Замена сцепления honda civic ek3

Обновлено: 02.07.2024

С заменой сцепления пока тьфу-тьфу-тьфу не сталкивался. Поэтому посоветовать по тюняченому ничего не могу. Но народ советует бренд EXEDY Racing Clutch. Они как раз специализируются на сцеплениях.

Если выбирать из обычного не оригинала, то хз. Лучше переплатить и взять оригинал. В противном случае все на твой страх и риск.

Alex писал(а): Если выбирать из обычного не оригинала, то хз. Лучше переплатить и взять оригинал. В противном случае все на твой страх и риск.

Поддерживаю. Хотя можно и почитать. По моему на экзисте видел информацию, что есть бренды, которые делают те же самые комплектующие для автомобилей, на тех же самых заводах, что и Хонда. Только наклейка на упаковке Хонда сразу же увеличивает конечную цену.

А о чем собственно идет речь ? Требуется заменить диск сцепления, или же главный/рабочий цилиндр сцепления ?

Проблема со сцеплением на Honda Civic EK3 (D15B) 2000 г.в., 5МКПП

сегодня с утра обнаружил следующее: педаль сцепления впала и не возвращается в начальное положение, соответственно сцепление теперь не выключается и передачу включить не возможно. так и не выехал из гаража с утра :(

Подскажите пожалуйста на что смотреть (чинить)?

1) Утекла тормозуха из контура сцепления.

Причины: Пропускают манжеты на главном цилиндре сцепления (самое вероятное), пропускают манжеты на рабочем цилиндре сцепления. Выясняется путем визуального осмотра этих цилиндров, главного- из салона в основании педали сцепления, рабочего - на коробке передач.
Способ лечения. Покупается ремкомплект соответствующего цилиндра, манжеты меняются и все устанавливается обратно. Прокачиваем и ездим счастливые дальше.

2) Если течь не обнаружена ни в одном из цилиндров, то перепускается тормозуха в главном цилиндре. Причина: Износ группы цилиндр-поршень. Способ лечения: Замена данного девайса на новый.

Ветеран форума III-й степени

Honda - ФаRева.
"Я не люблю, когда стреляют в спину. " (В.Высоцкий)
"На курок надо нажимать, Харли. Его не надо дёргать, не надо д. ить - это не член. На него надо просто нажать." - ковбой Мальборо.

у меня такая же хрень
перед любой какой-нибудь заменой бегаю по магазинам и смотрю варианты, а потом при разборке уже знаю где брать.
что-то вдруг вспомнил про МА9 передние колодки - вот это рак мозгов, один VIN, а вариантов 4-ре и ни один не подходит
нашел по левому каталогу, в простой никакой упаковке, какой-то беспонтовой фирмы фирменый LUKAS и еще и подишёвке - досих пор в шоке.

1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора А. Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.

3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска А выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.

Замена сцепления (L13A)

5. Проверьте лепестки диафрагменной пружины В на наличие износа в области контакта с выжимным подшипником.

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

6. Проверьте, не деформирована ли контрольная линейка А и калиброванный щуп В. Измерения проводите по диагонали нажимного диска С. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.

8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.

9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок А до головок заклепок В с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

1. Поверните внутреннее кольцо направляющего подшипника пальцем. Поворачивайте направляющий подшипник плавно и спокойно. Удостоверьтесь,чтобы внешнее кольцо направляющего подшипника плотно прилегало к маховику. Если кольцо не поворачивается плавно, спокойно или не плотно прилегает к коленчатому валу, замените направляющий подшипник.

2. Установите новый направляющий подшипник А в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Слегка смажьте поверхность подшипника.

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

2. Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.

3. Замерьте износ фрикционной поверхности А маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

2. Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5—305) на шлицы А на диск сцепления В, затем установите диск сцепления при помощи специальных приспособлений.

4. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

Замена сцепления (L13A)

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: