Как обучить стеклоподъемники на приусе 20

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.Установлена pandora 4710. Подскажите как реализовать открытие центрального замка через приложение после постановки на сигнализацию штатным ключом? То есть машина с охраны снимается, но двери не открываются.

Есле поставить в охрану с приложения то в всё работает. Закрывает открывает и с приложения, и с метки, и брелком приуса. Тут такая фишка штатного бесключевого доступа, если закрываешь машину штатным брелком то кнопка центрального замка работает только на закрытие

а куда подключено управление цз , не в пианино ли подпаивались к нопке?)
обычно запинывают 2 пустых места под контакты на фишке пианины. можно ещё дополнительно продублировать импульс на открытие цз на провод от собачки (статус положение открытого замка)

Приус европеец, свободных пинов нет, сигнашка уже стояла, Получается сигнашка управляет ЦЗ через кнопку.

попробуйте сидя в машине закрыть с кнопки штатного линивчика, потом перевести флажок на ручке двери в положение открыто и произвести снятие с охраны пандорой.
если щелкнет цз и откроет остальные двери, то дополнительно, через диод подавать минусовой импульс при снятии на провод от концевика положения открытого замка (LSWD - светло-зеленый, в кик панели на переходной фишке из двери). при открытом флажке там масса, при закрытом - её отсутствие.

если так сделать, то пандора открывает. можете подробней расписать какой диод, откуда брать импульс. Я не электрик, но скрутить провода смогу. При таком способе безключевой доступ также будет работать?

адо найти куда потдключен провод открытия цз от пандоры (по умолчанию - синий/черн) к штатному проводу откр цз, судя по схеме от леворукого он коричневого цвета (при подаче массы на него должен щелкнуть цз на открытие).
взять провод и диод (любой маленький), привязать его к коричневому или сине/черному от пандоры полоской к проводу, другой конец диода нарастить проводом и подключить его к салатовому -пин 15, в кик панели на переходной фишке из двери. проверить что это он - при открытой сорбачке там масса, при закрытой - нету массы.
если загрузит, что теперь после закрытия по штату, кнопка лок/анлок станет открывать цз, то применить ещё 1 диод в разрыв сине/черного от пандоры, полоской в сторону блока, а на салатовый (статус ЦЗ) подключится с сине/черного до разрыва (от блока) также через диод.

на бесключевой доступ это ни как не повлияет.

проще найти оставшиеся свободные выходы от пандоры, назначить канал ещё одним открытием цз и подключить его к вышеуказанному проводу статуса цз.

Спасибо за подсказку. Думаю найти свободный ваход будет легче, тем более должен остаться

Ещё раз спасибо. Всё получилось. Взял свободный канал, подключил к нужнлму проводу.

Может поможете ещё один вопрос решить. Как сделать так чтоб после постановки на сигнализацию машина открывалась штатным ключом только если метка пандоры находится в зоне видимости (что то вроде защиты от радиоудочки). Просто изменить настройки пандоры не получается нужна блокировка радиоканала приуса.

от приемника door control reciever до блока смарткея идет сигнал data радиоключа, отмеченный на схеме как RDA, по проводу серого цвета - 10-й пин на фишке блока сертификации - небольшой блочек с 40-ка контактной фишкой под торпедой, над рулём.
если этот сигнал притянуть на землю, ни кнопки на ручках, ни линивчик работать не будут. в настройках таймерных каналов назначить выход - включаться при потере метки в режиме охраны, отключаться без выбора условий при её появлении, и при снятии с охраны. привязать этот канал к вышеуказанному проводу через резистор на 500 ом.

Я правильно понимаю, нужно на блоке door control reciever найти серый провод RDA и к нему чере резистор подпаять минусовой выход пандоры. Или нужно добираться до блока сертификации?
А к проводу LSWD канал от пандоры не нужно было через диод подпаивать?

Диод не нужен, нужен резистор, а пать или делать скрутку - большой вопрос, на который нет однозначного ответа.

приемник находится за задней левой пластик панелью (стойкой) в районе лючка бака, можно от него (4-й пин на фишке) вызвонить серый провод где нибудь в пороге, можно добраться до блока смарткея и подсоединиться там, как удобней.
диод по той теме не нужен (нужен, когда с одного канала подается и на unloсk и на lswd).

alexandr777, Здравствуйте. Подскажите как правильно настроить канал. Канал включается есле метки не было совсем, если она была и ушла - не включается.

. в настройках таймерных каналов назначить выход - включаться при потере метки в режиме охраны, отключаться без выбора условий при её появлении, и при снятии с охраны.

по простому скорее всего не получится, - для начала нужно отрезать на время запуска (например с помощью канала, назначенного как обходчик иммо), входящее зажигание на смарткее (пин 18, черный провод). если не заработает кейлесс на автозапущенной, то также ещё откусывать исходящее АСС от поверменеджера (Power source controll ecu, зеленый, пин 11)., если полезут ошибки типа треугольников, то восстановить этот разрыв АСС, и тогда придется снять и разобрать BCM,- вытащить его плату за задней крышкой и порезать на ней дорожку (также разрыв на время ДЗ) на контакте №21 АСС (информационное асс), входящую в мозг бодика.



мозг бодика и вид bcm сзади

за крышкой на вертикальном ряде контактов - 21-й

ах да, это же не все, самое главное сигнал информационного зажигания - sig - контакт №5, его однозначно надо не пускать в мозг бсм.
короче, должно быть примерно так: разрывается игн 2 на смарткее, асс на поверменеджере, и дорожка в BCM по цепи игн1 - SIG, 5-й контакт

Сегодня меня приус напугал.
У нас уже за -30 третий день.
На машине езжу в обычном режиме: пришел, нажал кнопку старт, можно ехать, но в -30 приходится 10 минут греть чтобы тепло в салоне стало. Ну и расход под 8 литров уже. И не собирается уменьшаться.
Все таки переживаю за гибрида - он позволяет в морозы не париться с запуском. Ну а вдруг ?
Тут как раз и веселуха подкралась:
Привез дочку в сад. Запарковался, ушел. Пришел. С ел и дверь сама закрылась. Запустил, все как обычно. Включаю D - а она орет и на мониторе пишет на английском: (сам перевожу) на нейтрали сядет батарейка, переведите машину в Паркинг или езжайте. Думаю че такое ? Аккум не зарядился что ле ? С мотрю на мониторе - зарядка норм, как обычно, чуть больше половины. П оставил на паркинг, постоял, подумал. Включаю D - опять пищит и кажет надпись на мониторе. Д умаю ладно черт с тобой, все равно поеду, а она уже кажет на панели красный треугольник - это типа ехать низзя. Д умаю ну капец приехали.

Еще раз вдумчиво читаю че он пишет - на нейтрали батарейка садится, так что или езжайте или стойте на паркинге и заряжайтесь

И тут локтем ткнул слуйчано дверь а она не закрыта, тока на 1 защелку - закрыл до конца и вуаля :)
Видимо просмотрел что дверь не закрыта. А машина нет написать что дверь не закрыта и не поеду - а она думает что я забыл дверь закрыть - или откройте дверь валите домой, я все выключу, или закройте дверь и трогайтесь :)


Окна с электроприводом стеклоподъемников можно открывать и
закрывать с помощью переключателей.

Переключатель управляет боковыми окнами следующим образом:

Закрывание одним касанием

Открывание одним касанием

: Для остановки бокового стекла в

промежуточном положении нажмите
на

Используйте этот переключатель,
чтобы дети случайно не открыли и
не закрыли пассажирское окно.

При повторном нажатии на этот
переключатель

пассажирских окон разблокируются.

Электропривод стеклоподъемников работает в тех случаях, когда
Переключатель POWER находится в режиме ON.

Работа электрических стеклоподъемников после выключения гибридной
системы
Электрические стеклоподъемники работают в течение еще примерно 45 секунд
после установки переключателя POWER в режим ACCESSORY или режим
выключения. Но они не будут работать, если открыта одна из передних дверей.


Всем привет. Дело вот в чем: задние стеклоподъемники поднимаются и опускаются только с водительской двери. С самих задних не работают (блокировка на водительской двери отключена). Я свято был уверен что просто отключены фишки от кнопок (моторчик то работает). А так как у меня сзади ездят дети, то я как бы и не заморачивался, как раз самое оно. и сзади не работает с дверей и на пассажирской спереди все работает (блокировка то отжата).
Ну а сейчас не хочу чтобы новый хозяин плевался вспоминая меня, ну и решил таки вскрыть подлокотник задней двери и подключить фишки.
И что?! Фишки подключены.
Собственно вопрос: что может быть?

UPD. добавил еще одно фото. может там должен быть проводник, нет?! кто-нибудь может посмотреть у себя?

Читайте также: