Как на минск поставить магнитолу

Обновлено: 02.07.2024


А стоимость исправления чужих ошибок иногда превышает стоимость изначальной установки! Устанавливая автомобильные аудио- и видеосистемы у нас, Вы получаете желаемый результат и гарантию на все выполненные работы.

У наc Вы можете:

Установка автомагнитолы


Значительно улучшит качество звучания родной аудиосистемы Вашего автомобиля. Современные Android магнитолы оснащены большим набором необходимых функций, таких как воспроизведение USB, DVD, MP3, ОС Android, соединение с Internet, наличие навигации Navitel, Bluetooth громкой связи, сенсорный экран высокого разрешения, звуковой процессор.









Шумоизоляция автомобиля


Сделает звучание аудиосистемы более объёмным. При установке новых динамиков в двери шумоизоляция поможет получить от динамиков максимальный эффект. Шумоизоляция задней полки и багажника избавит Вас от лишних вибраций и шумов при прослушивании аудиосистемы с сабвуфером.









Замена штатных динамиков


Нужна для получения более чистого и мощного звука. Часто в заводской комплектации отсутствуют высокочастотные динамики, что не позволит Вам почувствовать полный спектр частот. Автомобильные динамики делятся на широкополосные(без твитера, как в штатной системе), коаксиальные(с встроенным твитером) и компонентные системы с выносным высокочастотным динамиком. Основной схемой является установка компонентной системы из четырёх динамиков вперед и коаксиальных в задние двери или полку.









Установка автомобильного усилителя


Способствует увеличению мощности аудиосистемы. Стандартные магнитолы(4x50) имеют номинальную мощность около 20 Вт, а динамики от 45 Вт, поэтому усилитель просто необходим при построении качественной аудиосистемы. Усилители имеют дополнительные настройки, необходимые при настройке системы.









Подключение сабвуфера


Сабвуфер добавит аудиосистеме мощный бас, так необходимый при прослушивании современных и классических композиций. Сабвуферы делятся на активные(со встроенным усилителем) и пассивные, которым необходим дополнительный усилитель. Существуют разные короба для сабвуферного динамика от простой трапеции до анатомической формы, изготовленной под определенный автомобиль.

Понравилось качество работы и своевременность установки)).

Здравствуйте ,скажите цена подключения автомагнитоллы ACV WD-6010 (AurA AWH-GM02 разьем) Saturn vue 2008

Опытные специалисты, установка прошла без проблем. Дефектов нет. Спасибо!

Установили быстро без дефектов, полюзую уже больше месяца, спасибо

Новый магнитола играет великолепно, очень рад, что наконец-то поставил. Спасибо ребятам с СТО.

На СТО поставили хорошую магнитолу, все показатели работают правильно, никаких проблем нет. Очень рад, что обратился именно сюда!

Быстро установили магнитолу. Спасибо большое за качественную работу!


Установка магнитол в автомобиль считается одной из наиболее востребованных услуг среди необходимости обустройства дополнительного оборудования. Это интересно автовладельцам в силу желания поставить более мощное и функциональное головное устройство, ведь для качественного хорошего звука одной замены акустики недостаточно.

Автомагнитола — это главное устройство, являющееся первоисточником звука. Именно подключение автомагнитолы позволяет получить желаемое сбалансированное и достойное звучание.

Особенности установки 1din, 2din и штатной магнитолы

Абсолютно все модели автомагнитол делятся на два типа: 1 — 1Din, 2 — 2Din. Это стандартные размеры, других вариантов не существует. К однодиновым относят старые CD и VP3 ресиверы. Их можно поставить в любой автомобиль.

К двувидовым автомагнитолам относят хорошие мультимедийные устройства (станции). Они сочетают в себе огромный сенсорный экран и кучу полезных функций:
➡ чтение и просмотр DVD дисков;
➡ наличие навигации;
➡ камера заднего вида;
➡ возможность вывода на доп. мониторы;
➡ и другие полезные функции.
Описывая эти устройства другими словами, можно сказать что это воплощение передовых технологий в автозвуке.

Подключение автомагнитол

Перед тем как установить автомагнитолу, нужно узнать о способах их подключения, в зависимости от ее типа. Подключение происходит по разному, в зависимости от от типа: 1Din или 2Din. Для того чтобы выполнить их установку, необходимо иметь переходную рамку. Эта рамка позволяет закрывать технологические щели, которые образуются в процессе.

Штатная магнитола, которая находится в каждом автомобиле, имеет индивидуальные параметры и размеры. Они всячески отличаются от привычных 1Din и 2Din. Их параметры могут быть совершенно разными, а а вид иметь овальные, закругленные или трапециевидные формы. Поэтому наличие переходной рамки будет как раз кстати.

Также в процессе установки потребуется разъем ISO, ведь каждая марка машины имеет свои стандарты подключения. Для этого штатный разъем подводится к стоковой магнитоле. Использование переходных разъемов в таком случае позволяет исключить необходимость резать проводку.

Вообще, это дело трубет особых навыком и знаний не только в конструкции автомобиля, но и каждой их магнитол. Опыт и знания неких нюансов позволяет безошибочно выполнять большинство действий и качественно установить магнитолу и все акустическое оборудование.

Качественная установка автомагнитол в Минске осуществляется в СТО Garage. Здесь вас проинформируют, подскажут, помогут выбрать и сделают всю работу за короткий срок.

Цена установки автомагнитолы от 30 рублей.

Осуществляем установку автомагнитол автомобилей:
Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel , Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo, Kia, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Hyundai, Toyota и других.



родная долго непроходит. проверил на своем. поставил с восхода – ганяю и горя незнаю с ней.

кстати с явы тоже подходит. по-моему со старушки.
свернуть ветку

Многие детали от других мотоциклов подходят к минску, давайте в этой теме задавать вопросы и отвечать.

К записи оставлено 15 коммент.

1. Подходит вилка от восхода.

нет )) если тока малясь доработать то подходит )))

Ну да, там надо только немного крепления переделать.

Ничего не нада переделывать, подходит отлично!

Траверсы с восхода и вилка подходит!!

вилка, карзина, звездочка моторная, цепь( в сборе ) амортизаторы задние ….. панель приборов и много чего можно поставить………

аморты можно и с ижа воткнуть,

с Восхода вообще почти все подходит,только кое-где требуется небольшая переделка)))

Можна наварить на минскую заднюю звезду явскую, и мощь прибавится.шаг цепи там одинаковый!

Видел как на Минске мужик поставил восходовский мотор. Не лучший вариант конечно))..

Юрий Литвинчук, если купить моторную звезду цепь и карзину в сборе все подойдет!

Руль и фара с ижа,переднее колесо и крыло с восхода,выкла-ява,восход;карб-мт,ява, восход,тракторный пускач(юмз мтз);цепь на корзинку с комбайна;подшибники даже не знаю откуда ставил главное советские так само и масло хотя можно и без масла ;амортизаторы с ижа, восхода только не родимые;номера с молоковоза,багажник с явы;газова ручка с ижа идеально подходит,сцепления с явы;сигнал и дуги не ставлю,ножка кпп с восхода(мелкие шлици);корзинка с восхода но с ножки не заводиться;все работает сам ездил пока не заклинил

короче мой мот это сборка амортизаторы задние явские вилка передняя спорт воздушная вилка рама минска движок минска глушитель японский цепь явская фара ижевская сцепление минское ручка газа ижевская реле не помню от чего но точн не от минска заднее крыло ижака движка разработана и на неё поставлен японский поршень


Всем салют!
Тема встала от недостатка головного света на Минске.
На родном генераторе 14V 65W (43.3701).


Чтоб раскачать лампочку фары головного света, нужно выдавить ручку газа не менее половины, что по трассе не доставляет проблем.
А вот когда прорываешься по болоту или по лесу на малых дросселях, то в упор ничего не видно.
Тут я решил, что нужно больше света!
------------------
Раздобыв генератор (2мк 208) и коммутатор (1мк 211) от мотоцикла ЗиД Сова-200, как говорится у техников: всё встало болт-он!



По заявлению завода изготовителя, совокупность данных элементов выдает 14В, 90Ватт.
Дело пошло к запуску двигателя.
Двигатель запустился с первого раза, начал резко отзываться на ручку газа, не тупить на переходных режимах, а холостой ход можно опустить до оооочень низких оборотах, что не выдавала прошлая конфигурация.
-------------------
Обрадовавшись этому улучшению, я поехал на заправку, как раз глянуть, чё да как по трассе.
Включив свет, я отправился в путешествие длинной в пару километров.
Мотоцикл летел как бешеный, а моему счастью не было придела.
Одной рукой я рулил и газовал разгоняя мотоцикл, другой вытирал слёзы радости.
---------------------
Приехав в гараж, я ужаснулся!
Эта конфигурация спалило мне все лампочки на мотоцикле.
Из рабочих остались: дальний и ближний, передний левый поворот.
А обнаружил я это, когда не зажглась лампочка нейтрали.
То что идет перенапруга — это 100%, так как лампочки даже на холостых ярко светились, и всего скорее на повышенных оборотах было больше 12 вольт.
------------------------
Вопрос ))
Что делать?
Менять не хочется все обратно, так как именно на этих приборах мотоцикл "поехал" .
Но и лампочки придется заменить на рабочие.
Но что делать, чтоб защитить их от перегорания?
----------------------
Схемы кое-какие в нете нарыл, может кто подскажет?
Даже рассматривал переход на постоянный ток, чтоб отдать всю перенапругу к аккумулятору.

Читайте также: