Как меняют свечи в ravon nexia

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена свечей зажигания Ravon Nexia R3

Десислава написал(а)
Информация полезная (всмысле что можно поменять без снятия фары) но внутренне устройство лучше посмотреть там где эту фару снимают. Чтоб не отшатать лишнего. Самое сложное это снять приржавевшую клему - все пальцы поубиваешь (10-25) минут. Если получится при снятии клемы запихнуть вторую руку чтоб придерживать лампу во время снятия то вообще дело быстро пойдёт. После левой желательно еще и правую поменять т.к. скорее ей тоже скоро будет конец. (моя отгорела через 7 лет, вольфрам уже превратился из пружины в елочку на левой и так же на правой)

Жанарбек написал(а)
Здравствуйте так ведь там же два фильтра насколько я понимаю с одной и другой стороны их два менять надо или нет?

Марян написал(а)
Подскажите пожалуйста как поменять на GX470 топливный фильтр, это делается демонтажем бензобака или без.

Kallie написал(а)
День добрый, Денис. У меня не показывает температуру о.ж. и естественно не срабатывает вентилятор. Поменял три датчика, бесполезно. Стрелка стоит. Питание на датчик есть. Куда еще можно капнуть

Фриско написал(а)
Привет. На дизельном двигателе с толкателям и коромыслами как это дело настроить метка не виднана коленвала двигатель на машине

Sandra написал(а)
Как вам новый CX-9? Чтобы вы взяли из конкурентов до 3 млн? PS. Скоро серии гольфа, инфа сотка!

Поживаев Тер написал(а)
Фиксатор можно развернуть на 180 градусов и вставить обратно в пазы, тогда и воздух будет выходить веселее из бачка при заливе омывайки и сама горловина будет выше.

Лут написал(а)
Люди, подскажите пожалуйста что у меня произошло. После пробега105000 поменял масло, фильтр, проехал 3000 и загорелась лампочка падения давления масла. Никаких подтёков на яме я не обнаружил. Вопрос,где масло?

Карлсон написал(а)
Видно на флейте играешь. Масляное голодание? У меня обычно датчик давления масла начинае светится.

Гренада Ахутина написал(а)
ПОДСКАЖИТЕ причину,почему троит двигатель на холодную,после нагрева работает как часы! Посоветовали поменять прокладку коллектора! ВАЗ 21099 инжектор! Благодарю!

Аркадия написал(а)
Ездил (2 лт-е тойота сурф) через год понял что они не работали, автор несёт чуш, у засранца и двигатель грязный а при проверке свечи нах сопротивление,по дключить к аккумулятору и все вот слушая таких авторов и рождаются страшилки про дизель,а двигатель мыть иногда не пробовал,вот опять вреш заводится с мертвыми свечами сам ездил -30 было

Автомобиль Ravon Nexia R3
Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5,106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000-579 000 Р

равон нексия r3

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин - пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 - представитель, если можно так сказать, старой школы.
Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс Т250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нор-мочасам(по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера
и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л .с.) семейства S-TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.
Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР, такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срезать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.



Чтобы полностью демонтировать крышку, закрывающую индивидуальные катушки зажигания, откручиваем болты крепления, нажимаем на фиксатор быстросъема шланга вентиляции и снимаем его со штуцера.



Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания сначала выдвигаем красный стопор, а затем нажимаем на язычок фиксатора [ ].

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо, не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.
Интервал замены антифриза -150000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение - выносной топливный фильтр. Таким могут похвастаться единицы среди современных автомобилей.

Примечательно, что регламент предусматривает его первую замену на 15000 км, а далее - через каждые 30 000 км.
На Aveo (Т250) трудился старый четырехступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна - хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.



Крышка заливного отверстия автоматической коробки показана стрелкой. Она расположена почти под площадкой аккумулятора. Доступ к крышке нормальный.



Для уплотнения поддона механической коробки передач, который необходимо снимать при сливе масла, использована резиновая прокладка, а не герметик. Заменить ее проще, чем обновлять герметик.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла -105000 км.

Группа поддержки

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке -запасные предохранители.
Салонный блок предохранителей спрятан в торце Торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.



Для снятия крышки салонного фильтра тянем на себя большой язычок фиксатора .

Салонный фильтр расположен за бардачком. Интервал замены фильтрующего элемента -15000 км. Чтобы его поменять, сжимаем стенки с ограничителями и полностью откидываем крышку. Беда в том, что стенки очень тугие, особенно справа, - требуется приличное усилие. Поэтому демонтаж начинаем именно справа. Далее придется немного повоевать с петлями бардачка: они сходят с креплений только под определенным углом. Ставить их обратно тоже непросто. Хорошо, что хотя бы крышка фильтра имеет нормальные крепления. Можно исхитриться поменять фильтр и без снятия бардачка - лишь открыв его. У меня получилось, хотя было неудобно.



Резиновая заглушка отверстия для проверки износа колодок в задних барабанных тормозных механизмах показана стрелкой. Состояние накладок через это окошко видно очень хорошо.



У щетки стеклоочистителя предусмотрен стандартный фиксатор. Нажимаем на язычок замка и, прилагая минимальное усилие, стягиваем ее с поводка.

На магистралях ГУР предусмотрены соединения на хомутах, которыми можно воспользоваться для слива или замены масла в системе. Одно из наиболее удобных расположено под левым лонжероном, а другое-перед радиатором кондиционера. Для доступа к последнему нужно снять нижний пыльник бампера. Как обычно, заводской регламент не предусматривает замены масла.

Удивительно, но на заводе на Нексию R3 защиту двигателя не устанавливают - нет даже пластикового пыльника.



В нише багажника уложена полноразмерная запаска. Ее размер зависит от комплектации автомобиля и соответствует параметрам родных колес: 180/60 R14 или 185/55 R15. Весь инструмент собран в сумочку, которую можно уложить в запаску.

Двуликая люстра

Светотехника на машинах во всех комплектациях одинаковая. Как и на старом Aveo, в фарах прожекторного типа стоят лампы ближнего/дальнего света Н4, которые делят секцию с габаритками. Доступ к ним одинаково удобен с обеих сторон. Пусть вас не смущает горловина бачка омывающей жидкости слева: она сделана как отдельный элемент, свободно вынимается вверх и не мешает. Секция с лампами закрыта резиновым чехлом.



В передних противотуманках использованы лампы Н8, закрепленные поворотом. При их замене разъем можно не снимать, длина проводки позволяет действовать свободно.



Замки пружины крепления лампы ближнего/дальнего света Н4 показаны стрелками . Патрон лампы габаритки сидит в корпусе с небольшим натягом. Чтобы его вынуть, нужно минимальное усилие.



Патрон лампы поворотника в фаре зафиксирован поворотом.



Патрон с бесцокольной лампой ходовых огней закреплен поворотом. Проводка длинная, поэтому разъем можно не снимать.



Плафоны подсветки номерного знака закреплены двумя саморезами под крестовую отвертку. Корпусы плотно сидят в нишах крышки багажника, поэтому их надо аккуратно подцеплять, дабы ничего не поцарапать.



Язычки фиксации корпуса дополнительного стоп-сигнала в полке и точки его крепления на саморезах показаны стрелками. Планка с лампами прикручена к нему пятью саморезами.

Для замены ламп в фонарях их придется снимать. Благо, крепления у них простые. Открутив два самореза со стороны уплотнителя багажника, вытягиваем фонарь на себя. Усилие требуется небольшое: фонарь держат лишь две продольные направляющие, они же фиксаторы. Не бойтесь, ничего не сломаете даже на холоде. Патроны всех ламп закреплены поворотом.

Замена ламп в секции дополнительного стоп-сигнала на полке под задним стеклом - целая эпопея. Операции, собственно говоря, несложные, но их слишком много. Сначала из багажника откручиваем два самореза крепления корпуса стоп-сигнала. Для доступа к ним в металлической полке сделаны круглые отверстия, расположенные по краям от модуля системы ЭРА-ГЛОНАСС (он не мешает работе). Снимаем с корпуса разъем: он имеет простой замок, проводка длинная. Корпус вынимаем на себя (три крепления на язычках), для чего поднимаем его переднюю часть, чтобы вышел фиксатор. Далее демонтируем плату с пятью бесцоколь-ными лампами - она закреплена в корпусе пятью саморезами.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Замена свечей зажигания и накала Равон Нексия R3 является регламентной работой. На бензиновых двигателях, лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. в зависимости от того, установлены обычные элементы или иридиевые. Свечи накала, в большинстве случаев не имеют регламента и менять их надо только в случае их выхода из строя.

Замена свечей Равон Нексия R3

В случае неисправности одной свечи, лучше всего поменять полный комплект. Диагностику, можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышло из строя т.к. симптомы схожи с катушкой.

Необходимость диагностики, обусловлена тем, что проблема может быть не в электродах, а в высоковольтных проводах. Определить это самостоятельно довольно сложно.

Стоимость:

УслугаЦена
Бензиновый ДВС от 200 руб. / шт.
Дизельный ДВСот 800 руб. / шт.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если вы планируете сделать плановое обслуживание, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра.

С особой важность следует подходить к замене свечей накала. При отсутствии специального ключа и опыта, она может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз.

Поменял масло фильтр! сказали лучше поменять ещё и свечи и топливный фильтр!так же тормозную жидкость! может подскажете где брать расходнкики, или каких производителей?
Рядом есть магазин где продают DOT4 от Эльфа (немецкая ) и свечи чемпионовские.Также от чемпиона есть топливный! Стоит это всё брать?

Распутаю что меняют на гарантийном сервисе типа "Автокей" на 30000км:
1) масло+фильтр - обязательно
2) топливный фильтр (если еще не менял - обязательно, если менял на 20000, то можешь ездить на нем до 40000)
3) воздушный фильтр (надо поменять, если он у тебя прошел больше 20000 (в Автокее его меняют на 7500, 22500, 37500)
4) свечи (если еще не менял - обязательно, если менял недавно и претензий нет, можешь оставить)
5) регулировка двигателя, СО
6) диагностика ходовой. колодки передние ходят 30-40тыс, поэтому обычно их меняют на 30тыс, чтобы не иметь возможного гимора в будущем.
7) если меняешь колодки, то заодно поменяй и тормозную жидкость.
8) антифриз в Автокее не меняют, но по корейскому мануалу это нужно делать, в общем как хочешь - я на 30000 не менял, буду менять на 60000.

: По моему надо менять всё таки свечи! Или нужно на сервис диагностику делать, только потом решить? Вообще то после ТО2 я туда не ездил! и гарантия закончилась! говорят лучше заплатить и продлить гарантию? честно говоря не представляю что это такое!

Предлагаешь железный вариант избежать всех хворей:)))
Наверное так и поступим!

Что менял я Менял на 30.000:
- масло;
- фильтры масляный, воздушный, ТОПЛИВНЫЙ;
- тормозные колодки (прошли бы еще 5тк), езжу в основном по городу;
- задние пружины (лопнула одна :(
- сделал диагностику движка, и мастер сказал, что свечи можно махнуть и на 40.000.
Тормозуху не менял, но думаю что поменяю максимум через 10тк.
Сам стараюсь все брать "родное", в магазине на Первомайской 1, з/ч только на ДЭУ. Если нужен их телефон - пиши, найду в закромах Родины :)
Дмитрий.

: Поменял масло фильтр! сказали лучше поменять ещё и свечи и топливный фильтр!так же тормозную жидкость! может подскажете где брать расходнкики, или каких производителей?
: Рядом есть магазин где продают DOT4 от Эльфа (немецкая ) и свечи чемпионовские.Также от чемпиона есть топливный! Стоит это всё брать?

: : Чемпионовское вообще ничего брать нелзя! Купи лучше все родное. На Мосфильмовской 22 есть грамотный магазин. Там и свечи и фильтр родные, хотя я бы посоветовал свечи NGK. Телефон: 1438460, 9399279.
: :
: :
: :
: : : Поменял масло фильтр! сказали лучше поменять ещё и свечи и топливный фильтр!так же тормозную жидкость! может подскажете где брать расходнкики, или каких производителей?
: : : Рядом есть магазин где продают DOT4 от Эльфа (немецкая ) и свечи чемпионовские.Также от чемпиона есть топливный! Стоит это всё брать?
: :
:

Про некоторое родное Купил топливный фильтр На Эсперо, родной. Через 10000 км полез его менять, а когда снял, то увидел что внутри он весь развалился и машина ездила практически без фильтра. Вот такое бывает "родное".

Читайте также: