Ремонт porsche cayenne 958

Обновлено: 04.07.2024

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

Руководство PORSCHE CAYENNE 958 (Порш Кайен 958) с 2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Porsche Cayenne 958, книга по эксплуатации и обслуживанию Порш Кайен 958 с 2011 г. выпуска (плюс рестайлинг 2014 года), оборудованных бензиновыми двигателями M06.ECЮ MCG, MCG.EA, MCG.FA, M55.02, M48.02, M48.52 рабочим объемом 3,0, 3,6, 4,8 литра, а также дизельными двигателями M05.9E, MCN.RB, MCR.CA, MCU.DB, MCU.DС рабочим объемом 3,0, 4,1 литра. Ремонт Порш Кайен 958. Инструкция по эксплуатации. Помощь в дороге и гараже. Рекомендации по ТО. Устройство. Электрические схемы. Система определения неисправностей.


Инструкция PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO S / CAYENNE GTS / CAYENNE S TRANSSYBERIA (Порш Кайен) с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO S / CAYENNE GTS / CAYENNE S TRANSSYBERIA (Порш Кайен) с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации


Руководство по ремонту Порш Каен / Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia c 2007 г. выпуска. В книгу вошло также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию этих моделей, рассмотрено устройство Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia. На автомобили устанавливаются бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 3,6 и 4,8 л. Ремонт Порш Кайен. Система обнаружения неисправностей. Эксплуатация и ТО. Электрические схемы.

Инструкция PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / TURBO (Порш Кайен) 2002-2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / TURBO (Порш Кайен) 2002-2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Универсальная практическая инструкция по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo, включающая руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Порше Кайен 2002-2007 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M02.2Y (3,2 л), M48.00 (4,5 л) и M48.50 (4,5 л Turbo). Ремонт Порше Кайен. Эксплуатация. Техобслуживание. Неисправности. Устройство и диагностика. Электрические схемы.

PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO S (Порш Кайенн) с 2002 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO S (Порш Кайенн) с 2002 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Справочная иллюстрированная книга по ремонту Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S, устройство Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска. Оборудованы Порш Кайен, Порш Кайен S, Порш Кайен Турбо S агрегатами, работающими на бензине, объемом 3,2 и 4,5 л. Мощность этих двигателей составит 250, 340, 450 и 500 л.с. Ремонт узлов и агрегатов Порше Кайен. Эксплуатация, ТО. Система определения неисправностей. Помощь в дороге и гараже.


PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO / CAYENNE TURBO S с 2007 Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию

PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO / CAYENNE TURBO S с 2007 Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию

Подробная инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S, а также руководствоп о техническому обслуживанию Порш Кайен / Кайен С / Каен Турбо / Кайенн Турбо С, выпускающихся с 2007 года.

PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO / CAYENNE TURBO S с 2002 Книга по эксплуатации и техническому обслуживанию

PORSCHE CAYENNE / CAYENNE S / CAYENNE TURBO / CAYENNE TURBO S с 2002 Книга по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска .

PORSCHE CAYENNE TURBO / CAYENNE TURBO S с 2003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

PORSCHE CAYENNE TURBO / CAYENNE TURBO S с 2003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Porsсhe Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2003 г. выпуска

PORSCHE CAYENNE с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

PORSCHE CAYENNE с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Porsche Cayenne, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Porsche Cayenne с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,2 (V6), 4,5 (V8S), 4,5 л. (V8 Turbo).

PORSCHE 911 Руководство по ремонту и эксплуатации

PORSCHE 911 Руководство по ремонту и эксплуатации

Вынуждены сообщить, что на сегодняшний день пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Porsche 911 еще не выпущено ни одним автоиздательством. Но Вы можете оставить предзаказ на будущее руководство

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.


Книга Порше Кайен 958 c 2011, с учетом обновления 2014 года, с бензиновыми 3.0л – MO6.EC, MCG.E. MCG.EA, MCG.FA hybrid, 3,6 M55.02, 4,8 M48.02, M48.52 и дизельными 3.0 4M05.9E, MCN.RB, MCR,CA, 4.1 – MCU.DB, MCU.DC двигателями. Электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Porsche Cayenne 958 c 2011, с учетом обновления 2014 года, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управленпия, тормозной системы.

Собранная в руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает Вас автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностец устранить самостоятельно. В случае если выполнение рамонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следут предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не несут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Читайте также: