Как накачать лисапед колеса

Обновлено: 04.07.2024

1 Тема от Alex Potter 27.04.2015 16:49:48 (6 лет 8 месяцев назад)

Тема: Тюнинг лисапеда - кто и как это делал по малолетке ? флуд и картинки

вчера открыли вело сезон сына поставил на два колеса (снял боковые страховочные)
пока бегал за ним как мокрая мышь по стадиону, учил держать равновесие, вспомнил свое детство.
как украшали своих железных коней .
- катафоты, большие круглые,
- усики на колеса от настольного хоккея,
- брызговики из резины,
- искусственные цветы с венков на спицы и колесные гайки,
- пластмассовых солдатиков на крылья,
че там кто еще мастырил . вспоминаем.

Лисапед

Лисапед

Лисапед запись закреплена

Ms Milli

Ms Milli запись закреплена

Лисапед

Нурлан Данкаев

Лисапед

Лисапед запись закреплена

Лисапед

Лисапед запись закреплена

Лисапед

Лисапед запись закреплена

😉

Лисапед — это история про свободу! Ведь только когда ехать по-настоящему легко, можно наслаждаться дорогой, в процессе познавая окружающий мир и восхищаясь им.
И эту историю здорово почувствовала Таня Галахова — офигенный видеограф и мама, которая знает что нужно ребёнку для счастья.
P.S. Комменты про шлем не принимаются — вы все знаете, что мы за безопасность, но тут у нас акт творчества, так что давайте вместе насладимся просмотром, скажем художнику спасибо, и простим ей "минуту слабости", которую ребёнок провёл "беззащитным"

Лисапед

Лисапед запись закреплена

Вот такая актуалочка от @tritonbikes: "Седло сняли, но велосипед удалось сохранить"Тут невольно задумываешься о том, что хорошо бы кто-нибудь и взрослым изобрёл такой велик, который нет необходимости оставлять на улице, а можно везде брать с собой. Зато с суперлегким Лисапедом можно не расставаться ни на минуту

DELETED

DELETED запись закреплена

Лисапед

💕

Спасибо.


В акционный набор входят:
— заспицованный в усиленный двойной обод 26″ AlexRims XC Comp задний мотор-колесо 1000Вт усиленными спицами 2,6мм
— контроллер 48В 30А (пиковая мощность более 1500Вт!)
— ручка газа на выбор (мото или под большой палец)
— ручки тормозов с отключателями двигателя
— датчик ассистирования педалям
— литиевый аккумулятор 48N10 LiniCoMnO2 48v10ah с зарядным устройством
— чехол для установки литиевого аккумулятора в треугольник рамы

Такой комплектации достаточно, чтобы просто установить электропривод на любой велосипед с размером колес 26 дюймов и наслаждаться бесплатным транспортным средством, как минимум, 4-5 лет.
Единственное, что нужно будет тщательно проверить — поместится ли аккумулятор в раму (395*110*80 мм), хотя его можно установить и на раму, на багажник.

Установив этот электронабор на велосипед вы сможете преодолевать уклоны до 40% с загрузкой до 150кг!
Минимальный пробег без педалей, даже в холодную погоду 20 километров, а в теплое время — до 40-50 километров на одной зарядке.
Максимальная скорость 52км в час!

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

Масса велосипедиста, кг Атмосферы/PSI*
50 2.38 – 2.59/35 – 38
65 3,1/45,5
77 2,72 – 2,9/40 – 42,6
90 3,6/53
105 3,9/57,5
115 4,1/60
118 3,2 – 3,4/47 - 50

*1 атм = 14.696 Psi

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

ручной насос с манометром


Универсальный ручной качок со стрелочным манометром

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.
  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.

ниппели


Камеры с тонким ниппелем Presta устанавливаются на шоссейники и некоторые модели гибридов

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

Как накачать Presta компрессором на заправке:

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Читайте также: