Как называется панель в машине где стоит магнитола

Обновлено: 28.06.2024

Это ответ производителей на реалии жизни в Восточной Европе, и в России в частности. Поскольку у нас кража автомагнитол, это одно из самых распространенных преступлений. Производители хотели угодить потребителю, который хотел бы защитить свою собственность. До этого, были варианты, при котором магнитола устанавливалась в закрываемом контейнере, и как следствие была не видна. Немецкие производители делали музыкальный центр в машине не съемным ( вернее трудно съемным), и вводили код безопасности, который знал только владелец. Там это помогало. В России, особенно в 90 е годы, такое ни кого не останавливало. Били стекла, крали, а потом успешно раскодировали. Поэтому была придумана так называемая "съемная панель", в надежде, что злодеев не заинтересует разукомплектованная вещь. Впрочем не всегда надежды оправдывались. Известны случаи, когда раздосадованные отсутствием панели воры, все равно били стекло, а в магнитолу вбивали здоровый строительный гвоздь, по принципу " не доставайся ты ни кому", или крали ее без панели, а после продавали скупщикам на запчасти. В общем способ сомнительный, но народ верит, что это поможет от воров.

Штатная магнитола — это главный компонент мультимедиа системы автомобиля. Она обеспечивает единый интерфейс для управления всеми медиа и электронными устройствами. Вот лишь неполный список функций: проигрывание аудио (радио FM/AM, CD, DVD, MP3), воспроизведение видео (в том числе на мониторах на подголовниках), вывод изображения с парковочных или обзорных видеокамер, подключение смартфона/планшета/флешки по Bluetooth/USB, климат-контроль, GPS-навигация и другие специальные функции (сигнализация, режимы вождения, внутренние проверки, давление в шинах и тд).

Для удобства эксплуатации головного устройства на руле выводятся кнопки управления. ШГУ может быть как на Windows так и на Andoid. Какую операционную систему выбрать читайте здесь.

Почему штатная магнитола так называется?

Есть ошибочное мнение, что мультимедиа называются штатными, так как их устанавливает завод-изготовитель. Но такие головные устройства стоит называть заводскими штатными магнитолами. Как правило, их функционал довольно ограничен даже в люксовых комплектациях. Поэтому, автолюбители зачастую меняют их на более качественные ГУ. Чем заменить и стоит ли менять штатную магнитолу читайте тут.

Штатные магнитолы так называются потому что:

  • Изготавливаются под определенную модель и марку автомобиля с определенным функционалом;
  • Устанавливаются в штатное место и вписываются в интерьер салона;
  • Имеют специальные провода для подключения.

Где было установлено устройство нет никакой разницы. Хоть на заводе, хоть в гараже своими руками.

что такое штатная магнитола

Выбор ШГУ

На одну и ту же модель автомобиля может подходить несколько штатных магнитол. Из них вам необходимо только подобрать наиболее подходящую по мощности "железа" и дополнительному функционалу. Подробнее о подборе автомагнитолы здесь. Для начала подбора выберите марку вашего авто:

Чтобы было лучше понятно, что такое современная штатная магнитола, посмотрите видео со сравнением ШГУ из 2014 и 2020 года.

Любой автовладелец хочет себе мощный бортовой компьютер с множеством функций и качественным звуком. Быстрое развитие технологий этому способствует. Letrun старается сделать максимально функциональные устройства, не забывая о мягкой ценовой политике. Полный список моделей штатных магнитол смотрите здесь.


Вы же слышали такое, что переднюю панель автомобиля называют "торпедой". Не задумывались о том, причем тут торпеда и она ли имеется ввиду для сравнения? Хотя может быть не "торпеда", а "торпедо"? Но футбольный клуб тут тоже никак не вяжется.



Данный логотип часто блистал на приборных панелях, которые нередко находились в тогдашних авто не строго над рулевым колесом, а между водителем и боковым пассажиром.

Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Posts from This Journal by “Авто” Tag

Необычные грузовики с очень низкой кабиной

Что мы уже из необычных грузовиков рассматривали в этом блоге ? Ну вот например меня в свое время очень поразил грузовик из СССР Перестройка, а…


Как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач

Когда я пересел с механики на автомат меня убеждали, что буксировать такой автомобиль вообще нельзя, вернее лучше даже не пытаться. Потом уже,…


Машина, которая умеет менять цвет

Видели уже этот ролик? Интересную технологию придумали в BMW, хотя наверное для широкого ее применения придется менять законодательство о…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 35 717
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов

"Какие Ваши доказательства?" (с)

Приведите фотографию автомобильного прибора марки "Torpedo".
Приведите не связанную с текстом данной заметки ссылку на якобы существовавшую немецкую фирму "Torpedo".

Натур-Мораль против человеческой морали как причины синдрома Веры Засулич

2. При этом Спицын обвиняет в подлости Фёдорова, написавшего "донос" на Платошкина. Но что такое донос? Например, если человек знает о том, что некто готовит теракт (взрыв в людном месте) - то он должен сообщить в полицию или нет? Конечно, должен. Станет это доносом в том негативном смысле, о котором говорит Спицын? Конечно, нет. Потому что донос в негативном смысле - это не ради людей, а ради себя (корысти, карьеры, мести и т.д.). Если ради людей - то это не подлость, а наоборот, честный и благородный поступок.
Спицын не может не понимать этой разницы - так почему же он молчит об этом? Потому что иначе ему придётся сделать оговорку - мол, если Фёдоров искренне считает Платошкина американским агентом, то в таком случае он не доносчик, а честный человек. А проверить искренность Фёдорова в этом вопросе невозможно без твёрдых доказательств. А их у Спицына нет - а значит, он не имеет права обвинять Фёдорова в подлости согласно презумпции невиновности (в моральном плане). Но тогда не удастся встать на защиту Платошкина от "подлеца" Фёдорова. Вот Спицын и передёргивает - доказывая тем самым свою подлость и лживость.

3. Подлость Спицына в том, что ему плевать на народ, который больше всего страдает от смут - повторяю, что Спицын готов защищать Платошкина, даже если вина последнего будет доказана. Но тут уже встаёт вопрос о морали - может ли она быть против народа? Во всех вариантах человеческой морали - да, это возможно, поскольку везде моральность провозглашается в виде догматов ("Не убий", "Не укради" и т.д.). Независимо от конкретных обстоятельств, в которых иной раз нужно и убить (иностранного агрессора), и украсть (план нападения на страну), и соврать (в плену у оккупантов), и т.д. Отсюда и возможность манипуляции честностью - её можно применять как во благо, так и во вред народу.

4. Я основал концепцию Натур-Морали (в рамках мировоззрения Развитеизма(:
https://natur-christ.livejournal.com/63004.html
Суть в том, что морально лишь то, что служит полноценному Развитию-Усилению своего народа, но не вразрез с Развитием других народов страны, которое в свою очередь не вразрез с Развитием человечества, которое не вразрез с биосферой планеты и т.д. - до уровня Мироздания в целом. Нельзя вырывать из этой пирамиды Развития одну ступень - как, например, большевики, назвавшие моральным всё, что служит делу революции независимо от того, полезна революция всей пирамиде или нет. Или шовинисты, ставящие свой народ превыше всего. И т.д.
Применительно к данной ситуации:
Радикал-патриоты ставят свою ненависть к антинародному курсу Кремля превыше интересов страны (толкают её к смуте) - вырывают ступень из той самой пирамиды Развития. Значит, "доносы" на них - это высоконравственные поступки, тем более, если они совершаются публично. Таким образом даётся двойной отпор "патриотическому Майдану" - юридический и политический.

5. Исходя из Натур-Морали к аресту Платошкина нужно относиться настороженно, пока не появятся доказательства его вины или невиновности. Но Спицын не имея таких доказательств (он сам об этом сказал) - встал на сторону Платошкина - на сторону Госдепа против России.
А вот я привёл факты, обличающие Платошкина как майдауна - поэтому и потребовал его посадки:

Три планшета в одном, виртуальная реальность, большие квадратные экраны и полное отсутствие кнопок — самые современные медиасистемы и цифровые приборки в последних автомобильных новинках. Мы выбрали лучшие из всех


Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022


Mercedes-Benz S-Class 2021

Система MBUX в новом Mercedes S-Сlass — это настоящий прорыв. В вертикально ориентированный тачскрин по центру панели упрятаны все функции автомобиля, включая настройки климата. Физических кнопок в этой машине вообще всего две — кнопка зажигания двигателя и кнопка аварийной сигнализации. Все остальное вплоть до выбора режима движения сенсорное.

Ну, и конечно, всеми опциями можно управлять через голосовые команды. А прямо перед водителем расположен второй горизонтальный дисплей со всеми показателями приборов. Экран трехмерный и на него можно вывести любую важную информацию, а проекция на лобовом стекле дополнена виртуальной реальностью — помимо подсказок навигации водитель видит стрелки, указывающие в нужных поворот. В скором времени на рынок также выйдет новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA, который получил еще более совершенную приборку, где три автономных сенсорных экрана сливаются в один большой тачскрин.


Главной фишкой интерьера электрокара i4 от компании BMW стал большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Мультимедийный комплекс имеет можно настраивать под свой вкус, а еще он понимает жесты. Машина была представлена весной 2020 года, однако ее серийное производство наладят только в третьем квартале 2021 года.


Cadillac Escalade 2021

Продвинутую медиасистему получил новый Cadillac Escalade. Внедорожник будет продаваться с изогнутым OLED-дисплеем диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K. Большой изогнутый дисплей состоит из трех больших экранов. Один отображает основные функции внедорожника, а второй играет роль цифровой приборной панель, при этом отображаемую информацию можно настроить вплоть до мелочей. И, наконец, третий, самый большой дисплей, управляет мультимедийной системой автомобиля.


Легендарный Hummer переделали под стать современным трендам — теперь это электрический внедорожник с тремя моторами и автопилотом. В салоне — цифровая приборная панель, 13,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также целых 18 камер кругового обзора, изображение с которых выводится на центральный большой квадратный экран. А прямо перед водителем установлен еще один экран прямоугольной формы, который проецирует все показания приборов. Дизайн медиасистемы и прямые углы двух больших дисплеев сделаны в брутальной стилистике знаменитого внедорожника, но скрывают в себе все последние технические разработки компании GM.


Электробус КАМАЗ 6282

Электробус второго поколения уже курсирует по столичному региону. По всему салону автобуса расположили порты USВ, позволяющие пассажирам заряжать свои гаджеты. Технические обновления добрались и до приборки водителя. Среди штатного бортового оборудования появились видеокамеры, выводящие изображение из салона и системы навигации. От пассажирского салона кабину водителя отделяет сплошная перегородка. В водительском отсеке установлена инновационная приборная панель в виде многофункционального дисплея — на панели указывается текущий уровень зарядки и запас хода, а также скорость электробуса.


Электрический кроссовер Cadillac Liriq был впервые представлен полгода назад. Компания GM также анонсировала его выход на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в январе этого года.Машина получила экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселей, который способен передавать свыше миллиарда оттенков. Большая мультимедиасистема растянулась 33-мя дюймами по всей передней панели салона автомобиля. Кроме того, электрокар получил проекционный дисплей с двумя виртуальными панелями: на одном указывается скорость и направление движения, а на втором — подсказки навигации.


Прошлой осенью на российском рынке дебютировал корейский седан Kia K5, который пришел на смену популярной модели Optima. Медиасистема автомобилю досталась новая: два больших экрана, который настолько искусно посажены рядом, что при беглом взгляде можно подумать, что они объединены в один. Однако это не так: дисплей водителя слегка утоплен вглубь и способен переключать классическую картинку показателей приборов на абстрактные изображения вплоть до природных пейзажей. Основной центральный дисплей выводит все главные опции автомобиля, кроме управления климат-контролем, который в этой машине сенсорный и располагается чуть ниже экрана.


Volkswagen Golf 8

Топовая комплектация восьмого поколения Volkswagen Golf получила все цифровые блага в виде множества сенсоров, экранов и глянцевых тактильных элементов. Нажать в машине можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле — все остальное управляется через сенсоры и центральный дисплей. Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона. Кроме того, в Golf зашит помощник Alexa от компании Google. Машиной также можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.


Невозможно вести разговор о технологичных и стильных медиасистемах без упоминания космического каплевидного салона гиперкара McLaren Speedtail. В этом автомобиле водитель находится в центре, а пара пассажирских сидений расположены слева и справа от водительского кресла. Вокруг трехспицевого руля установлены экраны, а кнопки управления опциями, клавиши стеклоподъемников и динамическими режимами находятся на потолочной консоли. На центральном третьем дисплее перед водителем мелькают большие цифры скорости и основные показатели приборов.


Наиболее простой из нашего списка, но не менее технологичный интерьер передней панели достался седану Genesis G70. Автомобиль может похвастаться новой мультимедийной системой с функцией беспроводного обновления, режимом Valet-parking и CarPlay в высоком разрешении. Центральный планшет расположился над воздуховодами и крутилками климатической системы. В него вшиты все основные опции, управлять которыми необходимо через сенсоры. Водительская приборка перед рулем цифровая, но без каких-либо особых опций — она демонстрирует основные показания приборов с возможностью изменения цвета.

Читайте также: