Как ездить за рулем на каблуках

Обновлено: 02.07.2024

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Девочки,как вы ездите на машине на каблуках?Не получается у меня((((((((((Машина механика.

Удобно ли вам водить машину на каблуках?

Мне инструктор рассказывала, как вот к кроссовкам привыкают, сдают в них, потом ездят переобуваются. Я не стала так делать, да и он меня поддержал. Училась на плоской подошве, потом стала ездить, немного освоилась и теперь в основном на каблуках езжу. Каблуки не выше восьми сантиметров. Более длинные не пробовала - на мои проблемные ножки выше уже ни-ни. Причём каблучки и тонки и толстые и танкетка. Не напрягает вообще!


на механике. к счастью только училась, мне инструктор предлгал обувь переодевать, но как на каблуках ходила, так и водила, не долго, поэтому про механику уже не помню, а так, на каблуках удобнее.



Сейчас уже все равно. Правда я каблуки выше 8 см. не ношу. А когда училась (3 года назад) пока совсем не разулась и босой ногой не почувствовала педали - не могла плавно переключаться. Ладно хоть сентябрь был.

У меня в машине всегда правая мокасина лежит.Переобуваюсь. Напрягает иногда, но зато надежней. Для зимы специально прикупила себе мокасины на меху угговские


У меня тут вообще. ))) всегда хожу на плоской, ездила тоже. Перерыв за рулем был ну месяц точно. Первый раз обула ботильоны 12 см шпилька и поехала) даже не почуяла каблук. ПСЫ. На механике.


Правильно пишут: от колодки зависит. В обуви на каблуке езжу крайне редко. Но это просто личные предпочтения - люблю чтобы ноге было свободно и материал был дышащий. Поэтому обычно переобуваюсь. В багажнике всегда живет "автомобильная" обувь



Я вообще не представляла, как это ездить на каблуках. Пока муж не отвел меня в магазин обуви монарх. Мне идеально подходят их колодки, поэтому сейчас езжу и на каблуках и на танкетках.


есть у меня одни туфли на каблуках, в них ооочень удобно водить. а вот осенние ботинки на танкетке - совершенно не удобно. переобуваюсь в кроссовки




я да, раньше так только на каблуках. Ты можешь как вариант переобуваться в машине, у меня так подруга делала





да тут дело не в лошаре))))))))))) на самом деле нога может застрять между педалей) смотря каблуки какие. на 10 сантиметровых мне не удобно, но езжу порой. Чуть ниже 10 см, для меня не проблема)))


не знаю. у меня бы тоже на механике не получалось, да и опасно это) на автомате езжу на каблуке до 10см, не шпильке. если туфли замшевые или шпильки, то переобуваюсь, да и стараюсь обувь хорошую не портить, для машины беру зару какую-нибудь.








да не особо то)



кому как удобней) босиком хорошо чувствуешь машину, да) но у меня автомат и я расслабляюсь, муж тоже может босиком, если далеко ехать и на механике




Потому что в вождении 2 ноги задействовано, шанс, что каблук соскочит с педали и вы вместо тормоза будете газовать еще выше


Вы путаете "телочек", которым муж права купил и которые в тапочках могут в столб врезаться))))Есть колодки в которых и ходить и ездить удобнее, чем без каблуков


да которым муж права купил это вообще. смертницы. у меня свекровь перепутала газ с тормозом и снесла ворота на даче:) хотя сама на права сдавала))))я не спорю про удобные колодки, сама вожу до 10см каблук, но только в той обуви, которую не жалко, а то пятка стирается. но если есть платформа и шпилька узкая, то это уже неудобно- педаль не чувствуешь, еще у меня газ снизу, так что легко с тормоза вбок можно соскочить, хотя автомат легче водить

Многие дамы водят машину на каблуках, ведь красота требует жертв. Только жертвами часто становятся другие участники дорожного движения.

Алена Невольникова — многократная победительница соревнований по картингу. Готовится стать пилотом . Она предупреждает: каблуки за рулем — это опасно.

А еще нажимать педали на каблуках вредно для здоровья.

Ноги должны располагаться устойчиво и чуть сгибаться в коленях. Чем больше соприкосновение ноги с педалью, тем надежнее опора и удобнее нажимать на педали. А каблуки и ломаются, и не дают вовремя нажать на педаль.

Карина Иоакимова


Мне, например, "в каблуках" оказалось гораздо удобнее, чем в кроссовках, как раз было на что опереться.

Алина Останкова

Я без каблуков вообще не пробовала ездить, т.к. у меня нет обуви без них ))))) И мне очень удобно.
В первые села за руль лет в 15, тогда на мне были ультрамодные босоножки с каблуком сантиметров под 20 и платформой около 7. и ничего - все целы ))))

Кристина Сорокина

Инна Пескова

каблук считаб предрасудком. если ты себя уверено чувствуешь за рулем, то и не что мешать не будет. Села за руль на каблуках, и не разу не пожалела.

Вера Анищенко

Полностью согласна, каблуки совершенно не мешают. просто можно саму обувь немного повредить (если острый носик цепляется), уже более 3-х лет мне совершенно все равно какая обувь с ними или без!)))

DELETED

а я вот конечно не пробовала без каблуков, но в них да реально удобнее наверное и оперется есть за что, вото только педаль газа не чувствую из за твердой подошвы, и из за этого не могу ездить медленно, всегда гоняю, так как не чувствую сколько выжимаю то.

Olya Lya

а я на каблуках не ездила, сразу к кросовкам привыкла, просто одна знакомая попала в аварию (к счастью все целы) так теперь она всегда ездит в кросах, даже если на каблуках, то всегда в машине одевает кроссовки, вот! так что я боюсь повторить ее опыт! хотя инструктор мне всегда говорил, что если хочется на каблуках, то без проблем, некоторым даже удобнее!

Алина Останкова

В эти выходные первый раз села за руль в кроссовках - ехала на прогулку. Я не представляю себе как Вы умудряетесь в них ездить на дальние расстояния. И дело тут совсем не в наличии или отсутствие каблука - как раз дискомфорта от отсутствия оного я не заметила. А вот подошва, это ужас. Педальки чувствуются с трудом. Меня даже пару раз неплохо дернуло из-за того что я не могла расчитать силы нажатия на педаль.

Алиса Лаптева

Алина, обычно такое как раз в модельной обуви на каблуках, потому что подошва толстая. Обычно рекомендуют обувь на достаточно гибкой тонкой подошве, чтобы чувствовалось нажатие вообще ))
К моему глубокому огорчению, на каблуках водить не умею, жутко неудобно, каблук постоянно цепляется за коврик, газ вообще серединой стопы давить приходится, короче, неудобно. Особенно фигово, когда приходится быстро и часто педали выжимать, выходит намного медленнее, чем в тех же кроссовках. Видимо, не зря в некоторых странах за вождение на каблуках штрафуют )))

Татьяна Заитова

раньше все время ездила в чем-нибудь плоском. устала такую обувь постоянно носить и поэтому приучаю себя потихоньку к вождению на каблуках. не так страшен черт как его малюют )))
разница конечно ощущается. и на дальние расстояния лучше на плоской подошве ездить. но в принципе вполне сойдет
видать это просто дело вкуса и привычки.. кому как удобнее

Вера Анищенко

Между прочим из собственного опыта-самое неудобное это шпильки и острые носики (они то в большинстве случаев и цепляются), а вот толстый каблук наоборот дает пятке большую опору и цепляется меньше)))) И толстая подошва не так уж мешает если сама обувь достаточно "сбалансированна" (шпильки например имеют свойство подгибаться (что вообще делает их опасными при вождении) и при этом на них нога немного шатается)).
А вообще это зависти от привычки и главное координально меняя обувь надо дать себе время почувствовать педали заново.

Юлия Краснова

Полностью согласна с Верой Анищенко, шпильки и носок - не очеть. Но в общем мне высокий каблук нравится, хотя иногда люблю в кроссовках кожаных с тонкой подошвой покататься, очень классно педальки чувствуются! Вообще мне зимние сапожки очень не удобны, кажутся очень громоздкими, поэтому всю зиму прокаталась в осенних!

Читайте также: