Загорелись ошибки abs tcs off и неисправность полного привода

Обновлено: 05.07.2024

Собственно сегодня ездил, вечером сел в тушкан ехать домой, а у меня на панели горит abs и brake мигает Н (полный привод).

Ошибка не читается, при езде мне показалась что что то не так, тупит что ли или наоборот затормаживается самостоятельно. Жена села рядом (подобрал после работы) - тоже спросила чего машина дергается.

Стопы, при отпущенной педали тормоза, не горят (VIC подсказывал)

Кто что может подсказать?

тупит что ли или наоборот затормаживается самостоятельнотормоза гарячі? коли тормозить самостійно - качає насос АБС в модуляторі

тормоза гарячі? коли тормозить самостійно - качає насос АБС в модуляторі
не пробовал. Попробую к Андрею подскочить, у него полная "читалка"

мигает Н (полный привод).
Пиктограмма "заднего моста"? Мигает с четкой периодичностью или спонтанно?
Она мигает периодично при некоторых режимах обмена данными с ноутом автоэлектрика или чиповщика. Если спонтанно - то может пропадает сигнал с какого-то датчика?

большая вероятность что умер датчик положения дроссельной заслонки!

да ну ))) :rofl::rofl::rofl::rofl:

большая вероятность что умер датчик положения дроссельной заслонки!
а чего тогда не датчик заслонки воздуховода?

большая вероятность что умер датчик положения дроссельной заслонки
Жесть. Я бы на твоё СТО не поехал.

Был утром у Андрея, ABS сдох - питание и кабеля проверили. Андрей дал номер чувака на дарнице, перезвонил ему, он сказал что проблема знакома (2 дня + 200$).

Пока катался, выскочила ошибка по Check - нереальная информация датчика скорости.

Муфта и полный привод исключен по причине, что отключение ЕСМ ситуацию не меняет.

Жесть. Я бы на твоё СТО не поехал.
__________________ОФФ.ну читая твои коменты в разных ветках я собственно не удивлён,великий гуру! Завидую таким которые родились с багажем знаний и разводным ключём в руках а мне вот приходится учится самому:D

Я тоже сам учился, 25 лет назад начинал. Почти все так начинали, опыт приобретали с годами. А ты сразу советы раздаёшь, и причину угадать пытаешься.
Прежде, чем совет написать, подумай.

2 Vic-440
ABS сдох
Что диагностика говорит ? Ошибки по ABS есть, какие ? ESP горит тоже ?
Из-за датчика скорости тоже такое происходит , может, с ним проблема ?

А ты сразу советы раздаёшь, и причину угадать пытаешься.Почитай пост ниже и всё поймёшь! Я тоже гайки кручу больше 25 лет и багаж знаний не намного меньше если что))) Да и не только в этом .

Я гайки не кручу. Только электроника. Слесарю-слесарево, не надо к проводам лезть. С таким подходом, как у тебя, G-Scan не поможет.
И закончим на этом.

По теме, Тушканских АБСов дохлых просто так ,не видел ещё ни одного.((

Слесарю-слесарево, не надо к проводам лезть.да? а то что я дипломированный электрик тоже не даёт мне право к проводам лезть?:rofl:Да,и с 16 лет зарабатывал на ремонте радиостанций колхозам и таксистам:). Наверное таки закончим!;) Право на ошибки ,тем более объяснимые,есть у каждого, но клеить ярлыки без разбору это некорректно!

Что диагностика говорит ? Ошибки по ABS есть, какие ? ESP горит тоже ?
Из-за датчика скорости тоже такое происходит , может, с ним проблема ?

ABS совсем не читается, нет связи с ним!

нет связи с ним!
это и настораживает. обычно когда абс мрет всегда вылазит чек аля C2380
. датчики абс смотрели на предмет обрыва/кз?
возможно из-за них мозгам абс плох стало)///

Авто відремонтоване.
Забрав ще у п'ятницю вечером, але часу не було, маю випускницю 11 касу ;)

По суті з слів майстра: В блоці abs дофіга тормозної було, від цього і вихід з ладу останнього. Відремонтували, перевірили і сказали що висвердлили отвір для її витікання у разі проблеми.
Також як при першому дзвінку, так і при забиранні авто сказали що це чи не основна проблема у тушкана стосовно abs.
Ціна - 200 у.е.

сказали що це чи не основна проблема у тушкана стосовно abs
Разве? Что то такой статистики у нас нет.

Что то такой статистики у нас нет.массовой нет конечно но уже проскакивало несколько тем с поиском АБС

тепер буде, машинки старіють і зношуються

+1
искал знакомому блок АБС по разборкам. дык они уходили как горячие пирожки.
Что то такой статистики у нас нет.
статистика дело хорошее, но нужно учесть, что наши клубные тушканы составляют лишь малый процент от всех тушканов на дороге. в основном преобладают "дикие":D

А что значит в блоке АВS дофига тормозной было? И если сделали отверстие для слива, то туда будет попадать воздух.

Пока катался, выскочила ошибка по Check - нереальная информация датчика скорости.
это из за АБС
не обращай внимания
когда АБС будет работать, этой ошибки не будет

это из за АБС
не обращай внимания
когда АБС будет работать, этой ошибки не будетЧитайте не лише останнє повідомлення!

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в чем дело,после постановки автомобиля на ручной тормоз и его последующем снятии загорелись три чудесные лампочки ABS,BRAKE,VDO off до этого все было исправно и нечего не горело.Кто может быть сталкивался с данной проблемой прошу просветлите меня,в чем может быть проблема?
PS Grand Starex 08 hvx

Bonapart писал(а): Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в чем дело,после постановки автомобиля на ручной тормоз и его последующем снятии загорелись три чудесные лампочки ABS,BRAKE,VDO off до этого все было исправно и нечего не горело.Кто может быть сталкивался с данной проблемой прошу просветлите меня,в чем может быть проблема?
PS Grand Starex 08 hvx


Я бы начал с проверки предохранителей. Потом постарался бы прочитать код ошибки и сообщить его тут.
А потом по коду ошибки мы вам скажем методику устранения поломки.
Но надеюсь все ограничится предохранителем.

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Предохранители прозвонил все,был один перегоревший в салоне верхний левый на 10А,под капотом все в порядке,но ошибки так и светятся

Bonapart писал(а): Предохранители прозвонил все,был один перегоревший в салоне верхний левый на 10А,под капотом все в порядке,но ошибки так и светятся

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

А заклинить колодки ручника не могло? На сколько я понимаю, все эти вещи (ABS,BRAKE,VDO off) подвязаны на тормоза. Я не технарь по машинам, просто как предположение. Погонять ручник туда-сюда что исключить заклинивания троса (или как там на гранде сделано?).
Карочь, не знаю по какой системе на гранде сделано, но смысл я думаю такой. ИМХО

Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+, 58 т.км.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 62 т.км.
Grand Starex 2.5D, HVX VIP-Pack, чёрный, *126*190, 2009 г.в., 45 т.км., мой - 20 т.км с 25.05.2012

От заклинивания троса эти лампы не загорятся. Да и заклинивание он почувствовал бы.
Кстати если я правильно путаю то верхний левый на 10 ампер предохранитель это вроде как DRL. На ABS вроде номинал побольше обычно стоит.

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Bonapart писал(а): Да тот предохранитель не относится к АБС.Надо ехать на диагностику,может там что покажет

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Такие же ошибки загорелись вчера. Приговор жесток-накрылся блок ABC,говорят это беда машин с VDC. Цена на данный блок порядка 28000.

shoubiz писал(а): Такие же ошибки загорелись вчера. Приговор жесток-накрылся блок ABC,говорят это беда машин с VDC. Цена на данный блок порядка 28000.

Теперь ждем ответа квалифицированного специалиста.
Что-то сильно на развод потенциального клиента смахивает.

Мне интрересно кто именно так

говорит и сколько таких случаев на 100 автомобилей?

Единственный раз когда я посетил автосервис в своей жизни едва не нанес существенный финансовый ущерб.
Причина обращения - неустойчивая работа двигателя на ХХ (карбюратор).
Диагноз "специалистов":
1) неисправны свечи зажигания;
2) пробой катушки зажигания;
3) пробой высоковольтных проводов;
4) неправильный угол опережения зажигания;
5) некачественное топливо;
6) неисправность распределителя (трамблера);
7) забиты жиклеры карбюратора;
8) неправильная регулировка клапанов;
9) пробой прокладки головки цилиндров;
10) повело головку цилиндров.
Рекомендация тех же специалистов - менять и регулировать все вышеуказанное! (На этих словах я ощутил неописуемый "восторг")
Даже успели в процессе воткнуть свои свечи (пришлось попросить вернуть из мусорного бачка родные и водрузить на место).

Спасибо папе, папиному ремню или папиным генам! Я не идиот!

Нашел в соседнем гаражном кооперативе "выдающийся гараж", куда народ имел обыкновение обращаться за советом. И там, седовласый абориген обратил мой взор на вакуумный корректор угла опережения зажигания (прорыв мембраны). Сей совет и даже б/у корректор (исправный) достался мне почти даром за доброе отношение и составленную компанию старцу. Собственно в дальнейшем консультации обходились бесплатно.

Рецепт:
- 2 бут. портвейна;
- 1 батон нарезной;
- 400 г. колбасы докторской;
- 1 пакет майонеза "Провансаль";
+ некоторое количество драгоценного времени.

Вот собственно потому и пишу. Что слова - "болезнь автомобилей с "ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ"", наводят на странные мысли.

У сына и без датчика абс на туксон много чего сломалось, Я надеюсь. те кто подделывает эти запчасти подписаны на этот канал.

Этому видео лет наверно 6-7 уже. Тогда китай только начал авто делать). Давайте посмотрим тесты современных авто 2015-2017 годов.

Жопа аккумулятору, и может генератор скоро тоже . Периодические трудности с датчиком абс начинают напрягать )

Дмитрий привет у меня ауди 80б4 моновпрыск по-моему большие обароты когда еду нет тяги большой расход

О датчике абс и так куча инфы в инете ;) Салам алейкум брати У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это Когда замок зажигания открывается, на приборе не показивает (ну не горит) желтый цвет которого на акпп. И заводишь машин на приборе горит толка АБС потом постовиш на D или на R а это время на акпп толчок дает и тижола начинает ехать теперь набирает скорость и спидометр не работает. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ

У меня на 100 Спринтере Королла Япония совсем перестал работать спидометр при этом все предохранители целые (

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также: