Как настроить память сидений на ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

Легенда и икона автомобильного мира – Toyota Land Cruiser 200. Невероятно надежный, мужественный, проходимый, динамичный, огромный, комфортный – эпитеты могут продолжаться бесконечно. Этим машины действительно любят в России и уважают на дороге. Как показывает история, владелец "Крузака" вряд ли поменяет его на что-то другое, только если это не новый Land Cruiser.

Но годы после выпуска машин первого и второго рестайлинга, выход третьего и появление нового Land Cruiser 300 окончательно отобрали у "первых" машин статус "Короля дороги". Как поступить? Да, есть отличный вариант! Покупка нового. Анонсированный Ленд Крузер 300 близок и скоро появится в автосалонах нашей страны. Однако, несмотря на громкий анонс, цены на уходящее поколение, третьей генерации "двухсотки", совсем не радуют, а цена в 8 миллионов рублей заставляет задуматься о целесообразности покупки нового, даже уходящего поколения TLC200, очень многих.

ОСМОТР МАШИНЫ ДО НАЧАЛА РАБОТ

Владелец этого авто, выпущенного в 2010 году, выбрал иной путь и мы с удовольствием расскажем вам о выполнении комплексной работы по модернизации Toyota Land Cruiser 200 самого первого поколения и конверсии внешности в новую генерацию машин выпущенных после 2016 года и успешно продающих в салонах по сей день. Но сперва давайте посмотрим на автомобиль, перед началом работ, ведь нам предстоит "телепортировать" машину на 10 лет вперед, перепрыгнув целый этап эволюции Лэнд Крузер!

Стандартный автомобиль, в неплохом для своего возраста состоянии. Квадратные противотуманные фары, галогеновая оптика и явно уставший салон. Кожа на передних креслах покрыта тысячами трещин, пол пожелтел от реагентов и повседневной эксплуатации машины за пределами дорог. Тем не менее очень бодрый мотор и трансмиссия, состояние ходовой и силовой части не вызывает нареканий. Перед нами машина способная продолжать радовать своего хозяина еще долгие годы и многие тысячи километров.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС – УСТАНОВКА КОНВЕРСИИ ДЛЯ TLC200

Закипела работа. Старые: капот, оптика, обвес, крышка багажника были демонтированы и началась примерка новых деталей из набора рестайлинга. После удаления штатных деталей, к сожалению открылись неприятные аспекты. Автомобиль ранее побывал в небольшом ДТП, приведшее к изменению геометрии кузова и кронштейнов креплений крыла, фары и бампера. Выполненный ранее ремонт передней части носил явно косметический характер, направляющие были некорректно приварены в новых точках и сборка нового комплекта была невозможна.

Учитывая высокие требования к выполнению задачи, мастерам Топ Тюнинг пришлось восстановить геометрию морды в первоначальное состояние и продолжить сборку. Новые крылья и оптика установлены на специальные переходники. Капот получил новые петли, а передний бампер и решетка свои кронштейны. Рестайлинг задней части, включающий новую светодиодную оптику, потребовал замены крышки багажника и переноса оригинального стекла в новую крышку. Так же дополнительно к основному набору, на автомобиле был установлен комплект аэродинамического обвеса Executive Lounge, формирующий новый контур бамперов, эффектно подчеркивая дизайн самого нового поколения TLC200.

ПЕРЕШИВ САЛОНА В ЛЭНД КРУЗЕР 200 + МУЛЬТИМЕДИА В СТИЛЕ ТЕСЛА

Как вы помните, салон в этой замечательной машине явно просил помощи. Учитывая возможности доступные специалистам Топ Тюнинг, машина могла получить полный рестайлинг салона на модель последнего поколения, с переносом большинства функций и сохранением всех имеющихся возможностей и выполнить полную вибро-шумоизоляцию дверей, пола, крыши и моторного отсека. Однако в рамках проекта было принято решение сохранить оригинальные кресла, торпедо, подлокотник и потолок на своих местах и для сохранения оптимального баланса в бюджете, выполнить перешив кресел и дверных карт, с использованием экокожи с ромбовидной прострочкой белой ниткой и перфорацией.


Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопления
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

История внедорожников Land Cruiser японского автоконцерна Toyota началась во второй половине 1950 года, когда Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для национальной полиции. Так в 1951 году началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля. Toyota BJ внешне напоминал ранние модели Jeep, хотя был значительно больше по габаритам. На автомобиль устанавливались двигатели серии В и трехступенчатые коробки передач. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Ставшая культовой модель Land Cruiser на момент полувекового юбилея могла похвастаться тем, что за время существования было продано в общей сложности 4 миллиона автомобилей. Все модели Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ю, 40-ю, 60-ю, 70-ю, 80-ю, 90-ю, 100-ю и 200-ю.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Последнее поколение легендарного внедорожника Land Cruiser 200 появилось в 2007 году. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна, присущие предшественнику, однако, по сравнению с ним, значительно вырос по габаритам длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина на 30 миллиметров, а высота на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий всё расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Багажное отделение имеет колоссальный объем и может служить для перевозки грузов солидных габаритов, особенно если сложить задние ряды сидений.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Линейку силовых агрегатов Land Cruiser 200 составляют два бензиновых двигателя объемом 4.7 и 5.7 литров, мощностью соответственно 288 л. с. и 367 л. с., причем последний устанавливается исключительно на версии, предназначенные для американского рынка; а также 4.5-литровый турбодизель 1VD-FTV мощностью 235 лошадиных сил. Впечатляющая тяга дизельного двигателя обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.
Все двигатели оборудуются автоматическими коробками передач. Шестиступенчатый автомат, которым комплектуется турбодизель, отличается плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в нем используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.
Как и подобает истинным внедорожникам, Land Cruiser 200 имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. При этом, по сравнению с предыдущими сериями, жесткость кузова значительно повысилась. Передняя подвеска Land Cruiser 200 теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше).

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В 2012 году Land Cruiser 200 обновили появились светодиодные секции фар и желтые указатели поворотов, повторители указателей в зеркалах заднего вида, новые противотуманные фары и задние фонари.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В Toyota Land Cruiser 200 оптимально сочетаются внедорожные качества и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Этот автомобиль прекрасно подчеркивает статус своего владельца и выделяется в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельной версии Toyota Land Cruiser 200, выпускаемой с 2007 года.

Toyota Land Cruiser 200
4.5 TD V8 (1VD-FTV)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4461 см3
Дверей: 5
КП: автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 93 л
Расход (город/шоссе):
12.0/9.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Навигация

Добрый день. Следующая проблема на автомобиле Lexus LS 460.

Меняли аккумулятор, после этого память сидений не сбилась - все работало хорошо,
потом внезапно перестали работать кнопки памяти положения водительского сиденья, "set" тоже не работает, и при попытке отодвинуть сиденье назад слышен зуммер , пищит из под кресла, хотя, регулировки все работают.

может кто сталкивался с чем-либо подобным? заранее спасибо.

Да да, машина на паркинге. Тут дело обстояло так, загорелась предупреждение о замене салонного фильтра, поменял, ребята пытались обнулить напоминание. Тыкали все что можно на руле и приборке(кнопки reset в сочетании с другими). Вряд ли это взаимосвязано, но тем не менее, отключение памяти и писк сидушки появился именно после этого!

Очень интересно, что означает писк? Когда двигаешь вперед или поднимаешь спинку - все ок. Двигаешь назад или откидываешь - пищит.

Для облегчения посадки и высадки водителя из автомобиля после выключения двигателя (и/или при открывании двери водителя ? ) рулевое колесо всегда отодвигается . А вот сиденье водителя отодвигается (назад и вниз) НЕ ВСЕГДА ! При каких действиях система срабатывает полностью ?
Не могу найти в руководстве описание этой системы.

Для облегчения посадки и высадки водителя из автомобиля после выключения двигателя (и/или при открывании двери водителя ? ) рулевое колесо всегда отодвигается . А вот сиденье водителя отодвигается (назад и вниз) НЕ ВСЕГДА ! При каких действиях система срабатывает полностью ?
Не могу найти в руководстве описание этой системы.

У меня сиденье всегда на месте


Четко помню последний случай, когда все сработало - вчера вечером . ( странно , но всегда в темное время).
Вышел пассажир, затем я выключил двигатель и открыл дверь (последовательность не помню) и сиденье уехало назад и вниз до упора. Никаких кнопок не нажимал. Свет стоял на "авто".

Четко помню последний случай, когда все сработало - вчера вечером . ( странно , но всегда в темное время).
Вышел пассажир, затем я выключил двигатель и открыл дверь (последовательность не помню) и сиденье уехало назад и вниз до упора. Никаких кнопок не нажимал. Свет стоял на "авто".

У меня никогда сиденье не двигалось при глушении двигателя. Хотя . оно и так стоит в самом нижнем положении, но назад есть, куда подвинуться.

сиденье стоит у меня в самом верхнем положении, никогда в жизни оно не ездило, на 100ке тоже самое - руль уезжал. сиденье на месте.

нет такой функции у 200ки.

сиденье стоит у меня в самом верхнем положении, никогда в жизни оно не ездило, на 100ке тоже самое - руль уезжал. сиденье на месте.

нет такой функции у 200ки.


на S500 такое есть и описано в инструкции.
Попробую на днях разобраться , как это у меня получалось на 200-ке.

Для облегчения посадки и высадки водителя из автомобиля после выключения двигателя (и/или при открывании двери водителя ? ) рулевое колесо всегда отодвигается . А вот сиденье водителя отодвигается (назад и вниз) НЕ ВСЕГДА ! При каких действиях система срабатывает полностью ?
Не могу найти в руководстве описание этой системы.


Кресло водителя не отъезжает. Проверь кнопки памяти на двери. Наверное одна кнопка запрограммирована на то положение куда уехало кресло. Случайное нажатие.

Кресло водителя не отъезжает. Проверь кнопки памяти на двери. Наверное одна кнопка запрограммирована на то положение куда уехало кресло. Случайное нажатие.


+1, у меня часто так бывает. а вообще можно просто нажимать заранее запрограмированную кнопку, чтоб сиденье уезжало, а потом так же обратно. но это на тот случай, если это необходимо.

+1, у меня часто так бывает. а вообще можно просто нажимать заранее запрограмированную кнопку, чтоб сиденье уезжало, а потом так же обратно. но это на тот случай, если это необходимо.

Можно и так, слава богу габариты тела пока позволяют выходить без этого шаманства

Разобрался с креслом.
При открывании водительской двери имею привычку подталкивать ее локтем , при этом почти всегда нажимается 3 кнопка (моя 1-я) , которая как раз настроена на низкую посадку.
Буду теперь отрабатывать , чтобы срабатывало на все 100% .
Очень удобно, имхо, и даже удобнее будет , чем на S500 !
Там (на S500) срабатывает всегда , даже если ты не собираешься покидать салон.
В нашем случае будет срабатывать только при покидании салона, толчек локтем - ключевой момент.
Да и решетка левой дверной акустики будет целее и чище. ( Если не отодвинуться, часто задеваю обувью).

Читайте также: