Как натянуть цепь на иж ода 2126

Обновлено: 02.07.2024

Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

До разборки двигателя ничего явно не стучало. Лёгкое постукивание на холодном двигателе не всчёт, т.к. при прогреве становилось тихо. Потом разобрал движок для переделки под газ. Сменил поршневую, вкладыши, выпускные клапана, цепь, звезду распредвала, наляжитель целиком. После первого пуска начались цоканья бряканья. Погонял его часок другой в холостую. Отрегулировал клапана и движок на ХХ стал тихо работать. На средних и высоких 1500-3500 отчётливо слышны стуки с частотой вращения распредвала. Сегодня смотрел под клапанной крышкой. Цепь натянута была плохо. Решил натянуть, а натяжитель почти не подвинулся. То есть натянул чуть чуть и всё. То ли натяжитель до упора дошёл то ли чё. В прошлый раз когда цепь растянулась и натягивать уже было некуда, стоял прям грохот при 2000 оборотов, а сейчас этого нет, но зато есть стук. Похоже на стук цепи об успокоитель. И вообще чёт мне не понятно как опрежелить что натяжитель дошёл до предела? Я честно говоря уже забыл как это определять.

Сними клапанку, посмотри на цепь, открути болт который натяжку регулирует. Выкрути сверху гайку с шестиграником и убери пружинку, потом длинной отвёрткой надави. И на цепь смотри, чтоб определить до конца дошло или нет.
***Когда собирать будешь, обрати внимание на треугольную пластинку в которую болт натяжителя упирается, чтоб на месте была.
Смотри только не затягивай с этим делом. Цепь это серьёзно. Последствия вплоть до шлифовки коленвала. Если куски успокоителя полетят мало не покажется.

Потом думай купить простой успокоитель за 30р или от бмв за 300р.

Лазил под клапанную крышку. Открутил пробку натяжителя, вынул пружину. Думал что плунжер прихватило, но с плунжером всё в порядке. Сухарь плунжера на месте. Попробовал по плунжеру стукнуть слекка через отвёртку. Чуток натянулась, а дальше не идёт. Бошка фрезерованна на 1мм. Но думаю что это не много, другие и по 2.5мм снимают. Может с цепи одно звено убрать?

1мм и вправду мало. вот при 3,5мм звенья убирать начинали, как я по ткм помню.
Ну тут всяко бывает, значит такую цепь поставил и натяжитель. Если тебе не сложно убрать звено цепи, то убери. Не повредит. Я никогда звенья не убирал, так что не знаю сколько там работы.

Крапотливо это. Но когда был выбор между разборкой лобовины и расклёпыванием цепи, то я выбрал расклёпку. Ладно если устраню причину то отпишусь. Нужно ещё в ютуб записать всё это дело.

Леший писал(а): До разборки двигателя ничего явно не стучало. Лёгкое постукивание на холодном двигателе не всчёт, т.к. при прогреве становилось тихо. Потом разобрал движок для переделки под газ. Сменил поршневую, вкладыши, выпускные клапана, цепь, звезду распредвала, наляжитель целиком. После первого пуска начались цоканья бряканья. Погонял его часок другой в холостую. Отрегулировал клапана и движок на ХХ стал тихо работать. На средних и высоких 1500-3500 отчётливо слышны стуки с частотой вращения распредвала . Сегодня смотрел под клапанной крышкой. Цепь натянута была плохо. Решил натянуть, а натяжитель почти не подвинулся. То есть натянул чуть чуть и всё. То ли натяжитель до упора дошёл то ли чё. В прошлый раз когда цепь растянулась и натягивать уже было некуда, стоял прям грохот при 2000 оборотов, а сейчас этого нет, но зато есть стук. Похоже на стук цепи об успокоитель. И вообще чёт мне не понятно как опрежелить что натяжитель дошёл до предела? Я честно говоря уже забыл как это определять.

цепь при плавном увеличении оборотов перестает греметь. если звуктакой же, что на видео, то больше похоже на распределительный вал.

Немного вставлю своих пять копеек. На старых авто, лучше свечи динамометрическим ключом не закручивать. На моей машине (гольф 3) закручивали и сорвали в головке свечную резьбу. Закручивали при мне, все по науке, но не учли тот факт что машинка старая, и свечи уже сто раз менялись, и резьба там далеко не первой свежести. Так что на старых авто, только от руки, под легкую натяжку.

А другие бы разводили на замену цепи. На мой взгляд правильное решение- регулировка. Спасибо за наглядное видео.

Я себе тоже такое шило сделаю,большое спасибо за ваши ролики,каждый раз что то полезное для себя нахожу.

На такой же машине. едешь даешь газ в пол и какой то треск небольшой со стороны двигателя, в оборотах примерно с 2000 до 3000, потом прекращается и с 3500 до 3900 снова, звук как будто форсунки щелкают но громко, на других авто которые были(автоваз) ни разу такого не слышал

6 лет назад притирал клапана на ласточке вчера пошла вода в хату открыл прокладке хана клапана без зеркала только малые их притёр руками другие зеркало решил не притирать ваз 2105 распредвал адекватный всё родное 1988г

Полгода на неисправность токого характера) За полгода можно было не только движок намотать, а еще и косу проводки сплести, блоки управления спаять и изучив язык программирования написать программу к ним и еще много чего. Гонять таких сервисменов нужно палкой. 2,5 дня для поисков это явно не ведущий специалист) и весь салон зачем разобрали.. Ох гонять их нужно).

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какого цвета антифриз вы заливаете в свой хендай nf соната. У меня такая же, не знаю что залить. Спасибо.

до речі користувався цим герметіком так не сподобався ерунда ще та, хоча і ваговська перейшов на локтайт 5910

Саня, есть вопрос. Стопорный болт коленвала где раздобыть и пластину фиксации распредвалов (хотя судя по видео она самодел, можешь чертеж, эскиз с размерами скинуть?)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Панас написал(а)
Дядька, на каком автомобиле РЕМЕНЬ ГРМ по 150 тыс км ходит? Что вы такое говорите) Самый распространенный интервал 60 ткм, и то не выхаживают, рвутся раньше времени бывает. Хотя вру : у моего папы на монтеро спорт было написано в регламенте 90 ткм. Порвался на 70 ти) - Лучше бы он его на 60 поменял) З.Ы. А по цепям - все верно: раньше по регламенту 250 но и легко по 300 -350 ткм ходили. А сейчас - 150, но и этого не выхаживают (

Топчевский Вакулин написал(а)
Добрый день! хочу заменить цепь w203 на 271 моторе, что мне нужно приобрести, кто-то пишет необходимы планки и успокоители, кто-то что достаточно цепи и прокладок, что в итоге в действительности необходимо приобрести?

Андрюшкин Байдак написал(а)
Здравствуйте. Машина приехала своим ходом? мотор запускался с первого раза и какие симптомы при движении были, дёрганья, провалы или обычно ехал.

Minerva написал(а)
Каким нах ключём? В середине блока со стороны радиатора возле поддона вкручен болт. Вот его выкрутить и вставить отвёртку. Машину на передачу и дави на отвёртку прокручивая колесо. Как провалится так коленвал и заблокирован. Это специально с завода предусмотренно. И откручивай спокойно шкив. Молодежь блин. Прежде чем лезть хоть мануал почитай.

Гельман написал(а)
толково,спасибо. у меня резьба накрылась на шпильке ролика натяжителя и пока возился с вмонтированием новой,слетел ремешок(походу буду снимать шкивы и выставлять по меткам,заодно и научусь.

Зале написал(а)
мастер конечно мастер, но он обязан предупредить, что при следующем менее сильном ударе последствия могут быть печальные, если конечно хозяин не на продажу делает

Natanael написал(а)
Узнал я свою раздатку или ЭТО подобная. У меня на HOVER H3 РК BW 47-60. Попробовал тоже таким образом укоротить цепь. У мен яне получилось ВСЕ обратно вставить. Цепь уж больно сильно шестерни стягивает, не хватает 3 мм обратно в свои посадочные места валы воткнуть.

Хмель написал(а)
1. мужик . ты че . совсем там в штатах, . кузов, в России, в Сибири уже 10 лет ездим на таких, ржавчины 0, какой . герметик и изоляция. да есть вопросы по шумке - в отличии от премиальных машин, но шумку можно сделать. еще раз кузов . не гниет на этой машине в отличии от современного мерседеса). 2. дальше, снизу на них идет черная пластиковая защита - у тебя на видео нету, спереди тоже должна быть защита. 3. мерседесы тоже не ценятся - покупаешь за 4-7 лямов, продаешь за 200 - 900 т.р. кстати, ты ошибаешься, такие мустанги с двиг V8 ценятся в штатах, если это не дрова. 4. кожа окуенная, за 10 лет вся целая, в отличии от современных премиальных авто. на помню, на премиальном, современном авто кожа начинает умирает за 2-3 года, на 4-5 год ей . 5. звук двери у тебя на видео такой - это потому что в дверь был удар, она не ровно стоит или провисла, плюс нужно глянуть уплотнитель двери. 6. пластик да, твердый, но вечный - в отличии от премиальных авто. зачем тебе мягкий пластик? - это же пластик, все равно не кожа как на ролс ройсе. 7. про динамику . все данные по разгону есть в ютубе на разные мустанги изучайте. там есть и 650 л.с в стоке 8. такие горе блогеры только дезинформируют людей, не слушайте этого украинского ваню, в старых феррари тоже всего минимум, а стоят бешеных денег, это спорткар и лишнего не должно быть, спорткары ценятся за другое.

не дури народ,при замене топ.фильтра снимать пер.сидение не обязательно.снимаетс я центр.пластиковая консоль между сидений(она на клипсахи защёлках и всё.под ней точно по центру горловина куда ставится фильтр

Мне друг сказал на 2126 ода и без цепи грм много чем заниматься ) Парни, зачет вам и терпения. Прикольно, приехал делать, А, ЦЕПЬ, не, не буду, и это коммерческий транспорт, который зарабатывает на себя, ЖЛОБ, одним словом, наверное надеялся на плохой предохранитель.

Порвался ремень ГРМ на 50000 загнуло клапана само собой Лада гранта 8 кл, пришлось поставить поршни с выемкой чтобы если ещё раз порвется не загнуло клапана, ремонт обошолся около 400 $. Самое непонятное что на официальном сайте нашол информацию о ремне и пишут что ресурс ремня 200000. Ремень вроде 'гейтс' кажется называется.

Вы так гордо и с восхищением говорите о пробеге авто. прям как о полете к другой планете. может по меркам современного двигателестроения это и результат, но с такими пробегами еще 15- 20 лет назад только ПРИЕЗЖАЛИ из европы пригнанные авто и накатывали без проблем 200-300 тысяч,а то и больше настоящие машины с настоящими моторами. ЧЕМ гордиться то? что люди стали неразборчивы во всем, лишь бы блестело и было новым? У моего приятеля с цепью грм на иж до сих пор проблем нет >)

Мне приятель сказал на ИЖЕ и без цепи грм полно чем заниматься Ж)) Добрый день!Скажите что за отзвук при сбросе газа и при высоких оборотах вся грм новая, клапана отрегулированы,или клапан в седле, или распредвал.Ссылка на видео спасибо!

Здравствуйте у меня тоже машина мж 350 2014 года.Пожалуйста подскажите мне машина находиться на бензине и на газе.На газе хорошо заводиться на бензине плохо.В чем может быть проблема. И если в бензанососе то где он находиться. Заранее большое спасибо. Буду ждать ответа.

Вопрос в финансовых возможностях, если они мну будут позволять, то я даже больше чем аккум, я авто буду каждый год менять, так намного надежнее будет

Читайте также: