120 тайоты короллы, должны ходить долго) масло +1000 и работа +3000 Итог — общий чек 22300. Порадовало, что зеркало на цилиндрах в идеале, задиры отсутствуют. Но поршень, мастер говорит, тоже лучше поменять и показывает мне поршень от нексии, у которого на стенках маслоулавливающие ребра. Якобы у меня должны быть такие же, но они стерты (хотя ногтем вверх-вниз если водить по стенке, они чувствуются отчетливо). Начинаю гуглить картинки лифановских новых поршней и там тоже эта рефленая поверхность не так ярко выражена как у нексий. Другое дело что один лифановский поршень стоит всего пятихатку. Очкую я ставить детали за такую цену. А на счет королловских поршней инфы не нашел, да и ждать их долго. Тачка уже завтра собранная нужна. Думаю поршни заводскими оставить… Стенки целые между кольцами, выработки нет — и ладно.

Большой расход масла или ремонт поршневой группы

вроде на форуме никто не жаловался на расход масла, а как много уходит и за какое время? В первую очередь залезьте под машину и осмотрите с фонарём на факт утечки
1. обратите внимание на масляный фильтр, (рекомендую только тойотовский фильтр)
2. датчик давления масла он рядом с фильтром
3. стыки прокладки и швы

Какое масло заливаете? Не рекомендуется в движку заливать 0W-30 0W-40 0W-50 эта вязкость не для нашего мотора

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Какое масло заливаете? Не рекомендуется в движку заливать 0W-30 0W-40 0W-50 эта вязкость не для нашего мотора

Уже около четырёх лет заливаю Mobil 1 New Life 0w-40 Fulli Synthetic. Нареканий на работу двигателя нет, заводится с полоборота, хоть летом, хоть зимой. Масло совсем не кушает. После пробега 100 000км буду переходить на 5w-40. Так что не надо так категорично рассуждать .
А советы даны правильные. Если двигатель заводится и работает нормально, значит, надо искать место утечки масла.

Последний раз редактировалось andrey_voll Ср апр 25, 2012 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.

По моему как раз с мотором то ни у кого проблем нету. По крайней мере ни разу не слышал, и у самого не было. Какой пробег у Вас. И обязательно проверьте по поводу утечки. Что то очень странно

Пробег 90.т вначале были подозрения на спальник клевала,после его замены,расход остался,но машина не дымила.После удаления обоих катализатором начала дымить,проверил компресию в 4 цилиндре давление было слабое,сделали раскоксовку давление востановилось,дымить продолжала,мастера посоветовали заменить маслосъёмные колпаки,замена ничего не изменила,масло лил шел хеликс ультра 5w40 два дня назад сменил на шел НХ7 10W40 расход и дым остался доливаю часто.Вопрос где купить кольца и сколько стоит работа и что ещё нужно для ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

Пробег 90.т вначале были подозрения на спальник клевала,после его замены,расход остался,но машина не дымила.После удаления обоих катализатором начала дымить,проверил компресию в 4 цилиндре давление было слабое,сделали раскоксовку давление востановилось,дымить продолжала,мастера посоветовали заменить маслосъёмные колпаки,замена ничего не изменила,масло лил шел хеликс ультра 5w40 два дня назад сменил на шел НХ7 10W40 расход и дым остался доливаю часто.Вопрос где купить кольца и сколько стоит работа и что ещё нужно для ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Пробег 90.т вначале были подозрения на спальник клевала,после его замены,расход остался,но машина не дымила.После удаления обоих катализатором начала дымить,проверил компресию в 4 цилиндре давление было слабое,сделали раскоксовку давление востановилось,дымить продолжала,мастера посоветовали заменить маслосъёмные колпаки,замена ничего не изменила,масло лил шел хеликс ультра 5w40 два дня назад сменил на шел НХ7 10W40 расход и дым остался доливаю часто.Вопрос где купить кольца и сколько стоит работа и что ещё нужно для ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

Масло менял на специализированной станции,но 100% гарантии конечно нет,а что ещё необходимо кроме колец? И спасибо за инфу


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Читайте также: