Замена масла в раздатке киа спортейдж

Обновлено: 30.06.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 16:24

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

Доброго всем времени суток!

Вот и пришли к нам морозы сегодня было - 31.
Машина обязательно нужна т.к. жена ездит, а она сейчас в положении.

Машина без труда завелась правда с посторонним шумом в районе двигателя, но после отпускания сцепления сразу заглохла (масло в коробке загустело сильно) завел снова плавно с перерывами отпустил сцепление вроде потом прогрелась коробка.

Так вот посему возникли следующие вопросы
1. Какое лудша масло, желательно синтетику, залить в коробку, раздатку и задний мост. Интересует именно марка т.к. тех показатели я уже прочитал в инструкции.
2. Звонил дилерам за замену в трех узлах (работа + масло) 6 200 руб. (считаю многовато), если поменять самому или скажем в другом сервисе, как будут обстоять дела с гарантией, есть ли какие нить подводные камни (скажем метки на пробках, как они определяют что там залито, или меняли масло без них или нет ?? )

Насчёт гарантии не знаю. Но могу посоветовать следующее:
Масло Шелл Хеликс. Синтетика. Вот только у тебя полный привод
Оно делиться по типу привода:
1. API 75 W 90 GL4 - для переднего. привода
2. API 75 W 90 GL5 - для заднего привода, и заднего моста.
При таком масле проблем точно не возникнет.
Сам столкнулся с такой пробленмой, на днях поеду менять.
До этого на Волге 3110 заливал такое. В -36 коробка не примерзала.
А про гарантию наверно как-то можно втихаря самому заменить и всё (открутил пробку слил старое, залил новое. По маслу же не видно что у него за марка, как у запчастей). Или там пломбы какие-нибудь офиц. дилером установлены

bake66rus писал(а): 1. API 75 W 90 GL4 - для переднего. привода
2. API 75 W 90 GL5 - для заднего привода, и заднего моста.

по книге пишут что
коробка GL-4
раздатка, мост GL-5

GL-5 низя лить в коробку т.к. масло не подходит туда износ синхронизаторов будет бешенный

Масло надо по любому синтетику или полусинтетику

вопрос основной лить самому или отдать кучу денег дилеру ??

Ну я же спрашивал, есть там какие-нибудь пломбы или нет. Заменил по тихому да и всё тут. Ну кто сможет определить какое масло залито, смотря на него - ну жидкость как жидкость.

bake66rus писал(а): Ну я же спрашивал, есть там какие-нибудь пломбы или нет. Заменил по тихому да и всё тут. Ну кто сможет определить какое масло залито, смотря на него - ну жидкость как жидкость.

Вот етого я как раз не знаю, пломб конечно нет, а вот краской слышал помечают ну да ладна поменяю, позжа отпишусь про очучения.

Очучения понравятцца, смотри чтоб с гарантии не скинули, вдруг на самом деле краской метят?
Хотя на хрен эта гарантия нужна, кучу денег ни за что выдирают, а случись что, так ещё побегаешь за ними.
Трясутся дилеры своей гарантией и на фоне этого цены заоблачные. У нас замена масла 100руб. У дилера 2500 с учётом масла(стоимость масла 1200р), а что льют х знает. Скорее всего то же что и в ближайшем магазине, а понтов при этом
ТО мать его! Чуть холоднее 20 коробка колом встаёт.
Заменил теперь-35 по одному месту.

Кто нибудь менял масло в переднем и заднем редуктрах?
Что именно заливали?
По ходу с завода идет минералка. При сильных морозах машина не едит.
Интересно, а что в коробке?
Кто нибудь менял?


нет такого масла, чтобы мосту мешало. Вся армия на минералке и морозы за 40, а все едет. Немного проехал и масло тут же расжижается


нет такого масла, чтобы мосту мешало. Вся армия на минералке и морозы за 40, а все едет. Немного проехал и масло тут же расжижается


Ага щас!
Минимум километра полтора отогреваться будет!
Расход охеренный! Нагрузка на мотор, коробку.+ ко всему ногу на сцеплении минут пять держать (а это далеко не есть Гуд) приходится, если отпустишь машина глохнет, не может первичный вал провернуть. Нравится можешь насиловать свою ласточку, а мне мою жалко , поэтому и сменил на синтетику.


нет такого масла, чтобы мосту мешало. Вся армия на минералке и морозы за 40, а все едет. Немного проехал и масло тут же расжижается


Ага щас!
Минимум километра полтора отогреваться будет!
Расход охеренный! Нагрузка на мотор, коробку.+ ко всему ногу на сцеплении минут пять держать (а это далеко не есть Гуд) приходится, если отпустишь машина глохнет, не может первичный вал провернуть. Нравится можешь насиловать свою ласточку, а мне мою жалко , поэтому и сменил на синтетику.

А если поточнее. Точное название масла.
Куда залил, в редуктор или в коробку тоже.

+100 500 Ни едет в мороз совсем, а при -30 когда трассу выезжаеш сначала вроде ни чего, а потом масло чуствуется начинает замерзать все тяжелее едет машинка


нет такого масла, чтобы мосту мешало. Вся армия на минералке и морозы за 40, а все едет. Немного проехал и масло тут же расжижается

Как раз рекомендованное масло в редуктор 80W-90 является МИНЕРАЛКОЙ.

ural_sh_r писал(а):
А если поточнее. Точное название масла.
Куда залил, в редуктор или в коробку тоже.

Меняй коробка, раздатка и мост и будет тебе счастье

Внимательно масло в коробке GL-4, в раздатке и мосте GL-5.

Ufimec писал(а): +100 500 Ни едет в мороз совсем, а при -30 когда трассу выезжаеш сначала вроде ни чего, а потом масло чуствуется начинает замерзать все тяжелее едет машинка

В районе -25 еще куда ни шло, а вот если ниже
Я в морозы все дни эксплуатировал. Температура до -40 была. Вот там точно полный атас. На месте стоишь или едишь тихонько по городу - вроде ничего, только на трассу - все замерзает: сцепление тугое, масло густеет. Самое интересное, в коробке вроде ничего, но вот сцепление - просто жуть

ural_sh_r писал(а):
А если поточнее. Точное название масла.
Куда залил, в редуктор или в коробку тоже.

Меняй коробка, раздатка и мост и будет тебе счастье

Внимательно масло в коробке GL-4, в раздатке и мосте GL-5.

Это понятно! Спасибо! Вот на счет синтетики, я в магазины заезжал, кругом минералка, написано на минеральной основе.
А на синтетическом прямо так и пишется?
При этом буквы GL - 4 или 5 так же присутствуют.

ural_sh_r писал(а): Это понятно! Спасибо! Вот на счет синтетики, я в магазины заезжал, кругом минералка, написано на минеральной основе.
А на синтетическом прямо так и пишется?
При этом буквы GL - 4 или 5 так же присутствуют.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API. Она делит трансмиссионные масла на 6 групп в соответствии с их областями применения:

GL-1 — цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 — червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-3 — спирально-конические, работающие в мягких условиях.
GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах
GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.
GL-6 — масла, работающие в очень тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).

это не относится из чего сделано масло!

Я себе купил (но пока не залил времени не хватает)

в коробку CASTROL TAF-X Полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП с интегрированным приводом. SAE 75W-90 API GL-4+

в мост и раздатку Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. API GL-5.

Читайте также: