Повторители поворотов ока от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Указатель поворота Освар27.3726-01 Конструктивные особенности: белый Тип лампы: A 12-5-3(WY5W) Применение: ВАЗ-1111, "Газель" Использована информация: ОАО "Освар" Применяемость Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж ВАЗ ВАЗ-1111 "ОКА" Указатель боковой Электрооборудование / Электрооборудование ВАЗ ВАЗ-1111 "ОКА" Указатель боковой Электрооборудование / Электрооборудование ГАЗ ГАЗ-3302 (ГАЗель) Повторитель боковой указателя поворота (27.3726010-01) Электрооборудование / Электрооборудование ГАЗ ГАЗ-2705 (ГАЗель) Повторитель боковой указателя поворота (27.3726010-01) Электрооборудование / Электрооборудование ГАЗ ГАЗ-33027 (Дополнение) Указатель поворота боковой 27.3726 Электрооборудование / Электрооборудование ГАЗ ГАЗ-2217 (Соболь) Повторитель боковой указателя поворота (27.3726010-01) Электрооборудование / Электрооборудование ГАЗ ГАЗ-3302 (2004) Повторитель боковой указателя поворота (27.3726010-01) Электрооборудование / Электрооборудование ГАЗ ГАЗ-3302 (2004) Повторитель боковой указателя поворота (27.3726010-01) Электрооборудование / Электрооборудование ТВЭКС ЕК-12 Указатель поворота Электрооборудование / Электрооборудование ВАЗ ВАЗ-1111 "ОКА" Указатель боковой Электрооборудование / Электрооборудование Где еще применяется запчасть Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

блин что ж за болезнь такая
правую фару вылечил - на самом деле не было земли, зачистил, закрутил - горииит!

попутно решил проверить не вернулся ли в норму правый поворотник, он у меня моргал в два раза чаще положеного и щелкало так же - усугубилось лишь тем, что передний правый поворотник перестал моргать вообще

традиционный вопрос - куда смотреть? где может не контачить?
лампочку проверил - горит
аварийку включал, все 5 лампочек горят, только передняя правая - не горит

И такое было недавно :) или перегорела одна из лампочек поворотников, или потерян контакт. Скорее всего правый поворотник в бампере. Там с внутренней стороны к плафонам под резинками провода крепятся лепестками. Мог выскочить лепесток, как у меня.
Кстати, я не сумел вставить лепесток без снятия бампера. Впрочем, если нет подкрылков, то снять бампер - 5 мин.

Сделай так. Сними плафон и померяй напругу в патроне. Если нет напруги, выясни, чего нет: +12В или земли. Вполне вероятно, что при возне с фарой ты выдернул контактный лепесток из плафона. Кто-то недавно тут писал, что вставлял эти лепесточки со стороны капота, но я не смог. Там с плафона сначала надо резиновые кожухи снять.

Нужно было снять бампер, чтобы избавиться от щели между ним и решеткой радиатора. После установки на место оба поворотника не горели. Вспомнилось, как красиво бампер висел на проводах :) Понятно, что слетели контакты.
Снова разбирать не хотелось. Поэтому, помучавшись, подлез длинной отверткой под капотом со стороны движка. Руку просунуть можно, главное попасть в саморезы (или винты?). А уж при снятом плафоне и зеркальном отражателе снять резинку и одеть провода не сложно.

Грубо говоря. . частота срабатываний реле поворотов зависит от нагрузки. Реле по принципу тепловое, т.е. переключается при нагреве теплового элемента (видимо, биметаллической пластины), через который проходит ток. Лампы отключились, ток прекратился, элемент остывает. Как только он остыл, контакты снова включают лампы. И далее по циклу. Получается мигание. А ток через нагревательный элемент - как раз тот, что течет через лампы. Таким образом, если из цепи выходит лампа (например при перегорании), то ток через нагревательный элемент в реле меняется. Значит меняется время его - меняется частота срабатываний.
Только вот сам не пойму пока. Если перегорела лампа, значит ток стал меньше. Значит замедляется нагрев и переключение произойдет позже. Значит частота срабатываний должна уменьшиться. А по факту она увеличивается?. Значит мы чего-то не знаем. Мож кто-нить просветит или релюху надо разобрать и посмотреть.

Не понял. сопротивление уменьшается. . лампы стоят параллельно. при выходе одной из них сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!



2. Сдвиньте вперед корпус бокового повторителя и.

3. . выньте его из отверстия переднего крыла.


4. Выньте патрон с лампой из корпуса повторителя.

5. Выньте лампу из патрона.


6. Отсоедините наконечники проводов от патрона.

7. Устанавливайте боковой повторитель указателя поворота в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.



Так же вроде подходят переключатели от Калины и не очень подходят от Восьмёрки, по контактам тоже самое, но после установки отсутствует сигнал и нет автоматического отключения рычага поворота при возврате руля.

1 Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки, отсоединяем 2 жгута проводов, снимаем всё это добро и отрезаем провода под корень от переключателя.



3 Теперь одеваем их на контакты переключателей, по схеме. Помимо проводов от переключателей, ещё надо взять провода от кнопки заднего дворника с омывателем .
49А Красно — Синий
49AL Сине черный
49AR Синий
30 Черный
56А Сине — Белый
56В Серокрасный
53А Желто — Черный
53 Серый
J Красный
W Розовый
WH Розово — Черный
53Н Бело-Синий
53АН Коричневый
56 Зеленый
Сигнал Серо — Черный.
Желтый и Бело — Черный соединить между собой
Белый и Сине — Белый остаются свободными.



4 Теперь подготовим руль. Поворачиваем его, к лесу передом к себе задом и видим … О_о Медное контактное кольцо, его можно выкинуть. Откручиваем пластиковое кольцо с вырезами, оно служит как направляющая для рогов на переключателе и отвечает за отщёлкивание переключателя поворота при возврате руля. После отрезания пимпочки в котрую был подключён сигнал это кольцо надо будет повернуть, так чтобы два противоположных выреза были горизонтальны, если через них провести воображаемую линию и приктутить обратно просверлив три новых отверстия в ступице руля(я не сверлил, у меня это кольцо сидит достаточно плотно и без крепежа)


5 Ставим всё на место. Рычаги оказываются немного дальше от руля, чем хотелось бы, но эта проблема решаема. Нужно сделать переходник-удлинитель, из какой нибудь трубки подходящего диаметра, я таковой у себя не нашёл, поэтому сделаю позже, на функциональность оно не влияет.


Ключ на старт, поворотники работают, дальний и ближний работает и даже можно моргать дальним, задний омыватель и дворник работает, передний дворник работает и вдруг перестаёт, результат на фото


6 Так вот, что бы не горел второй предохранитель, надо заранее посмотреть какое у вас реле стеклоочистителей, заводское не правильное и имеет несколько отличий от правильного, купленного в первом попавшемся магазине за 84 р. Все отличия видно на фото и плюс, оно не щёлкает при работе дворников, а значит на один раздражитель меньше.


Результат проделанной работы. Осталось сделать кожух рулевой колонки, наверное возьму восьмёрошный и немного его доработаю. Но об этом в следующий раз, тем более, что делать буду когда поставлю европанель, которая уже едет ко мне 

Читайте также: