Как накачать бескамерное колесо

Обновлено: 08.07.2024

Ты будешь смеяться, но есть :-) Не только веревку, но и палатку, и тент, на которых имеются растяжки, из багажника практически не вынимаю. Мыло, правда, редко вожу, но, по крайней мере, маленький пузырек с моющим средством имеется - чтобы грязными руками после копания в моторе за руль не хвататься.

первая идея здравая Только не надо никаких ресиверов. В шине-доноре создается максимально возможное давление. Она (без золотников) соединяется в шиной-реципиентом. В последней борта садятся на место, а в первой просто падает давление до минимального. Потом обе подкачиваются.

Теме сто лет в обед.

А возить баллоны. хм.
Еще разовью тему - накачать от газового, пропаном. Или от свечного отверстия. Тема бесконечна.

kak-nakachat-beskamernoe-koleso-gruzovogo-avtomobilya

В наше время прожить без автомобиля нельзя, но как накачать бескамерное колесо, мало кто знает. Вот сейчас мы и поговорим, как происходит эта процедура. И возьмем для примера грузовой автомобиль. Сразу следует сказать, что выполнить самостоятельно эту работу нелегко, но если СТО находится далеко, то придется этим заниматься.

Сначала о причине, которая может вызвать трудности.

Шина не стала на место, остался зазор, находящийся в интервале от пяти миллиметров до пяти сантиметров. Здесь насосы не помогут заполнить воздухом грузовые колеса. Он будет выходить через образовавшуюся щель. В специализированных пунктах используется пневмоудар. Конечно, вам лучше всего обратиться в шиномонтаж, А если такового нет, то все-таки, как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля?

С применением накаченного колеса.

Берется запаска, накачивается давлением до четырех атмосфер. С насоса снимается шланг, трубка надевается на сосок шины, которую нужно накачать. Помните, золотник обязательно снимите. Второй конец шланга надевается на шину с давлением, фиксируем. Под высоким давлением воздух из наполненной шины переходит в пустую, и она становится на место. После проведенной работы шланг отсоединяется, оба колеса подкачивают до нужного давления.

Еще способ, как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля.

Применение горючих жидкостей.

Колесо ложится на землю. Золотник обязательно выкручивается. В зазор, который находится между ободком и шиной, наносится небольшое количество бензина или очистителя карбюраторов.

Второй шаг – осторожно, издалека бросая спичку, подожгите пары. Воспламенившись, они увеличивают объем воздуха, после хлопка, шина вернется на свое место.

Иногда случается непредвиденное, колесо может высоко подпрыгнуть. Так что будьте осторожны.

После, проведенного мероприятия, вкручивается золотник, и шина накачивается воздухом.

Можно накачать шину и при помощи веревки.

Обматываете ее шину по линии протекторов. Затем ее стягиваете и фиксируете. Края шины прижаты к ободку. После этого можете снимать золотник и начинать накачивать шину. По мере наполнения ее воздухом, веревка сама слетит.

Автомобильный портал

Бортируем и качаем бескамерное колесо с помощью бензина

Сталкивались когда-нибудь с ситуацией, когда нужно забортировать бескамерную покрышку в дороге ну и заодно немного накачать колесо и сделать всё это нужно без насоса, так как автомобильный обычный, да и электрод насос на бескамерной покрышке бессмысленны. Воздух попросту будет выходить по краям бескамерки, так как шина не сидит плотно на диске. Посадить её на диск можно только большим давлением либо очень быстрой скоростью накачки — такой как компрессоры на СТО. Но никак не автомобильный распространённый компрессор и тем более не ручной насос.

качаем бескамерную шину с помощью бензина

Ну собственно ситуация, по какой-то причине в дороге возникла ситуация, когда нужно произвести эту самую операцию забортировать бескамерную покрышку – соскочила, спущенная запаска, перебортировал с поврежденного диска на целый и т.д. Как это сделать так сказать в полевых условиях.

Как накачать колесо без компрессора

Если у вас автомобиль ездит на бензине, то это в данной ситуации хорошо, если на дизеле, то вам нужно будет какое-то горючее вещество с очень быстрым воспламенением как у бензина. В данном случае рассмотрим бензиновый способ. Итак, у вас разбортировалось колесо — как забортировать колесо? берёте 30-50грам бензина, вливаете в покрышку бескамерки можно через сосок, можно сбоку.

Далее берёте зажигалку или лучше огонь на каком-нибудь удлинителе, ну, например, тряпка горит на палке и подносите этот источник огня к покрышке там, где обод или соску куда вы залили 30-50грамм бензина, пары бензина тут же резко воспламенятся внутри покрышки, чем по сути создадут мгновенно довольно высокое давление абсолютно достаточное для полного забортирования бескамерной покрышки.

накачиваем колесо при помощи бензина

Да забыл сказать, золотник предварительно нужно выкрутить – чтоб не разорвало колесо и хорошо произошло воспламенение. После такой посадки колеса на обод в нём также создастся и давление, обычно 0.5-0.7 атмосферы, по сути на таком колесе даже можно потихонечку доехать до ближайшей сто. Но лучше докачать колесо насосом, если есть.

Как накачать колесо без насоса

Много бензина не лейте, так как он может вам разъесть со временем резину, так же можно использовать различны быстро воспламеняющиеся жидкости для розжига и аэрозоли. Зачастую для размера диска 15 и стандартной легковой резины, достаточно и 5кубов бензина в шприце, это где-то грамм 10-20 получается. Теперь вы знаете, как забортировать колесо в экстренной ситуации, и не стоять часами и ждать помощи или ждать долго и продолжительно эвакуатор. Для более полного понимания процесса посмотрите видео как забортировать колесо бензином


3 года

Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль. Качаешь-качаешь компрессором - ноль. И вот начинаешь запаску юзать. А нет бы поддомкратить колесо, освободить от нагрузки и только потом качать. Я, старый дурак, проездивший не одну сотню километров, только сейчас узнал об этом финте. Помогает.
Кто не знал - пусть знает.

Ага,че его качать,спустило в ноль не зря,или к машине не подходил года три.
Бывало несколько раз такое,но холостых не было,все то гвоздики,то шурупчики .Один раз даже была набойка от женской туфли ,матюкался тогда.

karat
Бывает вентиль стравливает. Иногда не без помощи посторонних ). Даже если гвоздь, то не вынимая его можно целый день ездить без проблем, т.е. спокойно доехать до шиномонтажа своим ходом. Проколы гвоздиком, саморезом и т.п. на передних колесах ремонтируются вообще без снятия колеса. Если постараться, то и заднее можно. Шиномонтажники противятся, но я обычно говорю: дружище выручай, нету с собой ключа от секретки. Прокатывает. Главное, чтобы было локализовано место прокола.


6 окт ября 2010

Я немного поясню то, о чем хотел сказать. Когда колесо спущено в ноль, причем спустило его незаметно в пути, и никаких гвоздей-шурупов в нем нет, а может и из-за их наличия и спустило, можно попробовать колесо накачать и ехать дальше. Вот и рекомендую его при этом поддомкратить.
Предвосхищая вопросы типа "а че его спустило, если нет гвоздей-шурупов?" отвечу, что воздух может травить между резиной и диском. И когда колесо спущено "в ноль", этот зазор еще больше, воздух из компрессора будет дуть прямиком в атмосферу Московской области. Поддомкратив колесо, тем самым уменьшаем зазор. Особенно это возможно в мороз, когда резина дубеет.
Так же было: вечером по пути с работы поставил запаску, приехал - машину в гараж. Зима, мороз. Какой там давление проверять?! А запаску-то за ночь тоже спустило. Утром на работу ехать, а колесья-то спущены! Других способов добраться до работы нет. Вот и пригодилась мне эта фишка.
Нет, не подумайте, что надо срочно менять прокладку между рулем. Но вот случалось такое.
Прошу понять: это не догма. Это всего лишь рекомендация.
Желающих сразу ставить запаску или"ага, че его качать?", а также дающих прогнозы, сколько лет не подходил к машине, не касается.

Игорище
цитата:
И когда колесо спущено "в ноль", этот зазор еще больше, воздух из компрессора будет дуть прямиком в атмосферу

Че. Вы в шиномонтаже когда нибудь присутствовали при разбортовке бескамерной шины? Покрышку прессом отрывают от обода с посадочного места!

Не, меня умиляют знатоки бескомпромиссные. Все, что не по-ихнему, начинается с "че". Присутствовать в шиномонтаже при разбортовке бескамерной шины - это наверное удел немногих. Я говорил немного о другом. Наверное, не для вас.


6 окт ября 2010

noto
karat
Vortex
От оно как бывает Теперь мне понятны ваши критические замечания. Виноват, исправлюсь. В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Ну да, почитали "не одну сотню километров", много то есть, во дает, даже тысячи не проехал, а туда же, учить.

Игорище

цитата:
А нет бы поддомкратить колесо, освободить от нагрузки и только потом качать

В общем, правильная мысль. Было такое, что колесо спустило в движении и отлипло. Тогда накачать не удалось. Когда спускало в статике всегда удавалось накачать.

Вот. Проколол арматурой. Травило три десятых бара в час. За ночь - на ободе. Утром компрессором накачал без проблем.

Игорище
цитата:
notokaratVortex От оно как бывает Теперь мне понятны ваши критические замечания. Виноват, исправлюсь. В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Ну да, почитали "не одну сотню километров", много то есть, во дает, даже тысячи не проехал, а туда же, учить.

Да не обращайте внимания! Тут на форуме полно "виртуальных водителей", которые проезжают по 5-10 тыс. км в год, а от дома дальше 300 км. и не уезжали. А про "закон подлости" даже не слышали. Это когда надо, так боковину от обода никакими силами не оторвешь, а когда не надо, так она сама слезает. Подтверждаю, такие случаи и у меня были. А с саморезом в колесе, к слову, приходилось и по месяцу ездить, а не один день.
цитата:
с саморезом в колесе, к слову, приходилось и по месяцу ездить, а не один день
Это когда не знаешь,что он там.Или.

karat
Это я к тому, что современные бескамерные шины совершенно "благосклонно" относятся ко всяким гвоздикам, шурупчикам, не то, что колеса с камерами. И совершенно необязательно заметив в колесе саморез, ломать свои планы и нестись в поисках шиномонтажа. Вчера вообще наблюдал картину: стоит на ТТК в левом ряду на повороте "Фокус" без всяких знаков аварийной остановки, рядом машина поддержки и все с важным видом, неспеша в 6 или 8 рук меняют заднее правое колесо. Вот зла на таких не хватает: ну неужели, что-нибудь произошло бы с его колесом, отъедь он на обочину?


7 окт ября 2010

Игорище

цитата:
Не, меня умиляют знатоки бескомпромиссные. Все, что не по-ихнему, начинается с "че". Присутствовать в шиномонтаже при разбортовке бескамерной шины - это наверное удел немногих.

цитата:
В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Ну да, почитали "не одну сотню километров", много то есть, во дает, даже тысячи не проехал, а туда же, учить.

Чушь просто не надо говорить Комплексовать тем более. А за совет в первом посту отплюсил , хотя с подобной проблемой никогда не сталкивался. Помнится приходилось накачивать обычным ножным насосом - долго, но без проблем.
issxx1
цитата:
Да не обращайте внимания! Тут на форуме полно "виртуальных водителей", которые проезжают по 5-10 тыс. км

Сами Вы - водятел ! Речь шла о статически спущеном за ночь колесе:
цитата:
Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль.
, а не о размотанной на ходу покрышке:nono: .

З.Ы. Дураку понятно, что качать полностью спущенное колесо на опущенном автомобиле - это эффект пневмодомкрата. И не каждому компрессору по силам поднять часть Вашего авто. А разводить теории, что это невозможно по причине того, что покрышку сорвало с посадочного места, а потом еще возмущаться на критику и обзываться "виртуальными водителями".

Читайте также: