Как на спидометре поменять мили на километры

Обновлено: 05.07.2024

Из милей в километры. Реально-ли простой заменой приборки?

Люди добрые, подскажите пожалуйста, если в американце SX4 2010г.в. заменить приборную панель целиком на европейскую, будет-ли нормально это работать? Понадобятся-ли танцы с бубном? Просто думаю ехать в даль за машиной, но очень не хочу жить с милями этими. Как можно решить вопрос малой кровью? Приборки вроде не дорогие.

Bearlove, маловероятно, что вам кто-то ответит наверняка. Мне почему-то кажется, что европейка встанет нормально.

Никто вроде не делал у нас, так что будете первопроходцем
Чисто теоретически проблем вроде не должно возникнуть если разъемы совпадут.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

приборки отличаются даже АТ/МТ!
венгр/яп наверное тоже.
рестайл/до.
есть от венгра МТ рестайл - нада?


Нет спасибо. Пока неннннннада)) а когда надо будет, то АТ..

Хммм. А есть спецы на форуме, кто скажет от ЭБУ сигналы разные идут на Америке/Европе ? Если разные, то не подойдёт.

На форуме лежат мануалы, в том числе на 420 модификацию.
Блок ЕСМ отличается кардинально (управляет 4 катушками зажигания, а не 2 как 1,6 литра, есть круиз контроль).
Блок ВСМ отличается кардинально (сигналка почти интегрирована, но имеются открытые связи (в 1,6 провода (сигналы) постановки и снятия с охраны не выведены на разъемы).

Про ECM и BCM понял. От 1,6 приборка не подойдёт к 2,0.

Встречный вопрос: В природе вообще существуют 2,0 АТ AWD НЕ американцы? Устал искать просто.. Варианты есть, но только с милями(((

О каких именно сигналах речь?
CAN шина одинакова, связь приборки с мозгами именно по ней происходит (плюс в приборку часть аналогом по разным проводам приходит на лампочки разные, это все в схемах есть).
PIDы параметров тоже одинаковы.
Так что все будет работать по CAN точно, а вот с аналогом нужно уже по распиновке разъемов смотреть.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

а оно точно надо ети танцы с бубном ради чего?
я часто сижу так, что верх спидометра не вижу - на трассе стрелку вертикально и полетел!
и ваще там же не одни мили, есть и километры, просто помельче на спидомтере!
на маршрутном компе вроде тож переключение должно быть на км.


Ради привычки, которую уж точно не хочется менять.

Уже наелся. У отца американка другой марки - каждый раз щурюсь, всматриваюсь - бесит.

Уже наелся. У отца американка другой марки - каждый раз щурюсь, всматриваюсь - бесит.
Вроде? Не пойдёт такой ответ)

ну так яж и говорю - запоминаешь положение стрелки - цыферки не нужно видеть!
у нас же есть галлоны и мили. занчит и у них должны быть литры и километры!
ЗЫ а ещё можно разобрать и корректором подмазать.
я так понимаю авто все равно уже решено брать - так брать и по факту примерять панельку.



Встречный вопрос: В природе вообще существуют 2,0 АТ AWD НЕ американцы? Устал искать просто.. Варианты есть, но только с милями(((

Двухлитровые только америкосам шли, (может еще и на внутреннем японском рынке были, но этого я не знаю). В европу и нам 2х литровые не поставлялись.
И еще рекомендую взвесить необходимость брать 2х литровый: особой разницы не будет, а вот бенза жрать будет больше,
а самое главное в случае проблем с движком (и не только) будет больше гемора, т.к таких авто в наших просторах наверное на пальцах можно пересчитать.
В отличии от обычного 1.6л. Также рекомендую смотреть в сторону Венгра - Качество сборки такое же высокое, при этом лучше адаптировано под наши морозы.


Есть люди которые увлечены всякими доделками и переделками автомобилей и это прекрасно так автомобиль становится ярче и привлекательней. Но есть одно НО, например меняя шкалу спидометра с Мили на Километры люди порой забывают или не знают одного нюанса, не только дело в одной навороченной да красивой бумажке, поменял и всё, надо ещё и в трансмиссии программе поменять измерения с Миль на Километры, что не мало важно в достижении идеальной замены полного комплекса как шкалы так и самого измерения. Но когда пытаешься это объяснить то по неволе попадаешь в черный список, так как человек и слышать не хочет о его полуфабрикате, да и наплевать ему что вместо километров у него щёлкают мили, ведь на его"супер бумажке" приборной панели всё ярко светится, что их(миль) ведь не видать ни кому, а шкалу видят все яркую, красивую. Вот такие полуфабрикаты потом и покупают те кто клюют на этот яркий блеск. Будьте внимательны и увидев не стандартную приборную панель щитка приборов не поленитесь и прокатитесь ровно километр, что-бы убедиться что там не в милях измерения, а разница велика, когда вас парят что автомобиль прокатал всего лишь так тысяч 140000 то переведя с Миль это уже 200000 км. Спросите почему сразу не вносят изменения в программе? Да элементарно, первое при километровой шкале пробег становится визуально меньше, Это рас, Ну а Два, Надо найти мастера и ещё заплатить денег, платить ни кто не хочет, это всем известно. Но зато как любят кричать всем о идеале, такие полуфабрикаты которые далеко от идеала. Всем удачи и мира.


Пока есть мысль поставить циферлат от старого спидометра (не получается содрать стрелку с оси) и заменить приводные шестерни одометра. Короче надо покупать ангельскую приборку и смотреть.

drFaust:

Залипает стрелка спидомера. Погнута пружинка, возвращающая стрелку к нулю. Сколько не вошкался востановить не получается. На разборках продают только английские приборки, стоят не дорого, но там спидометр в милях.

Может кто подскажет, подойдёт ли такой спидометр в место обычного? и возможноли его переделать на км?

Carina-E 2.0TD

Курт Хекман

Вениамин, ссылочку будь добр на Ваццап

Неважно Нет

Поставил накладки в км ,приборы разбирал, все адекватно работает .ничего не изменится кроме шкалы

Алексей Павликов

А зачем спидометр-то на харлее? им вообще кто-то пользуется?

Александр Ильин

Йоптыславъ Ушанкингъ

Я менял на туринге 11 года, все работает как надо, ничего шаманить не нужно.

Дмитрий Ударцев

Razor Davidson

Я вобще туда не смотрю. Тока когда отсечка упирается.

Ставь в км, будешь лохам впаривать как дилерский, всё равно они не видят разницы между 1HD и 5HD, да и вообще они туда не смотрят

Zyurya Sz

🤷🏼‍♂

Я всегда меняю мильный спидометр на километровый. Мне пох, мне просто именно так нравится. А вот всякие накладки, наклейки, шкалы - шляпная полумера как по мне. Но если кому то нравится - то почему и нет Километровые спидометры встают без проблем, показывают верно, пробег показывают тот, что зашит в прибор. Причем ставил даже спидометр с дайны лоу 08 г на электру 08 - все работало, только не было некоторых функций по остаточному пробегу на резерве, у дайн чуть по другому. Но как на мотоциклах 14+ годов, что с каншиной идут - тут не знаю, возможно нужно привязывать новые приборы к мопеду. На до кановых - важно чтоб приборы соответствовали модельным годам.

Юрий Маркулевич

🤣

Необращай на него вниманя остановят узнаешь сколько ехал

Читайте также: