Как накачать колесо баллончиком co2

Обновлено: 07.07.2024

Седня в магазине увидел замечательную весчь - углекислотный баллон, объемом в 1 литр. стоит 409ре всего. Чето подумалось, в принципе такой штукой можно быстро в полевых условиях забортировать колесо, или если лень компрессором качать, 1 литра жидкой углекислоты должно хватить чтоб быстро дунуть четыре колеса до нормального давления:)

Ну а в чем проблема.
Накочал, борта шины встали в закраины диска, а потом можно и спустить колесо и накочать компрессором обычный воздух.
Вот если оставить угликислоту. Не будет ли разъедать резину или диск. Вроде не должно.

Не бадет ли разъедать резину или диск.

угу, вот это и интересно, как оно себя там поведет:)

Про редуктор только не забудте. А то .

ну понятное дело:)))

1-го литра бет мало 200%, так как он будет где то 1м3, а этого мало. на одно колесо бы хватило.

ну вполне может быть, что не хватит. но забортировать покрышку думаю можно.

Температура струи углекислоты, выходящая из углекислотного огнетушителя составляет около -(минус) 80 градусов.

"Жидкая углекислота, которая выпускается из баллона, помещенного вентилем вниз, попадает в условия комнатной температуры и обычного давления и быстро испаряется, при этом поглощается так много тепла, что она превращается в твердую белую снегообразную массу. Это используется при замораживании тканей для гистологических срезов (образцов ткани для микроскопических исследований). Если перемешать твердый угольный ангидрид с эфиром, то температура падает до -80 °С.

Способ применения и дозы. Чтобы стимулировать дыхание и сосудодвигательный центр используют ингаляции 5-7% углекислоты с 93-95% кислорода.

Ну и не забываем о диаметре выходного отверстия баллона. Думаю, что его пропускная способность несколько ниже, необходимой для посадки шины на диск

Замерзнет, при накачке и полное колесо сухого льда. Для примера попробуйте углекислотный огнетушитель в рукав фуфайки разрядить.


edd-k




ssawwa



Объясни, что с ними делать дальше, т.е. чтобы накачать колесо, нужен ещё какой-то переходник к ниппелю. И как бы АП


forkam



Объясни, что с ними делать дальше, т.е. чтобы накачать колесо, нужен ещё какой-то переходник к ниппелю. И как бы АП

всё очень просто.. если присмотрется то можно увидеть на носике резьбу, накручиваешь шланчик и готово.. удобно когда прокол уже забит шнурком а подкачатся нечем и негде..

очень удобная штука если есть к ней шланг)) теме ап


bps



Извините конечно за оффтоп, но это случаем не баллоны CO2 аля для пневматики?
Воздухом просто забиты?


Mr.Max



Пофиг чем они забиты, хоть СО2, хоть воздух. Суть одна.
Действительно чем они отличаются от балонов к пневматике? Кроме резьбы (плашка в помощь).


ssawwa




DroNiuS



forkam




edd-k



парни, переходники продаются отдельно или в наборе с баллонами.

внутри конечно же СО2. если кто рискнет резать резьбу - пробуйте. Но я чо-то очкую, а может и зря)) маркетинг же, а вы думали вам туда чистый европейский воздух закачают?)))


хирург




Mr.Max



Как? Одно может и накачаешь. Пока открутишь/прикрутишь - он кончится. Запорного клапана, я так понимаю, на переходнике нет.

Как избавиться от громоздкого насоса в дальних поездках или как накачать колесо без насоса?

Насос при дальних поездках на велосипеде – вещь очень важная, а наученные собственным горьким опытом велосипедисты знают, что даже незаменимая! Кто поможет, если в велопоходе или просто вдалеке от дома произошел прокол колеса? И вообще, что делать в таком случае?

Опытные велотуристы или велосипедисты, не привыкшие наматывать круги вокруг дома, дадут вам следующие советы, если вы попросите их об этом:

1. Взять с собой самоклеющиеся заплатки.
2. Взять с собой запасную колесную камеру, в том случае если вы выезжаете в велопоход на несколько дней, с ночевкой.

Два лайфхака:

Ремонт при помощи заплаток можно производить без снятия колеса – достаточно, выявив прокол и разбортировав покрышку, вытащить камеру и добраться до отверстия для устранения проблемы.
Тем не менее не забудьте положить с собой в рюкзак набор шестигранников и рожковый ключ, которые помогут вам снять колесо, если потребуется заменить камеру на новую.

3. Взять с собой насос. Но здесь появляются некоторые проблемы. Первая состоит в том, что, как правило, мощные велосипедные насосы хоть и не очень велики по сравнению с автомобильными ножными аналогами, но тем не менее они не вполне удобны для перевозки.

Особенно с тем учетом, что воспользоваться ими вам доведется в лучшем случае два раза в сезон, все остальное время девайс будет валяться балластом в рюкзаке или висеть на раме вашего велосипеда, а это лишний вес, грамотное распределение которого в дальних изматывающих поездках в буквальном смысле на вес золота.

Вторая проблема диаметрально противоположная. Компактные ручные велосипедные насосы действительно невелики по размерам и весят немного. Но вы проклянете все на свете, пока будете качать таким насосом сдувшуюся в ноль покрышку. Атмосферу, возможно, и нагоните, но дальше все будет очень и очень сложно. Просто адское занятие – накачивать таким насосом покрышку. Кто пробовал, тот поймет. В общем, полумера и в некоторых случаях не подойдет для полноценного использования.

Как накачать колесо без насоса?

Что же делать? Воспользоваться современными разработками и накачать камеру не при помощи воздуха, а с помощью углекислого газа, CO2.

Как это сделать? Очень легко и просто: взять специальный насос, который и на насос-то не похож, а представляет собой обычный компактный маленький баллончик с накачанным в него под давлением CO2 и переходником под клапан Шрадера (автомобильный тип) или Presta (велосипедный ниппель).

В общих чертах вариант выглядит таким образом:

Но есть различные интерпретации на тему: с баллончиками побольше, дизайном покрасивее и так далее.

В конце концов, картридж CO2 – это просто углекислый газ, загнанный под давлением в компактную тару. Принципиальной разницы в том, что вы закачаете в шину вашего велосипеда, нет никакой – воздух из окружающей среды, азот или CO2.

При этом скорость накачки шины просто феноменальная. Пять-десять секунд – и покрышка накачана! В примере, конечно, использована небольшая шоссейная камера, но из практики пользования подобным девайсом можно утверждать, что даже среднеразмерного баллона на 16 граммов может запросто хватить на накачивание 26" колеса кантрийного велосипеда с достаточно широкой покрышкой и вместительной камерой до давления более 3.5 атмосфер.

А 25-граммового баллончика хватит, по всей видимости, уже для одной покрышки новомодного фэтбайка, тем более давление там нужно совсем небольшое. Наверняка видели такие велосипеды с очень толстыми покрышками.

Сколько стоит такой набор?

Как мы сказали ранее, стоимость может быть разная в зависимости от дополнительных элементов. Самые простые наборы стоят от 1000 рублей с переходником и баллоном. Но мы советуем приобрести варианты более продвинутые, с клапаном контроля давления – с его помощью вы, накачав требуемое давление, не растратите остатки и сможете использовать их в будущем при следующем проколе (главное не забудьте взять запасной баллон в следующую поездку).

Также неплохо, если переходник будет на резьбе. Все давление пойдет в камеру, а не в окружающую среду.

Сами баллончики также стоят разных денег. Как видно, три картриджа на 16 граммов C02 обойдутся в районе 350 рублей. На 25 граммов – 750 рублей за три картриджа в наборе. При условии, что проколоться трижды за велосезон еще умудриться нужно, этих хранилищ давления хватит надолго.

Если вы хотите выйти на более продвинутый уровень, вот несколько функций, которые могут помочь сделать устройство более удобным в использовании:

Манометр. Чтобы вы знали, сколько CO2 ушло в шину (штука, безусловно, удобная, особенно при первых знакомствах с устройством).

Кожух или рукав для защиты вашей руки и пальцев от переохлажденного фитинга. На металле при работе устройства появится даже изморозь. Можно получить ожог холодом (обморожение). Впрочем, можно работать с устройством в перчатках.

Инструкция к применению еще раз:

1. Присоединить баллон к переходнику насоса.2. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель.
3. Нажать на спуск (если с клапаном) или прижать к ниппелю.
4. Следить за надуванием покрышки. Она должна быть хорошо забортирована, а камера – нигде не закусывать между бортом шины и ободом, иначе вас ждет внезапный и очень неприятный сюрприз в виде сильного БАХ!

P. S. Кстати, некоторые производители рекомендуют не ездить долго на углекислом газе. Он быстрее проходит сквозь резину и улетучивается из камеры. Вариант – спустить его и закачать воздух.

P. P. S. Возможно, в случае с углекислым газом помогут бескамерные покрышки на велосипед. Резина там толще, значит, будет меньше травить давление, да и проколоться на бескамерке точно сложнее. Как вариант неплохо!


Бывает что нужно одеть бескамерку на диск без условий шиномонтажа. Как при новом монтаже колеса, так и ремонте в пути. Если есть камера, конечно вопросов не возникнет, а если её нет…
Если одеть бескамерную покрышку на диск не составляет труда и это можно легко сделать с помощью силиконовой смазки и 30 сантиметровой тоненькой монтажки (для радиуса 16 дюймов вполне достаточно), то для того чтобы накачать её, требуется чтобы борт покрышки перескочил через хамп колеса. Для этого нужна быстрая подача большого объёма воздуха. Такой объём воздуха не доступен для автомобильных компрессоров и взять его неоткуда.
Одно из решений, это использование бензина, 10-20 грамм которого можно слить у себя или "стрельнуть" у кого-либо, можно использовать эфир, который содержится в "Быстром старте", например. Эфир, к слову, из-за хорошего парообразования хорошо использовать зимой!
Конечно, главное не перебарщивать с горюччим!
Пошаговая инструкция:
1) Берём колесо;
2) Откручиваем клапан;
3) Заливаем во внутрь покрышки небольшое количество горючего
4) Наливаем немного горючего на бортик покрышки
5) Поджигаем горючее на бортике и ногой или палкой (для безопасности!))) ударом продавливаем горящий борт во внутрь, дабы поджечь пары горючего внутри покрышки
Взрывом внутри оденет покрышку на хампы, одновременно потушив остатки огня на борте резины. Выжидаем несколько секунд дабы прошла реакция внутри покрышки и подсоединяем компрессор.
Всё!)
Вот как это делал я:

22 января 2013 в 23:40 Метки: накачать бескамерку , одеть бескамерку , метод взрыва , бескамерная , покрышка , бензин , эфир

Ценный опыт от участия в недавних соревнованиях по триатлону.

Я, как и многие участники, старался обойтись минимумом снаряжения, поэтому даже ремкомплект с собой не взял. До "технички" организаторов пришлось топать пешком, но и там выяснилось, что подходящего колеса и даже камеры нет. В итоге я потерял 20 минут. А если бы не помогли ребята из @apple_city_team, мы бы вообще выбыли из соревнований. Поэтому на предстоящий Tour of World Class пойду подготовленным.

Но брать с собой большой насос непрактично, а накачивать колесо маленьким ручным - долго и энергозатратно. Есть отличное решение - баллон для экспресс-накачки велосипедных колес. Он позволяет за считанные секунды накачать колесо шоссейника до 7-8 очков. Правда, использовать его нужно правильно. Поэтому специально для вас записал видео, задавайте вопросы в комменнтариях. Если пост полезен, добавляйте в закладки и делитесь с друзьями - они будут вам благодарны, ведь на выходных еще одна гонка!

Читайте также: