Как наклепать тормозные накладки на мотоцикл иж

Обновлено: 08.07.2024

Покупал накладки ну и клепки соответственно, и возник такой вопрос, а можно ли обычные клепки заменить строительными которые вытяжные ими обычно проф настил клепают. Если нет то почему, ведь ими быстрее это делать.

У меня на таких клёпках держатся накладки на колодках ручника.Но тормозные колодки я бы не рискнул садить на такие клёпки.

Да не хитрый :) просто мысль такая появилась как облегчить труд. По поводу что она барабан может задрать, то вряд ли. Если только до талого ездить. В ней есть железка только в самом конце.

Я вот будку обшивал оцинковкой, ставил строительные заклёпки диаметр 5 мм, так несколько штук отвалились буквально через несколько дней. А ты - КОЛОДКИ.

вообще когда колодки клепают в сервисе грузовом там дают определеннную накрузку прессом. нагрузка на клепку зависит от грузоподъемности. главное не передавить а то лопнет колодка а если не додавишь то оторвет.

вообще когда колодки клепают в сервисе грузовом там дают определеннную накрузку прессом. нагрузка на клепку зависит от грузоподъемности. главное не передавить а то лопнет колодка а если не додавишь то оторвет.

Вот я подумал, что тормоза - серьезно и отогнал машину на сервис, где специализируются на тормозах. Езжу далеко - спать буду спокойнее. С тормозами экономия неуместна.

Поотрывает нахрен, это точно. Даже на Газель бы не рискнул. Когда на дороге, где нибудь оторвёт, особенно зимой. колесо заклинит, барабан снять не сможешь. и колесо не провернёшь, чтобы ехать дальше . во веселье то будет((. У знакомых была такая фигня правда на жигулях. на******ись, пока барабан снимали, весь барабан чуть не раскололи, пол дня мучались пока сняли. а тут грузовик, так что сам думай.

вообще когда колодки клепают в сервисе грузовом там дают определеннную накрузку прессом. нагрузка на клепку зависит от грузоподъемности. главное не передавить а то лопнет колодка а если не додавишь то оторвет.

Всё верно.Ноя после упырей в сервисе теперь клепаю сам.Оправка в тиски и штангой толкателя развальцовываю аккуратно заклёпку постукивая по штанге. Как в аптеке получается. Просто мне разок прессом такого наворотили-пьяный слесарь в "Интуравтосервисе" ,что и угол накладки отколол и на поксипол прилепил. Уроды.

Потребность в замене накладок нередко возникает по причине их банального износа или поломки. В таких случаях тормозные колодки начинают издавать скрипучие и как-бы шаркающие звуки при движении на автомобиле.

Помимо неприятных звуков, такой прецедент сам по себе является рискованным, и отрицательно влияет на качество сцепления колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Снятие старых накладок

Старые накладки

Если возникла необходимость замены уже отслуживших своё накладок, то сперва предстоит их снять. Для этого нужно сбить клёпки, фиксирующие накладку к тормозной колодке. Для этой цели понадобится молоток и стамеска. Аккуратными и прицельными ударами молотка по стамеске поочерёдно сбиваются старые заклёпки.

После того, как старые накладки были успешно сняты, необходимо очистить поверхность ремонтируемой колодки. За долгий период эксплуатации автомобиля в пространстве между колодкой и набойкой скапливается грязь и ржавчина, от которых необходимо избавиться.

Зачистить деталь можно различными способами:

  • Зажать колодку в тисках и обработать поверхность болгаркой – для этих целей существуют лепестковые или тарельчатые круги с наждачной бумагой разнообразной зернистости.
  • Воспользоваться шлифовальной машинкой
  • Или использовать простую наждачную бумагу. В этом случае процесс зачистки поверхности может незначительно затянуться.

Далее протираем обработанную поверхность сухой и мягкой тряпкой, и наносим антикоррозийную пасту, либо силиконовую смазку.

Как правильно приклепать накладки на тормозные колодки

В процессе установки накладок на тормозные колодки, как правило, возникают определённые сложности – как общего плана, так и совсем специфические. И вся процедура предполагает наличие ряда инструментов и оснастки, таких как молоток, тиски, может понадобиться струбцина.

Обратите внимание: накладки имеют разную толщину и устанавливаются на колодку утолщённой стороной к центру и утончёнными – по её краям.

  1. Процедура установки новых накладок на колодки выглядит следующим образом:
  2. Втиски зажимается болт подходящего размера. Он будет служить своеобразной мини-наковальней в процессе работы.
  3. Следующим шагом необходимо приложить накладку к колодке и убедиться в том, что отверстия совпадают и можно двигаться дальше.
  4. Затем совмещённые предметы прикладываются к закреплённому болту, устанавливается заклёпка, и сильными точными ударами молотка нужно расплющить эту заклёпку. Перед тем, как начать забивать, убедитесь что заклёпка перпендикулярна поверхности и нет никаких отклонений в стороны. Необходимо, чтобы её не уводило в сторону, и чтобы она расплющилась равномерно.
  5. После того, как первая клёпка забита, таким же образом поступаем со всеми оставшимися отверстиями. Обычно их 8 – по 4 с каждой стороны изделия.
  6. Не будет лишним рассверлить отверстия на накладке для того, чтобы можно было утопить в них шляпки заклёпок.

На этом процедуру соединения запасных частей можно считать завершённой.
Иногда может статься так, что накладка не прижимается должным образом к колодке. Происходить это может по различным причинам:

  • Приобрёл в магазине не подходящую (особенно это касается маленьких городов с дефицитом тех или иных запчастей);
  • Изготовил самостоятельно, но требуется дополнительная подгонка;

В таких случаях на помощь и приходит струбцина или небольшие столярные тиски. Плотно прижав 2 предмета друг к другу можно начинать процесс клепания. Видео с доступным объяснением всей операции сегодня также доступно на просторах интернета, если остались непонятные моменты.

Как правильно приклеить накладки на тормозные колодки

  • Очищаем поверхность колодки от грязи и пыли, обезжириваем поверхность металла;
  • На поверхности колодки и накладки наносим кисточкой достаточный слой клея;
  • Чётко и плотно прижимаем накладку к тормозной колодке. Для этого понадобится 2 небольших струбцины;
  • Оставляем конструкцию застывать на несколько часов, лучше не менее 12 — чем больше времени пройдёт, тем надёжнее склеится.

Также некоторые автовладельцы совмещают оба этих способа, в этом случае накладка сначала наклеивается на колодку, а затем рассверливается и дополнительно сажается на алюминиевые заклёпки.

Изготовление накладки самостоятельно

Изготовление

В случае, когда нет возможности приобрести оригинальную накладку по причине удалённости от магазина автозапчастей, можно изготовить её самостоятельно. Для этой цели потребуется найти подходящий материал — на основе пластика, резины или аналогичного материала.

  • Необходимо приложить подходящий материал к колодке и очертить карандашом каркас будущей накладки.
  • Далее потребуется вырезать её – в зависимости от материала, сделать это можно слесарными ножницами, пилкой по металлу или электрическим лобзиком.
  • После чего останется их только соединить одним из выше рассмотренных способов.

Здравствуйте. С праздниками. Накладки когда-то сотрутся. Купил новые колодки Луазовские , поездил, проблемы, разобрал - сгибаются носки у колодок в месте входа в тормоз. цилиндр.Вывод купил туфту ( металл рёбер тоньше), как оказалось.Когда-то в журн. "за Рулём" читал , . проведённые исследования показали, что клеёные накладки выдерживают большие усилия на срез. Достал клей ВС-10т, сделал соответствующ струбцину.Технология - всё есть. Клеил ездил. Клеил снова. Всё хорошо. Клей кончился, запасные комплекты торм. колодок тоже. Поиск клея. 800-850руб -банка ( 1 кг-или2кг не помню) суть не в этом . Мне надо 100-150 грамм. на 2-4 года. Остаток клея засохнет-на выброс. КАК КЛЕЯТ сейчас, такие не хочу (чем клеят тоже ? ) Своими руками надёжней. Пробовал клепать - ресурс маленький. Глубже клёпки - риск отрыва возрастает. БЕЗОПАСНОСТЬ движения важней. ВОПРОС искать клей( возможно скооперироваться с кем-нибудь) МОЖЕТ есть ДРУГИЕ клея. Или всё-таки клепать? Кто и как решает эту проблему? Спасибо

Я переклепал, и стояли клёпаные, стёрлись почти в ноль, не отлетели. На одной носок тоже погнут был, я и подумать не мог, что это торм цилиндр сделал . Даже на Грузовиках клепают, там правда клёпки толщиной в палец, но и нагрузки другие.

Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.

А там и применяются алюминиевые клепки. Можно заклепывать чем угодно лишь бы клепки держались.
Проверено, накладка может держаться на 3-ех клепках и не отлететь. Но лучше этого не повторять!

Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.

Не понятно, какой инструмет. а то есть у меня пистолет(там клепка из 2х частей), клепать быстро, но боюсь как бы все не срезало!
Хотя х.з.,менял недавно на Казельке задние колодки - они там клееные. вот и сорвало их на. а так ничего, три года отъездил.

Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.

Не понятно, какой инструмет. а то есть у меня пистолет(там клепка из 2х частей), клепать быстро, но боюсь как бы все не срезало!
Хотя х.з.,менял недавно на Казельке задние колодки - они там клееные. вот и сорвало их на. а так ничего, три года отъездил.

как бы объяснить. Сама заклепка Т-образная. По центру проходит типа "гвоздика".Заклепочник тянет за "гвоздик" и развальзовывает нижнию часть Т-образной заклепки.

Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.

Не понятно, какой инструмет. а то есть у меня пистолет(там клепка из 2х частей), клепать быстро, но боюсь как бы все не срезало!
Хотя х.з.,менял недавно на Казельке задние колодки - они там клееные. вот и сорвало их на. а так ничего, три года отъездил.

как бы объяснить. Сама заклепка Т-образная. По центру проходит типа "гвоздика".Заклепочник тянет за "гвоздик" и развальзовывает нижнию часть Т-образной заклепки.
. и отрывает лишнее. Думаю стоит попробовать, если клепка по диаметру плотно входит.
Кстати, когра свою фотогалерейку мастерил, наткнулся на Ваш УАЗик. потер глаза, померещилось слегка, машин похожий и номер почти совпал, правда багажника у меня пока нет.

Кстати, когра свою фотогалерейку мастерил, наткнулся на Ваш УАЗик. потер глаза, померещилось слегка, машин похожий и номер почти совпал, правда багажника у меня пока нет.

Мда, бывает
В Москве мой друг вообще чистого двойника видел. Отличия только номер, марка колес,но тойже размерности и тонированные стекла.

После этогот я решил поставить новый бампер и лебедку
А на Ваш где посмотреть можно?

Читайте также: