Как обновить starline r6

Обновлено: 02.07.2024

Цифровое микрореле StarLine R6 eco, блокируя двигатель, защищает автомобиль от угона
Микрореле работает совместно с охранными комплексами StarLine A96/A66, AS96, B96/B66, E96 BT/E66 BT, S96/S66, StarLine i96CAN.
Для работы с комплексами StarLine A66 2CAN 2LIN, StarLine A96 2CAN 2LIN, A96 2CAN 2LIN GSM GPS, StarLine B66 2CAN 2LIN, StarLine B96 2CAN 2LIN, StarLine B96 2CAN 2LIN GSM GPS необходим StarLine BT Мастер 6 или StarLine GSM BT Мастер 6

Характеристики StarLine R6 ECO

Встроенный датчик движения

Контроль начала движения с помощью встроенного акселерометра

Два встроенных реле

Два встроенных слаботочных реле позволяют реализовать умную и надёжную блокировку двигателя

Водонепроницаемая конструкция R6 ECO рассчитана на установку под капотом в условиях большой влажности и высоких температур

Подкапотный блок StarLine R6 ECO используется для управления электромеханическим замком капота в паре с сигнализацией или иммобилайзером StarLine.

Два встроенных реле обеспечивают надежную и безопасную блокировку двигателя в случае несанкционированного доступа, а благодаря влагозащищенному корпусу StarLine R6 ECO можно спрятать скрытно в любом месте под капотом. В блок также интегрирован акселерометр, что позволяет ему отслеживать начало движения.

Преимущества микрореле StarLine R6 ECO:

StarLine R6 ECO совместим со охранными системами:

    StarLine i96 CAN StarLine A96 StarLine A66 StarLine AS96 StarLine B96 StarLine B66 StarLine E96 StarLine E66 StarLine S96 StarLine S66

Купить с установкой — StarLine R6 ECO у официального сертифицированного дилера Open-Car.
Установка StarLine R6 ECO в специализированном установочном центре Open-Car выполняется квалифицированными мастерами с большим опытом. На все работы дается длительная гарантия.

StarLine E96 BT охранно-телематический комплекс с авторизацией по Bluetooth Smart
StarLine R6 подкапотный блок для блокировки двигателя и управления замком капота
StarLine L11+ электромеханический замок капота с электроприводом для управления запорным механизмом

Нормальный вариант?
Замок пока в раздумьях надо или нет.

Смотрите. Без замка капота, спокойно открывается сам капот, вырезается сирена, кидается "паук", машина уезжает. Это если сильно грубо.
Понятно, что на каждой машине свои заморочки, но, например, всеми любимые замки ручки кпп, через капот обходятся пассатижами. Остальные цепи шунтируются, на крайний случай, машина в аварийном режиме, отгоняется в отстойник недалеко - а потом разбирается потихоньку или ликвидируется согналка и машина уезжает в другой регион.

Я себе к старлайну поставил катран - замок на руль. Удобно открывать/закрывать и более менее надёжно.

Alex_Road
Игла самостоятельно не сможет реализовать дистанционный запуск, для этого потребуется дополнительное устройство или активация штатного запуска (если поддерживается).
Если авторизация у Иглы Вам более удобна и функционал устраивает, то тогда останавливайтесь на ней, но по мимо блокировки по КАНу не забудьте так же реализовать аналоговую.

StarLine E96 BT охранно-телематический комплекс с авторизацией по Bluetooth Smart
StarLine R6 подкапотный блок для блокировки двигателя и управления замком капота
StarLine L11+ электромеханический замок капота с электроприводом для управления запорным механизмом

Нормальный вариант?
Замок пока в раздумьях надо или нет.

Вариант нормальный. Замок конечно же нужен, он предотвратит несанкционированный доступ в подкапотное пространство где будет располагаться блокировка.
Если скажите какой авто и какие пожелания, возможно получится подобрать еще что то.

Добрый вечер.
Фольксваген Поло седан 1,4 TSI МКПП 2018 + штатный иммобилайзер, гараж 100 метров от дома, стоянка 50 метров от дома, 90% использование в городе. GSM и GPS, автозапуск не нужны.Нужен турботаймер и .
Посоветуйте, пожалуйста, что можно поставить.

Joss111
Добрый день.
На сколько помню, на вашем авто установлена "холодная" турбина, т.е. после остановки ДВС происходит ее жидкостное охлаждение и если стиль вождения умеренный, то как таковой турботаймер не нужен, если же стиль вождения сильно агрессивный, то тогда для реализации ТТ рекомендую рассмотреть Старлайн А63.
Хотел бы еще уточнить, под многоточием что подразумевается - защита авто от угона или какие то иные пожелания?

Постоянно срабатывает "Вызов водителя" tomahawk 9010. Ставил другой блок, т.е. брелок, датчики, антенна моя оставалась. Как избавится от этой функции, выпоять реле или контроллер? Только где они расположены

Joss111
Добрый день.
На сколько помню, на вашем авто установлена "холодная" турбина, т.е. после остановки ДВС происходит ее жидкостное охлаждение и если стиль вождения умеренный, то как таковой турботаймер не нужен, если же стиль вождения сильно агрессивный, то тогда для реализации ТТ рекомендую рассмотреть Старлайн А63.
Хотел бы еще уточнить, под многоточием что подразумевается - защита авто от угона или какие то иные пожелания?

Спасибо за ответ.
Я тут решил немного разобраться с современными сигнализациями, так сказать вникнуть)))
Как Вам такая связка: СтарлайнА66+реле блокировки R4+замок капота L 117?
Вроде неплохая комплектация и как оповещение и как защита.
И еще вопрос. Можно ли в этот комплект как-то "интегрировать" штатный иммобилайзер?

PavelPGG
Добрый день.
Проблема скорее всего в антенне - может западает кнопка или окислилась плата, еще как вариант - неисправен шлейф от антенны до блока. Для того что бы убедиться что проблема в антенне нужно заменить ее на рабочую, то же касается шлейфа.

:-)

В этой записи решил продолжить тему прошивок всего и вся в автомобиле В прошлой записи было выполнено обновление ПО приборной панели. Далее решил вернуться к вопросу обновления установленной в моем авто сигнализации Starline A93, а именно ее основного блока.

Производителем сигнализации для данной процедуры предусмотрен свой собственный программатор:

Данное устройство предоставляет возможность с помощью ПК и фирменной программы StarLine Мастер производить настройку параметров сигнализации и обновлять ПО основного блока, стоимость на офф.сайте 500 руб. Для тех, кто постоянно занимается обслуживанием сигнализаций покупка будет оправдана. Для дома наверное особого смыла нет покупать ради единичной настройки и обновления. Читая интернеты и драйв, наткнулся на информацию, что данный программатор по сути является обычным USB-to-UART конвертером CP2102 и имея на руках данный конвертер, вполне реально произвести настройку и обновления основного блока сигнализации. Данные конвертеры на Али можно найти в просто огромном количестве — разных видов и форм, цены просто смешные — от 50 руб и выше, против 500 за фирменный программатор… Впервые мною уже давно была проведена попытка обновить ПО с помощью данного конвертера, которая очень неудачно закончилась для моего ноутбука и самого программатора — были перепутаны провода и конвертер вместе с материнской платой ноутбука отправились в мир иной(((( Поэтому заранее предупреждаю — не стоит торопиться и несколько раз проверяйте куда и что подключаете. Плюс ко всему, с первым программатором сигнализацию никак не удавалось перевести в режим прошивки — настройка параметров пожалуйста, но прошивка ни в какую. И действительно, судя по отзывам одни и те же конвертеры у кого-то работали нормально, но у других точно такие же отказывались прошивать сигнализацию. В общем лотерея.

Кстати, вот так выглядел первый мой конвертер:

На этот раз снова заказал программатор в поднебесной, правда подороже и в качественном корпусе с проводами в комплекте:

Если посмотреть на заводской программатор, то видим там специальный тумблер, переключив который, сигнализация переходит в режим обновления прошивки. В нашем случае переключателя такого нет, но вместо него нужно всего лишь дополнительным проводом соединить землю программатора с 5-м контактом сигнализации. В общем схема подключения в моем случае получается следующая:

На этом можно приступать к непосредственно настройке и(или) прошивке блока. Сигнализацию я не обесточивал (хотя по инстркции вроде бы надо) — просто сел в авто, отключил от антенны данный штекер и руководствуюясь схемой подключил отключенный от ПК программатор к нужным пинам в колодке.

Сначала для проверки подключил только 3 провода, поключил программатор к ноутбуку и запустил программу StarLine Мастер и программа через несколько секунд успешно опеределила устройство:

Прошивка основного блока starline a93

  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:

Прошивка основного блока starline a93

Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.

Прошивка основного блока starline a93

Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:

Прошивка основного блока starline a93

Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.

Прошивка основного блока starline a93

Прошивка основного блока starline a93

Список команд

Старлайн комплект

Основные команды

Перечень включает в себя команды, которые могут выполняться охранным комплексом.

КодНазначение
10Отключить охранную функцию
11Включить охранную функцию
12, 13, 14, 15Включить сигнализацию с отключением датчиков удара, наклона и дополнительных сенсоров
20Остановить двигатель
21Запустить двигатель
31Включить режим антиограбления
41Данные о состоянии автомобиля
50Отключить служебный режим
51Включить служебный режим

Функция антиограбления отключается сервисной кнопкой с вводом персонального шифра-идентификатора.

Информационные команды

КодНазначение
01(…)Показать записи из истории команд; (…) количество — 01…08
02(…)Записи из журнала событий; (…) количество — 01…08
07Номера телефонов из памяти модуля
08Время и координаты
09Сведения о качестве сигнала GSM, напряжении АКБ, версии программы модуля, LBS

В ответе на шифр 08 будут отображены данные о количестве видимых спутников GPS, точное GMТ-время по Гринвичу и координаты места расположения в децимальном формате.

Настройки GSM

StarLine A93 команды с телефона

Обновление программного обеспечения занимает несколько минут, в течение которых модуль не выполняет никаких функций, кроме обновления ПО.

Переключение SIM-карт

  • код команды для М1 — 0001;
  • X — голосовое оповещение;
  • Y — СМС-уведомление.

При наборе текста оповещения Х и Y заменяют на: 1 — оповещение включено; 0 — отключено. Номер записывается в формате: + (код страны) (код оператора связи) (номер). Не допускается заносить 1 номер под разными именами.

Кому наше руководство адресовано

Прошивка основного блока starline a93

Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:

Прошивка основного блока starline a93

Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.

Прошивка основного блока starline a93

В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!

Обновление ПО StarLine: версия 4.7 уже доступна для скачивания

Вышла новая версия 4.7


Добавлена поддержка бесключевого обхода штатного иммобилайзера средствами StarLine:

Внесены улучшения в алгоритмы:

  • SLAVE
  • Управление центральным замком и штатной системой охраны
  • Управление аварийной световой сигнализацией
  • Блокировка по технологии iCAN
  • Имитация открывания двери водителя
  • Управление центральным замком
  • Штатная система охраны
  • Зажигание
  • Стояночный тормоз
  • Управление центральным замком и штатной системой охраны
  • Комфорт
  • SLAVE
  • Блокировка двигателя по технологии iCAN
  • Штатные кнопки

Оптимизированы алгоритмы функций:

  • Управление Webasto
  • Уровень топлива
  • Концевики дверей
  • Стояночный тормоз
  • Управление штатной системой охраны
  • Чтение значения пробега, уровня топлива и штатных кнопок.
  • Блокировка двигателя по технологии iCAN
  • Имитация открывания двери водителя

Оптимизированы алгоритмы функций:

  • SLAVE
  • Управление аварийной сигнализацией, подогревом зеркал и стекол
  • Подогрев руля
  • Отпирание багажника
  • Центральный замок и штатная система охраны
  • Контроль работы двигателя

Оптимизированы алгоритмы функций:

  • SLAVE
  • Управления подогревом зеркал и стекол
  • Отпирание багажника
  • Центральный замок и штатная система охраны
  • Определения контроля работы двигателя
  • Управление люком
  • Чтение значения уровня топлива
  • Оптимизирован алгоритм управления штатной системой охраны
  • Подогрев зеркал и стекол
  • Подогрев сидений
  • Оптимизирован алгоритм функции SLAVE
  • Управление подогревом сидений
  • Чтение значения уровня топлива
  • Оптимизирован алгоритм управления штатной системой охраны

Прошивка основного блока starline a93

Я не знаю, чем вы занимаетесь. Каким образом вы попали в Мастер. И для чего вам менять прошивку. Стоит ли GSM? Какая сирена? Как пикает? Может у вас штатка ругается или косяк в установке… Вы сейчас каналы какие-нибудь снесете и поедете устанавливать систему заново…

Читайте также: