Как снять фары geely mk

Обновлено: 08.07.2024

Отечественному автолюбителю хорошо известны модели китайской компании Джили.

Автомобили Джили МК и Джили МК-2 уже давно колесят по дорогам Украины.

А в 2011 году этот производитель представил на суд наших покупателей новую версию хэтчбека – Geely MK Cross.

Это внедорожник, за основу которого при проектировании была взята уже известная платформа МК-2.

Но, несмотря на это новая модель получила обновлённый внешний вид, а также значительные изменения в отделке салона.

Однако, на этом новые изменения практически и закончились.

Справедливости ради нужно отметить, что по отзывам владельцев новый внедорожник получился всё-таки не плохой.

Как и во всех автомобилях в Джили МК Кросс есть свои неплохие конструкторские решения, но есть и откровенные просчёты.

Одним из недостатков, как в предшественников новой версии, так и в новой модели осталась оптика . Фары и качество освещения дорожного полотна вызывает у многих владельцев этого модельного ряда немало нареканий.

Меняем сами линзы фар на Geely MK Cross

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как правильно своими руками выполнить замену линз в фарах Джили МК Кросс.


Вообщем увидел что у меня не работает лампа со стороны пассажира, а точнее то работает то нет. Времени проверить не было, так и катался то с рабочей то с не рабочей фарой. В итоге появилось вчера у меня время и я решил залезть и посмотреть что там с фарой. Итог следующий = пружина фиксационная, которая держит лампу в цоколе попросту коратила и перегорела нахрен. После снятия ксенона, я где-то похерял резиновую заглушку которая закрывает отсек с лампой ближнего света.
Кто-то задавал мне вопрос о пружинке. Вот ответ. Для того чтоб вернуть пружинку на место я решил пойти таким образом. Купил переходник под h4 цоколь и вытащил от туда пружинку потом вход пошли пассатижы.


Я конечно как отчаянный попытался все проделать не снимая фару, до тех пор пока фиксационная шайба не упала в фару.
Почитав мануал по снятию блок фары, я решил что мне не подходит вариант со снятием бампера и решил попробовать снять фару так.

Рассказываю как это делается.
Кладем на землю теплый плед, ложимся под машину. Далее выкручиваем противотуманку. (для этого нам понадобится голова на 8 и на 7., вытаскиваем противотуманку, поворачиваем заглушку, отключаем два провода. Далее в получившееся отверстие засовываем руку и на уровне крыла на стыке с бампером нащупываем болт, ключем на 10 выкручиваем его.


Далее снимаем обшивку решетки. и откручиваем остальные болты фары.
Простите фото подкапотного позаимствовано с интернета.


Под цифрой 6 болт спрятан под обшивкой. далее аккуратно вытаскиваем фару заранее посмотрев чтоб ничего не повредить.



А теперь спокойно приступаем к работе над фарой не через задницу.

Вот в чем была у меня проблема =


Некуда крепить пружину. Из за влаги и замыкания посадочное место крепления минуса и пружины просто превратилась в прах.


Сразу скажу, что в том пластике пытаться делать дырку бессмысленно. Поэтому пока что, посадил на клей. Все работает. Собираем все в обратном порядке.

Растраты на всю эту процедуру:
15 грн = переходник с пружинкой.
140 грн = лампы осрам в туманки
2 часа времени на разборку, 30 мин на сборку.
все заработало

Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК.

Регулировка фар Джили МК. Особенности конструкции фар головного света

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

Мигание дальним светом фар на международном языке водителей означает предупреждение об опасности на дороге. Авария, затор, пешеходы, о необходимости снизить скорость и прочие опасности.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Особенности лампочек фар Джили МК

В их колбе находится газ — пары галогенов (юрома и йода).

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

регулировка фар джили мк

Противотуманые фары

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Они включаются только при включенном освещении.

Габаритные огни спереди и сзади.

регулировка фар джили мк

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

регулировка фар джили мк

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Совет: при движении по дороге в плотном движении автомобиля — старайтесь поставить корректор максимально вниз. Для того, чтобы не слепить фарами близко расположенный впереди Вас автомобиль в потоке. Верхняя граница света фар при этом желательно, чтобы не была выше стекла заднего вида впереди едущего автомобиля. Чтобы пучок света не попадал на зеркала заднего вида.

При одиночном движении по дороге, старайтесь движением корректора выставить верхнюю границу света фар. Таким образом, чтобы пучок света был как можно дальше от автомобиля. При этом не уходил в небо и верхним краем цеплялся за дорогу. В этом случае Вы не ослепите встречные автомобили. Но при этом Вы лучше будете видеть дорогу. И быстрее реагировать на возникающие неожиданности. Пешеходы, велосипедисты, животные, автомобили без габаритов, изгибы дороги, заторы и прочее. А кроме того, Вам реже придётся пользоваться дальним светом. И не тратить время на его переключение на ближний и обратно.

Полезный совет: возьмите за привычку либо регулярно менять лампы в автомобил. Либо возить с собой хотя бы по одной запасной лампе каждого вида. Много места они не занимают. Это поможет обеспечить Вашу безопасность и окружающих тоже.

Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит медленно и незаметно для глаз, поэтому постепенно уменьшается освещение дороги автомобилем. Берегите зрение, меньше его напрягайте — меняйте периодически лампы. Перегорание лампы также происходит неожиданно и запасные лампы Вас в этом случае выручат.

Водители, ездящие без света фар — настоящая угроза для окружающих. Не нужно забывать о том, что у многих людей плохое зрение и медленная реакция (особенно у людей старшего возраста).

Именно свет автомобиля, а не звук от него, позволяет обозначить его местонахождение на дороге. Не забывайте об этом!

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

регулировка фар джили мк

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

Измерьте расстояние между центрами фар — это будет расстояние W на экране.

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

регулировка фар джили мк

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.


Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.

Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения


См. по ссылке выше: фара передняя, фары противотуманные, фонарь задний.

Виталий Опрышкин

Вадим, плавится от температуры. Температуру дает лампа нпкаливания в разы больше, чем диодная. Температуры диодной лампы не хватит чтоб оплавить пластик, а накпливания хватит.

DELETED

Виталий, то есть попробывать поставить диоды, вот только интересно, как они там где поплавилось будут выглядовать? Вообще можно ли как-то срезать или счесать поплавившиеся?

Виталий Опрышкин

DELETED

Виталий, завтра попытаюсь сделать это и вышлю фото.А вообще внутри там, можно убрать или срезать, то, что поплавилось?

DELETED

Виталий, Наконец то сделал фару, пришлось полностью ее демонтировать, вытрушивать и вытряхивать мусор, плюс еще и высверливать расширять колодец для лампочки, буду ставить светодиодные. Потом вышлю фотографии

Егор Климов

прикупил светодиодные лампы в ближний свет. Светят хуже обычного осрама за 100 рублей. Не советую такие покупать.

Александр Малюк

Егор, а фары реально вытащить не разбирая бампер и нижний пыльник под ним? Разгерметизировалась одна фара, внутри плещется конденсат и даже зеленеть нгачало.. по весне хочу проклеить.. Но не хочется всю морду разбирать

Читайте также: