Как обновить прошивку старлайн s96

Обновлено: 05.07.2024

Как выкрутиться из этой щекотливой ситуации (и новую магнитолку всё же юзать и ситуацию с тревогами пофиксить)?
У S96 есть возможность реализации АНАЛОГОВОГО SLAVE. ДЛя этого нужно как минимум ТРИ входа - один подключается к силовой цепи ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомоблия, второй - к цепи ОТПИРАНИЕ, третий - к цепи ПОВОРОТОВ. В настройках каналов задается алгоритм аналогового SLAVE (установщик должен знать - как это делается)+ убирается галка напротив слова SLAVE в настройках CAN-адаптенра. И тогда сигналка будет реагировать уже не на инфу из CAN-шины, а на ФИЗИЧЕСКИЕ процессы в НИЗОВЫХ цепях автомобиля. Минус только один (точнее ТРИ) - жертва ТРЕХ КАНАЛОВ-входов (при условии, что они есть - эти свободные каналы). ЭТО ОДИН ИЗ ПУТЕЙ решения проблемы. Решения так сказать В ЛОБ. Возможно - если повозиться и поэкспериментировать, то можно что-то и с гибкой логикой намутить. Но там вероятнее всего Вам всё-таки ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ - пока сигналка не скажет КВА при постановке или КВА-КВА при снятии и только после этого в первом случае спокойно уходить от машины (охрана вкл) или дергать ручку двери во втором (охрана выкл). А ждать возможно придется иногда секунду-две-три (кто бы знал - СКОЛЬКО).
Если есть время на эксперименты, то можно и прошивки блока и CAN-адаптера "откатить" на более ранние (НОВОЕ- оно не всегда ЛУЧШЕЕ). Может в старых алгоритмы SLAVE были немного другие.

Есть еще одно предположени е- ВОЗМОЖНО новая магнитола что-то фонит в эфир и заглушает радиоканал МЕТКИ S96. И тонда дело вовсе не в SLAVE а в элементарном неопределении метки. Подскажите и это Вашему установщику. Пусть для проверки ВРЕМЕННО отключить авторизацию по метке при SLAVE и посмотрит на происходящее. Понятно. что ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно - если почитать написаннное чуть ниже), но в боксе - для проверок - он вполне может этот сделать. Вот что делать, если окажется, чтореально проблема с этим - разве что радиус обнаружения метки увеличивать. Но это может и не помочь. Использовать для авторизации кнопки в автомобиле (набирая ими КОД - последоватлеьность нажатий при каждой посадке в машину)- тоже не всем по вкусу.







98 27

У меня машина с безключивым доступом (keyless) и Пандрой с меткой (без брелока).
Штатный брелок и метка в кармане, на телефоне Pandora Online, через браузер компа вход на сайт.
Снятие/постановка штатной сигналки и Пандоры по нажатию кнопки на двери или кнопками штатного брелока (режим Супер Слейв).
Меткой/Телефоном/с сайта можно снять/поставить или только Пандору (у меня так) или Пандору и штатную сигналку.
Автозапуск штатным брелоком/телефоном/с сайта.
У S96 возможности аналогичные.

68 118

Попал я разок в ситуацию.
. приехал, поставил машину, вышел, на сигнализацию поставил (кейлесс). Через некоторое время надо срочно ехать.
. к машине подхожу нажимаю кнопочку на ручке двири (кейлесс), а в ответ тишина.
Ещё разок и ещё. Карман с ключом поближе поднёс - не открывается дверь! Достаю ключ из кармана, на кнопку открытия жмак. жмак. и опять ничего!
. И тут в голове мысли разные полезли - это меня, что ужЕ "Кодграбером" сосканировали (блин я ужЕ все кнопки понажимал), оглядываюсь, пытаюсь вычислить где "они". или батарейка в ключе "села". или. о! О! У меняж управление с телефона есть! Открываю приложение на телефоне, нажимаю кнопочку, а в ответ "Произошла ошибка во время выполнения команды Снятия с охраны" - Обана! Приехали! Вот они новые технологии! Снова и снова нажимаю на телефоне "снять с охраны" и всё таже ошибка.
А потом, в какой-то момент, приложение предлогает отослать СМС. Отправляю - двери открываются, я в машину прыг - заводить. а имобилайзер не видит ключа! Предлогает нажать ключом на кнопку старт. в итоге движок завёлся и я поехал (а времени потерял много - каждая минута на счету).
В итоге - батарейка в ключах рабочая (проверял)! Машина не открывалась! Что это было - вокруг машины сильные радиопомехи были?
Но зато новые технологии.

98 27

Ответить 1

5 14

58 46

Единственное мой совет из личного опыта. У данной модели сигнализации есть определенные нюансы в подключении и программировании модулей в части работы логики выключения головного света и ходовых огней при активации и последующей деактивации функции автозапуска. Обращайте на это внимание установщиков. Если авто в максимальной комплектации, возможны глюки, если вы заводите автозапуск и потом его глушите не подходя к машине (например, передумали ехать) при этом ходовые огни (и могут быть фары) не гаснут, пока не подойти к авто и не считается метка сигнализации. Причина этого в несовместимости работы логики мозгов авто и сигнализации (данная модель сигнализации имеет в пределах 30 с лишним вариантов настроек гибкой логики, в отличии от Автолиса с его 120 с лишним вариантов настроек логики). И даже установка, вернее обновление ПО сигнализации до последней версии не дает результата. В принципе ничего страшного здесь нет и данную проблему можно решить. Просто совет - если будете ставить, скажите об этом установщикам и при приеме авто обязательно проверьте, чтобы корректно работала эта функция. А так сигнализация вполне удобна в эксплуатации через смартфон. Но учитывайте, что могут быть небольшие задержки в получении-отправке сигналов управления функциями,так как вся связь идет через сервер StarLine. При этом действительно, если будет установлен подкапотный модуль управляемый через блютуз, могут быть периодические сбои в открывании-закрывании, подтверждениях свето-звуковых сигналов при постановке или снятии с охраны авто из-за помех, особенно в в крупных городах. Но это есть у всех современных сигнализаций

Полный список команд: как поставить на охрану, дистанционный запуск двигателя, режим антиограбления, как узнать баланс, как изменить номер основного пользователя, изменить номер симкарты, запрос координат автомобиля, как заглушить двигатель, обновление прошивки и так далее можно скачать по данной ссылке:

Инструкция STARLINE GSM - скачать

Starline S96 инструкция по управлению

Задать вопросы можно тут:

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля - установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Сигнализация живёт своей жизнью и требует абонентской платы за это.

Доброго времени суток!
Давно не писал отзывы, но после установки сигнализации StarLine S96 v2, на свою Toyota Land Cruser, накопилось хоть отбавляй. Постараюсь написать вкратце, хотя приключений с ней за месяц было много.
Плюсы:
1) Управлять можно хоть из Нью-Йорка. ;
2) функция свободные руки очень удобная, но работает только с телефона, т. к. у метки на столько слабый сигнал, что смысла в ней совсем нет.
Минусы:
1)Самая главная проблема этой горе-сигнализации - это отсутствие ЖК-брелка. Работа сигнализации и всех функции (если у Вас хватит терпения ими попользоваться)))) доступны только если оплачиваете абонентскую плату, т. е. через сотовую сеть - телефон.( У меня была 3рубля в сутки -всё включено) В противном случае сможете только открывать и закрывать меткой в упор.

Регулярное обновление программного обеспечения – обязательная процедура для инженеров StarLine, которая не только наглядно доказывает факт о постоянном совершенстве продукта, но и меняет шаблонное представление автомобилистов о возможностях охранных систем.

Пополнение CAN-библиотеки каждый раз подразумевает:

  • улучшение алгоритмов работы;
  • поддержку новых моделей транспорта;
  • увеличение перечня машин, для которых доступна функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Программное обеспечение StarLine CAN. Версия 6.1 – обзор возможностей

Поддержка 46 автомобилей c 2011 по 2021 годов выпуска

Функция бесключевого обхода StarLine

Наиболее ожидаемый автомобилистами функционал отныне доступен еще для 26 моделей авто следующих марок:

  • BMW;
  • Chery;
  • Citroen;
  • Peugeot;
  • Porsche;
  • SEAT;
  • Skoda;
  • Toyota;
  • Volkswagen.

Улучшение алгоритмов работы

Данное программное обеспечение StarLine CAN. (6.1) уделило внимание функционалу защиты и комфорта более 50 моделей транспорта. Приведенное количество следует принимать как убедительный аргумент для тех владельцев, которые все еще сомневаются в необходимости обращения к заводу, имея определенные трудности с функционированием системы.

Среди новых возможностей транспорта присутствуют: блокировка Keyless, Slave по багажнику, управление штатной системой охраны, подогрев руля и прочее. А оптимизации подвергались: SUPER SLAVE, управление центральным замком, отпирание багажника и др.

*Обратите внимание, что выше приведена лишь примитивно краткая информация из общего списка, позволяя Вам оценить работу инженеров.

Подобная процедура применялась к моделям автомобилей следующих марок:

  • BMW;
  • Changan;
  • Chery;
  • Chevrolet;
  • Citroen;
  • Fiat;
  • Haval;
  • Hyundai;
  • JAC;
  • KIA;
  • Mini;
  • Mitsubishi;
  • Peugeot;
  • Porsche;
  • Renault;
  • SEAT;
  • Skoda;
  • Toyota;
  • Volkswagen.

Читайте также: